Краски жизни. Глава 3. Желтый (часть 1)
Глава 3. Желтый (часть 1)
- Так вот, - пережевав очередной кусочек курицы, Таюя, невзирая на то, что я ее откровенно не слушаю, продолжила, - и тут Михару застает его в библиотеке со своей соседкой по комнате. Оба по пояс раздеты, и этот нахал жадно тискает другую! Прямо здесь, в академии! Ты представляешь? Сакура, ты вообще слушаешь меня?
- Да, слушаю, - устало произнесла я. Честно говоря, Таюя была просто кладезем сплетен. Я поражалась ее способности оказаться в нужное время и в нужном месте. Если учитывать, что учиться она здесь, как и я, чуть больше трех недель, то по количеству знакомых, Таюя обогнала меня раз в сто, если не больше. Ведь я, в отличии от своей подруги, больше ни с кем не общалась в академии: Хината бежит от меня, как от огня, соседка по комнате продолжает упорно игнорировать. А Саске… Могу ли я вообще считать его другом?
- Ага, как же, слышишь ты меня, - Таюя обиженно фыркнула.
В этот момент в столовую забежала обладательница длинных красных волос, собранных в высокий хвост.
- Всем привет! - радостно пропела она, привлекая к себе внимание окружающих.
К ней тут же подбежала Ино и с радостными воплями начала обнимать вошедшую.
- О, наверное, это та самая Карин, о которой я так много слышала, - моя подруга с интересом изучала красноволосую девушку.
- Карин? - ну вот опять. Я, например, ни о какой Карин не слышала. Откуда вот Таюя ее знает?
- Ох, ты, серость! Как же не знать одну из самых популярных девушек академии!? Отличница, активистка, президент ученического совета и просто красавица, - подруга еще продолжала нахваливать ее, но я не слушала, а углубилась в детальный "осмотр" местного идола.
Сказать, что Карин была красивой, мало. Девушка источала неописуемое обаяние. В ее образе было все продумано до мелочей: от легкого макияжа и оправы очков до сочетаний цветов в одежде. Очевидно, она только что приехала и еще не была на занятиях, как вместо уже привычной школьной формы девушка была одета в серые брюки, нежно - зеленую удлиненную рубашку и серые балетки. Смотрелось довольно мило, невызывающе, в какой-то степени даже романтично.
Перекинувшись парой фраз со счастливой Яманако, Карин направилась к столику, за которой восседала компания Саске. Там ее тоже встретили как свою, а Учиха так совсем встал из-за стола, подошел и… Поцеловал?! Я не могу описать, что ощутила в этот момент. Я даже, кажется, на какую-то долю секунды перестала дышать. Если скажу, что мне было обидно, то нагло совру. Я не испытывала ни горечи, ни боли, я не чувствовала себя обмануто или униженной. Мне просто даже в голову не могло прийти, что у Саске есть девушка.
- Они встречаются? - в полном недоумении я поинтересовалась у Таюи, которая уже расправилась с ужином.
- Да, и, по слухам, довольно давно. Кажется, их семьи дружат, так что не исключено, что у этой парочки все наперед расписано.
- В смысле?
- Ну, там свадьба, дети, совместное будущее. Вот повезло же, блин, - протянула моя подруга.
- Хм, не рановато ли?
- Ты такая смешная, Саку! - Таюя залилась смехом. - Не завтра же они в ЗАГС идут! Естественно они получат высшее образование, ну а потом - все по плану.
Я снова повернулась в их сторону. При всем желании, я не могла назвать Саске несчастным рядом с ней. Вот, например, сейчас эта сладкая парочка о чем-то мило беседовала. И только теперь я поняла, что за странное чувство вдруг охватило меня. Разочарование. Ведь я, глупая, нафантазировала себе черти что. Что ж, как говориться, сам придумала - сам поверила. Тут уж, Сакура, сама виновата. С чего ты взяла, что вся эта забота - непременное проявление великой и чистой любви?
Сегодняшний вечер совсем не отличался от предыдущих: я сидела и читала книгу, а Темари собиралась на вечернее рандеву. За все время нашего совместного проживания, я уже порядком успела выучить несколько ее "ритуалов", которые свидетельствовали о том, что моя соседка сегодня снова разбудит меня, вернувшись поздно ночью в комнату через окно. Во-первых, мало кому бы пришло в голову наводить красоту, когда до отбоя оставалось пятнадцать минут, и вместо того, чтобы умыться и облачиться в пижаму, натягивал бы джинсы и толстовку с капюшоном и, наоборот, наносил макияж. Во-вторых, для меня не было тайной, что Темари встречается с Шикамару, другом Саске.
- Темари, - я все же отложила книгу и решилась поинтересоваться, - расскажи мне про Карин.
Ответом мне следовал довольно ехидный взгляд и насмешливый тон:
- Уже просекла фишку? Да-да, у Саске есть девушка. И, между прочим, кое-кто ей в подметки не годится.
- Не суди и не судима будешь, - заводиться с ней совсем не хотелось, поэтому я попыталась сделать вид, что очень заинтересована своим чтивом.
Раздался стук в дверь. Моя соседка мигом скрылась в ванной комнате, так что мне пришлось встать и открыть дверь незваному гостю. Знаете, вообще-то, я думала, что у меня достаточно устойчивая психика, но я бы посмотрела на вас, если бы вы оказались на моем месте.
На пороге в белом халате и домашних тапочках-балетках стояла Карин.
- Сакура, верно? - улыбнулась она, на что я лишь кивнула. - Впустишь?
Я была в шоке.
- У тебя уютно, - она снова улыбнулась. - Ну ладно, не буду смущать тебя и перейду к делу, - с этими словами она вытянула из кармана маленькую коробочку черного цвета. - Это тебе от Саске. Он просил передать еще на самоподготовке, но я тебя не успела застать в библиотеке. Что ж, я пойду, пока "фашисты" не пришли. Сладких снов, ангелочек!
Послав мне воздушный поцелуй, восторженное жизнью создание упархало восвояси, оставив меня подбирать челюсть с пола. После того, как Карин удалилась, Темари вышла из своего временного убежища и, взглянув на меня, пробурчала нечто подобное: "Это будет забавно", - и поспешила покинуть комнату "в своем стиле". Лишь тогда я вспомнила про учиховский сувенир, коим оказалась маленькая свечка и записка: "Стихи - лживы, цветы - не вечны, шоколад - вреден".
После отбоя и проверки комнат, я в полной темноте и тишине зажгла меленькую свечку и долго смотрела на ее желтое пламя.
Следующий день не принес мне никаких ответов. Я отчаянно хотела знать, что же происходит в голове у Учихи, но разве можно увидеть хоть одну эмоцию в его глазах, жестах. Он всегда беспристрастен и скуп на чувства, что раздражает больше всего. Человек-загадка, по крайней мере, для меня. Что касалось окружающих, то мне приходилось довольствоваться единственной характеристикой когда-то небрежно брошенной Хинатой: "хороший". Что ж, радует хоть это.
Я снова провела день в ожидании теории кино, когда Саске будет сидеть позади меня. Вот такая вот пародия на близость. Сказать, что я влюбилась в него, я не могла. Вряд ли эту мою тягу к его обществу можно назвать любовью. Просто я чувствовала себя спокойнее, зная, что Учиха рядом. Едва уловимое чувство защищенности и вседозволенности. Только тогда я забывала о том, что остальные ученики до сих пор относятся ко мне, как к человеку, обвиняемому во всех смертных грехах: с настороженностью и едва скрываемой ненавистью.
- Итак, - когда Хатаке произносил это слово, я невольно напрягалась, ощущая, что конец занятия уже близко, и с минуты на минуту придется мысленно попрощаться с загадочным брюнетом, - мне бы хотелось, что бы к завтрашнему занятию вы подумали, какой бы фильм мог охарактеризовать вас. Подчеркиваю, не любимый фильм, а тот, что характеризует. Мне неважно, с каким героем этого фильма вы себя сравниваете. А может, вам просто импонирует какая-нибудь сцена, так как это происходило и с вами. Обсудим это на следующем занятии. Можете быть свободны.
Ученики начали поспешно покидать класс, а я продолжала так и сидеть за партой. Мне не хотелось уходить.
- Саку, ты собираешься здесь ночевать? - Таюя уже стояла возле выхода и внимательно смотрела на меня.
- Ты иди, а я хочу еще в комнату забежать.
- Ладно, - подруга была удивлена, но все же согласилась со мной. - Тогда встретимся в столовой за ужином.
Я осмотрела опустевший кабинет. Что ж, иногда просто необходимо отдохнуть от всех.
Аллеи парка пустовали. Вряд ли кому-то пришла бы в голову идея гулять сейчас. Свободное время перед ужином обычно проводили, собирая в комнатах с друзьями и обсуждая все самые свежие сплетни за день. А вот мне хотелось просто побыть одной. В последнее время я предпочитала чаще отдыхать от своей подруги Таюи. Она милая, она, так же как и я здесь новенькая, но все же мы с ней разные. Ей нужно быть в центре событий. Вряд ли Таюя смогла бы просуществовать, общаясь только со мной. Тем более, я отметила за ней чрезмерную тягу к общению с противоположным полом. Нет, ничего не имею против этого, большую половину моих друзей в приюте составляли мальчишки, но с ней все иначе. Хотя, вам может показаться, что я всего лишь преувеличиваю, пусть так.
- Привет, красотка, - от этого голоса мурашки по коже, и они сопровождаются отнюдь не приятными чувствами.
Прямо передо мной возник Киба с одним из своих дружков, который создавал еще более отталкивающее впечатление.
- Познакомься, Тору, это мисс Харуно Сакура, - Инудзука представил меня своему спутнику.
- Очень приятно, мисс, - этот самый Тору был покрупнее Кибы. Волосы его были зачесаны назад, но, как по мне, ему не стоило бы открывать свой довольно небольшой лоб. Я готова поспорить, что этот тип выщипывает брови: ну не могут они быть у парня такими неестественно тонкими и идеальными. Хотя больше всего пугали глаза: темно-карие. Немного дикие, и такие же хитрые как у Кибы.
- Не желаете ли составить нам компанию, мисс Харуно? - казалось он и не скрывал, что издевается надо мной.
- Простите, но я уже собиралась к себе, - я попыталась пройти мимо этой парочки, но парни преградили мне дорогу. Меня злило это ребячество, но я старалась держаться. - Пропустите, пожалуйста.
- Строит недотрогу, - Тору подмигнул своему дружку.
- Да, ладно тебе, Сакура, не стоит разыгрывать спектакль, - Киба положил руку мне на плечо, и я тут же отдернула ее, бросив убийственный взгляд на юношу. Однако это вызвало у них новую волну ехидных ухмылок. - Ой-ой, какие мы нежные!
- Пропустите меня сейчас же, - попытка снова обойти их не увенчалась успехом.
- Так, это уже довольно наскучило мне, - Тору театрально зевнул. - Сколько ты хочешь?
Я даже опешила.
- Что?
- Ох, как же все запущено, - Инудзука вздохнул. - Сколько ты берешь?
До меня постепенно доходил смысл происходящего. Но я до сих пор не могла принять тот факт, что эти двое намекают сейчас именно про это.
- Я не понимаю, о чем вы, - моей физической силы не хватило бы, чтобы оттолкнуть этих нахалов и удалиться отсюда, и все же я попыталась, но, что и требовалось доказать, неудачно.
- Может это проявит ситуацию, - Тору достал из кармана пятидесяти долларовую купюру и попытался засунуть мне ее в вырез расстегнутой на верхнюю пуговицу блузки, но я шлепнула его по рукам.
- Ты что вытворяешь!?
- Ей мало, Тору, - Киба достал из заднего кармана брюк кошелек и, отрыв его, достал купюру с изображением Франклина. - Почему ты так смотришь, красотка? Ах, да, ты, наверное, и не знала, что кроме йен, в мире есть и другие деньги.
Я потеряла дар речи.
- Как насчет двухсот за оральный? - к моим ногам полетели две скомканные бумажки, а я слова не могла произнести от шока. В горле застрял ком горечи и обиды. Хотелось больно ударить этих двоих, но я словно приросла к земле.
- Мало? Ну так и скажи. Для меня не проблема потратить больше денег, - Инудзука бросил к моим ногам еще несколько купюр. - Но в таком случае жду стриптиза в качестве бонуса.
- Предлагаю пятьсот за традиционный, только чур ты сверху, - с довольной улыбкой произнес Тору, размахивая деньгами у моего лица.
Мои нервы не выдержали. Ками-сама, как ты только допустил такое. Как ты позволил этим детям превратиться в чудовищ?! Да, именно детям! Слезы одна за другой покатились по моим щекам. Что я сделала не так? Почему они приняли меня за проститутку, торгующей своим телом за ничтожные бумажки?
- Оу, прости, дорогуша, ты разве никогда не отдавалась своим низшим животным инстинктам? - я уже и не смотрела на их лица, но интонация была еще более неприятная, чем раньше. - Я думал, что вы, нищебродки, как только - так сразу принимаетесь за дело. Ну, так и быть, за твою невинность, я доплачу еще сотню сверху.
- По-моему, Тору, тут дело дрянь, - усмехнулся Киба.
- Думаешь? М-да, ее подружка попонятливей была, - в голосе его дружка послышалась досада. Неужели, им знакомо такое чувство?
- Пошли отсюда, - я слышала их шаги, но лучше от этого себя не чувствовала. Уж лучше бы они взяли меня силой. Но как они могли только подумать, что я соглашусь?
Меня охватила истерика, поэтому я упала на колени и полностью отдалась рыданиям. Мне было горько, противно и обидно за себя. "Нищебродка" - вот, кто я для них. Голодный затравленный зверек, который готов на все ради крошки хлеба…
Сколько прошло времени, я не знала, но вскоре я почувствовала прикосновение теплых и заботливых рук. Стало гораздо спокойнее. Уж не знаю, может сильное потрясение пошатнуло мой организм и я уснула, а может элементарно потеряла сознание, но, по крайней мере, я перестала чувствовать и ощущать реальность. И это главное. Хотя нет, я все же видела кое-что: желтое и теплое пламя маленькой свечи во тьме…
Фанфик добавлен 21.08.2011 |
1822