Мое одиночество начинается в твоих объятиях.Tom I .Часть 15.
Желания подневольной.
Когда ты держишь меня за руку, я знаю - я не одинока
Группа, состоящая из четверки людей, входит в высокие ворота Конохи. Охранники на посту сразу узнали их и без проблем пропустили. Миссия выполнена, но не совсем удачно. «Акацки» им так и не удалось поймать, даже заметить. Недельные поиски закончились провалом. Шли члены команды в вялом молчании. Особенно печальным и уставшим выглядел голубоглазый парень со светлыми, как солнце волосами. Они направлялись прямиком в Резиденцию Хокаге, чтобы доложить о результатах миссии. Вот и знакомая дверь в кабинет Пятой. Капитан команды №7 открывает дверь. - А, Какаши! Закончили миссию? – раздался басистый голос хокаге.
- Угу.
Цунаде оглядела всех внимательным взглядом своих ореховых глаз и поняла, что миссия завершилась не так удачно, как рассчитывали.
- Все ясно, идите, отдохните. Завтра жду отчет, - устало закрыв глаза, сказала она.
Все кивнули и удалились из кабинета, только Наруто не шелохнулся и остался в кабинете, смотря куда-то в пол. Цунаде подняла свои глаза на него. От чего-то этот веселый и энергичный Наруто был именно сейчас расстроен.
- Что случилось, Наруто?
- Я встретил Саске.
- Встретил? Он был на границах страны рисовых полей?
- Ага, и он не хочет возвращаться домой.
- Что за глупости! Ты ведь знаешь Саске. Он, наверняка, напридумывал себе всякой ерунды!
«Докатились, подбадриваю Наруто…»
К великому облегчению, эти слова подействовали на Наруто в лучшую сторону. В его небесных глазах исчезла грусть и снова появилась энергия. А на губах заиграла привычная жизнерадостная улыбка.
- Ты права, бабуля Цунаде! Саске он всегда притворяется!
А сам Учиха Саске бежал по коридору. В его руках обгорелое тельце тяжело дышащей девушки. Мичи дышала через раз и судорожными всхлипами. Большая часть ее левой стороны тела была вся красная, неприятно шипела и кое-где уже покрылась волдырями.
«Чертов Орочимару! Зачем он хотел ее убить? Ведь она последняя из клана, кроме нее никто больше не сможет обучить меня техники. Идиот! Совершенно не думает о последствиях»
- Эй, Кабуто! – через дверь повелительно воскликнул Саске.
- Что такое? – дверь в лабораторию приоткрылась, и в тусклом свете блеснул свет его линз на очках.
Саске, ничего не объясняя, пинком распахнул двери и положил Мичи на высокую кушетку. Кабуто сразу понял, в чем дело по легкому запаху жженой плоти. Он подошел к девушке и сконцентрировал чакру в своей ладони. Та засветилась легким зеленым свечением. Медик провел рукой над ранами, не касаясь их.
- Хм, это ожег сделанный с помощью чакры. Так что заживление подобных ран будет затруднительным.
- И? – недовольно поднял бровь Учиха, Кабуто явно что-то недоговаривал.
- Я сейчас приду, - задумчиво растянул он фразу.
С этими словами он ушел из своего любимого кабинета, оставив Саске с Мичи наедине. Догадываться, что он пошел к своему господину, даже не приходилось. Саске сел в кресло, которое находилось возле рабочего стола, и ждал появления ниндзя-медика. Комнату оглушали нервные хватания воздуха со стороны Мичи. Ей было действительно плохо. Большая часть ее тела было покрыто ожогами, а именно: вся левая часть груди и спины, так же площадь ожога охватывала левую часть поясницы и немного живота, на шее тоже были видны красный волдыри. Одни были как две полосы вокруг всей области шеи, а другие лишь чуть-чуть заходили на левый бок ее тонкой шейки.
Все тело пылало жаром, который Мичи не могла терпеть, поэтому она упала в забытье, и находилась сейчас между реальностью и покоем. Что произошло совсем недавно? Она не знала. Все что она помнила так это хохот Орочимару. А когда она очнулась, ее уже нес в эту комнату Саске.
- Саске, - прошептала она и болезненно поморщилась от боли в шее.
- Да? – он встал и подошел ближе, чтобы расслышать слабый голосок.
- Что… случилось?
- Без понятия.
- Мне больно.
- Знаю, потерпи.
Пальцы ее правой руки легонько дернулись. Саске понял без слов, чего она хочет.
«Только для силы» - напомнил себе Учиха, для чего он весь этот театр играет.
Его рука аккуратно коснулась ее горячей руки. Это как прикосновение двух противоположностей: ее – горячая, и его – холодная, как лед. Такое легкое касание, но так много значащее для Мичи. Его холодная рука, как знак того, что она не одна в этом аду, что есть тот, кто о ней заботится, есть тот, кому она нужна. Она выдохнула застоявшийся воздух в легких и полностью погрузилась в беспамятство.
«Хм, это даже приятно», - а чья это была мысль так и не понятно.
Вот и вернулся сбежавший «доктор».
- Я залечу эти раны, - объявил он, не заметив руку Саске сжимающую ладонь Мичи, или просто притворился, что не заметил.
- Зачем Орочимару хотел убить ее? Он ведь знает, что она – источник огромной силы.
- Хм, - Кабуто поправил свои очки, - Орочимару-сама узнал, таким образом, ее еще одну потрясающую силу.
Учиха заинтересованно поднял бровь, ожидая ответа.
- Во время гнева, она не контролирует свою чакру. И чакра в больших объемах вырывается наружу. Так как ее чакра приспособлена под все пять стихий, то вокруг нее образуется, скажем, так цунами, которая сносит все на своем пути. Например, сейчас она разозлилась на Орочимару-сама и из ее тела в больших количествах начала вырываться чакра, образовав огонь вокруг нее и ветер в комнате.
- И в чем же заключается эта сила? То, что она сама себя чуть не убила? – усмехнулся тот.
- Нет, но если грамотно ее использовать, то можно достичь высоких успехов.
Саске покосился на Кабуто, стоящего по левую сторону от него. Тот еле сдерживал хитрую улыбку на губах. Не нравилось ему эта гнусавая улыбка.
- Ну, что, Мичи? Добаловалась? – обратился Кабуто к беспамятной пациентке.
И вот второй комбинезончик полетел в мусорку. Кабуто безжалостно разорвал мешающуюся ткань взгляду. Взгляду открылась не приятная картина. Там где комбинезон уже сгорел, кожа было темно-коричневой с примесью крови, а еще нетронутая правая часть тела была девственного цвета белого мрамора.
Рука Кабуто опять загорелась зеленым свечением, и на некотором расстоянии от кожи он начал медленно водить рукой вдоль туловища девушки. Там, где проводил он рукой, кожа шипела, и из нее шел пар. Постепенно волдыри, которыми успела покрыться кожа, исчезли, но черная обугленная корочка оставалась на месте.
Саске отошел от кушетки, чтобы не мешаться. И вскоре, удостоверившись, что Мичи жива, покинул комнату.
«Дура! Заставила меня волноваться».
Фанфик добавлен 27.08.2012 |
1376