Кто сверху? Часть 1



Часть первая


- Помнится, кто-то обещал выполнить всё, что угодно, за то, что я тебя на ночном дежурстве подменил.
- А ты мне в карты желание проиграл.
- И всё равно это буду я!
- Нет, я!
- А я сказал, что я!
- Как сказал - так и назад свои слова возьмёшь.
- Это мы ещё посмотрим, кто кого возьмёт!
- Вот именно, что посмотрим. И тогда ты убедишься, что я рождён быть сверху.
- Да с чего ты взял, что потянешь?
- Можно подумать, у тебя в этом деле больше опыта.
- У меня потенциал выше. Что, съёл?
- А у меня потенция! Подавись своим потенциалом!
- Ах, так! Ну и дрочи иди со своей потенцией в уборной. Думаешь, не найду никого лучше тебя, убогого?
- Ну-ну, беги, ищи. Глядишь, и клюнет кто-нибудь на твою рожу перебинтованную, - взвился вконец выведенный из себя Изумо.
- И найду! И не чмо какое-нибудь с п*дорской чёлкой, а классного парня, - выпалил в ответ Котецу.
- Так вот оно, значит, как ты про меня думаешь. Видеть тебя больше не хочу, гнида!
- И я тебя тоже! – громко крикнул Хагане, прежде чем выскочить из штаба и со всей силой захлопнуть за собой дверь.
Ошарашенные Асума и Куренай, которые выбрали именно этот момент для того, чтобы сдать отчёты по своим последним миссиям, еле успели расступиться. Только благодаря этому мчащийся на бешеной скорости чуунин не сбил их с ног. На всякий случай проверив коридор на наличие гендзюцу, Юхи только задумчиво нахмурилась. Сарутоби решительно толкнул дверь штаба, и взорам опешивших джонинов предстал донельзя расстроенный Изумо с покрасневшими глазами.
- Проходите, пожалуйста. Сейчас я приму ваши отчёты, - громко шморгнув носом, выдал он.
На проверку, исправление и внесение данных в ведомость ушло около получаса. На это время, полностью сосредоточившись на работе, Камизуки выбросил из головы оскорбительные слова напарника. Но как только Асума и Куренай покинули штаб, память словно специально начала выталкивать на поверхность последние минуты их разговора с Хагане.
Да, бывало порой, что они ссорились из-за какой-нибудь ерунды. Но примирение происходило обычно сразу же после конфликта. Судя по всему, эта ссора грозила затянуться надолго. В таком бешенстве напарника Изумо видел до сегодняшнего дня всего один раз в жизни. Даже в страшном сне ему не могло присниться, что когда-нибудь раздражение Котецу будет направлено на него. Тяжело вздыхая и уткнувшись лицом в сложенные на столе руки, Камизуки предавался тягостным размышлениям, когда от двери его окликнул Ирука.

Мчась по Конохе, не разбирая дороги, уже почти на самой окраине деревни Котецу врезался в высокого блондина в форме джонина. Выронив от неожиданности сенбон изо рта, Ширануи Генма (а это был именно он) готов был вправить зарвавшемуся чуунину мозги, но, увидев две дорожки слёз на щеках Хагане, решил повременить с разборками.
- Эй, ты чего? Сильно ударился? – Медик в душе сенбононосца явно победил циника.
Нагнувшись и подняв с земли любимую иглу, джонин протёр её кончик о штанину и снова засунул спицу себе в рот.
- И-и-извините, Ширануи-сан. Я в-вас не з-з-аметил, - заикаясь, выдавил из себя Котецу.
- Да ясен пень, не заметил. Летел так, словно за тобой сам Девятихвостый гнался, - фыркнул Генма.
- Простите, Ширануи-сан, - снова пролепетал Хагане.
- Да что ты всё заладил: простите, извините? Колись давай, что там у тебя такого страшного приключилось? Я сегодня добрый. Может, чем-нибудь помогу, - махнул рукой блондин.
- Спасибо, Ширануи-сан.
- Ну что ты снова со своим саном? Не в штабе ведь. Давай так – сейчас ты рассказываешь, что там у тебя за проблемы, и, пока я тебе помогаю их разрулить, ты зовёшь меня Генма. Ок?
- Хорошо, Шир… Генма, - просветлел лицом Котецу.
Удобно устроившись на крыше ближайшего здания, джонин приготовился слушать печальную историю. Не в силах усидеть на месте, Хагане расхаживал перед ним по ломкому шиферу, отчаянно жестикулируя и распаляясь во время рассказа.
- И потом он сказал, что я гнида и он меня больше видеть не хочет, - под конец повествования снова заметно приуныл чуунин.
- Отставить сопли! – рявкнул Ширануи, а в поверхность крыши в сантиметре от ноги Котецу вонзился сенбон.
От неожиданности подпрыгнув на метр вверх и приземлившись в исходной точке, Хагане замер перед джонином по стойке смирно.
- Вот, уже значительно лучше, - улыбнулся Генма, перекатывая иглу из одного уголка рта в другой.
Чуунин только растерянно распахнул глаза – он даже не понял толком, когда блондин успел выдернуть сенбон из деревянной сваи и снова сжать его между зубов. Скосив глаза вниз, Котецу убедился, что поверхность крыши идеально ровная, без торчащих из её поверхности игл, и в очередной раз поразился мастерству и скорости Ширануи.
- Итак, из твоего сумбурного повествования я понял, что вы с Изумо не поделили ведущую роль в своих сексуальных играх и на этой почве серьёзно поругались. Правильно?
Котецу кивнул в знак согласия.
- Так пойди и помирись с ним скорее.
Отрицательное мотание головой из стороны в сторону стало красноречивым ответом на предложение медика.
- Значит, мириться ты не хочешь, - задумчиво протянул Генма.
Получив утвердительный кивок, джонин призадумался и выдал идеальное, на его взгляд, решение:
- Тогда просто найди себе другого парня.

- Ну, найди себе кого-нибудь другого, - простодушно предложил Ирука, чуунинская жилетка которого уже давно была насквозь мокрой от слёз Камизуки.
Вот уже второй час Изумо изливал учителю душу, периодически всхлипывая и сморкаясь в огромный клетчатый носовой платок, который дал ему Умино. После столь неожиданного предложения страдалец широко распахнул оба глаза, хотя из-за чёлки хорошо был виден только один, и уставился на Ируку как на полного идиота.
- Ты что? Я же его люблю.
Около минуты чуунины смотрели друг на друга в немом молчании. Осознав, что пауза затягивается, учитель в итоге пожал плечами и задумчиво нахмурил лоб.
- Давай разберём всё по пунктам. - Решив вести себя с несчастным влюблённым, словно со своими учениками, он принялся загибать пальцы на правой руке. – Вы с Хагане встречаетесь – это раз. Ты его любишь – это два. Вы до сих пор ещё не переспали, потому что не можете решить, кто будет сверху, – это три. Мириться ты с ним не собираешься – это четыре. Но и встречаться с другим не хочешь – это пять. Я всё правильно говорю?
- Почти, - выдавил из себя Изумо. – Я же не требую, чтобы он всё время был снизу. Но в самый первый раз я всё-таки хотел бы быть сверху. Разве это так много? Я был бы с ним нежен и осторожен. Как он этого не понимает?
- А ты не подумал, что ему хочется того же самого? – поинтересовался Ирука.
- Ясное дело, что хочется. Может быть, я бы даже уступил ему со временем, но после того, как он сказал, что у меня п*дорская чёлка, я не собираюсь этого делать, - заявил Камизуки. – И вообще, ты на чьей стороне? На моей или на его?
- Вот уж наградил Ками коллегами, - еле слышно пробормотал себе под нос Умино. Затем уже гораздо громче уверил Изумо, что он целиком и полностью на его стороне.
- А раз так, то придумай, что мне теперь делать.
Учитель ненадолго призадумался. Он уже почти отчаялся найти подходящее решение, когда внезапное озарение снизошло на него свыше.
- Тебе нужно сделать вид, что ты с кем-то встречаешься! – радостно воскликнул Ирука, сверкая карими глазами в сторону собеседника. – Тогда Котецу приревнует тебя и сам вернётся.
- А что, хорошая мысль, - по достоинству оценил идею Камизуки. – Осталось только решить, кого попросить сыграть эту роль.

- Раз не хочешь встречаться ни с кем, кроме своего драгоценного Изумо, то найди какого-нибудь болвана, который согласится пару дней делать вид, что запал на тебя по самое не балуйся, - наконец-то разродился гениальной мыслью джонин.
Генме, который давным-давно разрешил подобные вопросы со своим парнем без кровопролития и взаимной нервотрёпки, было любопытно посмотреть, как с этим справятся штабисты. Наверное, именно поэтому он не покинул Котецу сразу, как только тот немного пришел в себя, а остался рядом с ним и решил оказать посильную помощь.
- Замечательная идея! – обрадовался Хагане. – Нужно только найти того, кто сможет мне помочь.
- Но это обязательно должен быть шиноби, рангом не ниже чуунина, - рассудительно заметил Ширануи. – Боюсь, если Камизуки всерьёз приревнует тебя, то бедняге придётся несладко. Нужно, чтобы твой добровольный помощник смог за себя постоять в случае нападения.
Тот не мог не согласиться со столь здравой мыслью. Усевшись на краю крыши таким образом, что их ноги свешивались вниз, шиноби начали обсуждать подходящие кандидатуры.
- Насколько я помню, твоя группа вместе с Копирующим на долгосрочной миссии, так что Какаши, Райдо и Аобу вычёркиваем сразу, - начал загибать пальцы Котецу, не замечая, как при упоминании одного из имён нахмурился его собеседник.
- Зато Эбису сейчас в Конохе. Можешь обратиться к нему, - внёс альтернативное предложение Генма.
- А-а-а, ты не в курсе. Сегодня утром, когда элитный в очередной раз гнался за внуком Третьего, ему под ноги бросилась чёрная кошка. Ты же знаешь, какой Эбису суеверный. Он попытался затормозить и как-то неудачно повернулся, в результате чего сломал ногу. Теперь его уверенность в том, что чёрные кошки приносят несчастья, окрепла как никогда. А я вот не думаю, что герой-любовник с костылём подмышкой произведёт сильное впечатление на Камизуки, - выдал чуунин.
- Ну, ты лучше меня в курсе, кто из шиноби сейчас в деревне, так что предлагай свои варианты.
- Да особо и не из кого выбирать, - задумчиво пробормотал Хагане. – Анко и Куренай не подходят по половому признаку. Сарутоби шел сдавать отчёт, когда я его видел последний раз, а это значит, что его уже как минимум час нет в деревне. Он сразу же исчезает куда-то после миссий высокого класса, и неделю его никто не может найти.
- Хорошо. Остаются ещё Ибики и Гай, - припомнил Ширануи.
- О нет, только не они. В присутствии Морино-сана я чувствую себя словно нашкодивший ребёнок, даже если ничего плохого не делал, – меня бросает в дрожь от одного только его взгляда. А Гай настолько непредсказуем, что его лучше к такому делу не привлекать, - решительно отмёл кандидатуры Котецу.
- Тогда я даже не знаю, кого ещё можно предложить, - растерянно пожал плечами Генма. - Не себя же, - фыркнул он над собственной шуткой. Однако, похоже, смешной последняя фраза показалась только ему одному. – Эй, ты чего на меня так уставился? Даже не думай! Нет, Хагане. Я не буду изображать твоего парня!




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!