Фан НарутоФанфики ← Приключения

Just our reality. Глава 9



Глава 9


Следующий день для четверых шиноби из деревни Скрытого Листа не принес ничего нового. Наруто больше никто не попадался, так что часы, проведенные им на окрестных территориях, оказались впустую. Какаши, оббежав еще немалую часть города, нашел лишь пару шиноби из Конохи, у которых тут была встреча с работодателем, поэтому и для него этот день не дал результата. А остальные двое, сторожившие вельможу во дворце, не повстречали никакой угрозы для жизни господина, и их сила ни разу не понадобилась. Правда, во время обеда Майто Гай все-таки устроил спарринг с несколькими самураями, из-за чего совсем не думал, что этот день прожит зря.

Ранним утром на следующий день шиноби позвал к себе уже знакомый глава охраны, чтобы рассказать о планах своего господина на день. И если вчера Его Высочество находился в пределах дворца, большую часть времени проведя в саду, где, помимо прочего великолепия, цветет огромное древо сакуры, то сегодня он решил сходить на целебные источники.
Они находятся довольно далеко от дворца, почти на окраине, но зато там не так много народа, как в центре. Окружают их высокие широколиственные деревья, защищающие от яркого солнца и ветра. Эти источники - одни из самых крупных в стране, так что на их месте стоит не то чтобы баня, а скорее целый городок-санаторий, где каждый желающий за немаленькую плату, конечно, сможет найти уединенное место.
Вот туда сегодня и собрался вельможа. Хозяин заведения предложил господину искупаться в целебной воде в благодарность за деньги, которые тот подарил на нужды санатория, и он не смог не согласиться.
Было решено, что сегодня среди ниндзя разделения не будет, поэтому Хатаке и Узумаки тоже остались во дворце. После небольшой тренировки с утра и завтрака ребята еще с час побродили по дворцу, устроив своего рода экскурсию, пока их не позвали снова. И на этот раз было велено явиться не к заведующему охраной, а прямо в кабинет Его Высочества.
Выйдя по главному коридору к массивной двери, которую было бы сложновато сломать даже шиноби, ребята остановились. Саске, стоящий ближе всех, коротко постучался. Спустя секунду дверь открыли изнутри, и сделал это тот самый мужчина, с которым они обычно беседовали. Последовав приглашению войти, ниндзя уважительно склонили головы перед благородным вельможей, которого сейчас они видели впервые.
Им оказался молодой юноша, ненамного старше Саске и Наруто. Внешность весьма стандартная: недлинные темные волосы, карие глаза с узким разрезом, прямой нос и светлые, даже бледные губы. Но было в этом человеке что-то необычное и интересное, что придавало ему свое особенное очарование. Может, величественная осанка или жилистое телосложение (было видно, что здешние самураи с детства учили его самозащите), а может, аристократично белая кожа, будто не видевшая солнца вовсе, или особенное величие во взгляде... В любом случае этого человека есть за что уважать и любить.
- Ваше Высочество, - произнес Саске, как-то без обсуждений избранный капитаном их группы.
- Поднимите головы, шиноби Конохи, - четко и с расстановкой, не повышая голоса, сказал господин. - Нам еще не доводилось видеться лично, так что, думаю, стоит представиться. Меня зовут Такаги, и я одиннадцатый глава дома Намикава. Вас?
- Учиха Саске.
- Узумаки Наруто.
- Хатаке Какаши.
- Майто Гай.
Кивнув, вельможа посмотрел на каждого из ниндзя, после чего произнес:
- Сегодня вы вместе с четырьмя самураями будете в моем сопровождении. Могу я надеяться на вас?
- Конечно, Такаги-сама!

***

Небольшая группа людей миновала входные ворота во дворец ближе к полудню. Не было какой-то особой процессии, которая обычно сопутствует влиятельным и богатым людям, - эти девять человек выделялись разве что оружием у каждого, но такое в городе бывает совсем не редко. Поэтому вельможа и его охрана дошли до своего места назначения, не привлекая лишнего внимания. А глава самураев, когда его господин беседовал со счастливым хозяином, облегченно выдохнул.
Решили, что все самураи и двое из шиноби будут сторожить снаружи, пока глава дома Намикава принимает водные процедуры, а остальные двое - непосредственно рядом с бассейном на всякий случай. Так Саске и Наруто оказались сидящими на лавочках по обеим сторонам от источника на расстоянии около метра от воды, в которой сейчас плавал господин.
Выделенный хозяином бассейн был большим, тем более для одного человека, и находился на открытом воздухе, при этом огороженный со всех сторон высокой перегородкой, через которую проходила только входная дверца. Источник был горячим, поэтому разбавлялся холодной минеральной водой; в воздухе клубился теплый пар, который приятно окутывал тело, но не создавал неудобств для рядом сидящих шиноби, лишь легко согревая сквозь одежду.
Сделав пару заходов из одного конца источника в другой, вельможа подплыл к бортику, расположившись где-то посередине между сидящих по краям шиноби. Некоторое время он задумчиво смотрел в лазурное небо, виднеющееся сквозь желто-салатовую листву, но позже перевел взгляд поочередно с одного парня на другого. В итоге карие глаза остановились на пространстве посередине, бездумно разглядывая бамбуковую перегородку, а их обладатель спросил обоих ребят:
- Каково вам быть шиноби?
Блондин, до этого спокойно сидящий на лавочке, уперевшись ладонями в гладкое дерево, и размеренно болтающий ногами (вроде даже что-то напевающий), немного удивленно посмотрел на господина:
- А вы ведь, кажется, сами воин, самурай там?..
- Да, но это другое. Я тренировался лишь для себя и для защиты своей семьи, - задумчиво произнес юноша, - а вы с малых лет выполняете миссии, подвергаете опасности свои жизни ради незнакомых людей. И многие становятся живыми машинами для убийства, выполняя любую грязную работу за деньги...
- Большинство шиноби Конохи если и выполняют по-настоящему грязные миссии, то не из-за денег, а для поддержания мира, - сказал Саске. - Но это все-таки работа АНБУ. А говоря о выполнении миссий с раннего детства, то... эти дети знают, на что идут, поступая в Академию Ниндзя. И любые лишения перекрывает желание защитить свою деревню и ее жителей. Ну, или силы…
- Понятно, - кивнул Намикава. - И все-таки вы никогда не жалели, что не пошли учиться на того же строителя или пекаря? Не хотели зажить мирной жизнью, не видеть, как умирают другие, не сражаться каждый день?..
- Нет, - хором.
- Мы защищаем мирную, спокойную жизнь обычных людей. Разве об этом можно жалеть? - улыбнулся Наруто, снова начиная болтать ногами.
- Здесь еще играет роль происхождение. Я, например, родился в клане шиноби. И даже если бы захотел, вряд ли смог стать простым пекарем. - Учиха усмехнулся, чуть наклонив голову.
- Хм-м, - протянул юноша, выходя из воды и обматываясь полотенцем. - А как...
Но договорить он не успел. Из-за отгородки отчетливо послышался лязг металла.
Двое шиноби тут же оказались возле господина, а тот поднял с травы свою катану, приготовившись к нападению. Ведь звук применяемого оружия стал слышаться чаще. А крик главного самурая оповестил, подтверждая опасения, что на охрану снаружи напали.
Спустя лишь несколько секунд после поднятия тревоги через бамбук переместились пятеро ниндзя. Решив, что сработает элемент неожиданности, они сразу напали на троих парней, но все оказалось не так просто, как они думали...
Враги отскочили назад, останавливаясь в двух шагах от противников. У двоих на лицах кровоточили свежие порезы, а Кусанаги у Учихи уже окрасилась багровой кровью.
Стоя спина к спине с товарищами и лицом - к врагам, Саске смог рассмотреть последних: черное одеяние отличалось от того, что описал Узумаки, лишь отсутствием маски, поэтому лицо было открыто. И Учиха, бегло осмотрев черты противников, подтвердил догадку друга:
- Это действительно наемники. - Кусанаги поудобнее устроилась в руках, направив острие к врагу. Саске почувствовал, что напарник достал кунай.
- Верно. А вы, видимо, псы из Конохи, - весело скалясь, сказал наемник посередине, видимо, главный в группе. - Мы чунины из Скрытого Тумана, а там слабаки ниндзя не становятся. Вы же, насколько мы знаем, не джонины, чтобы справиться с пятью противниками. Лучше отдайте нам парня, и мы скажем, что вы достойно сражались, пусть и проиграли...
Саске прикрыл глаза. Он знал, что сейчас сделает его друг-блондин, поэтому чуть отодвинулся в сторону, становясь ближе к господину.
Наемники же были крайне удивлены, когда перед ними мгновенье спустя оказался противник. И если четверо смогли среагировать и отскочить в стороны, то ниндзя, которого глубоко полоснул по животу Наруто, пораженно упал на колени, зажимая рану. Блондин, присев перед раненым противником, молча забрал у него оружие, откидывая его к перегородке. Поднявшись снова на ноги, он повернулся к застывшей четверке:
- Думаю, наш ответ и так понятен... - И перемещение к главарю.
Но тот смог блокировать выпад, пусть скорость движений блондина и была приличной. Отведя вражеский кунай, из-за чего послышался характерный звук, наемник скривил губы в усмешке:
- На это я и надеялся...
А трое остальных похитителей тем временем, заметив, что шиноби с катаной закрыл глаза, устремились на него. Но Саске, не изменив выражения на лице, даже когда враги оказались совсем рядом, лишь открыл веки, погружая наемников в Гендзюцу Шарингана.
Стоит отдать им должное, ведь двое врагов смогли освободиться от иллюзии, но тогда их настигли клинки Учихи и Намикавы. Третий же так и не очнулся, выронив оружие, застыл с отрешенным лицом. А когда Саске подошел к нему и коснулся левой ладонью лба, то выйти из Гендзюцу он бы не смог и при всем желании.
У Наруто же противник оказался на порядок сильнее и владел какой-то особой техникой перевоплощения, из-за чего часто становился невидимым. Кунаи и сюрикены летели в блондина со всех сторон, и даже Учихе иногда приходилось разрубать железо, мечущее в них. После одной очередной атаки, быстрее предыдущей, в результате которой вокруг Узумаки образовался темный круг из рубленого оружия, противник появился напротив него:
- А ты силен, - чуть улыбнувшись, - мало кому удавалось остаться в живых после этой техники. Но сей...
- Наруто, - обратился Учиха, перебивая наемника, - если ты не закончишь все сейчас, то это сделаю я. – Саске стоял вместе с господином немного поодаль, скрестив руки на груди. Кусанаги была убрана в ножны, а о прошедшем бое напоминал лишь стоящий рядом пленный, погруженный в мир иллюзий…
Главарь похитителей собирался уже возмутиться, но посмотрел на своего противника и потерял дар речи: уровень чакры блондина за секунды вырос в несколько раз. На мгновенье спрятав глаза за челкой, парень поднял голову и, проведя рукой по светлым волосам, улыбнулся:
- Прости, Саске!
Не успел наемник отойти от шока, как перед ним появились глаза, светящиеся синевой, а сознание поплыло из-за резкой боли в груди, забирая ниндзя в темноту...
Когда тело врага упало на землю, Наруто ненадолго прикрыл глаза, проверяя наличие других врагов, но их не оказалось. Видимо, охрана снаружи тоже исполнила свой долг. Открыв глаза и повернувшись к товарищам, Узумаки со спокойным сердцем скрыл чакру обратно.
- Все в порядке, Такаги-сама?
- Да, - кивнул вельможа. - Вы знаете, что с моими людьми?
- Хорошо... А враг уже повержен, и все ваше люди живы, правда... кажется, есть раненые, но их жизни ничего не угрожает. - Наруто тепло улыбнулся. - Одевайтесь, и мы выйдем к ним.
Юноша, кивнув, взял свою одежду, которая в сохранности лежала у бортика бассейна. Наруто в то время подошел к наемнику, все так же блуждавшему в иллюзии, и негромко спросил:
- А он передвигаться сможет?
Блондину не так часто доводилось видеть человека в Гендзюцу, поэтому сейчас с интересом рассматривал выжившего шиноби.
- Конечно, добе. - Саске, вздохнув, повернулся к господину: - Вы готовы? Тогда мы уходим.
Наемник послушно двинулся к дверце следом за Учихой, а после и Наруто с вельможей, по пути уложившим катану обратно в ножны...
Как оказалось, это покушение действительно не принесло потерь: лишь двое самураев были ранены, ну, плюс мелкие порезы и царапины. Извинившись перед хозяином санатория и сказав, что возмещение убытков придет в ближайшие дни (ведь если на территории бассейна лишь появилась четверка трупов, то снаружи ландшафт был изрядно подпорчен), группа пошла обратно во дворец, оставив раненых на попечение местного медика.
Когда четверо шиноби Конохи, Такаги-сан, двое самураев и их глава оказались в просторной гостиной, было решено приступить к допросу приведенного с собой врага. Саске, подойдя к плененному иллюзией ниндзя, положил ладонь тому на лоб, одновременно активируя Шаринган. Наемник, моргнув, все с тем же ничего не выражающим лицом стал отвечать на негромко задаваемые Учихой вопросы, однако хорошо слышные в наступившей тишине:
- Кто ты?
- Курода, бывший чунин из Скрытого Камня, - монотонный ответ.
- Тебе и твоим товарищам было поручено убить господина Намикаву?
- Да, и при возможности ограбить его дворец.
- На последнюю вылазку ушли все нанятые ниндзя?
- Да.
- Ты точно это знаешь? - уточнил Саске.
- Точно, - уверенное.
- Кто вас нанял?
Но ответа не последовало. Внимание всех присутствующих обратилось на наемника, который не изменил своего безвольного от действия Шарингана лица, однако продолжая молчать. Саске сощурил глаза:
- Ты не понял вопроса?
- Понял.
- Тогда отвечай!
- Не могу.
- Почему?
Ответа снова не последовало.
Посмотрев в словно подернутые пеленой глаза активированным Додзюцу, Саске произнес, отходя от наемника на шаг и повернувшись к спутникам:
- На этом отделе памяти стоит мощный блок. Не знаю, сам Курода его установил или нет, но снятие займет много времени, да и не думаю, что это имеет смысл. Как я понял, покушений больше не будет в любом случае.
Шиноби согласно кивнули, но глава самураев возразил:
- Даже если попыток убить Его Высочество и не будет, то их организатора все равно надо найти и наказать! Многие из моих подчиненных погибли по его вине!..
- Ауро-сан, - окликнул молодой вельможа, - не стоит. Мы понятия не имеем, кто это все затеял, а ошибка в таком деле недопустима. К тому же во время поисков могут погибнуть другие самураи... Прошу вас, не надо мести, в нашем мире ее и так слишком много.
Командующий, немного удивленно посмотрев на своего господина, склонил голову:
- Хорошо, Такаги-сама. - После, повернувшись к Учихе, он спросил: - Пленного мы передаем городской полиции, верно?
- Да, - кивнул Саске, - свяжите его, и я развею Гендзюцу.
Когда все было сделано и ниндзя начал приходить в сознание, пара присутствующих самураев взяла его под локти и, ведомая начальником, покинула комнату. Следом из гостиной вышли и шиноби, но Наруто от них отстал. Посмотрев на господина, блондин спросил:
- Вы ведь хотели мне что-то сказать, Такаги-сан? - На вопрос в глазах юноши он улыбнулся: - Почувствовал. Или мне показалось?
- Нет, - на выдохе. - Просто... думаю, теперь я понял, что значит быть шиноби, Наруто-кун.
- Ясно, - с легкой, немного грустной улыбкой. - Тогда приятного вам вечера. Рад, что с вами все в порядке.
И Узумаки тоже покинул комнату, вежливо прикрыв за собой дверь.

...Чакра Какаши уже была за пределами дворца.
Наруто провел ладонью по лбу, отгоняя лезшие в глаза волосы. Маску АНБУ в рюкзаке Хатаке он заметил еще на второй день пути, поэтому догадаться, почему Саске решил не искать организатора покушений, было несложно даже для него...
АНБУ охраняют мир, какими бы ни были их способы. Они мастера своего дела и знают, что от них требуется.
А обычные шиноби не должны вмешиваться в их дела. Тем более они с Саске.
Миссия завершена. Не стоит никуда лезть.
Ведь так, Наруто?..




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!