Фан НарутоФанфики ← Романтика

Я верну его... Часть 2



Часть вторая


Кабуто быстро прыгал по веткам, направляясь в сторону родной деревни господина. Мысленно проклиная весь клан Сарутоби и внезапную жажду мести змеиного саннина, он сам не заметил, как оказался у ворот Конохи. Резко свернув, он скрылся за деревом, смахивая с виска капельку пота, появившуюся вследствие неожиданного возникновения постороннего шиноби прямо перед ним.
- Так-так, - усмехнулся медик, спокойно поправляя пальцем очки, - разве это не Узумаки Наруто? Трусливый генин, ничего не…
- Кабуто. – Джинчурики бесцеремонно прервал пламенную речь Якуши, совершенно не реагируя на колкие слова. – Ты-то мне и нужен, я уже собирался искать тебя в Стране Рисовых Полей.
Пепельноволосый удивлённо вскинул бровь, не понимая причины столь внезапной перемены в поведении Лиса. Вместо глупой улыбки сосредоточенное выражение лица, едва уловимая морщинка на лбу, что совершенно не соответствовало юному возрасту, полуприкрытые глаза и непонятно откуда взявшаяся усталость в глазах. Да стоял он как-то странно: чуть сгорбившись, напряжённо ожидая некоего подвоха. В голове ирьёнина даже проскользнула мысль о болезни, которую он, впрочем, сразу же отбросил, понимая, что перед ним джинчурики, а не простой шиноби.
- И зачем же я понадобился тебе, Наруто-кун? – с некоторой ухмылкой спросил Кабуто. – Чем простой смертный может быть полезен будущему Хокаге?
Голубые глаза на секунду загорелись красным огнём, который тотчас же погас, а сам блондин чуть пошатнулся на месте и опёрся рукой о дерево.
– Мне нужен Орочимару.
- Если это из-за Саске… - равнодушно начал отступник. – То…
- Нет, - последовал твёрдый ответ, - Саске здесь ни при чём… Мне нужен сам нукенин Листа - змеиный саннин Орочимару. Отведи меня к нему.
Медик усмехнулся и повернулся к нему спиной.
– Мне пора, Наруто-кун. И сходи в больницу - у тебя явные признаки переутомления. – Он уже хотел скрыться, но резкий голос Узумаки заставил его остановиться:
- Джирайя-сенсей погиб… - Якуши замер, начиная колебаться. – Сенджу Цунаде… Она нуждается в твоём учителе как никогда. Я. Прошу. Тебя. Отведи меня к нему. – Перед глазами помощника саннина проскользнули сцены недавних времён, когда Орочимару-сама с некоторой ностальгией вспоминал о сокомандниках, а особенно о принцессе слизней, которую он так и не смог убить в последней битве… Просто не поднялась рука в прямом и переносном смысле. Мысли о том, что змеиный саннин может кого-то любить, приводили медика в замешательство, но стоило подумать.
- Хорошо, - тихо выплюнул Кабуто, - иди за мной.
«Всё-таки эта женщина хоть немного важна ему, - думал ирьёнин, прыгая по веткам деревьев, которые только недавно оставались позади, - и месть Третьему подождёт, пока он не решит дело с Пятой…»

***


За два дня они преодолели расстояние между Конохой и Ото, продолжая бежать без перерывов. Несмотря на диагноз Кабуто, Узумаки держался вполне нормально, лишь изредка останавливаясь, чтобы перевести дух. Первым, что увидел Наруто, был не кто иной, как сам Учиха Саске. Сидя под деревом прямо перед входом в убежище саннина, он увлечённо читал какой-то свиток, в котором Якуши признал киндзюцу сенсея.
- Занимаешься, Саске-кун? – с издёвкой протянул он, проходя мимо него.
- Хн, - последовал ожидаемый ответ, - отвали, Кабуто.
- Давно не виделись… - Учиха поначалу даже не признал этот голос. Осипший, с примесью хрипоты и пропитанный усталостью. Резко вскочив на ноги, он выбросил свиток в сторону и замер на месте.
- У-зу-ма-ки… На-ру-то… - по слогам прошептал брюнет, не верящими глазами осматривая «друга». – Что ты здесь делаешь?!
- Успокойся, Саске-кун, - безразлично заметил Якуши, - он пришёл не к тебе.
Маска непроницаемости Учихи трескалась на глазах, на что Наруто ответил лишь горькой усмешкой. Он медленно подошёл к другу, а дальше произошло то, чего владелец шарингана никак не ожидал. Пальцы блондина потянулись и нему, и через мгновение он ощутил на своём лбу холодок.
- Извини, Саске… - тихо начал Узумаки. – Поболтаем как-нибудь в другой раз…
Саске стоял в полном шоке. Этот жест… такой знакомый, до боли, до мозга костей знакомый жест… Любимый жест его старшего брата. А Наруто тем временем опустил руку и скрылся за его спиной вместе с Кабуто.

***


Якуши быстро провёл джинчурики по запутанным коридорам прямо к спальне змеиного санина. Уже за несколько шагов послышался хриплый кашель, заставивший медика ещё более ускориться. В итоге он просто влетел в комнату, сшибая дверь; вслед за ним спокойным шагом вошёл Наруто.
- Кабуто… - зашипел Орочимару, переводя взгляд с помощника на неожиданного гостя. – Мне кажется, ты что-то перепутал…
- Нет-нет, Орочимару-сама, дело в том…
- В чём, Кабуто?! – По всему убежищу прокатилось эхо от гневного крика саннина. – В чём может быть дело?!
- Джирайя-сенсей погиб, - жёстко процедил Узумаки, подходя ближе к нукенину. – Я надеюсь, что Вы всё ещё не забыли о своих друзьях…
- У меня нет друзей, выметайся! – Змей явно был не в настроении, а весть о смерти некогда лучшего друга окончательно стащила с него маску безразличия. – Кабуто, ты слышал меня?!
- Сенджу Цунаде. – Имя этой женщины заставило его вздрогнуть и поумерить свой пыл. – Она нуждается в Вас, пожалуйста… - Наруто опустился на колени и склонил голову. Пусть перед преступником, пусть перед предателем… Ради неё он сделает и не такое. – Пожалуйста, вернитесь в Коноху… хотя бы ненадолго… хотя бы тайно… - Орочимару удивлённо прищурил змеиные глаза и задумался.
«Цунаде… Значит, винишь себя в его смерти, да? Как и в смерти Наваки… и Дана… Хм, не думал, что этот придурок так неожиданно решит отправиться к Шинигами… Говоришь, нуждаешься во мне? Значит, ты всё ещё не забыла те дни… дни, когда я принимал лёгкие попытки завоевать тебя? Какая ирония…»
- И почему я должен помогать тебе? – уже спокойно спросил он с тенью усмешки. – Я предатель. Я разорвал все связи с Конохой много лет назад, уверен, ты это знаешь.
- Она сказала, что, несмотря ни на что, считает Вас своим товарищем и… другом. Я умоляю Вас, пожалуйста…
- Кабуто, - обратился саннин к помощнику, - подготовь мне новое тело из числа заключённых, я собираюсь наведаться в Коноху.
- Понял, Орочимару-сама. – Ирьёнин поклонился и вышел из комнаты.
- Друг говоришь? Ну что ж, всё возможно…

***


В Конохе было пасмурно, дождь лил, словно из полностью раскрытого крана, отбивая каплями дробь по крышам и земле. Большинство жителей сидело дома, завернувшись в тёплые пледы с чашками горячего кофе в руках. Все… но только не она.
В кабинете Хокаге сидела помощница Пятой. Не обращая внимания на непогоду, девушка продолжала разбирать накопившиеся бумаги и отчёты, поскольку наставница наглым образом свалила всю работу на неё. Шизуне всё понимала и безоговорочно выполнила просьбу Сенджу, даже не пытаясь остановить её от очередного запоя.
Наруто спокойно преодолел ворота Листа вместе с разыскиваемым преступником благодаря мирно спавшим под навесом стражникам Изумо и Котецу. Они тенью пробежали полдеревни за несколько минут и остановились возле парка. Джинчурики с ужасом осознал, что она там. Хокаге сидела на холодной скамейке в лёгкой одежде, прижав колени к груди. Дождь нещадно бил по её распущенным волосам и бледным плечам; она промокла вся насквозь и мелко дрожала, уткнувшись носом в колени. Наруто мгновенно оказался рядом и накинул на неё свой плащ, придерживая за плечи.
- Цунаде! Цунаде! – Он начал трясти её, и Сенджу подняла заплаканные полузакрытые глаза на него.
- На… ру… то… - Узумаки быстро подхватил её на руки и помчался в сторону больницы, прижимая бессознательное тело к себе.
«И это ты, Цунаде? Никогда бы не подумал, что увижу тебя такой… Неужели смерть этого дурака так повлияла на тебя?»
Орочимару горько усмехнулся и последовал за блондином.

***


Наруто с максимальной скоростью нёсся в госпиталь, Орочимару даже поражался такой выносливости того, кто сам сейчас не в лучшей форме. Она вся горела, тело била дрожь, что заставляло Узумаки просто лететь по земле. Он, словно ураган, ворвался в двери больницы и позвал медиков. Как оказалось, Шизуне как раз закончила всю работу Хокаге и сейчас проверяла работу ирьёнинов. Девушка немедля оказалась возле бессознательной учительницы и наскоро провела рукой, светящейся зелёной чакрой, по всему её телу. Затем быстро показала нужную палату, и блондин осторожно опустил Сенджу на кровать.
- Что случилось, Наруто? – взволнованно спросила Като, продолжая осмотр и начиная лечение.
- Я… не знаю. – Он опустил голову и подошёл с другой стороны кровати. – Я нашёл её в парке, она сидела вот так под дождём.
- То есть госпожа Цунаде столько времени находилась под холодным ливнем?! – Шизуне возмущённо вскрикнула и зло посмотрела на Наруто. - Она вся промокла, у неё жар и озноб! Узумаки, выйди, мне нужно поменять её одежду. – Он молча кивнул и тенью выскользнул из палаты, закрыв за собой дверь. Снаружи стоял Орочимару, благо из-за накинутого капюшона его никто не узнал.
Джинчурики обессиленно упал на скамью возле палаты и прикрыл глаза. Санин сел рядом, с ухмылкой глядя на его лицо, а затем направил медицинскую чакру в руку и поднёс к его лбу.
- Никогда бы не подумал, что увижу Цунаде такой, - задумчиво начал он. – Скажи мне, почему ты так о ней заботишься?
Холодная чакра Орочимару приятно расслабляла и устраняла гул в голове, и Узумаки начал медленно погружаться в сон.
- Я обещал… обещал Джирайе-сенсею, что позабочусь о ней… - Мужчина убрал руку и уложил уснувшего юношу на скамейку.
- Хм, обещание? А выглядит всё иначе… - Змей сам усмехнулся своим мыслям и поймал себя на сентиментализме.
«Старею?»




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!