Любишь или ненавидишь. Глава I
Глава I
Шёл дождь. Ещё никогда в Конохе не было такого сильного ливня. Крупные капли неустанно падали из затянутого неба на обгорелую землю.
Люди уныло отстраивали свои дома. Этот дождь заставлял их вздрагивать от воспоминаний. Тот день, когда последний раз в Конохе была непогода, стал для деревни роковым.
Нападение Амэ (Деревни Скрытой в дожде) произошло ночью. Враг избрал самое лучшее время для атаки. Темнота и ливень достаточно долго скрывали появление противника. Коноха дала отпор, но за победу пришлось слишком дорого заплатить. Сотни убитых генинов и чунинов, десятки опытных джанинов отдали свои жизни. Не замечая ледяного дождя, размытой и скользкой земли, крови и многочисленных ран, шиноби Листа отчаянно сражались. Громкие крики раненых гасил шум не прекращаемого дождя. Сейчас он заставлял прилипать волосы и одежду к телу, разбавлял кровь, смешивая её с горячими слезами.
Происходящее в ту ночь оставило глубокую рану в жизни каждого человека. Лишь стоило только людям прикрыть глаза, как мгновенно в голове возникала ужасающая картина: земля, усеянная трупами ниндзя, кровь, смешавшаяся с землёй, несчастные лица тех, кто потерял родных.
В тот день каждый пытался встать на защиту деревни. Медики, не жалея сил и чакры, старались лечить раненных, хоть прока от этого было мало. Даже самые опытные ниндзя-врачи теряли сознание от переутомления. Погибших становилось всё больше. Генины, не знающие практически никаких техник, без тени сомнения бросались на врага. Чунины и джанины, не уставая, истребляли противников, но, победив, падали замертво.
Всё закончилось на рассвете. Из-за грозовых туч показались первые лучи солнца и осветили почти уничтоженную деревню.
Скорбя о погибших, люди стали безрадостно отстраивать свои жилища. Ни один дом в Конохе не уцелел. Даже резиденция Хокаге находилась в плачевном состоянии. Полуразрушенная больница служила убежищем для раненых серьёзно.
Уже неделю люди не улыбались. Обычно заполненные детворой улицы сейчас пустовали. Лишь только стук молотка и завывание ветра нарушали мёртвый покой Конохи.
Оставалось надеяться, что все жители справятся с этой бедой, что завтра солнце засветит ярче, и всё начнёт возвращаться в привычное русло.
До деревни скрытой в листве оставались считанные метры. Высокий брюнет в сопровождении трёх человек стремительно приближался к Конохе. Впереди показались разрушенные ворота.
- Слишком большую цену заплатил Лист за свою победу, - равнодушно проговорил темноволосый шиноби, скользя взглядом по руинам. – Видимо, Хокаге совсем в отчаянном положении, раз вызвала меня сюда.
- Саске-сама, но Коноха – ваша родная деревня….
- Родная?.. – Саске резко повернулся и презрительно посмотрел на своего спутника. – Она перестала быть родной в тот момент, когда особняк клана Учиха перестал принадлежать его законному владельцу, то есть мне. Тот факт, что я стал лидером Звука, не позволяет отнимать у меня имущество.
- Может быть, у них были веские причины…
- Причины? – брюнет хмыкнул. – Нет! Это всего лишь глупый план Узумаки. Шантажировать меня…. Как же это глупо. Неужели они действительно думали, что отняв у меня дом, вернут в Коноху?!
- Саске-сама, вы уверены, что Пятая вам его отдаст? – поинтересовался один из сопровождающих.
- У неё нет другого выбора. Посмотри вокруг! Без поддержки какой-либо деревни Коноху не восстановить. А Цунаде нечего им предложить.
Учиха твёрдым шагом переступил через руины, которые всего неделю назад назывались воротами, и направился к резиденции Хокаге.
- Саске-сама, вы правы…
- Саске-кун? – чей-то безжизненный голос окликнул брюнета. Повернувшись, шиноби увидел худую бледную девушку.
Когда-то блестящие розовые волосы куноичи сейчас грязными колтунами спадали на её плечи, зелёные глаза утратили былую беззаботность.
- Хм… Сакура, ты выглядишь отвратительно, - ни сочувствия или хотя бы жалости не прозвучало в голосе брюнета. – Видимо, война тебя сильно вымотала.
С тех пор, как возле этих самых ворот она призналась Учихе в любви, прошло больше пяти лет. С тех пор Саске ни разу не появлялся в деревне. А сейчас, всё что он может сказать той, что всем сердцем ждала и надеялась на его возвращение, это бесчувственная фраза: «Ты выглядишь отвратительно»?
Резко развернувшись, брюнет продолжил свой путь. Сейчас ему не до Сакуры.
- Канши, - обратился Саске к одному из сопровождающих. – Я здесь для того, чтобы вернуть фамильный особняк клана Учиха. Следи, чтобы больше меня не потревожили.
- Понял!
Путь к резиденции Хокаге показался долгим, как никогда. Разрушенные дома, кроваво-красный цвет земли, несчастные лица выживших – всё это раздражало и злило Учиху. Шиноби не умел сочувствовать, но деревня, в которой он родился, была истреблена, и брюнет хотел отомстить.
- Саске-кун? Это ты? – к шиноби подбежала какая-то девушка, но помощник Учихи мгновенно её оттолкнул. – Саске-кун! Это же я! Мы в Академии вместе учились.
Брюнет, не оборачиваясь, шёл дальше. Постепенно за Учихой увязалась огромная толпа поклонниц. Всё те же лица, всё те же девушки. Среди них не было только одной…
Впереди показались остатки резиденции Хокаге.
- Цунаде-сама, примите мои соболезнования, - холодно произнёс брюнет.
- Саске, я знала, что ты приедешь, - устало сказала медик.
Учиха внимательно посмотрел на Пятую. Былая красота и молодость куда-то исчезли. Сейчас на него смотрела старая женщина. Глубокие морщины расползлись по лицу, в волосах редела седина.
- Пойдём в мой кабинет! – Хокаге жестом указала на разрушенную комнату. С одной стороны не хватало стены, но работать было можно. – Присаживайся.
Учиха хмыкнул и отказался от предложения.
- Давайте сразу к делу… Цунаде-сама.
- Саске, ты и сам видишь, в каком положении сейчас деревня. Опустошена, почти уничтожена. Большинство опытных шиноби убиты, людей на восстановление не хватает…. Нам нужна помощь. – Пятая устало склонила голову, признавая своё поражение. – Саске, - тихо добавила она, - ты, как лидер деревни Звука, можешь помочь Конохе.
- Я понимаю, Цунаде-сама, что Листу нужна поддержка. Но что он может дать взамен?
- Я ожидала этого вопроса, Учиха. И готова дать на него ответ.
Шиноби удивлённо приподнял бровь. Неужели Хокаге так легко отдаст ему особняк?
- Как только деревня станет на ноги, шиноби Конохи будут работать на тебя. Ниндзя Звука будут в безопасности, самые сложные миссии возьмёт на себя Лист.
Учиха громко хмыкнул. Его деревня настолько сильна, что может оказать помощь Конохе. Как политическую, так и боевую.
- Зачем Звуку ваши шиноби, Хокаге-сама? Меня не устраивает ваше предложение. Возможно, что Конохе принадлежит то, что не должно. Ведь так? – Саске склонился над женщиной, пытаясь надавить на неё морально.
- Учиха! – женщина резко вскочила со стула и схватила шиноби за рубаху. – Не будь эгоистом. Я не отдам тебе свиток Орочимару.
- Свиток Орочимару? Зачем мне техники сумасшедшего старика? Я хочу вернуть дом клана Учиха.
Хокаге ошарашено уставилась на парня.
- Единственное целое место во всей Конохе? – Цунаде задумчиво прошлась по комнате. – Убив Орочимару и став лидером Звука, ты лишился права на особняк. Я не могу тебе его отдать. Он пригодится Конохе.
- Тогда мне нет смысла вам помогать, - холодно бросил брюнет и пошёл прочь.
- Стой! – Цунаде была в отчаянии. Сейчас женщина была готова даже на крайние меры. – Мы можем договориться. Ты ведь искал силу…
- Я искал силу, чтобы убить Итачи! И сделал это. Сейчас мне нужно возродить клан. Для этого я хочу вернуть дом. Мои наследники будут жить в фамильном особняке клана.
- Нет.
Не говоря ни слова, Учиха развернулся и покинул кабинет Хокаге.
По разрушенной дороге не спеша шла молодая темноволосая девушка. Её красоту не смогла испортить даже война. Иссиня-черные волосы куноичи пышной волной ложились на спину, а белоснежное лицо обрамляли две пряди, ниспадающие с висков. На щеках играл здоровый румянец. Выглядела девушка прекрасно. Если бы жители не знали, как отважно Хината боролась с врагами, то никогда бы не сказали, что куноичи принимала участие в боях. Теперь девушка старательно помогала раненым, дежурила целыми сутками в госпитале, принимала участие в отстройке деревни.
Под руку с ней шёл раненный шиноби. Внезапно парень остановился, от чего чуть не упал.
- Наруто-кун, осторожнее, - смущенно прошептала девушка, подхватывая Узумаки.
- Спасибо тебе, Хината! Ты очень добра. – Парень легко улыбнулся, но, вспомнив о чём-то, вновь нахмурил брови. – Мне показалось, что здесь проходил Саске. Ты ничего не видела?
- Нет. – Девушка отрицательно покивала головой.
- Странно… Спасибо, Хината. Я дальше могу идти сам.
- Э… ну… не за что, Наруто-кун… - Хьюга попыталась ещё что-то сказать, но её прервал громкий крик.
- Саске-теме! Что ты здесь делаешь?
- Узумаки, зачем так орать? – к Наруто медленно приближался Учиха. – А я смотрю, девятихвостый тебя уже не лечит?
Блондин понуро опустил голову. На этой войне ему действительно досталось, как никогда. Противником Узумаки стал джинчурики из деревни скрытого Дождя. Даже умение контролировать чакру Кьюби не спасло Наруто от серьёзных ранений. Шиноби чуть не потерял ногу. По окончании битвы силы блондина были на пределе. Противник оказался слишком опытным бойцом. Те ранения, которые он нанёс Узумаки, не смогла вылечить даже чакра девятихвостого. Если бы не вовремя подоспевшая помощь, Наруто бы не смог ходить. Целых два дня Сакура его лечила. В один момент блондину показалось, что всё бессмысленно, что ему больше не быть ниндзя. Но куноичи не сдавалась. Истратив всю свою чакру, Сакура помогла Наруто встать на ноги. Теперь Узумаки мог ходить. Пусть и медленно, постоянно хромая и останавливаясь, но всё же ходить.
- Пустяки. Саске, ты вернулся в Коноху?
- Бака, меня сюда вызвала Пятая, - всё так же равнодушно отвечал Учиха. – Если она отдаст мне особняк, то я помогу отстраивать деревню.
- О! Не волнуйся, Цунаде-баа-чан сделает всё что угодно, лишь бы Коноха была восстановлена, - уверенно заявил Наруто.
- Она уже отказалась… - лидер Звука отвернулся от Узумаки и собрался уходить. Внезапно взгляд Саске остановился на темноволосой девушке, которая восторженным взглядом смотрела на Наруто.
- Хината, а ваш клан не пострадал? – спокойно поинтересовался Саске.
Но куноичи не откликнулась. Она по-прежнему заворожено смотрела на носителя девятихвостого.
- Хината?
- Э… Что? – девушка вздрогнула. На неё пристально смотрел Саске Учиха. В его взгляде читалось раздражение и злость.
«Хината Хьюга. Ничуть не изменилась. Всё такая же тихая и скромная. Всё так же не замечает никого вокруг кроме Наруто… Интересно…»
- Прости, Саске-кун, я задумалась, - робко пролепетала девушка и уставилась в пол.
- Учиха! Ты меня совсем не слышишь!
- Э? – брюнет рассеяно посмотрел на Узумаки. Тот судорожно размахивал руками и кричал что-то неразборчивое.
Но Саске было не до Наруто. Все его мысли сейчас занимала Хината. Учиха никогда не думал, что ему будет настолько неприятно видеть наследницу клана Хьюга рядом с этим неудачником. Она смотрела на Узумаки таким восхищённым взглядом, что становилось противно.
Ещё с тех времён, когда Наруто был презираем целым миром, когда он был на грани вымирания, когда даже самые сильные ниндзя избегали его общества, боясь монстра сидящего внутри, Хината его уважала. Она единственная не бегала за Учихой, не смотрела в его сторону, не восхищалась его победами. Такая безотчётная преданность Наруто определённо раздражала.
И сейчас, когда Саске пришёл спасти Коноху от полного разрушения, никакой благодарности и уважения во взгляде этой девушки. Да она вообще не замечала Учиху. Ещё никто раньше не осмеливался не слышать, когда он говорил. Он, Саске, последний из клана Учиха, сравнял сотни маленьких деревушек с землёй, убил тысячи опытных шиноби, отомстил своему брату, подчинил миллионы людей своей воле, привык всегда добиваться желаемого.
Теперь его цель – Хьюга Хината. Она будет на него смотреть с таким же обожанием, он добьётся уважения и любви этой выскочки. Учиху никогда не интересовали глупые поклонницы. Эти сопливые девчонки раздражали, отвлекали, злили. Но он привык быть обожаемым всеми, и Хината не станет исключением.
Саске быстро отогнал мысли о том, что Хината, это не просто цель. Учиха яростно убеждал себя, что не влюбляется в таких, как она. Бесполезная, тихая, слабая наследница клана Хьюга ничем не могла его привлечь. Ему был интересен лишь её дух. Дух, который он в скором времени сломает, подчинит себе.
Хината – трудная цель, но это его только заводило. Очередной способ самоутвердиться. И тело, и душа этой девушки в скором времени станут его собственностью.
Скоро он оборвёт крылья этому дразнящему ангелу, скоро он заставит её забыть об Узумаки.
- Наруто-кун, постой! – тихий голос брюнетки оторвал Саске от размышлений. – Не стоит сейчас идти к Хокаге-саме.
Девушка было ринулась за удаляющимся блондином, но твёрдая рука Учихи её остановила.
- Пусть идёт! Всё равно ничего не добьётся! – куноичи испуганно взглянула на Саске, но всё же пошла за Узумаки.
- Это был последний раз, когда ты пренебрегла мной, Хината Хьюга… даю слово…
Фанфик добавлен 01.01.2012 |
3459