Фан НарутоФанфики ← Драма

Лишь потеряв, мы ценим... Глава 3




Глава 3


Солнце безжалостно пекло, как бы взяв аванс за зиму. Деревья вновь приобрели свою листву, а на некоторых уже были замысловатые цветы. На лавочках можно было увидеть влюбленных парочек, и как бы под стать им отовсюду доносилось пение птиц. Весна...

POV Sasuke

...Твое любимое время года. Уже полгода, как ты лежишь в коме, а я все никак не могу свыкнуться с этим. Радует лишь то, что твой отец не решил подделать за тебя подпись. Развод... Интересно, согласишься ли ты? Хотя, думаю, нужно поставить вопрос по-другому: знала ли ты о моих изменах? Что ж, сейчас ты не сможешь ответить на этот вопрос.
Знаешь, без тебя дом кажется абсолютно пустым. Дело не в том, что там нет никого, просто ты забрала с собой тот уют, который дарила мне. Я не хотел возвращаться туда, где меня ждала лишь недовольная женщина, которую я нанял в качестве экономки. Я до сих пор помню, как ты запретила мне нанимать прислугу, мотивируя это тем, что тебе уж совсем заняться будет нечем. Я стал дольше задерживаться на работе. На этот раз действительно на работе...
Подумать только, мои руки озябли. Это странно, ведь сейчас жара. А твои ладони всегда были теплыми. Независимо от погоды: будь то жаркое лето или холодная зима. Помнишь ли ты, как мы в самый разгар зимы застряли в лифте? Ты тогда взяла мои руки в свои маленькие ладошки и пыталась согреть. Это немного помогало, но у меня были свои методы в таких случаях. Никогда не забуду тот наш с тобой поцелуй...
Ну вот в который раз я уже вспоминаю минуты, проведенные с тобой? Хотя что мне еще остается? Ты получил по заслугам, Учиха Саске.

End POV Sasuke

Брюнет устало прикрыл глаза и откинулся на спинку кожаного кресла. Работа не могла его отвлечь от этих мыслей. Перед глазами постоянно всплывала картина, которую он увидел, когда впервые вошел в ее палату. Бледная девушка лежала на просторной больничной койке, тщательно укрытая белым одеялом. Маска для дыхания, капельница, аппарат, который непрерывно оповещал о том, что сердце все еще бьется… Все это навевало на мысль, что девушка находится при смерти, от которой все с охотой отмахивались. Последствия операции не прошли незаметно. Побритая голова девушки была перебинтована, и был риск, что на белых бинтах могла появиться кровь в любую минуту. Позже доктор объяснил, что операция была сложной, а волосы только мешали. Хотя она всегда ими дорожила… Что ж, жизнь важнее.
Саске ежеминутно корил себя за то, что случилось с Хинатой. Масла в огонь добавила недавняя ситуация.
В палате Хинаты было тихо, если не обращать внимания на чередующиеся неприятные звуки. Это был один из тех моментов, когда Саске мог побыть с ней наедине. Обычно у нее бывали либо ее сестра, либо Нейджи. Последнего не устраивал тот факт, что Учиха все еще смеет показываться ему на глаза, на что Саске ответил прямым текстом, что Хината все еще является его женой и что он имеет полное право навещать ее. «Это мы еще посмотрим», - раздраженно прошипел ему в ответ Хьюго. В отличие от своего брата, Ханаби реагировала спокойнее. Она была в курсе дел, но ей ли не знать, как ее сестра сходила по нему с ума? Она прекрасно понимала, как это разобьет ей сердце, да и потом, страдания Учихи не прошли мимо ее зоркого глаза. Ханаби хорошо разбиралась в людях. Она видела, как Саске терзал себя каждую секунду, и ей было его немного жаль. Но факт остается фактом: из-за него пострадала ее любимая старшая сестра, и она никогда не простит ему этого.
Саске держал бледную руку исхудавшей Хинаты и непрерывно смотрел на ее лицо. Она не шевелилась. Будто спит. Сколько еще должен продлиться этот сон? Вопрос, на который нет ответа. Саске заговорил лишь через некоторое время. Он рассказывал, что нового у него случилось, пока Хината «отдыхала». Как он соскучился по ней. А затем начал просить прощения. Просил простить его за все, что она пережила из-за него. Неужели он думал, что она его слышит? Кто знает… Как бы то ни было, но чередующиеся звуки близстоящего аппарата превратились в протяжной, непрерывающийся шум после очередной просьбы о прощении. Учиха прекрасно понимал, что это значит, но не мог сдвинуться с места. Что делать? Звать на помощь? Или… Мыслей было слишком много, а время не хотело любезничать и ждать, пока парень очнется. Если бы не крик только что вошедшей Ханаби…

***


И как он должен смотреть Хинате в глаза? Если она их, конечно, когда-нибудь откроет. Секунды превратились в минуты, минуты - в часы, а часы - в вечность. Дни тянулись слишком долго. Слишком много времени ему отводилось на то, чтобы он мог хорошо осмыслить свои прежние поступки. Холодная кровать, пустой дом… Трудно отвыкнуть от того, к чему так быстро привыкаешь.
А ведь она всегда ждала его. Как бы поздно Саске ни возвращался, в холл к нему всегда выбегала взволнованная Хината. Наивная? Нет, она не была наивной, как таковой считал ее Саске. Она искренне верила, что со временем все изменится. Нужно только ждать…
Дверь в кабинет широко распахнулась, и в помещение влетела Карин, на что Саске никак не отреагировал.
- Саске-сама! – Карин не собиралась отступать. Голос ее был прерывист.
- Что случилось? – лениво отозвался брюнет.
- Хината-сама очнулась!

***


Коридор, поворот, опять коридор… Эта больница казалась лабиринтом. Белые стены и бледно-голубой кафель сильно действовали на нервы некоторым посетителям, отчего они проклинали все и вся. Запах спирта, казалось, приелся к каждому предмету. Весьма неприятное ощущение.
Саске мчался в палату Хинаты сбивая на своем пути ни в чем не повинных больных и врачей. Его будто сменил другой человек. От малоподвижного юноши с беспристрастным взглядом не осталось и следа. Его глаза будто горели огнем. Сердце, которое уже отплясало чечетку, вновь и вновь выходило на бис.
Что сказать ей? Как вести себя? Его не волновали ответы на эти вопросы, по крайней мере, пока. Увидеть вновь эти серые глаза, которые она с толикой смущения отводила куда-то в сторону, почувствовать руки, которые согревали одним лишь прикосновением, услышать этот голос, такой родной сердцу голос… Словами не описать, как он по ней соскучился.
Найдя нужную дверь, Учиха без стука ворвался в палату. На него смотрела пара удивленных глаз. Одни принадлежали медсестре, которая до этого любезно поправляла подушку за спиной сидящей Хинаты, а другие принадлежали ей… Она немного изменилась. Волосы едва ли касались плеч, челки не было. Но этот взгляд… Да, несомненно, изменилась она только внешне.
- Хината!.. – только и смог выдавить из себя Саске. Кажется, он стал задыхаться в ожидании ее ответа. Но Хината не собиралась торопиться с ним. Внимательно изучив брюнета с ног до головы, девушка слегка нахмурила брови и неуверенно спросила:
- Прошу прощения, но мы знакомы?




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!