Краски жизни. Глава 3. Желтый (часть 2)
Глава 3. Желтый (часть 2).
Открыв глаза, я оказалась в темной комнате, освещаемой приглушенным светом настольной лампы. За окном уже было темно. Я не знала, который час, а самое главное: чья это комната?
Только сейчас я заметила, что до этого я была кем-то заботливо укрыта одеялом. Я присела на кровати. Комната, в которой я находилась, была подобна моей. Правда, ее можно было поделить на две части, которые были диаметрально противоположны друг другу. Одна, на которой находилась я, была аккуратно прибранной, а вторая - иллюстрация к слову "бардак": кровать не застелена, на спинке кровати висели какие-то вещи.
В следующую минуту открылась дверь, и на пороге возник Ходзуки.
- Проснулась, спящая красавица? - он по-доброму улыбнулся. - Чего-нибудь хочешь? Сок? Молоко? Чай? Текилы?
- Который час? - ну спрашивать, чья это комната, нет смысла.
- Ну, ужин и самоподготовку ты уже пропустила, - юноша закрыл дверь и прошел в комнату. - Кстати, если хочешь есть, мы приберегли для тебя кое-какой провиант.
Когда Суйгетцу прошел к не застеленной кровати, меня как током ударило: его сосед Саске, и спала я в кровати Учихи!
- Я не знал, что ты больше любишь, поэтому взял и куриное филе, и лосося, - смысл сказанного им не сразу до меня дошел, поэтому я где-то минуту смотрела на него непонимающим взглядом, на что юноша достал из-под кровати два бенто, и, открыв их, переспросил: - Курочка или рыбка?
Едва я собралась ответить, как в комнату вошел сам Учиха Саске. Брюнет молча закрыл за собой дверь, прошел в комнату и сел, в конце концов, рядом со мной на кровать.
- Как ты?
Воспоминания неприятной встречи с Кибой и его товарищем снова всплыли у меня в голове, а вместе с ними вернулось то противное чувство отвращения к самой себе. Но говорить об этом не хотелась, и сейчас я мысленно молилась, чтобы ни Саске, ни Ходзуки не были свидетелями моего позора.
- Я в норме, просто, - не придумав достойного оправдания своей истерике в парке и потери сознания, я просто тяжело вздохнула.
- Народ, - голос Ходзуки прервал неловкое молчание, которое воцарилось в комнате, и заставил обратить на парня внимание, - у меня тут вопрос жизни или смерти: птичка или все же рыбка?
- А что, больше стащить ничего не удалось? - Учиха расслаблено облокотился на стенку. Ситуация в комнате стала более приятной.
- Вы воруете еду с ужина? - я удивленно изогнула бровь. Нас и так здесь кормят, как на убой, а они еще и про запас, словно хомяки, еду уносят?
- Обижаешь, подруга! - Ходзуки надул губки. - Если хавка дармовая, воровать ее - нелогично.
- Так, давай "выворачивай карманы", философ хренов, - Саске усмехнулся и повернулся ко мне. - Мы, в отличии от изнеженных леди из высокого общества, кушать после шести не просто хотим, а очень даже любим.
- Я несколько роллов взял, кажется, с тунцом, - Суйгетсу уже в это время развернул целый прилавок с едой у себя на кровати. - А еще они пирожки сегодня давали. Так, с чем это они? Клубника… А вот этот с персиком! Вишневый…
- А апельсиновый есть? - мой осипший голос прервал эту перепись провианта.
- Любишь апельсины? - мягкий голос Учихи успокаивал. Почему же рядом с ним, я забываю о всем плохом?
- В ресторане Ходзуки Суйгетцу есть все, милашка, - беловолосый юноша протянул мне завернутый в салфетку пирожок. - Может, чайку?
Открывающаяся уже в который раз дверь, снова прервала мой ответ. В этот раз зашел Дзюго и, не обращая на меня ни малейшего внимания, прямо с порога спросил:
- Эй, Ходзуки, у тебя чего в рот кинуть есть?
- Я тебе много чего "кинуть" мог бы, - хитро улыбнулся парень в ответ, - но, надеюсь, ты все-таки о еде.
В следующую секунду смех заполнил комнату, и только потом я осознала, что я впервые в академии так искренне и задорно смеялась.
До отбоя еще было от силы полчаса. Саске соизволил сам проводить меня до комнаты, хотя я не была этому рада. Нет, мне было приятно его общество, просто смущало то, как это выглядит со стороны. Представьте, что могли бы подумать остальные ученики, которые видели, как я выходила с парнем Карин из его же комнаты, как он заботливо провел меня до моей двери.
- Я не хотел спрашивать тебя при остальных, - Саске всегда говорил тихо, без особых эмоций, - но, может, теперь ты расскажешь мне, что произошло?
Я молчала. Рассказывать ему не хотелось. Вернее, я боялась его реакции.
- Сакура, - он резко остановился и взял меня за руку. В ответ на его действия, я взглянула в его бездонные глаза. Впервые, я увидела маленькую искорку чувств в его взгляде, которые обескуражили меня. Боль, я видела боль, - ты не можешь представить, что я испытал, когда увидел тебя в парке.
Сердце забилось вдвое быстрее, намереваясь выпрыгнуть из моей груди. Любовь? Нет. Я ощущала страх, страх перед Учихой, перед его ответом.
- И что же?
- Для меня нет эмоции ужаснее и унизительнее, чем бессилие. Пожалуйста, не заставляй меня испытывать его.
На долю секунды он сжал мою ладонь крепче, а затем внезапно отпустил и пошел вперед. Больше я не видела его лица. Молча, следуя за Саске, я думала над его словами, над каждой фразой, брошенной им. Кто я для него? Другая. Глупышка. Девушка, что вызывает ненавистные чувства. А кто он для меня?
- Саске, - он остановился. Я ждала, пока парень повернется, но он не спешил это сделать, - прости.
Ничего не ответив, он пошел дальше. Правда, теперь он был более расслаблен, чем минуту назад.
Ночка выдалась еще та! И дело вовсе не в Темари. Сегодня, к моему удивлению, неугомонная блондинка была, так сказать, "домашней". Я все никак не могла поверить, что то, о чем говорил Инудзука, имеет место здесь.
Ками-сама, мы же еще дети! С чего вдруг появилась эта грязь, ведь подавляющее большинство учеников из состоятельных семей. Я не обвиняю "ночных бабочек": каждый зарабатывает, как может. Откуда нам знать, чего они натерпелись в жизни. Ведь не от хорошей жизни девушки начинают продавать, быть может, единственное, что у них есть - тело. Хоть раз, с презрением наблюдая за стайкой разукрашенный кукол, вы задумывались над тем, какие демоны отобрали у них мечты и волю? Представляете ли вы, что они пережили? Думаете, что под страхом смерти не пошли бы на панель? Почем знать, чтобы вы сделали, оказавшись на их месте. Да, они продают себя, но не хуже ли те, кто покупает этот товар?...
И если то, что говорил Киба - правда, то как оправдать этих девушек? А тех юношей, которые с удовольствием пользуются подобными услугами? Что за игры "по-взрослому"? Кто вдолбил в головы учеников всю эту дурь?
В душе все же теплилась надежда, что эти двое мне солгали.
- Темари, - девушка нехотя оторвалась от зеркальца и посмотрела на меня, - у меня вопрос.
- У тебя всегда есть вопросы. Валяй, только короче, я перед завтраком еще с Карин должна встретиться.
- Правда ли, что в академии девушки берут деньги за…
-…секс? - моя соседка выжидающе смотрела на меня. - И кто ж тебе предлагал такое?
- С чего ты взяла? - лучшая защита - нападение.
- А зачем тебе тогда спрашивать?
И действительно.
- Решила проверить слухи.
- Хм. Слухи о твоей подруге?
"М-да, ее подружка была попонятливей", - слова Тору всплыли в моей памяти.
- Да, есть и такое в этой помойной яме, - блондинка горько усмехнулась. - Обычно девушки обзаводятся парой покровителей.
У меня не было слов. Таюя.
Я должна была поговорить с ней. И вот теперь я стою, словно идиотка, перед дверью подруги и боюсь зайти, боюсь начать этот разговор. Дверь внезапно открылась и Таюя чуть не налетела на меня.
- Сакура! Ками, я чуть не сбила тебя, - ее невинное детское личико. Неужели она… Нет, даже думать не хочу. Но не могу молчать.
- Нам нужно поговорить, - я видела, как смутил ее мой тон, но девушка покорно согласилась.
Я отвела подругу в парк, чтобы никто не мешал нам, да и подальше от лишних ушей.
- Так о чем пойдет разговор? - Таюя нервно заламывала руки.
- Я прошу тебя не обижаться, - я закрыла глаза и вздохнула. Было невероятно тяжело говорить все это. - Таюя, ответь мне честно: ты спишь с ребятами за деньги?
Когда я вновь посмотрела на подругу, то никак не ожидала увидеть такое самодовольное выражение лица.
- Да, - нахально ответила она, - и что?
- Но, - слова застряли в горле, я просто была в ужасе.
- Не всем так везет в этой жизни. Вот и я оказалась на обочине. А Киба помогает мне.
- Инудзука?!
- А чему ты удивляешься? Ты сама кинула меня на той вечеринке! - девушка сорвалась на крик, но затем, успокоившись, добавила: - Хотя теперь я должна сказать тебе "спасибо", что ты так быстро свалила. И чтоб ты знала, плевала я на то, что подумают остальные. Я здесь такая не одна. Зато теперь я могу позволить себе то, о чем раньше могла только мечтать. Мои родители не богаты, мне пришлось самой выбивать гранд на учебу здесь. Раньше модная одежда, крутая техника могла мне только сниться, а теперь все иначе.
- Что ж, - стиснув кулаки, я сдерживала себя, как могла, чтобы не плюнуть ей в лицо, - это твоя жизнь.
Развернувшись, я пошла на завтрак. Одна. Я злилась на Таюю, на Кибу, даже на себя. Кажется, по дороге я что-то потеряла: свое доверие к людям, ко всем. Кроме Него.
Фанфик добавлен 22.08.2011 |
1592
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!