Моя последняя надежда. Глава 16
Глава 16.
Вот и какой черт дернул меня за язык сказать, что три литра спирта для таких хороших людей, как мы с Наруто, - просто разминочка? Допили бы мы эту бяку, да и повели бы меня домой. Так нет же! Надо было мне ляпнуть, что душа требует добавки. А Узумаки, скотина отзывчивая, как-то легко на это согласился. Вот и идем мы в пятом часу утра в ближайший бар. А на улице-то не май месяц. На улице прохладненько. А я, героиня, епт, не стала заходить домой, чтобы одеться. Да и сосед остался со мной солидарен и не стал надевать куртку. То есть сейчас по пустынной улице, громко стуча зубами, шли два тела – брюнетисто-женское и блондинисто-мужское, – одетые лишь в футболки, джинсы да шлепанцы на босу ногу. А температура апрельской ночью выше нуля поднимается градусов на восемь. То есть то, что мы с таким энтузиазмом выпили у Наруто, потихоньку начинало выветриваться. Что, конечно же, оптимизма не добавляло. Бежать, чтобы согреться, было ниже моего достоинства, поэтому мы шли быстрым, но все же шагом. А холодный ветер так и норовил забраться ко мне под футболку. Я боролась с этим воздушным извращенцем как могла, но, так как накинуть на плечи было нечего (только если с Наруто шкуру спустить и в нее закутаться), все мои попытки терпели фиаско. Благо бар располагался в трех кварталах от нашего дома. Так что полностью отрезветь мы с соседушкой не успели.
- Уз-зумаки, с-сволочь, - я попыталась согреться, энергично растирая руками предплечья и ускоряя шаг, - т-ты п-почему куртку не взял?
- А т-ты? – не остался в долгу Наруто.
- А ч-что? – сразу же обиделась я на справедливое замечание. – Т-ты бы с м-меня ее стян-нул и н-на себя нап-п-пялил?
- Ты о чем? – Узумаки даже стучать зубами перестал, будучи безмерно удивлен моей последней фразой.
- В-вот я бы в тв-вою ку-ку-куртку заку-куталась! – выдала я свой коварный план.
- З-забирай мою футболку! – Наруто с энтузиазмом начал снимать названный предмет одежды, подцепив его за край только с третьей попытки – пальцы-то замерзли и не гнутся - и пытаясь растянуть синие губы в широкую улыбку.
- Н-не надо, - я благородно не воспользовалась такой соблазнительной возможностью хоть немного согреться, - мы уже почти пришли.
Узумаки тут же прекратил оголять свое тело (красивое, надо признать) и, заверив меня в том, что по первой моей просьбе он отдаст мне всю (!) свою одежду, ломанулся к двери заведения. Плюнув на гордость, я тоже поспешила зайти в помещение. Так что рядом с дверью я оказалась первой. В конце-то концов, я же девушка, значит, и пропускать меня парни, ныне представленные в лице Наруто, должны вперед! Я зажмурила глаза от предвкушения блаженства, которое, несомненно, разольется по всему телу стоит только оказаться в тепле, и потянула дверь на себя.
Ну, как всегда! Очередной облом. В баре было немногим теплее, чем на улице: отопление-то уже отключили, а единственный источник тепла – маленький обогреватель – нагло эксплуатировался сонным барменом. Мужчина героически боролся со сном, но тепло, исходящее от обогревателя, в холодном зале размаривало похлеще, чем спирт. Услышав, что в заведение пришли посетители, бармен ногой передвинул источник тепла под стойку. Вот же негодяй! Нет чтобы поделиться с ближним и поставить его между нами! Хотя на такую площадь обогреватель не рассчитан (все же пять столов на вполне приличном расстоянии друг от друга), но мне бы было приятнее. А так придется мерзнуть, завидуя этому жадюге.
Мужик разлепил свои очи, посмотрел на нас взглядом «а-что-тут-забыли-эти-сумасшедшие-в-пять-утра-да-еще-и-полуголые», но все же протянул нам меню. Мы с Наруто переглянулись и, усевшись прямо на стойку (хоть попы погреем о теплую поверхность), заказали водку. Бармен лишь тяжело вздохнул, поставил между нами бутылку заказанного напитка, две стопки и тарелочку с нехитрой закуской, состоящей из сухариков и чипсов. Выполнив свой гражданский долг, он вновь улегся на стойку – досыпать, видимо. Узумаки наполнил стопочки, и мы выпили за то, чтобы этому доброму мужичку, не согнавшему нас на стулья, приснилось что-то хорошее. Потом за то, чтобы он не храпел (не помогло, но наша совесть осталась чиста). В общем, эту бутылку мы целиком и полностью посвятили бармену. А когда она закончилась, мужик просто не мог отказать нам в удовольствии распить еще одну, посему и потащился в подсобку.
И тут у Наруто зазвонил телефон. Охренеть! Кто же может ему звонить в пять утра? Соседушка выудил мобильник из кармана и непонимающим взором уставился на дисплей. Что же там такого интересного? Я, поддавшись любопытству, зашла к нему с тыла (тупо встала за спиной и положила голову на плечо Узумаки), но так ничего не разобрала: буквы скакали сверху вниз и никак не хотели складываться хоть в какое-то слово. Так мы и стояли аки два в сосиску пьяных барана перед турникетом. А телефон все звонил. Нет, конечно, он периодически прерывался на пару секунд, но звонивший был уперт как семь ослов, поэтому снова и снова набирал неотвечающий номер. Пришел бармен с бутылкой. Посмотрел на нас уже без удивления, видимо, полностью уверившись в том, что мы идиоты. Мы подняли на него мутно-пьяные глаза и заулыбались. Мужик попятился. Мы заулыбались еще шире, и Наруто протянул ему руку с телефоном. Бармен шарахнулся от протянутого устройства, будто сосед предлагал ему нажать на красную кнопку, которая активирует бомбу под Белым домом. Нет, мужику-то, может, и хотелось взорвать то строение к чертям, но боязно было: это же какая ответственность – быть подрывателем главного административного здания США. А потом еще и известность придет! А если Дейдара не помрет от зависти, то и медленная, мучительная смерть. Бармен определенно не хотел быть замешанным в темных делишках странных клиентов. Но Узумаки продолжал улыбаться во все свои белоснежные тридцать два зуба и протягивать телефон. С криком-стоном: «Берите все, что хотите, только не убивайте!» мужик рухнул на пол и потерял сознание. Я изогнула бровь, выражая свое недоумение, сосед растерянно моргал.
А телефон, с*ка, звенел!
Мы сжали кулаки и хотели уже было отправить мобильник в последний полет в стену, но он вдруг замолчал. Пять секунд. Десять. Двадцать. Минута. Затаив дыхание, мы ждали, когда же вновь загорится погасший дисплей. Но нет, прошло уже две минуты, а никто не звонил. Мы выдохнули, и Наруто дрожащей рукой попытался засунуть средство связи обратно в карман. Средство связи гаденько завибрировало и вновь начало проигрывать мелодию, уже набившую оскомину.
Нет, я определенно должна растолкать этого слабонервного, чтобы узнать, какая ж бл*дь может названивать парню в пять утра на протяжении десяти минут. Я легко перемахнула через стойку и принялась трясти бармена. Не помогало. Тогда я схватила стоящий на стойке стакан с чем-то подозрительно пахнущим пивом и плеснула жидкость в лицо мужику.
- А-о-а-ы. - Очнувшийся мужчинка попытался отползти от меня.
- Кто звонит?! – рявкнула я, вырывая у соседа телефон и тыкая дисплеем практически в нос бармену.
- П-починишк-к-ка. - Мужик, оказавши нам бесценную услугу, снова обмяк.
- Починишка? – Я недоуменно уставилась на Узумаки, который почему-то застонал и обхватил голову руками.
- Да есть у меня одна знакомая, не помню только как зовут, постоянно ей нужно что-то починить, – начал объяснять Наруто. – И почему-то всегда у нее дома! Нет чтобы в магазин принести!
- Действительно, - поддакнула я, прекрасно понимая, зачем девушка зовет непонятливого продавца к себе в гости.
- Хината, - сосед едва не плакал, сжимая в руке вибрирующий телефон, - она не отстанет. Я выйду и пошлю ее тактично, ладно?
Я равнодушно пожала плечами и вновь уселась на стойку, передернув плечами, когда парень открыл дверь, чтобы выйти. Хм, а не позвонить ли мне Итачи? А что? Он, наверное, уже десятый сон видит. Или развлекается с какой-нибудь пышногрудой девахой. Желание обломать Учихе кайф стало практически непреодолимым. Я уже тянулась к своему телефончику, когда в мозгу нарисовалась картина, где Итачи, победно ухмыляясь, рассказывает своей новой пассии о том, что была у него недавно навязчивая девка – до сих пор надоедает. Ну уж нет! Я резко отдернула руку и потянулась к бутылке. Лучше я напьюсь до зеленых чертей, поваляюсь в больничке с приступом белочки, но унижаться перед бывшим любовником не буду!
От греха подальше я засунула телефон в один карман, левую руку в другой, а правую заняла стопкой. Так, вот теперь точно не сорвусь!
Вернулся Узумаки с таким несчастным лицом, что мне аж плакать захотелось. Но я сдержала подступившие слезы и твердой (ну, для моего состояния она была еще твердой) рукой налила Наруто выпить. Узумаки опрокинул в себя водку и как-то сразу повеселел.
- А там пожарная машина куда-то поехала, – поставил меня в курс последних событий Наруто. – Ты не слышала здесь шум?
- Не-а. - Я равнодушно пожала плечами, не признаваться же соседу в том, что в это время я боролась с соблазнами и вообще ни на что не реагировала.
- Интересно, куда она поехала? – задумался Узумаки.
Я приуныла: не будь сегодняшнего разрыва с Итачи, я бы с вероятностью в девяносто процентов была уверена в том, что это Дейдара немного перехимичил. Но с Учихой нас больше ничего не связывало, следовательно, и Тсукири не мог оказаться в моей квартире. В общем, настроение, и без того не радужное, упало ниже отметки «линолеум под плинтусом», и мы, быстренько допив (не оставлять же добро) и рассчитавшись, выползли из бара.
Теплее на улице не стало. Светлее, конечно. Вон уже небо окрашивается в розово-персиковые тона (шесть утра как-никак, пора бы и солнышку вставать). Но мне было настолько плевать на все, что я даже не чувствовала холода. Да и выпитое немного грело. Как там говорится? Любовь не греет, водка не берет? Про любовь я промолчу в силу ее отсутствия в моей жизни, а вот водка пошла в разрез с присказкой и ощутимо грела. А может, просто выкидывала из головы ненужные мысли о тепле квартиры и холодном ветре на улице. Жаль, что другие думы так и остались при мне.
Мы вышли к нашему дому и заметили, что пожарная машина стоит возле нашего подъезда. Хм, неужели Итачи натравил на меня Дейдару? Да бред! Но, стоя на месте, мы ничего не узнаем, поэтому и схватила оцепеневшего соседушку под руку и потащила его ко входу в подъезд.
- Не-е-ет! – раздался душещипательный крик откуда-то сбоку. – Ты же обещал ее не трогать!
- Так нужно, сын, - ответил спокойный (я бы даже сказала «морозильный») голос.
Я невольно заозиралась в поисках источника шума и чуть не упала, когда увидела Итачи с каким-то мужиком. Мужику было на вид лет срок с небольшим, и он был поразительно похож на моего бывшего любовника. Точнее, это Учиха-младший был похож на своего отца. Я нахмурилась, пытаясь собрать в кучу пьяные мысли. Как назло, эти самые мысли ничего, кроме тысячи способов жестокого и кровавого убийства, не выдавали. Подавив (пока что) сей порыв, я как можно ровнее подошла к Учихам.
- Ты что тут делаешь? – холодно осведомилась я, положив руку на плечо Итачи.
- Х-хината? – Ой, а я думала, что он и так белый, в очередной раз ошиблась. Учиха смотрел на меня, как на призрака.
- Хьюга, - скривился его отец.
- Учиха, - не осталась я в долгу и выдала мужику такую гримасу отвращения, что другой бы на его месте позеленел.
Другой, но не этот. Этот лишь поджал губы и заверил меня в том, что он рад, что я не пострадала. Хм, да таким тоном злейшему врагу желают счастья. Хотя я же и есть для них злейший враг. Поэтому я решила не обижаться и, обворожительно улыбнувшись (хотя не каждый волк может похвастаться таким оскалом), пожелала главе клана Учиха всех благ (с обязательным включением в блага не забытые мной тысячу способов убийства, но это между строк, конечно). Я даже не стала расспрашивать, что случилось.
И дибилу понятно, что сожгли (взорвали, облили кислотой – не знаю, как у них с фантазией) именно мою квартиру. Ай-яй, Итачи, как же это подло и низко! В общем, осталась я без крыши над головой. Ну, хоть документы в офисе остались, не придется восстанавливать.
- Хината, а что… - подал голос Наруто, руку которого я так и не отпустила.
- Нет у меня больше квартиры. Так? – Я вопросительно глянула на Итачи.
- Ну, у нас поживешь, - сразу же предложил Узумаки, дождавшись неуверенного кивка младшего Учихи.
- Клан Хьюга предоставит своему члену жилье, - встрял в разговор мальчик, который на свадьбе напоминал мне о собрании клана. (И как он тут оказался? И чего ему не спится?)
- Нет, - твердо сказал Итачи.
Чего? Это мой злейший враг за меня пытается все решить?
- Хорошо. - Я, уже придумывавшая, как бы позаковыристее послать неожиданного помощника, отпустила Наруто и решительно потопала за парнем.
***
- Данзо-сама, все идет не так, как Вы задумывали. - Подчиненный решился поднять глаза на начальника.
- Сай, - мужчина позволил себе легкую улыбку, - на такие случаи всегда нужно продумывать запасные варианты.
Фанфик добавлен 19.09.2013 |
930
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!