Фан НарутоФанфики ← Драма

Лишь потеряв, мы ценим... Глава 4




Глава 4


- Молодой человек, покиньте палату. Посещения на данный момент запрещены, - обратилась медсестра к Саске, который пропустил ее слова мимо ушей.
- Хината, что все это значит? – Его голос звучал строго, отчего девушка занервничала.
- Молодой человек, либо вы немедленно покинете помещение, либо я вызову охрану! – Раздраженная женщина уже шла по направлению к нему, как услышала чей-то голос со стороны двери.
- Что здесь происходит? – В дверях стояла женщина средних лет и довольно привлекательной внешности. Саске не раз встречался с ней, ведь именно она оперировала Хинату и являлась главврачом.
- Цунаде-сама! О-он… - начала было возмущаться медсестра, как Саске ее перебил:
- Что с Хинатой?
Цунаде ничего не ответила, а лишь жестом показала, чтобы он следовал за ней. Всю дорогу от палаты до своего кабинета она не обронила ни слова, в то время как позади идущий Саске буквально прожигал ее спину взглядом. Зачем она тянет резину?
Захлопнув за Саске дверь, Цунаде подошла к шкафу и взяла оттуда одну из многочисленных папок, затем ровными шагами прошла к своему стулу на колесиках и начала говорить лишь после того, как уселась в нем поудобнее:
- Ввиду того, что были повреждены…
- Скажите мне окончательный диагноз, - грубо отрезал брюнет. Его не интересовали хваленые рассказы о том, как их медики спасли ее жизнь. В конце концов, это их работа, за которую им платят. Сейчас важен лишь результат, а отблагодарит он их потом.
- Ох, ну, в общем… Думаю, нет смысла объяснять вам историю её болезни. У девушки потеря памяти и поврежден позвоночник, иными словами - она вряд ли сможет ходить. Мы сделали все, что было в наших силах и…
На этот раз женщину прервал громкий звук захлопнувшейся двери. Дальше Учиха слушать не стал.
Цунаде устало вздохнула. Это не первый случай в ее практике. Почему люди не понимают, что медицина – это не волшебство?

Звук от небольших каблучков эхом раздавался по коридору. Сегодня было довольно мало посетителей в виде раненых, что не могло не радовать Сакуру, девушку с необычайно розовыми волосами и зелеными глазами. На лице у молодой медсестры сияла улыбка, но она вскоре исчезла. Девушка обратила внимание на человека, сидящего на одной из лавочек, расположенных вдоль коридора.
Он сидел, оперевшись локтями о свои колени, запустив пальцы в волосы, сильно ссутулившись. Сакура знала, к кому он пришел, и знала то, что он здесь уже с утра.
- Извините за беспокойство, но не желаете чаю? – любезно предложила девушка, склонившись над Саске.
- Нет, - глухо ответил он.
- Не корите вы себя так! Вы не виноваты в том, что…
- Заткнись.
Девушку это немного обидело, но она не держала на него зла. Ей всегда было тяжело смотреть на родственников тяжело умерших или больных. Ранимое сердце, что она скрывала за наигранной грубостью, не могло не дать о себе знать. Не говоря больше ни слова, Сакура скрылась в неизвестном направлении.
Саске все так же сидел неподвижно.

- Если я не ошибаюсь, то палата Хинаты находится этажом выше.
Учиха поднял голову и увидел сестру Хинаты, которая, скрестив руки на груди, стояла, оперевшись спиной о противоположную стену.
- Что ты здесь делаешь? Твой сумашедший брат уже и тебя боится подпускать к Хинате?
- Он за нее волнуется, как и полагается старшему брату! – Саске задели эти слова за живое. А он, значит, не волнуется? – Отец и Нейджи уже уехали, ей нужен отдых. Ты заходил к ней?
- Зачем, если она даже не помнит, кто я? Да и что я ей скажу? «Привет, я твой муж! Твой отец хочет, чтобы мы развелись, но ты не должна соглашаться, так как я тебя все еще люблю!» Так, что ли? – Саске решил сорваться на брюнетке и высказать все, что у него накопилось, но Ханаби не из тех, кто будет послушно выслушивать то, чего не заслужили.
- Не знала, что ты такой идиот! – фыркнула она, предварительно приказным тоном бросив: - Никуда не уходи!
Ханаби не было сравнительно долго. Саске уже хотел было уехать и обдумать все дома, но ее слова останавливали его. Ожидание оправдалось.
- Она хочет тебя видеть!
- Кто? – До Учихи не сразу дошел смысл ее слов. Удивленные глаза были тому подтверждением.
- Королева Англии! Хината, кто же еще?
- Что? Постой, что ты ей сказала?
- Ничего особенного. Я сообщила ей лишь то, что у нее есть муж, о котором мы умолчали, - беззаботно пожала плечами в ответ брюнетка.
- Зачем тебе это? – Саске походил на школьника, которого попросили произнести приветственную речь. На очень скромного школьника.
- Это не важно… Но пообещай мне, что не будешь ей лгать, о чем бы она ни спросила!
- Хорошо, обещаю, - слегка улыбнулся ей Учиха. И все-таки, как бы она себя ни вела, она сильно переживала за исход всего этого.

***


- Сакура, что ты делаешь в моем кабинете в мое же отсутствие? – Цунаде безшумно закрыла за собой дверь и так же бесшумно подошла к девушке, что сидела на полу и просматривала чью-то историю болезни.
- Цунаде-сама… - Девушка растерялась, не зная, что сказать в свое оправдание.
Женщина, ничего не говоря, взяла из рук Сакуры черную папку, на обложке которой печатными буквами красовалось имя «Хьюго Хината».
- Неужели ничего нельзя сделать?
После некоторого молчания блондинка ответила вопросом на вопрос:
- Сакура, почему ты решила стать врачом?
- П-потому что я хочу помогать людям и приносить пользу обществу! – не задумываясь, выпалила она.
- А знаешь ли ты, что во избежание смерти или инвалидности своего пациента врачам приходится очень несладко и они вынуждены рисковать, делая ставки на удачу?
- Я понимаю, но…
- Тогда готова ли ты рискнуть? – Губы Цунаде растянулись в странной улыбке, значения которой Сакура не знала. Однако это могло означать, что Хинате еще можно помочь.
- Да! Я буду стараться изо всех сил!

***


Нежно-розовый закат шелковой пеленой накрыл город. На горизонте все еще можно было разглядеть небольшие стаи птиц. Слабый ветер, что поспевал везде и всюду, постепенно усиливался.
Засмотревшись на эту картину за своим окном, Хината и не заметила, как к ней в палату кто-то зашел.
- Ты всегда любила закаты, - услышала она за спиной мужской голос и моментально посмотрела в ту сторону, где стоял Саске. – Я не понимал, что ты в них нашла, но ты говорила, что каждый закат по-своему прекрасен.
- Ты Саске? – еле слышно спросила она.
Ответом ей послужила легкая улыбка.
Учиха взял металлический стул, неровно покрашенный в белый цвет, и поставил его возле кровати Хинаты, после чего сам же сел на него. Он без всякого зазрения совести начал рассматривать ее лицо, в то время как брюнетка была готова провалиться сквозь землю от смущения. Хината мигом отвела взгляд и чуть наклонила голову. Будь у нее челка, они бы закрыли хоть малую часть ее смущения, но ее не было. Привычка? Возможно. У Учихи этот ее жест вызвал широкую улыбку, но он ничего не сказал. Скорее всего, ждал, когда же Хината первой начнет разговор, но она с этим не торопилась. Не знала, что сказать.
- Как ты себя чувствуешь? – все же начал Саске.
- Отлично! Тут очень хорошие врачи! – ответ последовал быстро.
- Я рад за тебя.
Никто из них не нашелся, что сказать дальше. Каждый занялся своим делом: Саске все так же не отводил от нее взгляда, а Хината рассматривала пальцы своих рук, которые она нервно перебирала. На этот раз тишину нарушила Хината:
- Как долго… Как долго мы были в браке?
«Были?»
- Скоро исполнится год.
- Ты… любил… м-меня? – не поднимая головы, спросила Хината, которая, кажется, покраснела еще больше. Этот вопрос ей дался с трудом.
- Почему ты говоришь это в прошедшем времени? Я и сейчас тебя люблю! – уверенным голосом заявил Саске, будто утверждал свою правоту. Хотя так оно и есть.
На лице девушки скользнула смущенная улыбка. Что ни говори, а эти слова было приятно слышать.
- А я?
- Что? – не сразу понял вопроса Учиха.
- Я любила тебя? – На этот раз Хината все же подняла голову и посмотрела Саске прямо в глаза. Она будто глядела в душу. Изучала ее, чтобы вспомнить те чувства. И сердце вспомнило. Оно ускорило свой темп, заставляя кровь быстрее бежать по венам. Стоит заметить, что ощущала это не только Хината.
Они были похожи на подростков. Нет, ну правда, кто назовет их взрослыми, состоятельными да еще и женатыми людьми? Хината переняла «изучающую» инициативу. Ее взгляд блуждал по его лицу. Брови, глаза, нос, губы… Хотелось вспомнить все то, что она ощущала ранее, когда так же смотрела на него. Или хотя бы запомнить эти чувства, что ощущала сейчас.
Между их лицами было весьма не пионерское расстояние.
- Это можно узнать лишь одним способом… - в губы прошептал ей Саске и уже через долю секунды сократил тот ничтожный участок между губами. Брюнет привстал и обнял ее за талию. Он ощущал тепло ее тела, как раньше. То тепло, которого ему давно не хватало. Хината же все так же сидела, первые секунды не понимая, что происходит. Она слегка приоткрыла губы в надежде что-то сказать, но Саске принял этот жест по-другому. Грех не воспользоваться, чтобы углубить поцелуй. И вскоре он добился желаемого: Хината забылась в его объятьях и даже стала немного отвечать. Она запустила свои пальцы в его черные волосы, будто рефлекторно. Саске улыбнулся сквозь поцелуй. Она всегда так делала, когда он ее целовал…
Одно дыхание на двоих, бешеный ритм сердца, ее неуверенный ответ… Саске молился про себя, чтобы это все не оказалось сном…
Знаете, бывают такие моменты, когда хочется жить в сказке. Там, где никто не умирает. Там, где любую болезнь, наложенную злой колдуньей, можно рассеять с помощью волшебного зелья или поцелуя.
Буквально через минуту Хинату будто облили холодной водой. Она вспомнила слова Ханаби о том, что Саске ей изменял.
Оторвавшись от перебирания его прядей, девушка положила руки ему на грудь и слегка оттолкнула.
- Н-не делай так больше… - восстанавливая дыхание, кое-как выговорила Хината.
Но, к сожалению, мы не в сказке. Это вполне реальная жизнь.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!