Кодовое название: Розовая пантера. Слеза бога. Глава 1
Глава 1. Божественная игра в покер.
Где-то на облаках, проплывающих над этим бренным миром, сидели два существа, пытаясь занять себя игрой в покер. Как им попали в руки карты — известно только Нечистому, ибо карты от Дьявола. Но колода не была простой: каждая карта олицетворяла судьбу одного определенного человека. Одно из существ долго тасовало колоду, пока не соизволило предложить второму выбрать пять карт — пять судеб, с которыми они сегодня сыграют, такая шалость для этих двух скучающих. Наконец, были выбраны пять карт: первой выпал червовый туз, второй — пиковый король, третьей — бубновая дама, дальше был крестовый валет и девятка пик. Что ж, выпала комбинация «высшая карта» — лучший разнобой карт, но самый низкий по убыванию, но это ничего, ведь игра только начинается.
Розоволосая девушка прогуливалась по торговому центру, нужно заметить, что по самому дорогому ее города Токио — MC2. Одетая в платье классического стиля от Burberry, туфли-лодочки, каблуки которых предательски скользили по кафелю, от чего создавалось впечатление, что ноги девушки разъезжаются как копыта коровы на льду; на носу красовался ультра-модный хит этого сезона — очки от Ray-Ban с квадратной черной оправой — нет, со зрением все было хорошо, но штучка как аксессуар была классной. В маленьком клатче уместилось все: ключи от дома, антикварной лавки, машины, сейфа, несколько кредитных карт, бесцветный блеск для губ и маленький флакончик духов, а так как на улице стояло лето в самом разгаре, и термометр показывал + 27˚, то выбор пал на духи с освежающей цитрусовой нотой. С витрин на нее были устремлены безжизненные взгляды манекенов, одетые в брендовую одежду — Gucci, Prada, Furla, D&G — Сакура ненавидела весь этот пафос, но некоторые вещички, как бы манили, как бы кричали о своей необходимости. Девушка унаследовала от родителей антикварную лавку, поэтому могла себе позволить безбедное существование, не отказываясь ни от чего. К ее сожалению, ей просто необходимо появляться в этом месте, покупая продукты и вещи именно здесь: таковы неписанные законы «золотой» молодежи, на которую девушка мысленно плевалась чуть ли не каждый день. У нее была мечта — полностью посвятить все время делу родителей. На счету лежали двадцать тысяч евро, которые она не трогала: эта сумма и бизнес родителей были отвлекающим маневром — девушка занималась скупкой и продажей краденых шедевров искусства, порой таких уникальных, что их считали утраченными для человечества. Так же она имела свою коллекцию: картины, оружие, статуэтки, драгоценности, ковры, инструменты, куклы и многое другое. Она знала всех людей в Токио, которые имели определенный «вес» в обществе. А ее помощницей и единомышленницей была Таюя — наводчица, подругами их сложно было назвать, но устный пакт был заключен. Но, благодаря всем этим богатеям, они с Таюей и выживали, «разводя» и опустошая хранилища этих идиотов до последней копейки.
Девушка так задумалась, что не заметила, как с кем-то столкнулась: перед ней стояла черноволосая малышка лет шести, которая отчаянно вытирала слезы своей ладошкой, размазывая их по всему лицу. Сакура села на корточки, чтобы оказаться на одном уровне с глазами ребенка. Девочка испуганно отшатнулась от нее, устремив свои огромные глаза цвета оникса на незнакомку.
— Привет, — дружелюбно улыбнулась Сакура.
Малышка сделала еще шаг назад, при этом гордо вздернув подбородком.
— Дедушка не разрешает мне разговаривать с незнакомыми людьми.
Розоволосая усмехнулась про себя.
— Я — Сакура, теперь ты меня знаешь, — при этом девушка протянула ладонь для рукопожатия крохе. — А почему ты одна? Как тебя зовут?
Малышка осторожно подошла, но руку не протянула.
— Мы с ним пришли за Барби, которая умеет говорить, — прошептала кроха, так и не сказав своего имени.
— Ты не хочешь со мной подружиться? Если мы подружимся, то я стану твоей подругой навсегда, у меня даже ритуал особый есть и клятва, — Сакура не сдавалась, так как понимала, что нужно вызвать у ребенка доверие, чтобы отвести к информационному центру — нужно же, чтобы горе-дед забрал внучку, наверное, старый склеротик носится по огромному центру в поисках ребенка. Какого черта он сам не пошел туда?
— А что-то такое ритуал? — кажется, малышка заинтересовалась.
— Это особое действие, и, если я нарушу свою клятву, то небо меня накажет: всю жизнь на меня будут падать кирпичи и газонокосилки, — Сакура еле сдержалась, чтобы не рассмеяться от собственного глупого утверждения, но нужно было сохранять серьезный вид.
— Нет! Я не хочу, чтобы на тебя падали газонокосилки — ты красивая, — малышка застенчиво улыбнулась, протягивая ладошку. — Я — Ичи.
Сакура плюнула на ладонь, опять протягивая руку к Ичи. Девчушка удивленно уставилась на действия розоволосой.
— Ну, это необходимая часть ритуала, — попыталась оправдать свой поступок девушка.
— Ладно, — малышка тоже плюнула на ладошку, а затем крепко пожала руку Сакуры.
— Ну вот, теперь клянусь: до конца своей жизни быть твоей подругой, защищать тебя и помогать тебе, и не сойти мне с этого места, если я тебя обманываю, тогда на меня всю жизнь будут падать с неба кирпичи и газонокосилки, — на одном дыхании произнесла Сакура. — А ты, ты клянешься?
— Клянусь! — малышка и вправду поверила, что, если новоиспеченная подруга обманет, то непременно ее накажут небеса.
— Отлично, теперь нужно подойти к информационному центру.
— Зачем?
— Мы должны сообщить, что ты нашлась, ведь дедушка, по-моему, волнуется и ищет тебя, — в последнее Сакуре почему-то верилось с трудом.
— А ты добрая, — Ичи застенчиво улыбнулась, а ее щечки покрыл легкий румянец. — Мои братья совсем не хотят со мной общаться.
У Сакуры складывалось очень нехорошее мнение о близких Ичи.
— А мама с папой? Они же тебя любят, — Сакура погладила кроху по головке.
— Они умерли, и я их даже не помню, — спокойно ответила девчушка.
Взяв ребенка на руки, Сакура направилась к информационному центру.
Учиха Мадара искал внучку: дед надеялся найти ее сам, не привлекая к себе ненужного внимания, так как оно может навредить его репутации. Пока он судорожно высматривал свою любимицу, в магазине раздался приятный женский голос из колонок:
— Уважаемый дедушка, который потерял внучку, вы можете забрать Ичи, подойдя к информационному центру, который находится на первом этаже.
Мадара немедленно бросился к внучке.
Сакура начала злиться: уже десять минут прошло с того момента, как дали устное объявление по всему магазину. Нет, она не спешила, а вот деду стоило бы поторопиться.
— Дедушка! Ты нашелся! — Сакура опустила ребенка на пол, устремляя взгляд на подходящего мужчину.
Фанфик добавлен 25.12.2011 |
2452