Моя последняя надежда. Глава 17
Глава 17
- И куда мы едем? – Я широко зевнула, пытаясь побороть подступающий сон.
- Глава клана желает поговорить с Вами, Хината-сама, – почтительно ответил мальчик, не отрывая взгляда от дороги. – А после беседы мы обязательно предоставим Вам жилье.
- А на завтра этот разговор нельзя отложить? – Я буквально пальцами раскрывала слипающиеся веки (такими темпами я скоро начну спички в них вставлять).
- Глава клана очень настаивал на том, чтобы беседа состоялась именно сегодня, – терпеливо пояснял водитель, стараясь не поворачиваться ко мне лицом, ибо запах перегара, расползшийся по всему салону «Ауди» (какой-то там, наверное, самой новой), вблизи к моему лицу был ядреней некуда.
- Глава клана? – заинтересовалась я. - А нахрен вам тогда я?
- Я не так выразился, – пояснил мальчик, прилагая все усилия к тому, чтобы не дышать носом. – Он исполняет обязанности главы клана. А титул этот по праву принадлежит Вам.
- А фигли такая титулованная особа десять лет в детдоме зависала? – зло прищурилась я.
- Господин все Вам объяснит лично.
- Э-э-э-э… ладно. А ты кто?
- Я – член великого клана Хьюга! – пафосно начал собеседник.
- Да ну нах*й! – «не поверила» я. – Кто бы мог подумать? И по глазам ни разу не понятно.
- Хината-сама! – Мальчик на секунду отвлекся от дороги и посмотрел на меня взглядом, полным осуждения. – Как Вы можете так ругаться?
- Я еще и не так могу, – заверила я. – Хочешь, проведу мастер-класс? В виде исключения – бесплатно.
- А может…
- Да ладно, не буду я тебя плохому учить, – пообещала я. – Как зовут-то тебя, касатик?
- Хьюга Ко, – выдохнул мой провожатый.
- А мы же за город едем? – спросила я, заметив направление движения.
- Да, Хината-сама, поместье клана Хьюга находится за городом, – тоном заправского гида начал Ко. – Рядом с ним вырыт пруд, а к северу находится лес, который…
- Короче, - перебила я парня, боясь, что его лекция затянется на все время дороги, – ехать нам еще долго.
- Да, - лаконично ответил Ко, догадавшись, к чему я клоню.
Я еще раз зевнула, сладко потянулась и, свернув свое тело в невообразимую загогулину, мгновенно уснула на переднем сидении. Снился мне почему-то бывший любовничек, одетый в какую-то черную хламиду с красными завихрениями типа «облака кучевые, хаотично разбросанные». Во сне я, впрочем, этому совсем не удивилась. Не вызвал у меня никаких эмоций и напарничек Итачи – здоровенный такой дядька с синими волосами (ну, прогресс-то на месте не стоит – могли и красочку такую изобрести), синей кожей (а говорят, что от бухла лицо опухает; врут и не краснеют – оно действительно синеет, чтобы алконавтов за версту было видать), острыми зубами (кошмар начинающего стоматолога и мечта компании, имеющей бутылку вина и не имеющей штопора), жабрами на лице (вот, собственно, что бывает, если не умываться по утрам. ДЕТИ! НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ ПРАВИЛАМИ ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ!) и какими-то странными (а вот нюхать-курить-колоться вообще не следует) глазами. Причем это вот чудо тоже было одето в спецодежду и имело за спиной улыбающийся (!!!) меч. И эти два негодяя нагло преследовали моего соседушку! У-у-у-у, извращенцы-гомосеки! Наруто резво убегал, обрастал хвостами в количестве девяти штук (и чего только из жопы в трудный момент не вылезет!) и орал что-то про то, что таким лошкам его не одолеть. Но убегать не переставал. И обставил свое наступление в обратном направлении очень красиво: пару раз чуть не помер, превратился в какую-то хрень со скелетом наружу, но в конце все же всех победил. Да еще и уверял всех, что так и было задумано: типа он не отступал, а гнался за каким-то там пацаном. Даже во сне я прослезилась – и этот ступил на голубую дорожку разврата! Я уже хотела было встряхнуть Узумаки за шкирку и доказать, что с девочками тоже можно много чем интересным заняться (я вообще девушка добрая и отзывчивая), но досмотреть этот сон мне было не суждено.
Какая-то сука нежно (так, что голова мотылялась из стороны в сторону) трясла меня за плечо. Я прорычала что-то угрожающее типа «Убью нахрен!», но тряска не прекратилась. Наоборот, она усилилась! А эта скотина рукастая все же смотрит на мир сквозь розовые стекла очечков в стразиках, если не прервал свои недостойные действия. Эх, пить надо меньше! Мне даже влом стукнуть его кулаком. Даже глаза открыть лень. Ведь там, во сне, осталась троица извращеных п*дарасов! А я тут, блин, просыпаюсь!
Но делать нечего – пришлось таки открыть очи, поднять руку и треснуть Ко (это именно он пополнил ряды разочаровавшихся оптимистов) по носу. Конечно, не попала! Ну-у-у, зато бланш под глазом у него будет знатный! Довольная донельзя своей работой, я сладко потянулась и обратила свой взор на местность, где мы остановились.
М-да, пруд размером с Аральское море, газончик в пять гектаров, избушечка больше, чем Версаль… А где же заборчик высотой в московский Кремль? Непорядок! Неэстетично как-то! Собственно, про заборчик я сразу же спросила у Ко. Мальчик, прикрывая боевую травму одной рукой, другой указал куда-то назад. Я оглянулась и мысленно присвистнула: рядом с таким забором Кремль – оградка на могилке неизвестного бомжа. А чего это, интересно, хозяина потянуло на все большое? Наверное, у него какие-то проблемы с этим делом, вот и старается компенсировать! Услышав мое предположение по поводу гигантомании господина, мальчик стал белее снега и едва не начал креститься, умоляя меня не говорить ничего такого на встрече с хозяином. Пф, подумаешь, не хотите, так я молчать вообще буду! Видимо, мой ответ произвел на Ко благостное впечатление – он вышел из машины и галантно предложил мне руку.
Когда минут через дцать провожатый плюнул на все правила приличия и стал тупо вытаскивать мое пьяное и уже почти снова задремавшее тело подмышки, дело сдвинулось с мертвой точки. То есть я, зевая и матеря всю родню Ко до седьмого колена, ступила на дорожку, ведущую в палаты господина главы клана Хьюга. Проще говоря, тротуар, по которому, должно быть, ходили модельные туфельки на огромных шпильках и дорогущие ботинки, повстречался с новой разновидностью обуви – шлепанцы дешевые, ни разу вчера не мытые. Видимо, сие благородное покрытие возмутилось такой наглостью и убежало из-под моих ног. А может, это мои ходительные конечности затекли от долгого сидения. Короче, оставшись без поддержки родственничка (чтоб ему икалось), тело мое пошатнулось, а моська плавно начала опускаться куда-то вниз. Так бы и пропахала я носом нехилую борозду, но мальчик оказался проворнее и поймал меня уже у самой земли. Я благодарно, но культурно икнула, в очередной раз обдав спасителя дыханием а-ля «утро доброе, послебухаловное». Ко в очередной раз скривился и, запарившись, видимо, совершать это действо, протянул мне жвачку. Посмотрел на меня и, достав из пачки пару подушечек, тупо засунул их мне в рот. Но остальное жвательное золото себе не забрал, а проявил чудеса щедрости и засунул в карман моих джинсов.
М-м-м-м, фруктовая, вкусная… Вы, кстати, знаете, что лучше всего забивает запах сигарет и спиртного (не надолго, но все же) именно фруктовая жвачка, а не термоядерно-ментоловая? Ох, какая же она вкусная: сладко-персиковая, кисло-ананасовая, привычно-банановая… Вкус детства, в общем. Я посмотрела на щедрого мальчика практически с обожанием. Я бы и дальше на него так пялилась, но эта скотина потащил меня к дому. Меня! Пьяную в хламину! Уф, ну вот я ему! Хотя… а чего ерепениться-то? Все равно идти мне некуда, а здесь обещают организовать ночлег. Короче, я смирилась и перестала упираться. И мы – о, чудо! - пошли быстрее и вскоре оказались перед входной дверью, которую миновали со скоростью света и помчались куда-то вглубь особняка.
Остановившись перед неприметной дверью, провожатый посмотрел на меня, вздохнул и, поправив одежду, впихнул в уже открытый проем. А сам, сцуко, остался снаружи! Я постыдно оглянулась на захлопнувшуюся дверь, но, подавив недостойный порыв кинуться к ней и грубо, с ноги, выбить препятствие, осмотрела помещение.
Обычный кабинет. Книжные полки, дорогой темно-бордовый ковер, стол из красного дерева, пара кресел, настольная лампа… ах да, еще и мужик какой-то стоит посередине и на меня таращится. Родственницу, что ли, заприметил? Да еще и не моргает, гад. Может, он уже помер давно, пока меня дожидался? Я невежливо показала потенциальному трупу язык. «Труп» моргнул, чем и выдал себя.
- Здравствуй, Хината-сан, – произнес бывший труп мягким голосом.
- Ну привет! – легкомысленно отозвалась я и принялась рассматривать своего собеседника.
Обычный такой мужик: брюнет, крестообразный шрам на подбородке, среднего роста, лет ему где-то под сорок, среднестатистический обыватель, короче. Ну почти. Из общей картины усредненности выбивались замотанный бинтами правый глаз и висящая на перевязи правая же рука. Что это с ним? Неужели воевал с кланом Учиха и покалечился? А может, глаз учиховских понавыковыривал да себе во все щели-отверстия вставил? От картины, где этот дядечка ходит по полю боя со скальпелем в руках и обезглазивает противоборствующий клан, я глупо хихикнула. Потом еще раз это все себе представила и заржала в голос. Правда, смеялась я недолго.
- Прости, я не представился, – проговорил мужчина. – Я выполняю обязанности главы клана Хьюга. Мое имя – Шимура Данзо.
Твою мать, вот это я влипла!
Фанфик добавлен 21.09.2013 |
956
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!