Научи меня смеяться. Главы 24 - 25
Глава 24 «Дабтебайо»
И тут после нескольких гудков Сакура все же поднимает трубку:
- Алло! Привет, Мичико. Ты что-то хотела?
- Алло. Привет, Сакура, а ты сейчас где? – решила спросить я.
- Я дома. Где же мне ещё быть? – возмутилась Харуно.
- А ну да, конечно. Ты же теперь живешь на дереве, - продолжила я.
- На каком дереве? И что ты вообще… - и тут её фраза оборвалась, а тон повысился. – А! Саске, осторожно же!
- Ты там с Саске? – продолжила я её разыгрывать.
- С каким Саске? Я сказала с Са… - Сакура чуть притормозила, а потом продолжила, - с Сан-Санычем.
- Хватит придуриваться! Я знаю, что ты на дереве с Саске. Причем напротив окна палаты Наруто. И чем вы там занимаетесь? – повысила тон я. В ответ Харуно недовольно фыркнула.
- Ладо, ладно, мы следим за вами, - призналась подсудимая.
- Домой придем, поговорим, - и с этими словами я закончила разговор. После я засунула сотовый обратно в портфель. А за моим разговором, все время наблюдал обеспокоенный блондин. И после завершения его он начала нервно моргать.
- А о чем ты и Сакурой-чан говорили? – спросил Наруто. Надеюсь, он главную часть или не услышал или не понял. Я начала придумывать, что сказать, вот мое сочинение:
- А, да так, о всяких девичьих штучках, - начала прикидываться дурочкой я. Тугодумчик так и не догадался, а лишь спокойно кивнул головой. Потом начала делать за принципом Сакуры: «Узнай, что у тебя с ним общее, говори, смейся чаще, улыбайся». Я о Наруто узнала много. И это даже очень приятно. Он каждый день, кроме воскресения, работает в «Ичираку-рамен», у него дома есть котенок на имя Лис, его дядя Джирайя озабоченный, а также о его увлечениях. Только общего нет ничего. Печаль-ка…. И с таким настроем, я вернулась домой.
- Сакура-чан, где ты, дабтебайо? – закричала я на всю квартиру. О Боже! Я сказала «дабтебайо»? Видно слишком долго общалась с Наруто. А тем временем Сакура выскочила из кухни, махая рукой от дыма. Дабтебайо, это все же свершилось! Я вбежала на кухню, пробежав мимо розоволосой. Ну, ничего серьезного не было, просто перегоревшая яичница. Вот блин! Дабтебайо! Я прикрутила печку и с помощью двух полотенец взяла сковороду и всунула вместе с яйцом в умывальник. Затем включила холодную воду, покашливая от дыма. И когда операция была завершена, я открыла окна. И пошла к Сакуре, в другую комнату. Когда я вошла в неё Сакура встретила меня с такими словами:
- Я знала, что ты справишься! – и сразу же обняла своей богатырской силой. Я лишь издала несколько звуков, как делают это при удушье. Но все-таки, она меня пожалела, не стала душить, и отпустила.
- Ну как там дела с Наруто?
- Ты и так все видела, - отрезала я и посмотрела прямо в её глаза. Её зелёные глаза выражали лишь её противоположную сторону, ту самую Сакуру, которая выбивала двери, била Наруто.
- Ну, я же конец не видела, и слова-то не слышно, - запищала зеленоглазая. Я тихонько вздохнула и перевела взгляд.
- Слишком много хихикала я, вот что, - и затем сделала короткую паузу. – А вы давно так следите за нами? И вообще как вас на такую высоту занесло?
- Ну, да, - протянула последнее слово. – У меня Саске же не простой парень.
- Ладно, ладно. Спокойной ночи, - помахала я ладонью перед своим лицом, как бы прощаясь. И затем вяло поднялась наверх с ответом розоволосой: «И тебе того же». Я же, нечего не делала такого трудного сегодня, а почему-то устала.
/Среда/
Вроде, школа не рухнула. А вот когда я уже зайду в палату к блондину, то он уже будет только с загипсованной ногой. Конечно, жаль, что мое творчество долго не продержалось. А ещё жаль, что Цунаде наорала на меня, что я притащила свою скрипку в школу. Да, я сыграю сегодня для Наруто-куна. Надеюсь, одиннадцать лет игры удовлетворят его. Не, даже, надеюсь, что он хоть поймет мое творчество в музыке. И вот я захожу, и опять делаю те же трюки:
- Привет, Наруто, - пытаясь улыбнуться, сказала я, и, поняв, что опять не получилось, опустила кончики губ вниз. Я рассмотрела уже на половину целого знакомого и настроение даже немножко поднялось.
- Привет, Мичико. Смотри на мои руки. Их две! – прокричал на всю палату этот заяц. Соседи обернулись на крик и скосили взгляд, мол: «Вот, дурак!». Мне, конечно, это не понравилось и я язвительно проговорила в сторону того толстяка и другого:
- У него хотя бы нет ожирения и маразма. И есть чувство юмора!
- Ну, зачем ты так с людьми, Мичико? – простонал блондин.
- Заслужили, - и с этими словами я подняла чехол скрипки и начала его расстегивать.
- О! Что это? – засветились глаза у любопытного.
- Скрипка. Я сейчас сыграю на ней, - и после моих слов наступила тишина в палате. Даже те двое перестали бурчать тихо на нас и прислушались, как я готовлюсь играть. А точнее они ждали, пока я начну. И вот прислонив скрипку к подбородку, начинаю творить. Я сыграла спокойную мелодию, навеивая романтику, с тонким намеком. Я выигрывала каждую ноту, стараясь лишь для него. И вот, последняя нота вылетает прямо из моих рук, как хочется словить её, но, увы, нельзя.
Глава 25 «На…Нару…. Наруто…. Нару…. Наруто-кун»
И оторвавшись от инструмента, я посмотрела в голубоглазые глаза Наруто. В них было только удивление.
- Э? У? А? – все, что мог сказать блондин. Я лишь на эти звуки вздохнула и решила поконкретнее спросить:
- Ну как?
Я только и услышала молчание от Наруто и восхищение от его соседей по палате:
- Браво! Браво! Это прекрасно! – начал рыдать толстяк, а другой лишь эффективно мне хлопал.
- Круток… - наконец-то я хоть что-то услышала от Узумаки. Моя голова поднялась от столь примитивного выражения эмоций.
- Так тебе понравилось? – мои глаза засверкали.
- Ага. Сыграешь мне, когда уходить будешь? – улыбнулся Наруто. Я лишь, как послушный щеночек, только и пропищала:
- Дя! Дя! Дя!
- А то я в последнее время я плохо сплю, - все также с улыбкой сказал Наруто. Убило! Хотя на что я надеялась? На то, что Наруто оценит классику и будет мне цветы к ногам кидать? Такому не оценить моего творчества. Я в большой-большой депрессии! Я лишь с оставшимися силами промычала, и как бледный призрак попрощалась с ним, хоть он и кричал: «Эй, Мичико, ты куда! А ещё раз сыграть?!»
/Четверг/
- Что мне делать Сакура-чан? повесилась я на шеи розоволосой. Это происходило утром на перемене, конечно, я не стала бы себя вести себя так в классе, а только набросилась на Сакуру, зайдя в уборную. – Наруто-кун такой тугодум! Его ничем не подкупишь.
- Отцепись от меня! Не видишь я зашла в туалет не для того, чтобы с тобой поговорить! – заорала зеленоглазая и заставила меня автоматически спрыгнуть с неё. Я лишь расстроенная побрела класс, дожидаясь звонка на последний урок. Вот сидишь себе никого не трогаешь, а тут к тебе подходит эта. Ну, как её там? А да, Хината!
- Привет, Мичико-чан, – пропищала темноволосая. Ну, вроде я с ней недавно общалась, но не так, чтобы она насмелилась сама ко мне подойти.
- Привет! Как дела? – оперлась я рукой об свою голову, чтобы та не упала.
- Нормально. А вот это… - началось знаменитое заикание. - На…На…Нару…. Наруто…. Нару…. Наруто-кун в больнице, а я слышала, что ты его навещаешь каждый день. Могу ли я пойти с тобой? Я тоже хочу навестить На…На...Наруто...Нару, короче, ты поняла.
С одной стороны она как бы моя соперница, её нельзя туда пускать, с другой стороны – грех такой девочке не разрешить проведать друга, да и Наруто надо ещё с кем-то пообщаться. Что же мне делать? Ну, думаю, от того она один раз его проведает, ничего не произойдет. И чего это я беспокоюсь? Лишь бы, понервничать, что ли? Наруто все равно ещё печалится о Сакуре, а я его жалею.
Не привычно идти с ней, когда она все время чего-то бормочет, или спрашивает про Наруто. Противно как-то. Ну, вот мы уже вместе зашли к этому чудику, о котором раз сто Хината вспоминала в автобусе.
- Привет, Наруто! Смотри сегодня я с кем, – и начала, как дурочка, тыкать пальцем в Хинату.
- О, на этот раз ко мне пришли две красавицы! – закричал Узумаки на всю палату, если не на всю больницу. И тут начался парад помидоров. Мы, как томаты, покраснели и стали одинакового цвета. Потом синхронно застеснялись:
- На…Нару…. Наруто…. Нару…. Наруто-кун.
Реакцию мы наблюдали такую: тугодумчик протер свои глаза, прижмурился и с удивлением спросил:
- У меня в глазах двоится, или вы одинаковые?
Резко красно-темный оттенок лица у меня сменился на обычный, телесный цвет, а Хината продолжала быть помидором.
- Ты что, Наруто? – подошла я к его кровати и села на стульчик.
- А, на секунду показалось.
Фраза Наруто прозвучала одновременно с хлопком двери. Нет, Хината оставалась на месте. Это зашла знакомая мне медсестра с миской каши.
- О, здравствуй, Наруто-кун и его подружки, – улыбнулась женщина. И сразу же Хината стала не помидором, чтобы поздороваться с незнакомкой, а точнее, чтобы пропищать ей что-то в ответ. Я и Наруто, конечно, тоже ответили знакомой Торе-сан.
Она поставила кашу с подносом Наруто на колени парню, и вежливо пожелала приятного аппетита, выйдя с палаты. Блондин уже не слышал её пожелания, а с хищными глазами начал тереть свои ладошки друг об друга. Пока он это делал, Хината наконец-то додумалась подойти к нам, поближе. Зачем она сюда пришла? Она нарушает нашу идиллию. Хотя, то, что здесь происходит трудно так назвать. Ибо Узумаки с мощью принялся уплетать обычную кашу. Бедненький, он уже привык к больничной еде. Надо ему завтра чего-нибудь вкусненькое принести, а то и пожелтеет так скоро. Но тут я вижу, что-то не так с ним: начал нервно дергать глазом, махать рукой перед открытым ртом и кричать:
- Га-я-чо!
Я, вникнув в ситуацию, начала дуть ему прямо в рот. Ну, зрелище не для слабонервных людей, но и мне самой было неловко. То ли от смущения, то ли от валившего пара изо рта блондина у меня на лице появился румянец. Сделав героическую мину, парень глотнул раскаленный кусок каши и с горла до живота пробежался нервный тик. Так что, его лоб и мой соприкоснулись. Я, мгновенно среагировав, залилась красным цветом, и отвернулась.
- Ты чего Мичико? – как всегда, задал дурацкий вопрос голубоглазый. Я лишь не отреагировала на него. А за этим «представление» наблюдали светлые глаза Хинаты.
- Наверное, Мичико-чан тоже любит Наруто-куна, - слетела с её губ смертельная фраза.
Фанфик добавлен 29.12.2011 |
1147