Фан НарутоФанфики ← Хентай/Яой/Юри

Недотроги. Глава 3.



Подавление ненависти
Ночь. Общага. Первый этаж. В стекло окна тихонько забарабанил маленький кулачок. Из-за загоревшегося в комнате света ночника нечетко очертились формы лица показавшейся блондинки. Но когда она подошла к окну и увидела, кто за ним стоит и в каком виде, то чуть не упала в обморок. Отворив запорки рам, а затем и щелкнув замочек решетки, которую они когда-то перепилили с сожительницей, чтобы можно было поздно заявляться в общагу, голубоглазая с жалящим взглядом уставилась на особу перед ней.
- С-Сакура, что с-случилось? – автоматически вырвалось из уст подруги детства, что помогала влезть в комнату грязной промокшей девушке. – Я думала, ты раньше меня придешь, я еле-еле тайком проскочила мимо вахтерши, – но розововолосая отвечала лишь безмолвием и даже не смотрела в сторону блондинки, пряча глаза.
Когда зеленоглазая сожительница вползла в небольшое помещение, что сейчас было их жильем, Яманака закрыла все защелки и замки, после чего повернулась к подруге, которая уселась прямо на пол и сверлила пустым взглядом точку в узорах коврика. Обладательница светлых волос накинула на Харуно мягкое согревающее полотенце и села рядом, выпрашивая ответ. Был бы это какой-то другой человек, подавленная розововолосая девушка избежала бы пытливого опроса, но так как она знала характер этой упрямой особы, то начала все медленно излагать. С каждым словом у Харуно бежала прозрачная капелька извергающих эмоций, а у Яманаки сердце обливалось кровью. А что может подруга? Даже та, что, можно сказать, знает всю ее жизнь. Лишь объятия в знак поддержки, но они ничего не изменят. Что сделано, то сделано.
Ино, как родную сестру, крепко прижимала к себе розововолосую и шептала какие-то утешительные слова, что ей самой были непонятны. Ведь у нее еще не было близости с мужчиной. Она боялась этого, а Сай, видимо, тоже не спешил переступать эту грань. Конечно, Яманака представляла себе это как-то особенно, изысканно и насыщенно, но как это прошло у дорогой и понимающей подруги - не позавидует ни одна девушка.
После долгого разговора всегда поддерживающих друг друга молодых особ, розововолосая студентка пошла в душ, чтобы под потоками теплой и согревающей воды смыть с себя остатки жесткого обращения. Смыть эту грязь, смыть свой тонкий характер. Смыть себя прежнюю.
Когда Харуно пришла обратно в комнату, то увидела все еще сидящую на полу блондинку.
- Сакура, нужно заявить в полицию, - грустно прошептала голубоглазая сожительница.
- И что я им скажу? Найдите насильника, которого я же и соблазнила? Какие характеристики? Ах да, я ж его не видела…
- Мы обязательно найдем этого гада, - с кровоточащей надеждой издала Яманака.
- Ино, я прошу лишь одного – никому не говори об этом случае, особенно девчонкам. Придет время, я им сама расскажу, я просто еще не готова…. Ты обещаешь, что не расскажешь? - грозный и умоляющий характер показался во взгляде зелено-тусклых глаз.
- Обещаю, - блондинка встала на ноги и, приблизившись, по-дружески обняла дорогого ей товарища.

Недотроги. Такое прозвище дали тройке девчонок несколько месяцев назад, так как любому желающему получить от них интимную интригу или просто крутящему с ними флирт барану они без раздумий давали пинок или под зад или в пах. Острый язычок каждой из них отшивал этих камикадзе мужского пола, а каблучок насмешки оставлял явный черный след на их самооценке.
Кто придумал само название? А вот уж на этот вопрос окончательно ответа и не найдется. Большая часть подозрений падала на иную тройку, состоящей из Нара Шикамару, Учиха Саске и Хозуки Суйгетсу. Этих парней, видимо, знают уже все девчонки университета. Если кто-то из женского общества еще не переспал с кем-то из них, то, значит, мечтает об этом, надеясь, что уж ее они запомнят надолго. Многие ловятся в сети этих секс-бомб красавцев, но «недотроги» знали, из какого сперматозоидного теста они сделаны, потому всегда оставались стойкими против их лежащего в клетке магнита.
У каждого из этих голодных кроликов своя уловка в одной и той же рыбалке. Например, у Учихи - холодный и безразличный характер, что с треском ломал девичье самолюбие. Однажды ходили сплетни, что одна фанатка этой троицы кончила лишь от его взгляда. Но правды в этом столько же, как и в сведениях, что Саске спит с плюшевым мишкой по имени «Шарик». Он показывает, что ему все по барабану, но на самом деле этот парень явно не против, когда ему предлагают секс. Пустые надежды на то, чтобы великий интим-терминатор стал чьим-то парнем, толкает многих девушек на глупые поступки, а он этим и пользуется.
Нара Шикамару или, по прозвищу друзей «лентяй», обладал загадочной физиономией. Он, вроде бы, и вправду по характеру ленивый, но сенсеев факультета философии, на котором он учился, этот тип не раз ставил в тупик своими вопросами и противоречивостью фактов. Парень иногда даже заменял своих учителей на лекциях, при условии, что после он безнаказанно может пропускать занятия этого предмета. Изюминка брюнета та же, что и у Саске, – взгляд. Его черные, как густая смоль, зрачки, слегка прячущиеся за верхние веки, придавали ему пофигистичный вид, на что и велась женская легкомысленность. Отличалась эта ленивая задница от Учихи тем, что ему, как таковому, иногда секс и не нужен. Этот брюнет-хищник сам выбирал свою жертву и когда он ее находил, готовил план, как поймать привлекательную золотую рыбку из пруда, да еще таким способом, чтобы она сама поймалась и прыгнула на его стойкую удочку. Безразличный взгляд, но хитрый замысел.
Хозуки Суйгетсу тот еще перец, пропитанный огнем и остротой фраз. Его манера общения, подколы и характер больше отличались от поведения остальных членов этой троицы. Материал его сетей - это действия с волокнами заманивающих слов. Конечно, у него нет фанаток, которые писаются при одном его виде, как есть у Учихи, но если какая-то красотка нравилась нашему Казанове, то она непременно становилась его. Говорили, что у него не было ни одного поражения во флирте с девушками. Если есть его желание, то он обязательно его осуществит с помощью завуалированных слов речи и движений тазом.
Все эти трое парней имели довольно очаровательную фигуру: широкие плечи, накаченный пресс, ломкие линии форм и мужественные черты мышц… какая девушка будет равнодушна? Спортивный зал с железом и ежедневная игра в баскетбол давали результаты. Саске и Суйгетсу сдружились, так как оба учились на втором курсе экономического факультета, вместе с одной недотрогой - Карин, но это совсем не значило, что у них с ней хорошие отношения, а, скорее всего, наоборот. Нара и Учиху вместе поселили в общежитии, потому в огороде пророслось еще одно брюнетское зернышко, быстро влившееся в компанию.

Утро. Яркое солнечное утро. Для кого оно обыденно-сонное, для кого - доброе и милое, а для кого оно мерзкое, отвратительное, угнетающее время суток, так как мы вспоминаем вчерашний прожитый день, и у каждого он разный. У каждого он остался в размытых или четких слайдах стойкой памяти.
- Девчонки, вы идете в универ? – раздался женский сердитый голос, и послышалась барабанная дробь в дерево двери комнаты Яманаки и Харуно.
- Сакура, ты готова? Открывать? – тихо спросила голубоглазая студентка у своей сожительницы, которая стояла перед зеркалом.
- Да, пускай заходят, - монотонно ответила розововолосая девушка, последний раз взглянув на свое отражение в заключенной рамой плоскости.
Кофточка, несмотря на жаркую погоду, была на длинный рукав, чтобы взорам знакомых не попались на глаза ее синяки. Тонна наложенного грима для того, чтобы скрыть подпухшие веки, и, конечно же, как последняя вишенка десерта, приветливая улыбка с маленькими трещинками, отдающими фальшью. Слишком умелое актерство, и подруги ничего не заметили, разве что какая-то скрытность им показалась странной, но легкий смешок, характерный этой особе, разбил все подозрения темноглазой блондинки и красноволосой студентки. По дороге к учебному заведению, они, конечно, спрашивал ее, как долго она еще гуляла после той выходки Учихи, но та без труда им соврала, что, мол, в течение часа вернулась в общагу, и сразу же попыталась перевести тему:
- Девчонки, что вы думаете насчет той вечеринки? – с энтузиазмом поинтересовалась она, следя за вытягивающимися лицами своих подруг.
- Нифига себе, Сакура, что это в лесу сдохло, что ты хочешь на вечеринку пойти? – выплеснула удивление одна из молодых особ, слегка блеснув очками.
- Лобастая, ты что, серьезно? – быстро хлопая ресницами, Ино толкнула в плечо свою сожительницу, надеясь, что та от этого придет в себя.
Сама от себя не ожидая, что переведет тему именно в такое русло, зеленоглазая девушка продолжала шагать по асфальтовой поверхности, что вела к старому зданию, и в панике искала выход из того лабиринта, в который сама же себя и загнала. Но какая-то идея-паразит слилась с морской волной других мыслей и, как вирус, заполонила мозг Харуно.
«А почему бы и нет? Чтобы забыть прошлое, нужно изменить будущее. Нужно поменять. Все поменять. Обещаю. Сама себе обещаю. Отныне я стану другой. Я сильная. Я дерзкая. Я независимая», – от своих же размышлений о перемене характера, розововолосая девушка впервые за сегодняшний день искренне улыбнулась. Ей почему-то понравилась идея о сотворении «стойкой ледяной стервы» в своем образе, и, с мыслями «я стану такой», она решилась переступить первую боязнь – поход в ад.
- А почему бы и нет? – после недолгой паузы начала она, жестикулируя руками. – Это же маскарад. Если мы туда припремся, нас и так не заметят. Подберем себе костюмы, каких-нибудь супер роскошных тигриц и пойдем красоваться перед слюнявыми хищниками. Главным правилом этого «крестового похода» будет не попасться в сети этих возбужденных самцов. Ну, типа: «Наш девиз непобедим – возбудим и не дадим!»
- Сакура, ты спятила? – не выдержала натиска предложения подруги блондинка с четырьмя хвостиками, что с усердием искала валявшуюся под ногами свою челюсть. – Я категорически отказываюсь! Я не пойду в это логово разврата.
- Поддерживаю Темари, я тоже туда не попрусь, - заявила Яманака, гордо подняв подбородок. - У меня как бы парень есть.
- Тогда я воздержусь от ответа, - с выражением лица, будто ей все по барабану, издала красноволосая студентка, нервно теребя край кофточки. – Мне все равно.
- Ну да, мы видим, - Харуно оторвала взгляда от носительницы очков и посмотрела на стоящий перед ними старый дом университета. - Знаете, я тут подумала…
- Что еще? – темноглазую блондинку аж передернуло.
- Я запишусь на уроки боевого искусства, - кинула зеленоглазая последние слова удивленным подругам и быстро скрылась в шумной толпе студентов в коридорах.
- Во дает, - приподняв бровь, выплюнула Карин.

Занятия. Как всегда. Скучно, сонно, местами даже интересно, но, главное, они закончились. Теперь есть время заняться своими делами… ну, за исключением домашнего задания и перечитке конспектов, чего большинство студентов не делают. После окончания последней пары, Яманака, услышав от подруги детства подтверждение, что все хорошо, удалилась на четвертый этаж, где учился искусству ее ненаглядный возлюбленный. Харуно же вышла из огромнейшего толстостенного здания и зашагала по выложенной плиткой дороге, к роскошному древнему фонтану, где уже ждала Карин.
Забыть вчерашнее, ведь жизнь продолжается - было девизом для нее. Держаться на плаву своих чувств и воспоминаний. Не углубляться, не утопать… в прошлом, ибо назад не вынырнешь. Даже она сама была удивлена своим настроем на ситуацию. Будто ее поддерживали какие-то невидимые мистические силы, давая опору против падения. Она должна, она обязана забыть о печали, забыть о слезах, забыть о боли. Нужно просто отвлечь себя, изменить. Изменить на более жесткую, неприступную, колючую эгоистку. «Хватит ласковых слов и деликатных действий, отныне я другая», - с металлическим блеском в глазах думала розововолосая, когда подходила к недовольной подруге.
- Карин, где Темари и почему у тебя такая кислая рожа, будто тебя поцеловал зеленый инопланетянин?
- Хуже, - вяло, как асфальтоукладочный каток, начала отвечать красноволосая студентка. - Лучше бы этот зеленый инопланетянин поцеловал меня в засос своими противными щупальцами вместо губ, нежели то, что он сделал, – Харуно аж сумку уронила от такого заявления и появившихся догадок.
- Кто этот гад и что он натворил? – с крайне серьезным выражением лица зеленоглазая села на корточки, уставившись на недовольную перед ней особу и, нервно перебирая стразы на своем поясе, грозно начала опрос. – Карин?!
- Этот гад – наш препод, и он сказал нам написать реферат…
- Фуф, напугала, я тут уже чуть не отъехала! И в чем проблема-то?
- Да ты дашь договорить или нет?! Темы и задания рефератов разделены по вариантам, к каждому из которых выбрали как бы капитана. Так вот, я должна подойти к главарю нашего варианта и узнать, какую именно мне писать ветвь задания. Блин,… а я ведь еще с этим преподом в плохих отношениях… нахамила ему разок.
- Ну и что? В чем проблема то? Пиши себе.
- Как ну и что? Угадай, кого выбрали ответственного за наш вариант?
- Кого?
- Ну, кого еще, как не нашего свысока-смотрящего орла Учиху Саске. Он еще на меня так глянул, сволочь, мол, мне за этим придется к нему в постель залезть. Я, короче, в шоке! Еще одну двойку я не исправлю, а реферат нужно сдать уже завтра! – носительница очков так громко возмущалась, что не заметила подходящей темноглазой блондинки.
- Ой, Карин, а громче нельзя? А то тебя на пятом этаже плохо слышат, - хихикнула та.
- Да ну тебя, Темари, у меня тут такая лажа, пускай слушают…
- Слушай, Карин, вот бери Темари под руку и вперед к нему, в общагу. Уж при свидетеле он точно не будет тащить тебя в постель… - с энтузиазмом подала идею зеленоглазая девушка, слегка толкнув в плечо золотоволосую особу, что смотрела на своих подруг как-то недоверчиво.
- Не знаю, куда вы собираетесь меня вести, но я уже против, и, Сакура, почему сама-то не идешь? – поправляя хвостики на затылке, возмущалась студентка палеонтологии.
- Я, кстати, сегодня иду на первый урок боевого искусства, – оправдывалась я. - Я позвонила туда, и, оказывается, как раз сегодня они проводят занятие…
- Ты что, серьезно насчет этой борьбы? – поправив очки на переносице, красноволосая подняла от удивления брови.
- Да, Сакура, это как-то на тебя не похоже, - поддержала блондинка.
- Я серьезна, как мартышка перед бананом, и мне как раз уже пора. Бегу на урок, а вы решайте проблему с рефератом, - удобнее разместив ремень спортивной сумки на плече, она быстро удалилась.
- Ну, Сакура, ну ты и задница… - обидчиво заявила обладательница красноватых глаз и сразу же перевела хитрый взгляд на рядом стоящую подругу. – Так, Темари, ты же не думаешь, что отвертишься? – симпатичное личико, похожее сейчас, скорее всего, на лисью морду, заметило, как у блондинки дернулась бровь.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!