Мое одиночество начинается в твоих объятиях.Tom I. Часть 16
Часть 16.
Желания подневольной.
Желания подневольной.
«Ты как закрытая книга с предисловием в начале».
Мичи уже третий день лежит в лаборатории, привязанная к кушетке по рукам и ногам. Но она даже не думала использовать свои техники. Она была измождена как никогда в своей жизни. За эти три дня она чувствовала только боль. Ни перерыва на сон, ни самого обыкновенного отдыха. Потрепанная как физически, так и духовно, она с нетерпением ждала, когда придет Саске навестить ее. Он всегда приходил. Казалось, что ради этого Мичи и терпела всю эту боль.
- Привет, - вот и пришел «спасательный круг».
- Привет, - вымучено улыбнулась Мичи.
- Болит еще?
- Не, - соврала она, - только вот шрамы останутся.
- Я посмотрю.
Саске встал и подошел к кушетке. Приспустив одеяло у шеи, которым была укрыта Мичи, его взору открылся неприятный шрам цвета циннвальдита. Дальше он смотреть не стал, так как под одеялом Мичи была совершенно голой.
- Кабуто сможет залечить их, - все так же холодно.
- А мне сказал, что не может! – обижено надула губки она.
На некоторое время повисла пауза. Саске смотрел своими темными и холодными глазами куда-то сквозь Мичи. А она в свою очередь смотрела в его глаза, в которых, ей казалось, есть тепло и ласка, только очень далекие. Первым очнулся от такого состояния Саске. Он отошел от кушетки и сел на стул, уже по привычке положив ступню на колено другой ноги.
- Так что это за человек, которого ты должен убить? – поинтересовалась Мичи, ей действительно было интересно.
- Мой брат – Итачи.
- Брат? Зачем брата собственного убивать?
- Ты не поймешь.
- Он убил твою, то есть, получается, и свою семью?
- Да.
- И ты хочешь отомстить? Хочешь убить его за то, что он предал тебя и родителей? – допрашивала Мичи.
- Да.
- А меня ты захочешь убить?
- Зачем мне это? – скрывая свое недоумение, поднял он свой взгляд на нее.
- Я ведь тоже... убила свою семью.
Учиха нахмурил свои брови.
«Убила?»
Ему не сильно-то верилось в это. Но он чувствовал, что Мичи сейчас разговаривает на полном серьезе. Из-за этого он был загнан в угол.
- Почему ты их убила?
- Не помню. Это было одиннадцать лет назад. Мне тогда было всего четыре, - разглядывала она потолок. - Слушай, если ты хочешь убить своего брата за то, что он тебя предал, подумай, каково Наруто? Он уже не раз над этим думал, так что не заставляй его еще раз размышлять над этим!
- Если Наруто хочет отомстить, я его пойму. Но он хочет меня вернуть обратно, это глупо, - вынес вердикт Саске.
- Ты ведь его тоже не понимаешь, - усмехнулась Мичи.
Он ничего не ответил на это, только еле слышно выдохнул воздух. Как и сказала Мичи, Саске сейчас не мог понять Наруто, зачем он его преследует. Чтобы вернуть? Не очень-то веский довод. Непонятно, что ли? Пока он не убьет Итачи, о возвращении его не может быть и речи. И тем более он знал, каково им сейчас всем в Конохе. Наверняка его там ненавидят. А зачем возвращаться туда, где будешь встречать одни ненавистные и озлобленные взгляды? Коноха уже не его дом. У него нет дома, куда можно всегда вернуться.
- А ты когда сбежать собираешься? – усмехнувшись, спросил Саске спустя некоторое время.
Этот вопрос очень понравился Мичи. На ее губах появилась хитрая улыбка, а в глазах заиграл недобрый огонь.
- В самое неудобное для тебя время. Ты сам поймешь, когда оно настанет.
«Пойму? Ты полна загадок и в то же время как раскрытая книга. Нет, не так. Ты закрытая книга с предисловием в начале».
- Орочимару же хочет сделать тебя своим телом?
- Ага.
- Как ты тогда отомстишь?
- Я стану тогда сильнее. И Орочимару позволит на некоторое время, чтобы я управлял снова своим телом и убил Итачи.
- Будешь как птица в клетке, - фыркнула она.
- Не твое дело.
- Кхе, кхе!
- Орочимару-сама, с вами все хорошо?
- Это тело уже отвергает меня. Как можно скорее надо проводить перерождение, - вытер он кровь с губ.
- Уже? – удивленно спросил Кабуто.
- Нет, завтра с утра.
- Но ведь Саске еще не выучил технику клана Шизенноёна!
- Плевать, или ты хочешь, чтобы я умер?
- Нет, что вы, Орочимару-сама! Пойду приготовлю лекарства и извещу Саске-куна.
Кабуто побыстрее ушел из кабинета саннина.
На следующий день Кабуто уже отправил Мичи в свою комнату. Ожоги, а точнее оставшиеся шрамы, немного побаливали. Но, в отличие от двух первых дней, сейчас был рай. Как это неприятно говорить, но большой поклон Кабуто за то, что залечил раны. Пакеты с покупками, еще со дня рождения, стояли на кровати и ждали свою хозяйку. Кажется, она с Саске уже так давно ходили в деревню и веселились. А прошло всего-то четыре дня.
Мичи устало плюхнулась на кровать. Она соскучилась по мягкому матрасу за все эти дни. Ох, какая же она предусмотрительная! У нее еще было два комбинезона, которые она купила на ярмарке. Сняв очередную тунику, выданную в лаборатории, она надела столь любимую и приятную вещь.
В дверь раздался негромкий стук.
- Подожди! – крикнула Мичи и застегнула молнию на комбинезоне. - Все!
Дверь растворилась, и в комнату вошел Саске.
- А, это ты. Чего надо?
- Хотел сказать, что завтра я уже буду «сосудом» Орочимару, - он стоял у двери и не двигался.
- Уже завтра? Ты ведь не поддашься? – улыбнулась Мичи.
Его ледяной взгляд не выражал ничего: ни грусти, ни ненависти, ни радости. Мичи приподняла бровь, ожидая, когда он ответит, но, не дождавшись, она отвернулась от него и продолжила распаковывать пакеты. Саске, как рысь, крадется быстро и совершенно неслышно! Мичи почувствовала его горячее дыхание на шее. Почему-то сердце забилось чаще.
- Я вернусь, - прошептал он, обжигая ухо.
Мичи повернула голову, но позади нее уже никого не было. Показалось? Нет. Это просто Саске удрал со всей скоростью. Мичи улыбнулась сама себе. Конечно, ведь скоро она снова будет свободна. Сложив все вещи обратно в пакеты, она уснула с улыбкой на устах.
«Жди меня, Наруто…»
Рано утром к младшему Учихе в комнату пожаловал Кабуто. Его счастье, что молодой нукенин уже не спал. Молча Саске проследовал в кабинет змеиного саннина. Через дверь он услышал надрывистый кашель Орочимару. Он глубоко вдохнул и достал свою катану из ножен. А на его руке заиграли молнии в бешеном плясе. Создав копию своей катаны из молний, он удлинил ее и насквозь пробил дверь. Он пинком выбил дверь и прошел внутрь. Орочимару полулежа сидел на кровати, а техника Саске прибила его руку к стенке, пронзив насквозь.
Учиха замахнулся для удара, но изворотливый саннин быстро выполз из своей «шкуры». И теперь вниманию Саске открылась гигантская белая змея. Она что-то шипела по-японски, но он не слушал. Теперь он воспользовался Проклятой Печатью и преобразился на второй уровень. Безжалостно рубя все вокруг, Саске пытался убить Орочимару, точнее то, что от него осталось. И вот случилось то, чего Великий из троицы саннинов ожидал больше всего. Он смог завлечь Учиху Саске в свой внутренний мир.
- Хм, идиот, - еле слышно усмехнулся «сосуд».
Дело легче легкого – подавить Орочимару силой шарингана, что Саске и сделал. Теперь Орочимару был бессилен, а Учиха, наоборот, стал сильнее во много раз.
- Ты сейчас кто? – послышался голос Кабуто, когда Саске только вышел из комнаты.
Саске посмотрел на него своим привычным высокомерным взглядом. Кабуто сразу догадался, что Орочимару повержен.
- Ясно.
Вдруг на весь коридор раздался грохот. Саске резко повернул в сторону звука голову. На долю секунды он растерялся. Он ведь сразу догадался кто источник этого шума. Сразу вспомнились не так давно произнесенные слова: «В самое неудобное для тебя время. Ты сам поймешь, когда оно настанет».
«И действительно, самое неподходящее время», - усмехнулся про себя Учиха.
Он побежал к Мичи, ведь это она сеет смуту в его голове. Ближе к ее комнате он увидел полуразвалившиеся стены и осыпанный потолок, а грохот становился все громче и отчетливей. Он даже смог различить радостный хохот Мичи. Вот он и добрался до нее. Мичи стояла в метрах пяти от него и крутилась на месте, расправив руки по сторонам. А вокруг нее как по взмаху руки разрушались стены. Саске недовольно поморщился, но нельзя было допустить ее побега. Она ему еще нужна. Он подошел к ней поближе, предусмотрительно «зарядив» свою катану молниями.
- Э? Саске? Привет! – она заметила его и помахала ручкой.
То ли интуиция, то ли шестое чувство заставили Учиху пригнуться. Как раз во время! Над его головой в стенку врезалось что-то, и та осыпалась. Мичи хихикнула и бросилась по коридору. Саске погнался за ней.
- Катон: Огненный шар!
Он выдохнул огонь. И тот в виде огня помчался по туннелю прямиком к Мичи.
- Хаха! Ты думаешь, меня это остановит?
Она отвела свою правую руку за спину и подняла ее резко вверх. Позади нее выросла стенка из воды. И огненный шар с шипением превратился в пар. И тут же Мичи сжала руку в кулак, и потолок над Саске взорвался, будто от динамита. Навыки шиноби у него были отличные, так что он с легкостью увернулся.
«Дальше тупик. Там ее и поймаю».
Мичи бежала от Саске, попутно разрушая весь этот чертов бункер. Ей было весело. Ведь она уничтожала то, что приносило ей боль. И сейчас на душе такое облегчение! Она бежала, не обращая внимания ни на дорогу, ни на повороты, которые она совершает. И здесь ей пришлось поплатиться. Перед ней предстала стенка, и никаких дверей и поворотов не было. Отругав еще раз эти туннели, она повернулась лицом к Саске, который уже появился напротив нее в метрах двух.
- И что же ты будешь теперь делать? – спросил он.
- Ха, это очень легкая задача, парниша! – весело воскликнула она.
«…может?» - одна идея всплыла в ее голове.
Она за два шага сократила расстояние между ними и быстро и нагло прильнула к губам Саске.
«Что?» - оторопел он.
Поцелуй получился ни страстным, ни нежным. Непонятно, какое чувство Мичи пыталась передать через свои губы. Ей просто захотелось его поцеловать, вот и поцеловала. Среди разрухи и хаоса это слияние двух губ казалось очень долгим. Помимо воли Саске начал отвечать. И в самый прогрессивный момент Мичи оторвала свои губы, и те расплылись в удовлетворительной ухмылке.
- До скорого, Саске Учиха, - прошептала она, иногда касаясь его влажных губ.
Альбиноска отскочила от него, и тут же их путь оборвался завалом из камней, который устроила Мичи.
Саске стоял среди руин и не мог двинуться с места.
«Что это было?»
Фанфик добавлен 06.01.2013 |
1176
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!