Я всегда буду любить тебя. Часть 1
Часть первая.
- Вот, возьмите ваши документы, - произнёс мужчина и протянул мне руку, - добро пожаловать в нашу больницу.
- Спасибо. - Я улыбнулся уголками губ. Взяв папку, я спросил дорогу к своему кабинету и отправился прямо туда. Ах да, сегодня мой первый рабочий день, и я немного волнуюсь.
Хм, больница как больница: белые стены, такой же пол, большие окна – ничего необычного. Кроме, разве что, пациентов. Онкология… Вообще я всегда хотел помогать людям, поэтому и пошёл учиться на врача. Но людей, больных раком, можно поддержать только с помощью надежды. Я проходил мимо палат и осторожно заглядывал в окошки: к кому-то приехали родственники, и они с унылым видом наблюдали за всеми их попытками развеселить больных, кто-то ничем не занимался, а просто сидел и смотрел в одну точку, кто-то читал книги и занимался другими полезными занятиями. В общем, хотя здесь и находились умирающие люди, но жизнь здесь била ключом.
Я вошёл в свой новый кабинет. Ну ничего, здесь достаточно уютно… Паркетный пол, кремового цвета стены, огромное окно, большой стол, на котором уже навалено куча бумажек, небольшой книжный шкаф, также шкаф для одежды и зеркало. Я остановился и начал рассматривать себя: ярко-красные растрёпанные волосы, карего цвета глаза. Я высокого роста, не сказать, что мускулистого телосложения, но достаточно крепкий. Обычный двадцатипятилетний парень. Осмотрев себя с ног до головы, я отправился к своему столу. На улице лето – снимать верхнюю одежду не нужно, поэтому я просто нацепил на себя белый халат и уселся на стул. Так, что тут у нас? Уже дали нескольких пациентов. В основном старики. Но есть даже дети, а также молодые люди. Как же их жаль… Они даже не успеют повидать жизни, хотя некоторым ещё дают довольно большой срок, но какая тут жизнь, если ты постоянно в больнице и сидишь на лекарствах и химиотерапиях?.. Сасори! Ты пришёл сюда не для того, чтобы жалеть этих людей. Пускай кто-нибудь другой их жалеет, но не ты. Ты должен им хоть как-то помочь.
Немного посидев в таких раздумьях, я всё же решил отправиться посетить своих новых пациентов. Я шёл по коридорам, а сердце сжималось при виде каждого больного: кто-то после химиотерапии, кто-то просто был ужасно подавлен. Хотя были и такие, кто совсем не расстраивался. Вот именно такие люди мне и нравились – не унывают даже тогда, когда им назначена дата смерти. Я обошёл нескольких своих больных, стараясь всё время улыбаться им, казаться добродушным и говорить ободряющие слова. Некоторые отвечали такой же улыбкой, а другие же сидели, даже не глядя на меня, тупо кивали… Что же, их уж точно можно понять.
Наконец я подошёл к палате, в которой лежал мой последний пациент. Хм, Харуно Сакура. Где-то я слышал это имя… Так, дальше, а то буду думать полчаса, всё равно же не вспомню. Двадцать три года, совсем молода ещё… Лейкемия. Поступила недавно, правда, с осложнениями, поэтому максимальный срок – полгода, а то и меньше. На терапии ещё не была. Ну ладно, посмотрим.
Я тихонько постучал в дверь и вошёл в палату. На меня сразу же уставились изумрудные глаза, в которых некогда, казалось, светилась жизнь, а сейчас… Сейчас в них виднелась только пустота. Я осмотрел девушку: довольно симпатичная, невысокая, худенькая, короткие розовые волосы… Хм, розовые волосы – такие же редкие, как и мои красные.
- Добрый день, Сакура, я ваш новый врач - Сасори Акасуна. - Я постарался улыбнуться, но выдавить улыбку не получилось, мне было слишком уж жаль эту девушку. Я осторожно присел на краешек её койки.
- Здравствуйте… - с какой-то хрипотцой в голосе ответила мне она, также выдавив из себя улыбку, но потом сразу же поникнув. Она уставилась куда-то в окно, пока я просматривал её историю. В который раз. Я почему-то всегда так делал сегодня с пациентами, придумывая, чего бы дальше спросить.
- Как самочувствие? – Наконец что-то пришло в голову. Хоть я и довольно хорошо выучился на врача, но в присутствии больных всё время терялся.
- Каким оно может быть? – Всё понятно. Она пессимистка. Жить ей уже явно не хочется, да это сразу понятно по глазам…
- Оно может быть разным, поверьте. Но, надеюсь, у вас оно хорошее. – Я постарался приободрить её.
- Я не знаю. По-моему, оно каждый день одинаковое. Скажите, - она придвинулась ко мне поближе, - сколько мне ещё осталось?
- Я не понимаю, почему вы так поздно поступили? Из-за этого пошли осложнения, и вам осталось около полугода. Но если вы измените своё настроение, я уверен, что срок будет гораздо больше.
- Не думаю, что мне это поможет, – усмехнулась она.
- Вы не ответили на мой вопрос. – Я постарался проигнорировать усиление её настроя.
- Почему поздно?.. Хм, просто я сирота. Никому не было до меня дела, да и я всё время работала, не было времени, чтобы обращать внимание на свою сонливость, на синяки под глазами или же на кровотечение из носа. Я считала так: «Подумаешь, с кем не бывает?» Но когда я потеряла сознание на работе, и меня отправили в больницу, стало понятно, что у меня за болезнь. Она досталась мне от матери, от этой женщины, которая просто избавилась от меня, отправила на произвол судьбы, которой было просто наплевать на моё существование. Она оставила меня в мусорном баке. А вдобавок теперь ещё и подарила такую «замечательную» болезнь. – Сакура замолчала. - Извините. Просто некому было выговориться.
Пока она рассказывала, моё сердце чуть не превратилось в кучку пепла. Возможно, я слишком мягкосердечный для такой работы, но что теперь уже поделаешь…
- Ничего страшного. Что ж, Сакура, чуть позже я назначу вам лечение. Отдыхайте. И, надеюсь, завтра, когда я приду к вам, вы встретите меня с более радужным настроением. - Я улыбнулся. - До свидания.
- До свидания… - прошептала она мне вслед.
Я направился прямиком в свой кабинет. Где же, чёрт возьми, я видел эту Харуно? Не могу никак вспомнить… Я зашёл в кабинет и плюхнулся на стул, поставив руки на стол и усиленно потирая виски. Полгода, полгода… Слишком мало для такой молодой девушки, как она! И вообще... знать примерное время своей смерти как-то странно, что ли. С одной стороны – ты можешь выполнить все свои планы до назначенного срока, а с другой – любой отрывок времени покажется просто ничтожным. Так и эти полгода. Тем более с её настроем… Конечно, я ведь не могу поставить себя на её место. Что бы я делал? Кто знает. Может, вёл бы себя так же, как и она, а может, как те люди, что радуются своим оставшимся дням…
Погружённый в свои раздумья, я не заметил, как в кабинет вошла девушка. У неё были синие волосы. Господи, да тут что, коллекционируют людей с редким цветом волос?
- Здравствуй, ты Сасори, верно? – Она казалась дружелюбной.
- Да…
- Меня зовут Конан. Я буду заменять тебя по выходным.
- Хорошо, спасибо. Давно здесь работаешь?
- Сравнительно недавно. Около полугода. Тоже совсем недавно закончила университет. – В ответ я промолчал. – Вижу, тебе совсем плохо, – сказала она с видом понимающего человека. – Это пройдёт. Постепенно привыкнешь к таким людям… Уже не будет такого чувства жалости. Почему ты решил стать врачом именно такой специальности? – Она закинула ногу на ногу, видимо, приготавливаясь слушать мой рассказ, но я вдруг погрузился в свои воспоминания…
Почему я стал онкологом? Хм, эта история всё время раздирает мне сердце…
Около пяти лет назад у меня была подруга. Её звали Мацури. Мы вместе учились в школе, вместе поступили в университет. В общем, по жизни мы всегда были вместе. И да, я безумно её любил, но боялся признаться. Слишком долго я боялся… У неё обнаружили рак. Какая ирония, верно? Девушка учится на врача, который лечит такие болезни, но у неё находят эту самую болезнь… Когда она уже была на грани, я сидел возле её больничной койки и держал её за руку. Слышал её последние слова. Последние вздохи. В последний раз видел её глаза и улыбку. В последний раз… Чёртов трус! Я так и не признался ей! Хотя моё глупое признание в любви наверняка мало чем помогло бы ей…
- Сасори! – Мои тяжёлые воспоминания прервал голос Конан. О Боже, она ещё здесь?
- А? Что?
- Ну, так почему?
- Просто захотелось помогать именно таким людям. – У меня получилось ответить каким-то резким голосом, из-за которого Конан, видимо, решила, что разговор окончен, и, тихонько попрощавшись, вышла.
Я снова погрузился в свои мысли. Эта Сакура не давала мне покоя. Вроде бы я обошёл сегодня много пациентов, но именно она почему-то запала мне в душу. Эти ярко-зелёные глаза, розовые волосы… Брр! Нужно просто выкинуть её из головы. А где я её видел – в принципе, неважно.
Нужно подумать бы лучше о её лечении. Так, пока я назначил ей лекарства. Будем наблюдать за развитием болезни. Как же всё-таки жаль, что это чёртово белокровие не лечится… А если усиленно напихивать девчонку лекарствами, то её мучения только продлятся. Хм, что-то слишком много я сегодня думаю о жалости и безысходности. Это на меня не похоже.
Просидев так ещё немного, я начал собираться домой. Мысли о Сакуре всё ещё не покидали меня. Проходя мимо её палаты, я осторожно заглянул в окошко, чтобы она меня не заметила. Девушка лежала на кровати и смотрела в потолок. Её нефритовые глаза не выражали никаких эмоций. Я поймал себя на мысли о том, что хотел бы видеть в этих глазах счастье… Но, увы, это невозможно. Наверное. Пока я стоял в раздумьях, Сакура уже заметила мои красные волосы, торчащие в окошке, и устремила свои очи на меня, которые выражали явное недоумение. Поначалу я даже и не знал, что делать, но потом как идиот начал махать ей рукой. О да, Акасуна, это было самое лучшее твоё решение – помахать рукой девушке, за которой ты подглядываешь! Мне показалось, что ей захотелось улыбнуться, но она подавила улыбку и жестом подозвала меня войти в палату. Я растерянно приоткрыл дверь и шагнул в помещение.
- Как ты? – Я решил первым задать вопрос, чтобы она не начала эту тему о подглядываниях, но она всё-таки начала…
- Что это было? – Девушка снова подавила улыбку.
- Просто захотелось проверить твоё самочувствие…
- А зачем рукой махать? – Она не выдержала и расхохоталась. У неё был такой звонкий, яркий и запоминающийся смех, что я тоже не выдержал и рассмеялся. Предотвратив приступ хохота, Сакура уставилась на меня, и на миг я увидел в её глазах искру счастья. Лишь на миг до того, как в них снова появилась пустота.
- Не знаю, просто так получилось… - растерянно пробормотал я. После этого воцарилось молчание. Девушка отвернулась к окну и, увидев там яркую листву деревьев и задорное солнышко, уже заходящее за горизонт, тихим голоском произнесла:
- А когда мне можно будет выйти на улицу?..
- Я не знаю. Тебя же только недавно привезли. После того, как мы понаблюдаем за тобой, можно будет и на прогулку выйти.
- Так долго… А если я умру, так и не побывав последний раз на свежем воздухе? – Такого вопроса я точно не ожидал.
- Сакура, вы не умрёте! - Я выкрикнул это как-то слишком громко, по-моему. Но потом понял, что сморозил полную ерунду, ведь её дни уже сочтены. Девушка посмотрела на меня как на идиота, который ничего не понимает. – Извините. Я, пожалуй, пойду, – промямлил я и отправился к выходу.
- Я жду вас завтра. – Я обернулся и увидел, как Сакура улыбается. От её улыбки мне почему-то на душе стало вмиг теплее. Я помахал ей рукой, отчего она снова тихонько засмеялась, и вышел из палаты.
Я вошел в свою квартиру и, даже не разуваясь, прошёл в зал и уселся на диван. Господи, какой ужас… Нет! Нет! Главное – не признаваться самому себе. Ну, почему опять всё так?.. Нет! Сасори! Даже не думай! Я обхватил руками голову и наконец спросил вслух сам у себя:
- Неужели я влюбился?..
Фанфик добавлен 10.01.2014 |
1630