Кровавый Белый Пес. Часть 29. Страхи прошлого
По небольшой двухкомнатной квартире раздался хлопок входной двери. Длинноволосый шатен вжался спиной в стену и прикрыл ладонью глаза, пытаясь остановить слезы. Оцарапанное плечо болело, но на душе было гораздо хуже. Неджи готов был взвыть от досады в голос, когда дверь в спальню тихонько приоткрылась, озарив тусклым светом ночника темный коридор. Серые глаза Хьюга блеснули счастьем, когда в дверном проеме показалась худенькая маленькая шатенка с копной непослушных растрепанных волос. Девушка потерла руками сонное лицо и оттянула вниз коротенькую маечку красной пижамы со смешными детскими рюшами.
- Неджи? - с опаской спросила она, пытаясь разглядеть силуэт во мраке.
- Да, Тен-Тен, прости, что разбудил, - мягко произнес Хьюга и спешно скинул с ног обувь, направившись к спальне. На лице смешной растрепанной девушки с по-детски милым вздернутым носиком появилась широкая радостная улыбка, когда сильный мужчина обнял ее, покрепче прижав к груди.
- Слава Богу! Я думала, что ты сегодня уже не придешь! - взвизгнула Тен-Тен, запрыгнув на шатена и крепко обхватив его талию ногами. Неджи легонько коснулся губами ее, словно боясь притронуться, а девушка уже застонала, сжав его волосы в своих руках.
Они не виделись целый месяц, скучая и думая друг о друге каждый день. Изнемогая от разлуки каждую минуту, чтобы насытиться одним лишь поцелуем. Даже не сняв куртку, мужчина занес свою невесту в спальню и мягко уложил ее на кровать, нависая над ней огромной тенью. Его длинные прямые волосы спали на бежевую простынь, превращаясь в темный ручей, и Неджи обхватил своим ладонями бледное лицо любимой девушки. На ее тонких губах играла улыбка, а большие раскосые карие глаза смотрели с блеском восторга и обожания, наслаждаясь теплом его рук и родными безликими глазами напротив.
- Я скучал, - тихо шепнул Хьюга, проведя большим пальцем по длинным девичьим ресницам, дрожащим под его прикосновениями.
- Я молилась за тебя.
Шатен с облегчением выдохнул сев на кровать и стянул с плеч черную куртку. Тен-Тен охнула, когда увидела окровавленную руку и пропитанную кровью черную футболку на левом плече.
- Иди в душ! Ты грязный! - воскликнула она, подтянув под себя ноги и сев напротив. Мужчина оглядел ее, вопросительно вскинув брови. - Ты в крови.
- Это моя кровь, - улыбнулся Неджи, снимая с себя узкую футболку, плотно прилегавшую к телу. Смущенно улыбнувшись, он провел пальцами по глубокой царапине на сильном левом плече, указывая любимой на рану, и наклонился вперед, целуя изумленную красавицу в губы.
Сдержанный стон раздается по квартире, когда пальцы Хьюга проникли под короткие свободные шорты ее пижамы, сжимая ягодицы. Тен-Тен подалась бедрами вперед, позволяя жениху снять с себя одежду, а Неджи довольно улыбнулся, проводя кончиками пальцев по ее стройным ногам следом за снимаемыми шортами. Тихие смешки мурашками пробегали по светлым стенам комнаты, в которой погас тусклый свет ночника, погрузив все в приятный полумрак, освещаемый лишь ярким светом луны за окном.
По обнаженному худенькому телу азиатки иголками пробежал ток, когда Неджи медленно вошел в нее, наслаждаясь долгожданным теплом. По-прежнему нависая над ней, мужчина не сводил своих глаз со стонущей Тен, выгибающей спину при его каждом толчке и подающейся вперед своей маленькой упругой грудью с маленькими розовыми сосками, которые щекотали ниспадающие пряди темно-шоколадных волос Хьюга. Сорвавшись от сильного возбуждения, Неджи резко и глубоко вошел, испуганно заморгав, когда девушка громко вскрикнула. Сжав челюсти, он снова взял себя в руки и двигался неторопливо, пока ноги шатенки не обхватили его бедра и настойчиво не притянули к себе. Тен лукаво улыбнулась, а на острые скулы проступил румянец.
- Тен, - прошептал он, наклонившись к ее лицу и давая понять своей интонацией, что он на пределе. Сильный толчок, а за ним еще и еще, пока темноволосая не закричала, вцепившись пальцами в его напряженные мышцы на руках. Худенькое тело Тен-Тен задрожало, а рот был широко раскрыт, жадно вдыхая воздух, который никак не хотел попадать в легкие. Неджи сбавил темп, давая возможность девушке отдохнуть и перевести дыхание. Высунув острый кончик влажного языка, он провел им по верхней губе Тен и словно случайно пробежал им по кончику маленького носика, за что был награжден взглядом невероятно красивых и счастливых карих глаз.
Стоя под горячим душем, Неджи долго смотрел в безликую стену с забавным желтым подсолнухом на кафельной плитке, украшающей ванную комнату. Если ему не изменяет память, то у Хинаты на кухне скатерть с такими же яркими и солнечными цветами. Нахмурившись, Хьюга отвернулся от единственного яркого пятна во всей этой светлой комнате и уткнулся лбом в холодную плитку на стене. Правая кисть сильно дрожала и не слушалась, не желая сжиматься в кулак - сказывалась старая травма, и так было после каждого оргазма или усиленной тренировки. Мокрые волосы неприятно липли к телу, а вода нежными каплями стекала по лицу и длинным ресницам. Стоило лишь на мгновение закрыть глаза, как в голове всплывал образ испуганной и растерянной Хинаты, что-то бормочущей дрожащими губами.
- Ты тоже решила идти по стопам отца? - хриплым голосом произнес Неджи и коснулся рукой своего оцарапанного плеча. Неожиданно мужчина вздрогнул и выключил воду, погрузив себя в полную тишину. Долго размышляя и анализируя сегодняшний день, его зрачки сузились до предела, практически исчезнув с глаз. Осознание того, что Хината выстрелила очень метко и он чудом избежал смерти, повергло его в шок. Ни один из снайперов, с которыми он раньше имел дело, не мог в него попасть, а его сестра с легкостью достала брата, и ее смелости хватило, чтобы нажать на курок. Сам Неджи этого не смог.
Вытирая волосы мягким полотенцем, шатен вышел из ванной, но заметив тонкий лучик света из-под двери кухни, остановился, удивленно озаряясь по сторонам. У входной двери стояло три пары мужской, натертой до блеска обуви, а по квартире раздавались чьи-то голоса. Хьюга сразу узнал голос одного из гостей и поспешил к кухне, зайдя внутрь прямо в трусах и полотенцем на голове.
- Орочимару! - воскликнул он, обращая внимание трех мужчин на себя. Сидящие за столом гости моментально обернулись, и на бледном лице худощавого мужчины растянулась улыбка. Орочимару не спешил вставать, как это сделали двое парней из его охраны, а лишь откинулся на спинку стула, приглашая рукой Неджи сесть перед ним. - Спасибо. Я постою.
Мужчина подозрительно сощурил свои янтарно-карие глаз, но промолчал, еще плотнее сжав губы в хитрой ухмылке. Орочимару тянул с разговором, и Хьюга начинал нервничать, переминаясь с ноги на ногу и с ревностью наблюдая за тем, как его Тен любезно ставит перед всеми по чашке кофе.
- Тен-Тен, милая, у тебя лучший кофе в этом чертовом городе, - прошипел пожилой мужчина, коснувшись кончиками своих холодных худых пальцев ее горячей ладони.
- Приятно слышать, что вы не изменяете моему кофе, Орочимару-доно.
Шатенка была спокойна, а с милого личика также не сходила улыбка. Девушке нечего было бояться. Она знала, что пришли не к ней. Тен уже несколько месяцев как в отпуске. Только лишь губы ее слегка подрагивали, когда она понимала, что на этот раз они точно пришли к ее жениху.
- Неджи... Ты мне ничего не хочешь сказать? - не сводя пронзительного взгляда с лица малыша Неджи, спросил Орочимару, подняв вверх свои тонкие брови. Хьюга тщательно подбирал слова, заметив очередную мерзкую ухмылочку на лице своего капитана, когда он поднес к губам чашку с дымящимся кофе.
- Простите. По моей вине была сорвана операция, - на выдохе выпалил он, встав ровно и выпрямив спину.
- Это мне и без тебя ясно. Почему? - Как не хотел слышать этого вопроса Неджи…
- Я столкнулся с другим снайпером. Они уже ждали меня.
- Хм... - Орочимару провел своим пальцем по влажным от кофе губам и снова не смог сдержать свою улыбку. - И? Почему он не мертв?
- Я не смог убить его.
- Почему? Не заставляй меня тянуть из тебя правду щипцами. Говори! Живо! - всегда спокойный мужчина сорвался на крик, да притом такой громкий, что даже его охранники вздрогнули.
- Там была моя сестра, - снизив голос до шепота, ответил Неджи и с виной посмотрел на ошарашенную Тен, прикрывшую рот ладошкой.
- Наконец ты признался. - Орочимару встал из-за стола и слегка поклонился своей подчиненной. Уходя к двери, он остановился возле Хьюга и отвесил шлепок по заднице. - Плохой мальчик. Немедленно иди в ее дом. Мой человек доложил, что ее сейчас отправили к одному из приятелей, а в доме лишь парни. Проследи за ними и узнай, где эта чертовка прячется.
- Я не убью свою сестру только из-за того, что она связалась не с теми людьми!
- А я тебя прошу ее убивать? Осторожней, Неджи, я могу ее взять вместо тебя. Она-то не побоялась курок нажать. - Дверь со скрипом уже закрывалась за их спинами, когда Орочимару добавил: - Тен-Тен, ты должна быть готова через два дня.
- Слушаюсь, Орочимару-доно.
Дождавшись, когда хлопнет входная дверь, Неджи сел за стол и устало прикрыл ладонями лицо. Тен молча стояла рядом и смотрела на его кисти, покрытые грубыми и некрасивыми шрамами. "Хината... Как она может так с ним поступать? Детство, а теперь и убить пыталась... Я ей отомщу", - сетовала своим мыслям шатенка. Орочимару дал ей шанс.
- Я голоден, - прохрипел Неджи, с улыбкой глянув на девушку.
- В четыре часа ночи?
- Для меня не существует времени, когда ты рядом, - сдерживая смех, продолжал мужчина, погладив гладкие костяшки на руке Тен.
- Умеешь же ты красиво говорить, Хьюга, - зашипела от смущения невеста, разворачиваясь к плите. Улыбка с лица Неджи снова исчезла, когда он смотрел на изгибы своей беременной девушки, которая должна была родить через семь месяцев. "Ублюдок Орочимару. Теперь еще хочет и Тен впутать..."
***
Хидан застыл в дверях, глядя на трупы пяти женщин, лежавших на деревянном полу его дома. Немного осмысляя происшедшее, он достал с кармана пачку сигарет и дернул головой, тихонько хрустнув шеей. Злость нарастала в нем, стоило ему закурить и вляпаться ногой в сгусток крови, растекающейся по полу. От приторного запаха воротило так сильно, что даже табачный дым не заглушал его.
- Кисаме, - сквозь зубы прорычал Хидан, брезгливо отряхивая с босой ноги капли крови. - Какого черта!
- Прости, поспешил. Я и подумать не мог, что ты передумал и захотел с ними развлечься, - мечник извиняющееся пожал плечами.
- Да причем здесь это? Ты мой пол засрал, ублюдок! - Брюнет распахнул янтарные глаза и судорожно забегал взглядом по полу гостиной.
- И что? Помоешь, - усмехнулся гигант, насмешливо оскалив свои клыки.
- Нет. Это ты помоешь. - Пихнув Кисаме в плечо, Хидан поспешил к двери, схватив с вешалки черную кожаную куртку. Остановившись, он уже схватился рукой за ручку и застыл, бесцельно смотря в идеально проращенную поверхность. - Не забудь избавиться от трупов. Хинату инфаркт схватит, если она увидит все это. - Резко обернувшись, он еще громко добавил: - И не смей закапывать их в саду! За домом много деревьев. Спрячь их там.
Дверь громко хлопнула, а Кисаме долго смотрел вслед ушедшему приятелю. Словно в момент отрезвев, брюнет махнул головой и воскликнул:
- Копать? Я? - Скользнув взглядом по растерзанным телам, он с тяжестью вздохнул. - Мышонок точно меня застрелит, если увидит мое деяние.
Среди всего скопления трупов лежал спящий Тоби, поджав к себе ноги. Грубое лицо озарил пугающий оскал, когда в голову проникла замечательная идея. Подойдя к полумертвому телу пьяного товарища, Кисаме сильно пнул его по плечу, и парень жалобно заскулил, вяло садясь на пол. Сонно потерев лицо со стороны шрама, Тоби вскинул на мечника свои глаза.
- Пошли. Копать будешь, - не дожидаясь расспросов, прорычал Кисаме.
- Тоби не любит копать, - пробубнил сонный паренек.
- Если не будешь копать, то я тебя вместе с ними зарою. - Закончив фразу, гигант ткнул пальцем в сторону трупов, и Тоби побледнел. Потом посинел. И наконец, покрывшись багровой краской, он вскочил на ноги и запричитал:
- Но я даже не дотронулся до них! Меня не могли подождать?
- Максимум, что ты мог в таком состоянии, - наблевать на них. Живо иди сюда. Надо найти лопату.
Туманный взгляд Тоби слегка изменился, стоило Кисаме повернуться к нему спиной и направиться в коридор. Черные глаза паренька внимательно оглядели дом, заметив возле закрытой спальни сидящего на полу Дейдару и что-то эмоционально объясняющего собеседнику по телефону. Шмыгнув носом, брюнет направился за мечником, кинув в маленькую вазу с искусственной икебаной маленький жучок.
***
Небо еще было затянуто ночной тьмой, когда Хидан брел по пустынной улице. Мелкие снежинки, напоминавшие маленькие острые льдинки, били в лицо напряженного и задумчивого мужчины. Пес не мог понять, почему он испытывал зависть, глядя на растерянного, но счастливого Дейдару. Почему он не убил Ино, которая видела их всех, а просто посоветовал спросить помощи у Итачи. Никогда раньше беловолосый этого бы не сделал. Никогда... Но сегодня он поступил именно так, и все, чего ему сейчас так хотелось, бредя под пронизывающим зимним ветром, - обнять Хинату. Прижать ее с силой к себе и почувствовать робкую дрожь, которая всегда охватывает девушку, стоит ему ее коснуться.
Бредя без цели уже с полчаса, Хидан оказался у закрытой калитки детского сада, в котором работала Хината. Одинокие качели и горки, усыпанные тонким слоем снега, были ярко освещены фонарем, и мужчина улыбнулся, глядя на них, вспомнив, как его тут подобрала хозяйка. Оглядевшись, он с ловкостью перелез через забор и зашагал по двору, по-прежнему озираясь по сторонам. Отряхнув уже знакомые качели от налипшего снега, Пес устало сел на них и посмотрел на небо, где уже проблескивал вдалеке восход.
- Дождусь кого-нибудь и предупрежу, что Хинаты не будет. Да? - Просидев пару секунд в тишине, дожидаясь привычного ответа высокого женского голоса, Хидан разочарованно вздохнул. Отвык он от тишины.
Промерзлый воздух уже начал потихоньку прогреваться робкими лучами первого солнца, а снежинки перестали бить по щекам, когда возле засыпающего мужчины раздались шаги. Пес в мгновение вскочил на ноги, испугавшись резкого появления незнакомца перед собой, но наткнулся на маленькую Темари, чуть не сбив ее с ног. Вовремя схватив ее за тонкие запястья, мужчина ловко притянул к себе испуганную блондинку, обхватив плечи для надежности.
- Хидан? - изумленно спросила девушка, похлопав ресницами.
- Да. Привет... - Пес забавно скривился, пытаясь вспомнить имя подруги Хинаты.
- Темари, - улыбнулась блондинка, еле заметно насупившись от обиды. Поправив черное пальто, Темари пристально посмотрела на мужчину и снова улыбнулась. - Где Хината? Зачем пришел? Ты знаешь, что незаконно проникать на территорию детского сада ночью?
- Я лишь пришел сказать, что Хинаты сегодня не будет, - самодовольно усмехнулся Хидан, понимая, что его заслуги были оценены.
- Почему?
- Заболела.
Изумрудные глаза Темари подозрительно сощурились, и она огляделась по сторонам. Поманив пальчиком мужчину к себе поближе, она приподнялась на носочки и на ушко прошептала:
- Хидан, присмотри за ней. Я не знаю, что с ней в последнее время творится. Постоянные синяки и ее одежда, скрывающая все тело... Я боюсь за нее. Ты знаешь, что творится?
Дыхание Хидана напоминало хриплое рычание, а глаза загорелись ярким огнем, когда Темари закончила и отстранилась. Его скулы были напряжены и играли под кожей своими жилами, немного пугая блондинку. Сделав последний хриплый и глубокий вздох, Пес повернулся в ее сторону и широко улыбнулся.
- Конечно. Нет проблем. - Достав сигарету из пачки, беловолосый быстро подкурил ее, пытаясь быстрее спрятать в карманы дрожащие от желания убить эту любопытную блондинку руки. Любопытный взгляд зеленых глаз скользнул по пальцам левой руки. Заметив свежую татуировку в виде кольца, Темари улыбнулась и с благодарностью посмотрела на Хидана, но тот не увидел ее улыбки.
- Темари, ты сегодня рано, - раздался мужской голос за спиной девушки.
- Да. Я разговариваю с женихом Хинаты. - "Какой я ей жених, бля*? Я просто еб*рь ее", - огрызалось подсознание Пса. - Он говорит, что она заболела.
- Жаль, конечно, но по такой погоде не мудрено простудиться, - с усмешкой произнес мужчина, и Хидан напрягся. Что-то в этой интонации ему показалось знакомым. Пронизывающее своей неприязнью до самых костей и обдающее сердце холодом. Немного помедлив, Пес обернулся к пожилому мужчине, уставившись на него, словно на привидение. - Доброе утро.
- До... Доброе утро, - невнятно пробормотал Хидан. - Такэути-сан?
- Да... Мы знакомы, молодой человек. - Карие глаза напряженно сощурились, внимательно вглядываясь в лицо беловолосому мужчине. Белоснежные волосы, красные глаза, красивое лицо с тонкими чертами лица и густыми белоснежными ресницами. В голове всплыл образ десятилетнего мальчика из прошлого, так сильно он был на него похож. Жаль, что он так и остался в прошлом, погибнув вместе со своей матерью-потаскухой и лживой сестрой. Грустная улыбка затронула окруженные морщинами губы, и мужчина тяжело выдохнул. - Нет. Мне показалось.
- Мы опаздываем, Такэути-сан, - окликнула директора Темари.
- Да, я иду. Извините, - невысокий мужчина снова окинул взглядом молодого человека, прощаясь с образом, который он у него вызвал.
Хидан готов был взвыть от страха, когда смотрел на знакомую и мало изменившуюся фигуру своего насильника. Только морщин на его лице стало больше, а волосы покрылись жемчужной сединой. Ненависть. Жгучая и все испепеляющая ненависть вспыхнула в Псе, как никогда раньше. Еще мгновение - и он убьет первого, кто попадется ему на глаза.
Стоя на месте, как вкопанный, Хидан готов был расплакаться от чувств, которые не поддавались описанию. Резко сорвавшись с места, мужчина побежал к калитке и выбежал на дорогу, скользя массивными ботинками по укатанному и скользкому снегу. Белый пар вылетал изо рта и разбивался о его лицо, когда слезы беспощадно накатывали на глаза, растворяя дорогу перед собой и деревья. Пес даже не обращал внимания, что натыкается на прохожих, иногда теряя равновесие и падая. В душе взрослого мужчины снова очнулся испуганный изнасилованный мальчишка.
***
Сасори вздрогнул от громкого хлопка двери и чуть не выпустил из рук поднос с нарезанным хлебом. По коридору промчался силуэт знакомого альбиноса, и рыжеволосый недовольно нахмурился. Снова раздался громкий хлопок двери, на это раз в спальню, и Акасуна ревниво направился за ним, чтобы выгнать наглеца из своего дома. Поскользнувшись на мокрых следах, оставленных гостем, Сасори дернул за ручку, но дверь была заперта. Что-то случилось…
Хината вскочила на кровати, еще не избавившись ото сна, стоило громким шагам раздаться по спальне. Увидев перед собой бледного и дрожащего Хидана, брюнетка вздрогнула и протянула к нему свои руки, чтобы обнять и согреть замершего мужчину, но Пес сам прижал ее к себе до тихого хруста ее позвоночника.
- Хидан, мне больно. Что случилось? - со скрежетом зубов спросила обеспокоенная Хьюга.
Мужчина молча упал рядом на кровать и уткнулся носом в грудь, вдыхая легкий лавандовый аромат и неприятный запах лечебных трав, которыми напичкал девушку заботливый Сасори. Пес не проронил ни слова, просто прижимая девушку к себе. Теплую. Мягкую. Нежную. Теперь его отпустило желание убивать. Сердце снова отбивает спокойный ритм, а по лицу расползлась самодовольная улыбка.
- Соскучился я по своей Мыше...
Фанфик добавлен 27.05.2014 |
1294
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!