Научи меня смеяться. Главы 22 - 23
Глава 22 «Болезнь Хинаты. От неё нет спасенья».
И тут же, идя по коридорам больницы, увидела свое лицо в отражении. Ну, как бы сказать…. Оно было красное. Нет, даже бордовое. Я сильно удивилась и думала об этом всю дорогу. И наконец-то доехав, Сакура встретила меня с устрашающим взглядом. И в мыслях только и проскочило: «А да, она же кушать хочет!». Думала, уже пора на улице ночевать, но нет. Сакура начала мне сначала вычитывать, какая я плохая, а потом сама себя начала хвалить, что купила и приготовила нам кушать. Сначала, я боялась зайти на кухню, вдруг там все черное. Но потом, когда зашла, начала думать, что я зря так за Сакуру переживаю. Может быть, она и что-то очень вкусное приготовила. И тут она вытягивает баночку с мивиной. Да! Она купила, то, что надо просто подогреть. Я была похожа на КЭПа, так как я закрыла глаза правой рукой и склонила голову. Потом спокойно ушла готовиться ко сну.
/Суббота/
Когда я проснулась, я начала долго лежать и думать. Думать о том, что вчера у меня произошло с Наруто. Хотя с одной стороны, что у меня может с этим блондином? А с другой – что это было вчера? Стук сердца, красное лицо, боль, слеза по его щеке – все это прокручивала я снова и снова. От этого разболелась голова, и я все-таки решила встать. И встала я с такими словами вслух: «Эх, На..На..Нару…». Тут я обнаружила, что не могу произнести «Наруто-кун». За что мне это? Я побежала в ванную и стала перед зеркалом. "И так, попробуем ещё раз" – подумала я про себя. И вот:
Попытка№2: «На..на..нару..ну, блин!»
И при этом я краснела.
Попытка№3: «Нару…Наруто-к…ку, почему?»
И тут я увидела его в отражение зеркала от того чувства, я смогла поскользнуться и упасть на холодной пол ванной. Оставалась я, лежа долго и снова думала. Первое, что мне пришло в голову, что в этом виновата Хината! Да, да именно она я с ней вчера общалась! Это заразно! Или нет? Тут дрожь по телу. До меня дошло! Да, да, до меня дошло! Я начала быстренько собираться и прихватила с собой фломастеры. Потом, будет понятно, почему я их взяла. И через миг я уже была в палате Наруто.
- Привет, Мичико! – опять со своей улыбкой произнес известный позитив.
- Привет! – улыбнулась я. Его зрачки расширились. Неужели он заметил?! Нет, он не может. Я подошла поближе и решила спросить:
- Ты чего это удивился?
Он лишь в ответ хмыкнул:
- Наконец-то я увидел твою настоящую улыбку.
На моих щечках выскочил румянец, он заставил меня отвернуться вбок. Я переключилась на другую тему:
- Смотри, что принесла, - протянула я фломастеры. Он зажмурил свои глаза в ответ.
- И чего это? – задал он весьма глупый вопрос. И когда уже мой румянец исчез, я ответила ему:
- Будем разрисовывать твой гипс!
- Уря! – закричал от радости подопытный. Я начала распространять свое художество по его правой руке. В первую очередь я нарисовала зайчика. Наруто тоже хотел нарисовать на себе что-то, и я ему дала синий фломастер. Он мог дотянуться лишь до бедра и правой руки, и то получались каляки-маляки. Я расписалась рядом с зайчиком. Потом приступила к остальному творчеству. И чтобы успокоить хоть как-то чувства Узумаки написала как бы то, что хотела написать бы сама Харуно: «Наруто-кун, мне очень жаль, что я не могу приходить к тебе, но я уверенна, что Мичико-чан позаботится о тебе!». Половину этой надписи написала моя завышенная самооценка. Или Сакура может и вправду так думает? И под конец я начала писать шедевр на его пятке. Наруто все вопил: «Мичико, что ты там пишешь? Я хочу увидеть!!»
- Не шевелись, Наруто! Тебе это запрещено видеть! – ответила я ему. И в конце я с румянцем на лице смотрела на его пятку. Он лишь посчитал это странным и чуть обиделся своей фирменно фразой: «Бяка!». Я попрощалась с ним и лишь одним глазком взглянула на пятку ещё раз. На ней была видна розовым цветом жирная, выведенная надпись: «Я люблю тебя, Наруто-кун! Научи меня, пожалуйста, смеяться!»
/Воскресенье/
Я проснулась с очень хорошим настроением. Давно так хорошо не было. Я оделась, пошла в магазин, купила еду для меня и Сакуры, и купила конфеток для блондинчика. Чего это я его блондинчиком назвала?! Когда пришла, сготовила что-то моей «любимой» сожительнице и побежала. К кому? К кому ж ещё, как не к Наруто Узумаки. Я ворвалась прямо ему в палату с коробкой конфет.
- Наруто! Смотри, что я тебе принесла! - протянула я перед его носом коробку. У него засветились глаза всеми цветами радуги.
- Мичико-тян, ты милашка! – похвалил меня блондин. Опять мои щечки стали краснеть. Я открыла ему коробку, и он начал с наслаждением прожевывать каждую конфетку. А я, как дура, начала наблюдать за этим. Тут начался диалог:
- Знаешь, Мичико. А это и лучше, что Сакура не приходит ко мне. Мне легче даже, - чуть погрустнел голубоглазый, несмотря на то, что жевал шоколад. И тут же мой счастливый румянец как рукой сняло.
- Наруто, а почему ты решил сказать это именно мне? – опустила я свой взгляд, на пол ожидая на ответ.
- Ну, как почему…. Потому, что ты тут недолго, скоро уедешь. И кому ты можешь рассказать? И моя тайна уедет вместе с тобой, - прожевывал он шоколад. В груди что-то сжалось. Вот эти, наверное, страдания описывались во многих книгах. Меня просто бесило его эти слова. Но ведь всего четыре предложения, они, же обычно ничего не значили. Так почему я падаю? Почему так обидно? Почему слёзы подбираются к глазам.
- Мне больно… - проговорила я вслух. Наруто начал смотреть на меня.
- Че? – переспросил он.
- Ты дурак, Наруто-кун! – закричала я на всю палату, что его соседи обернулись. Затем я резко выдернула коробку конфет и выбежала из палаты.
Глава 21.Отныне я буду милашкой.
Я бежала долго, казалось, с меня можно выжимать слезы. Но это всего лишь пустяк! Пустяк! Но он такой колючий, противный, и, в конце концов, обидный. Я, скорей всего, больше обижалась на себя, а не на Наруто. Как я могла влюбиться в парня, которого осталось всего лишь видеть каких-то двенадцать дней? Как? Зачем? Чтобы сделать больно самой себе? Я разве похожа на мазохиста? Я думала, что он меня полюбит? Нет, тогда думала, что тут останусь? Нет, мне надо доказать отцу на что я способна! Я не могу. Эти мысли разрывают меня! Я ворвалась домой с криками «Сакура-чан!» и плачем. Сакура выскочила и первые три секунды просто в шоке уставилась на меня, а затем подошла и обняла. Да, да Сакура меня пожалела. Может это маленькое действие поможет мне? Может, рассказать ей всё?
- Сакура-чан, я … - начала заикаться я.
- Успокойся. Пошли, присядем. Я, кажется, знаю, почему ты плачешь, – начала гладить розоволосая меня по голове. Как знает? Откуда? Но я не сильно задумалась над этим, меня сейчас тревожило лишь одно. Насколько долго будет продолжаться это чувство боли? Харуно усадила меня на кресло и уместилась возле меня в нем же. Потом принесла мне водички. Как будто очнувшись, я вытерла свои соленные, горячие слёзы, которые сделали мое лицо красным.
- Рассказывай, - уставилась на меня зеленоглазая девушка.
- Я это…. - начала я. Но все-таки нерешительность прорывалась у меня из груди.
- Ну что? – резко вскрикнула розоволосая.
- Я люблю Наруто-куна! – закричала я, набравшись смелости. Я думала, что она засмеется. Ведь совсем недавно я её убеждала: «Только не Наруто!», а вот тут: «Я люблю Наруто!».
- Дурочка! – ущипнула меня за носик Сакура. – И это все?
Я помахала головой вправо и влево.
- Ещё, - тут я вспомнила, что не надо говорить, что он любит её. И продолжила так: - я уезжаю, и мы никогда не будем вместе! И он меня никогда не полюбит!
- Ещё больше дурочка! – ласково обратилась она ко мне. – Конечно, полюбит, для этого есть супер Сакура!
Ну, как раз «супер Сакура!» одна из моих преград. Но все-таки я доверилась ей, и чтобы облегчить свои страдания начала жевать шоколад, который отобрала у Наруто. Ну и денек!
/Понедельник/
Та ну эту школу! Да это я говорю! В школе я лишь слушала Сакуру, которая пыталась мне давать советы. Для меня, вообще не разбирающиеся девушки в таких делах, это было трудно к восприятию. Потом с полным «арсеналом» пошла домой. Я не хотела идти сегодня к нему. И вот это: «Ты дурак, Наруто-кун!». Но потом совесть грызла меня, мучила, упрекала, и я решила пойти. Конечно, не с особым рвением я туда и шла. И вот дверь эта совсем беззвучная дверь. Я её очень трудно открыла, хоть она была и не сломанная. Я обычно на пороге уже приветствую этого блондина, но я сначала приблизилась к его кровати. Он спокойно посмотрел на меня и проговорил:
- Мичико-чан, ты не переживай о вчерашнем. Саске мне все рассказал, он ко мне заходил, - объяснился Наруто. Сразу в голове прокрутились слова. И с одной стороны это меня порадовало, а с другой это значит, что Сакура рассказала все Саске. И Саске знает, и он мог рассказать это «всё» Наруто. О нет!
- А что именно он тебе рассказал? – начала нервно вести себя я.
- Ну, что ты не хочешь уезжать, - спокойно ответил Наруто. Я вздохнула с облегчением. И одновременно с моим вздохом в палату вошел врач, вроде он к Наруто.
- Ну, что мой пациент. Как проживает? У меня есть хорошие новости для него, - улыбнулся доктор. И тут же заметив меня: - Здравствуйте, юная леди!
Я лишь кивнула в ответ: «Здравствуйте!». Он улыбнулся, и у Наруто тоже:
- Доктор-сама, я в порядке. Так что там насчет хороших новостей? – загорелись голубоглазые глаза. Мужчина в белом халате прочистил горло громким «Кхем…».
- В Среду можно уже снимать гипс с руки. Я удивлен! На вас заживает все очень быстро. А вот с ногой ещё придется походить, - рассказывал врач. Наруто стал сиять, от того, что хотя бы руку ему освободят. Врач, увидев это, решил попрощаться, сказав «До свидания, молодые люди!». Кого-то он мне напоминал, но я не могла понять кого.
- Молодчина, Наруто! Так и недолго, и бегать будешь! – подбодрила я Наруто, улыбнувшись.
- Вот, Мичико-тян! Снова! Ты снова улыбнулась, - проговорил блондин. Это заставило меня засмущаться. - Мне нравится твоя улыбка. Чаще улыбайся! – продолжил он. Это заставило меня стать красной, как помидор, но очень счастливой, как телепузик. И решила, как всегда культурно сбежать, хотя Наруто все равно не догадается о моих чувствах, ему надо только на прямую говорить.
А когда я пришла домой, Сакура эффективно поднимала свои брови вверх и толкала меня локтем.
- Я знаю, что у нашего блондина на правой пятке написано, мне Саске рассказал!
Мне было это до лампочки. Так как меня осчастливил поход в больницу. Но все же, я началась относиться к Сакуре намного лучше. Хоть её и опасно дома оставлять одну, но она очень хороший друг.
/Вторник/
Ах, прекрасные школьные дни! Кто вас, гадов придумал? Я хочу учиться, но сейчас я просто это морально не могу делать! На меня сегодня Цунаде накричала! Да ну, ей меньше пить надо! Вот так! И так сказать, на крыльях любви я поехала на автобусе к Наруто. И тут же при входе в больницу я попыталась улыбнуться, но опять вышла улыбка Фреди Крюгера. Но Наруто, пока я сказала «Привет!» не увидел меня, потому, что смотрел в окно.
- Ты чего там увидел?
- Привет, Мичико. Да, вот смотрю, как ветер дерево напротив моего окна от ветра шатается, - не оборачиваясь, произнес голубоглазый. Но ведь на улице сегодня ветра-то нет. Странно…. Я посмотрела на ветку дерева и увидела розовый локон. А ну кА! Я достала мобильный телефон и начала набирать номер Сакуры. Дерево начало движение, и виднелись ещё и черные локоны. Ага, значит, Саске и Сакура!
Фанфик добавлен 19.12.2011 |
1070