Я всегда буду любить тебя. Часть 2
Часть вторая.
Под громкий звонок будильника я еле-еле сполз с кровати. Голова ужасно болела, так как уснул я только под утро и проспал около двух часов. Всё время думал о Сакуре. Для себя я уже окончательно решил, что влюбился. Вроде решил. Но какая, в принципе, разница? Я не хочу пополнять ряд её проблем ещё и своей любовью. Она может принести ей ещё больше страданий. А может, совсем наоборот. Я могу сделать её счастливой? Могу, наверное. Вот именно об этом я и думал всю ночь.
Закончив все свои водные процедуры, я выпил кофе и направился в больницу. Я ехал на метро, так как своей машины у меня нет. Но я коплю деньги. Находиться на родительском попечении - это не для меня. Квартиру, в которой я сейчас живу, мы снимали вместе с Мацури. После её смерти, конечно, было тяжелее платить, но я хорошо учился, и мне платили неплохую стипендию. Так вот, по дороге мысли о Сакуре так и не покидали меня. В голове стоял этот неповторимый образ: розовые волосы, ярко-зелёные глаза… Почему мне так не везёт в любви?..
Когда я пришёл в больницу, мне сообщили, что Харуно сейчас поведут на анализ крови, и я решил зайти к ней. Я вошёл в палату и увидел нервное существо, сжавшееся в комочек и лежащее на своей кровати.
- Привет. Что с тобой? – Я и сам не заметил, как перешёл с ней на «ты», но вот она этого делать явно не собиралась.
- Здравствуйте… Ничего особенного, просто боюсь сдавать кровь. - От этого заявления меня пробило на смех. Как можно бояться этого в таком возрасте? – Что смешного?
- Ты ведь уже взрослая, Сакура…
- Харуно, на анализы! – Меня прервал настойчивый голос медсестры.
Сакуру затрясло мелкой дрожью, и она с надеждой в глазах взглянула на меня. Я немного подумал и вынес приговор:
- Я пойду с вами.
Я вёл её под руку по коридорам, а она всё больше и больше тряслась. Надо же, впервые вижу такого человека, который настолько боится крови. Но по телу у меня разливалось приятное чувство того, что я сейчас веду её под руку и пусть даже на эти злополучные анализы. Мне нравились её прикосновения, эта нелепая дрожь в теле, как она от страха прижималась ко мне, словно доверяя мне свою жизнь…
Все пациенты и врачи, находящиеся в коридоре, удивлённо на нас поглядывали, начинали перешёптываться.
- Сасори! Сасори! – Мои размышления прервал встревоженный шёпот девушки. – Я боюсь. Очень-очень.
- Я знаю. – Я улыбнулся. – Не думай об этом, ведь я буду рядом. – Я вдруг взял её руку в свою, отчего она заметно напряглась. Опомнившись, что на нас пялится толпа людей, да и вообще это как-то не правильно, я прекратил свои действия и немного отстранился. Она посмотрела на меня каким-то затуманенным взглядом. Казалось, ещё секунда, и она свалится в обморок. – Всё будет хорошо.
В кабинет меня не пустили, так как всё у них там, видите ли, стерильно! В маленькое окошечко я наблюдал за всеми действиями Сакуры: как она впивается ногтями в мягкое сиденье стула, как облегчённо вздыхает после болезненной для неё процедуры. Наконец её, всё ещё ужасно бледную, вывели из кабинета и «вручили» мне. Я повёл девушку в палату. По приходу туда она упала на кровать и через несколько минут отключилась. Наверное, из-за волнения. Я подошёл поближе к её кровати и посмотрел на неё. Сердце сжалось в комок от боли, что через какое-то время я уже не смогу видеть её такой… Такой безмятежно спящей, полной жизни… Или вообще не смогу видеть… Я прикрыл её одеялом и убрал с лица выбившуюся прядь волос. Как так получилось, что я влюбился всего за один день? Но сейчас я готов был отдать всё, чтобы быть рядом с ней. Всегда.
Поняв, что находиться в таком положении долго не стоит, я решил уйти из комнаты.
- Ну и что это было? – Меня встретила Конан, которая, видимо, всё это время наблюдала за нами. То есть за мной.
- Ничего… - Я уж было начал снова бормотать что-то невнятное, но синеволосая меня перебила:
- Видела я твои нежности. Всё понимаю. Но не советую. – Она как-то укоризненно, что ли, посмотрела на меня, а затем отправилась куда-то вдоль коридора. Странная она какая-то. «Не советую», спасибо! Такой любви уж никому не посоветуешь!
Обойдя всех остальных своих пациентов, я вошёл в кабинет и плюхнулся на стул. Сакура, Сакура… И вот что, спрашивается, мне теперь делать? Наверное, стоит немного подождать. Может быть, всю эту «любовь» я сам себе придумал? Ну да, красивая девушка. Ну да, больна раком, жаль. Ну да, хочется быть рядом с ней. Стоп, мысли куда-то не в ту сторону идут… Чёрт, всё-таки, кажется, я её люблю.
Неделю спустя
За эти несколько дней мы с Сакурой сильно сблизились. Я каждый день к ней захаживал, даже в свои выходные. Приносил ей фрукты, книги и всё, что она просила, ведь, кроме меня, к ней не приходил никто. Мы разговаривали обо всём на свете, смеялись, шутили. Она открылась для меня не только как девушка, которая больна и которую мне жаль, а как интересный и открытый человек. После сближения со мной она, казалось, даже захотела бороться со своей болезнью… У нас было очень много общего: музыка, любимые фильмы, авторы… С каждым днём я всё больше привязывался к ней, хотя и понимал, что лучше не делать этого. Но я просто ничего не мог поделать с собой, и Сакура стала для меня невероятно близким и, наверное, единственным другом. Да и не только другом…
Сегодня пришли точные результаты её анализов. Дела плохи… Нужна химиотерапия. И я решил, что сегодня подходящий день, чтобы Сакура вышла на улицу. Потому что после всех последствий терапии – выпадения волос, снижения иммунитета и многих других неприятных явлений – ей нельзя будет выходить на улицу. Да и погода просто чудесная: светит яркое солнышко, дует тёплый ветер… Да. Сегодня просто замечательный день для, возможно, последней прогулки.
Я шёл по коридору и увидел вот уже ставшую родной для меня дверь. Палата девушки, в которую я безнадёжно влюблен. Я на большой скорости влетел туда и закричал:
- Сакура! Быстрее собирайся, мы идём гулять!
- Что?! – Девушка не могла скрыть радости и, отложив принесённую мной до этого книгу, начала бегать по палате, собирая все необходимые вещи и попутно натягивая на себя одежду.
- Я жду тебя в коридоре. – Я лучезарно улыбнулся и получил такую же улыбку в ответ.
Спустя десять минут из палаты выскочила счастливая розоволосая девушка. Ну да, я бы тоже обрадовался, если бы меня больше двух недель держали в больнице, а потом наконец выпустили на улицу. Её настроение даже не омрачал тот факт, что после этой прогулки ей ещё очень долго придётся сидеть в четырех стенах.
Мы вышли из больницы. Харуно просто светилась от счастья, а я не мог наглядеться на неё. Каждый день я думал о несправедливости, в которую попала эта девушка. Почему именно она болеет такой болезнью? Почему ни какой-нибудь человек, совершивший мерзкое преступление? Она ведь не виновата ни в чём. Ладно, хватит таких мыслей, сейчас нужно сосредоточиться на хорошем времяпровождении.
Благо на территории больницы находился чудесный парк: на одной стороне маленькие аллейки с лавочками, на другой – прекрасная сосновая рощица, куда мы и решили отправиться в первую очередь.
Мы спокойно гуляли по лесу, всё время разговаривая о чём-то незначительном. Я не мог насмотреться на счастливую Сакуру. Такой я её ещё никогда не видел. Позже мы уже хохотали, валялись в траве, подставляя лица и тела тёплому ласковому солнышку. Ещё позже уже рассуждали о каких-то серьёзных вещах, даже временами спорили, но нам всё равно было очень интересно и весело друг с другом. Так мы провели весь день. Близился вечер, и мы решили отправиться на другую сторону территории больницы и погулять по аллеям, на которых, наверное, уже и не осталось людей. Как раз, как мы и хотели.
Мы наконец выбрались из рощицы и отправились по дорожке. Народа, как мы и предполагали, не было. Все уже давно разошлись.
- Сасори… - Сакура прервала вдруг начавшееся молчание.
- А? – Я посмотрел прямо ей в глаза, а она смущённо отвела взгляд. Девушка только собиралась что-то сказать, но вдруг начал накрапывать дождь. А ведь возвращаться обратно в эту навевавшую тоску больницу так не хотелось!
- Давай погуляем ещё немного?..
- Под дождём? – Я подумал, что это не самая лучшая идея, но, увидев умоляющие глаза Сакуры, сразу же передумал. В конце концов, эта прогулка может быть последним её выходом на улицу…
Мы продолжали идти по аллее, я снял с себя кофту и накинул на её плечи. Девушка поудобнее поправила её и, посмотрев на меня, ласково улыбнулась. Какая же красивая у неё улыбка. И она сама очень красивая… Я никогда не встречал таких необычных девушек. Я невольно загляделся на неё, отчего она начала махать рукой у меня перед глазами.
- Сасори! Эй, ты меня слышишь?
- Что?..
- С тобой всё в порядке? – Сакура подошла ко мне поближе и подняла голову вверх, так как я был почти на голову выше её, меня это всегда немного забавляло. Сейчас она была так близко…
- Да… - Я взял её за руку и повёл под ближайшее дерево, чтобы мы окончательно не промокли. Мы простояли так молча около пяти минут. Тут я заметил, что сквозь тучи хочет пробиться солнышко, опуская свои крохотные лучи на мокрый асфальт.
- Смотри, Сакура, - я ткнул пальцем в небо, - это солнце напоминает мне тебя.
- Почему? – Оторвавшись от прекрасного неба, она посмотрела на меня.
- Ты также борешься с болезнью, как и солнышко пытается пробиться сквозь тучи. – Я повернул голову к ней, и мы встретились взглядами.
Я не мог оторваться от её глаз. А она же, в свою очередь, упорно смотрела в мои. Я уже знал, что сейчас, скорее всего, поцелую её, но…
- Сакура, я… - Я вздрогнул от холодной руки девушки, которую она вложила в мою. – Я… Я люблю тебя… - Мой голос дрожал, как у маленького мальчишки, она заметила это и улыбнулась. Я ведь совсем не собирался прямо сейчас признаваться ей в любви. Да и кто знает, собирался ли вообще? Но эти ласковые солнечные лучи так красиво обрамляли её лицо, что я просто забыл обо всём на свете и говорил только то, что вертелось у меня в голове и на языке. Я просто… не удержался… Она обняла меня и прошептала на ухо:
- Я тоже очень-очень люблю тебя, Сасори…
Фанфик добавлен 17.01.2014 |
1382