Фан НарутоФанфики ← Романтика

Когда жизнь ставит перед выбором. Глава 2. Путь к силе



Глава 2

Путь к силе


- Почему ты смеешься? – Парень недоуменно посмотрел мне в глаза, при этом обиженно поджав розовые, словно лепестки дикой вишни, губы.

- Значит… кто-то дорог тебе? Если ради него ты идешь на немалую жертву, - я скорее констатирую факт, чем объясняю свое поведение. Мне сейчас действительно интересно рассуждать о действиях Наруто, ведь во всем есть изначальная причина. А если ему кто-то дорог, то почему? Почему ради этого человека нужно становиться сильнее? Неужели он такой же, как и я?

- А тебе? Кто-то дорог тебе? И что для тебя значит это - «дорог»? – спрашивает он, наклонившись ближе и, словно охотник, учуявший добычу, внимательно следя за каждым моим действием. На мгновение в глазах его промелькнуло удивление, но позже оно вновь сменилось огоньками любопытства.

«Дорог ли кто-то тебе? Дорог ли кто-то… тебе?» - отголоски фразы с нотками издевки перекликаются в моей голове, а перед глазами всплывает такая знакомая, до колики привычная картина…

Снег падает с сине-серого неба ошметками искристо-белой лапоти, покрывая мою разгоряченную кожу ледяной, замораживающей пеленой. Я сижу в футболке, облокотившись на стену и чувствуя возмущенное урчание собственного желудка. Я больше не чувствую холода вовсе. Лишь пронизывающие кожу иголки, которые острием впиваются во все нервные окончания, заставляя время от времени дергаться, напоминая больше предсмертные конвульсии. Короткие черные локоны закрыли мои глаза, а дыхание сбивается, когда я чувствую на себе очередной презрительный взгляд. Прохожие… им не понять.

Я сломлена. Давно уже сломлена собственным отцом. Словно стебель юного растения, еще не успевшего окрепнуть и научиться противостоять капризам жизни.

Но разве это кому-то интересно? Все видят маленькую девушку, практически окоченевшую от холода, бледную и худобой больше на скелета похожую. Такую маленькую внешне, но взрослую морально.
Хотя нет, они даже этого не видят. Словно слепые щенки, помыкаемые стадным инстинктом. Но ведь они такие сытые и довольные, жизнью явно не обиженные, в отличие от меня. Почему? Где справедливость?

Помню, как боролась за еду не только с людьми, но и с животными.
Помню случаи, когда мне приходилось убивать собак, тем самым забирая из их пасти последний кусок хлеба. Было ли мне их жалко? Да. Жалею ли я о содеянном? Нет. Я повторила бы свои действия вновь и вновь, ведь только так я могла пережить голодную смерть.
Все мы вынуждены выживать. Каждый борется за свой кусок хлеба, вот только методы разные. Некоторые, подобно лисице, воруют; остальные берут пример с шакалов, довольствуясь остатками. В чем разница? Не знаю, честно. Итог один.
Да, я все это помню. Неплохой урок преподала мне Судьба.

А еще я никогда не забуду тот момент, когда сидела на мосту, съежившись от приступа колкой боли, пронзающей область живота. Тогда боль достигла своего апогея и мне хотелось умереть, забившись в предсмертной агонии. И неважно, что дальше все оборвется и канет в пустоту, важно – закончить этот кроваво-алый театр, в котором я играю роль неуклюжей декорации.

Внезапно перед моим взором, опущенным в пол, возникла тень, и я подняла голову, ожидая увидеть очередной презрительный взгляд любимцев жизни. Но нет.
Передо мной стоял мужчина, нижняя часть лица которого была закрыта повязкой, и смотрел он сверху вниз, чуть прищурив свои очи.


Наруто все еще непонимающе смотрит на меня, наверняка гадая, о чем же я задумалась. А я трясу головой, пытаясь скинуть это наваждение, окутывающее каждый участок мозга, и заставляя его усиленно работать, вспоминая о прошлом. Нет, я не хочу туда возвращаться.
Слишком много тьмы.
Если честно, я боюсь, что эта тьма со временем засосет меня в свою вязкую, липкую пропасть и больше никогда не выпустит их крепких объятий. Боюсь…

- Знаешь, Наруто, когда тебе нужно защищать дорогого сердцу человека, только тогда ты становишься воистину сильным, - произнесла я, с иронией понимая, как двусмысленно звучит эта фраза. Парень удивленно распахнул глаза, а на лице его отразилась немалая доля удивления. Позже она сменилась задумчивостью, а сам парень отрешенно посмотрел на корзину с цветами.
Быть может, он тоже что-то вспоминает? Что-то этакое, потрясающее глубины сознания и заставляющее глотать соленые слезы, обжигающие израненную душу?

- Да, я прекрасно понимаю, о чем ты, - говорит юноша, выходя из состояния сомнамбулы и смотря на меня задумчиво. Но уже через мгновение на лице его сияет широкая улыбка, которая удивляет меня своей искренностью. Ведь он и вправду солнышко… такое чистое и греющее окружающих. Удивительно.

Встав с травы и кинув на Наруто прощальный взгляд, я произнесла:

- Ты станешь сильным. Очень сильным.

Подарив ему ласковую улыбку, я собралась было уходить. Но…

- Позволь, я провожу тебя? – спросил парень, нахмурившись. - Этот лес небезопасен для таких девушек. Эм… да и вообще он небезопасен, - голубоглазый замялся, а щеки его залились предательским румянцем. Что же ты такой доброжелательный, а? Разве жизнь тебя не научила грызть глотку? Ведь ты не похож на ее любимца, коих на свете десятки тысяч. В твоих глазах так часто мелькает туманка печали…

- Нет, не стоит. Мы еще обязательно встретимся, - я улыбнулась в ответ, поспешно скрываясь меж деревьями и спиной чувствуя задумчивый взгляд, кинутый вслед.
Я уже знаю, что просто так он явно меня не отпустит.

***


Медленно ступая по тропинке, я тихо урчала под нос веселую детскую песню, неизвестно как всплывшую из глубин памяти.
Сильнее вдыхая в легкие воздух, наполненный приторно-сладким ароматом лесных цветов, я почувствовала новый прилив сил, подаренный природой. И еще улыбку мою вызывало ощущение чужого присутствия, незримо следующего за мной. Да, я знала, что Наруто следит, перебегая по кронам деревьев и старательно маскируясь за листвой.
Но еще я прекрасно знала, что должна оторваться, иначе он может увидеть наше с Забузой убежище. Тогда последует смерть. Кровавая, разрушающая, крушащая мечты, планы, надежды смерть.

Я не хочу убивать его, но я буду должна.

Ничего, я знаю, как оторваться, поэтому сейчас неспешно бреду меж деревьев, срывая попавшиеся по пути травы.

Но все мои планы с треском рушатся, когда из-за ближайшего дерева выходят несколько мужчин и, пошло усмехаясь, говорят:

- Эй, деточка, ты куда спешишь?




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!