Немая пьеса. Часть I. Глава V.
Глава V: Странности из жизни юной леди.
- Ханаби-тян, неужели в нашей семье кто-то болен? – дрожащим голосом спросила Хината.
- А? Почему ты так решила? – хлопала глазками семилетняя девочка.
- Эти таблетки - «Рисперидон», в описании написано, что это распространенный представительно атипичных антипсихотиков, - прочла последние слова с описания баночки та.
- Мама…
- Ханаби-тян, в смысле? – не поняла уже девочка постарше.
- Я ночью видела, как мама таскала с собой какую-ту баночку, - почти шепотом ответила малютка.
- И ты мне не сказала, - отшатнулась Хината от ванного шкафчика. Баночка выпала из маленькой ручки той и закатилась под шкаф.
- Хината! – первая опомнилась Ханаби, нагибаясь и рукой пытаясь достать таблетки. Поднявшись, девочка отряхнула руки и испуганно посмотрела на сестру.
- Может, она ничего не заметит? – паника начинала охватывать сознание старшей сестры. – Может быть, все расскажем папе? – ее голос дрожал.
- Я не знаю… - тихо ответила Ханаби и присела на корточки, исподлобья заглядывая в ту щель, в которую закатилось лекарство.
Стук, который неожиданно раздался в дверь, заставил девочек вернутся в прежнее состояние. Ханаби, резко поднявшись на ноги и вытерев слезы, которые уже выступали на глаза, посмотрела на действия старшей сестры. Хината же одним маневром захлопнула ванный шкафчик и, тихонько подойдя к двери, приоткрыла ту.
В нос ударил едкий запах табака и французских женских духов.
- Ой ля-ля, - пропела девушка.
Дверь полностью открылась, и в дверном проеме появилась худощавая женская фигура. Прядь рыжих волос упала на белоснежное личико. Было такое чувство, что это был не человек, а кукла. Желтые туфли на длинной шпильке, джинсы зеленого цвета, и ко всему этому странному сочетаю прибавлялась не менее странная вещь – ядовито-красного цвета футболка на бретельках. Что можно было сказать об общем сочетании? Ничего положительного. Рыжие завитые волосы, бледное лицо и французский макияж. Странная одежда, да еще и запах мужского табака, который смешивался с нежными духами.
- Доброе утро, Сакуми-чан, - улыбнулась Хината, пытаясь не закашлять от ударившего в нос запаха табака.
- Тетя! – с радостными воплями Ханаби, позабыв плохое настроение, бросилась на шею той.
- Оу, моя прелесть, не надо так липнуть, - приобняв маленькую девочку, улыбнулась девушка лет двадцати пяти.
Хината, немного недоумевая поведением младшей сестры, стояла в стороне. Ведь ей эта тетя не то что бы не нравилась, но она не производила на нее никакого хорошего впечатления. Сакуми Хатари была женщиной своенравной, и как они познакомились с Хуруми, было загадкой для детей, ведь их мать не являлась таким человеком, каковым являлась их тетя. Но, так или иначе, эта девушка была повернута на французской моде и любила именовать себя псевдонимом «Шараши».
- Хинори, ты не рада видеть свою тетю? – слегка искажая слова и пытаясь говорить с французским акцентом, спросила Сакуми.
- Хината, - поправила ее девочка. – Очень рада, правда! – улыбнулась та и слегка поклонилась в знак уважения.
- Ну прямо копия матери, - громко засмеялась девушка, выпуская из объятий младшую сестру Хинаты.
- Значит, не счастливой буду, - шепотом сама для себя сказала малютка в белоснежном платье.
Видимо, ее слова услышала только сестра. Ханаби, широко улыбнувшись, всем своим видом дала показать, что бы та не грустила.
Тетя, прекратив громко хохотать над никем непонятой шуткой, наконец продолжила свою речь, все еще картавя слова:
- Хуруми и Хиаши уже собрали свои вещи, а также внизу стоит Хизаши с Неджи, если Вы не хотите, что бы самолет улетел без Вас, то мигом бегите в гостиную, - улыбнулась рыжеволосая мадам и, развернувшись, отправилась прочь из ванной.
- Сама японка… - начала Ханаби.
- Ведет себя как француженка… - добавила Хината.
- А уходит как англичанка, не попрощавшись, - уже смеясь, закончила свою речь брюнетка.
Девочки, еще немного похихикав, переглянулись и одобрительно одновременно кивнув, покинули ванную комнату.
В тоже время…
- Дорогая Сакуми, как доехала? – любезно поинтересовалась Хуруми, подходя к гостье.
- Отлично! – воскликнула девушка, взмахивая руками. – Как ты, мой любимый аксессуар?
Эта женщина была полна сюрпризов! Только ее сюрпризы давно уже перестали удивлять кого-то из близких людей, даже странные слова прошли свою стадию удивления, и теперь на них осталось только лишь умиление. Ведь какими бы не были слова, они говорились от доброго сердца.
- У меня все хорошо, - легко улыбаясь, ответила Хуруми и руками провела по огненным волосам подруги. - Как давно я тебя не видела, ты так изменилась. Куда делась та маленькая девочка?
- Ой, не смущай меня, мой ангел, - звонко засмеялась девушка и, поцеловав Хуруми в щеку, прошла к дивану. - Ну что, ребятишки, когда отправляемся?
- Ребятишки? – изогнул бровь Неджи.
- Ой ля-ля, ты тот мальчик? Вредный какой вырос! – сморщившись, бросила в его сторону тетя, но сразу же улыбнулась. - Хизаши, у тебя великолепный сын, маленький дьяволенок.
Неджи от таких слов слегка перекосило, но он тут же попытался убрать эту гримасу со своего лица. Поправив галстук, он серьезно посмотрел на сию фурию.
Девушка не угомонилась и, будто заряженная бесконечной энергией с утра, перемещалась из одного места в другое, при этом весело подпрыгивая. Кучерявые рыжие волосы бросались в глаза, а тоненькое тельце будто гипнотизировало. Точнее даже не тельце, а странная одежда. Сакуми была похожа на волшебницу из страны чудес, такая же странная и интересная.
- Пап, она всегда такая? – прошептал Неджи, все еще любуясь малознакомой тетей.
Отец в ответ рассмеялся и кивнул сыну в знак согласия.
Включив музыку на домашнем кинотеатре, Сакуми и вовсе закружилась в танце, втягивая в него всех, кто в это время был в гостиной. Казалось, с ней люди забывали обо всем на свете и просто веселились. Не смотря на все ее странности, она была интересной девушкой.
Неджи невольно залюбовался ей. Этому брюнету было лет четырнадцать, а он уже влюбился. Такой детской и чистой любовью, как жаль, что его любовь пролегала к двадцатипятилетней особе.
Неджи давно знал Сакуми Хатари, но поистине влюбился он сейчас, когда увидел ее впервые за столь долгое отсутствие.
Когда вихрь танца был закончен, и в гостиную спустились недостающие члены семьи, Неджи незаметно подошел к девушке.
- Сакуми Хатари?! – резко послышался мальчишеский голос прямо над ухом. Девушка отпрянула от дивана и испуганно посмотрела на того самого человека, который привел ее в легкий испуг.
- Опа, Неджик, - улыбнулась странная мадам.
От такого обращения брюнета словно током ударило, его лицо скривилось, но все-таки, быстро подавив чувство неопределенности, парень продолжил:
- Шараши - это твой псевдоним?
- Эй, откуда такая человеческая особь знает такую волшебную тайну? – пропел женский голосок с французским акцентом.
Брюнет потомков Хьюго нахмурился и, подойдя ближе к девушке, тихим шепотом ответил:
- У меня есть на тебя информация. Так, посмотрим. Если не ошибаюсь, то ты в восемнадцать лет была дизайнером на подпольном уровне?
- Что? – девушка была явно не в восторге от того, что только что сказал ей этот парень. – А ну пошли.
Железной хваткой схватив юношу за руку, она потянула того к выходу из гостиной, крикнув людям, которые уже собирались на выход:
- Мы на пару минут, без нас не улетайте. А то уши надеру! – махнув рукой, Сакуми, держа Неджи за запястье, скрылась за поворотом.
Путь их оказался недолгим. Вскоре рыжеволосая фурия зашла в коридор, где сейчас было пусто, и наконец, отпустив руку парня, дала волю эмоциям:
- Откуда у тебя эта информация? Что ты еще обо мне знаешь?
Четырнадцатилетний подросток растерялся и отвел глаза в сторону, явно обдумывая план действий.
- Эй, котик, я жду! – фыркнула Сакуми и посмотрела на Неджи.
Парень смущено поднял на нее глаза. Он понимал, что сейчас ситуация может повернуться в его пользу, но правильно ли это будет? Этого юноша, увы, не обдумал, и слова вылетели из его уст раньше, чем тот успел опомниться:
- Я расскажу при одном условии. За поцелуй.
- Что? – девушка явно опешила от такого наглого заявления. Да и от кого? От мальчишки! Конечно, Шараши пользовалась популярностью у разной категории людей, но тут почти родной человек и такое говорит.
- Хватит прикалываться, - рассмеялась девушка, облокотившись на стену.
Она бы и дальше продолжила заливаться смехом, но то, что случилось, Сакуми просто не могла ожидать.
От автора: В этой главе появляется тетя. Мне самой очень понравился ее образ и из-за этого вынуждена передумать некоторые главы. В будущем Вы поймете, о чем я. Скоро все филлеры закончатся и уже начиная с 9 главы пойдут более насыщенные главы. Надеюсь, к этой главе мои дорогие читатели оставят свои комментарии. Потому что мне стало больно интересно. Понравился ли Вам образ Сакуми?
Фанфик добавлен 21.01.2012 |
1392