Немая пьеса. Часть I. Главы III - IV.
Глава III: Глазами на голову больной.
Резко подскочив на кровати, женщина безумными глазами осмотрела помещение. Убедившись, что она дома, а не в психушке (именно это место ей снилось только что), она, вздохнув, перевела взгляд на мужа. Как и ожидалось, глава семейства спокойно спал. А ведь секунду назад ей казалось, что за ней наблюдают.
Убрав волосы с лица, Хуруми встала с постели, и еще раз посмотрев на мужа, вышла из комнаты. Не в первый раз ей снилась психиатрическая больница, и далеко не в первый раз она подскакивала вот так, посреди ночи, и решалась прогуляться по дому.
Такое чувство, что каждую ночь кто-то свыше напоминал ей, что она скоро уйдет, и надо со всеми попрощаться. Эти мысли в голову бывшей Хуруми Хаори приходили очень часто, и она не знала, почему все так произошло. Почему именно с ней? Ведь в жизни столько людей, которые заслуживают этого, а она? В чем провинилась она?
Женщина тем временем уже дошла до комнаты детей, и тихонько приоткрыв дверь, заглянула вовнутрь. Лучик света, который исходил от люстры, сразу же попал в комнату Хинаты и Ханаби. Испугавшись, что девочки могут проснуться, женщина прикрыла дверь и, вздохнув, прошептала:
- Простите меня.
Грустный взгляд упал на пол, который был обделан красивым бежевым деревом. Услышав шаги неподалеку, Хуруми отпрянула от стены, на которую облокотилась, и пошла на шум.
«Кто бы это мог быть? Может, охранник?!» - метались мысли в голове той. Но выйдя в центр коридора, разветвления от которого шли во все комнаты, женщина ничего не обнаружила. Тяжело вздохнув, она присела на корточки и схватилась руками за голову. Неужели она и десяти минут не может прожить без лекарств? Нет! Может! Изо дня в день убеждения почти покидали девушку, ведь уже прошла неделя, как врачи поставили ей диагноз: "Шизофрения. Дезорганизованный тип".
Боязнь, что она не сможет себя контролировать в путешествии, нарастала. С каждой прошедшей ночью ей становилось все хуже и хуже. Вот и сейчас она что-то слышит, просыпается в холодном поту и чувствует, что нормальный мир уходит из-под ног. Больше всего она боялась того, что может причинить своим девочкам или мужу вред.
Резко поднявшись на ноги, она огляделась и, поняв, что никто за ней не наблюдает, побежала на первый этаж, в ванную. Ведь именно там Хуруми хранила лекарства, которые контролировали и сдерживали ее состояние. Она, конечно, лечилась, но врачи утверждали, что это наследственное и никуда от этого не деться. А может, и правда, так оно и есть?
Дрожавшими руками, ища препарат, женщина, наконец, нашла небольшую баночку, в какой-то момент ей показалось, что его там нет, вот тогда ком в горле встал и не хотел проходить. Залпом проглотив три таблетки, Хуруми взяла эту небольшую баночку с таблетками с собой.
Нервно оглянувшись, женщина, выйдя из ванной, быстрым шагом направилась на кухню.
Все чаще и чаще в последнее время она хотела есть, но именно ночью. Это было странным, да. Но разве то, что она уже была больной, не было странностью?
Когда Хуруми хотела уже войти на кухню, ее остановил голос.
- Мама, а ты чего не спишь? – сонно протирая глазки, спросила только что проснувшаяся Ханаби.
- Ханаби, - мило улыбнулась мать, - ты чего не спишь?
- Я услышала шум и проснулась, - улыбнулась девочка.
- Какой еще шум ты услышала? – вот теперь Хуруми обеспокоенно смотрела на дочку, ведь врачи говорили, что это может перейти и ее дочерям, а тут еще оказывается, что девочка слышала какой-то шум. Мать двоих дочерей надеялась, что такой недуг как шизофрения уйдет от ее детей.
- Кажется, ворона каркала, - улыбнулась Ханаби.
Зря она это сказала, Хуруми как парализовало, она испуганно посмотрела на дитя и, отведя глаза в сторону, подумала, что надо было бы сдать анализы девочки. Но как это сделать, если они через пару часов улетают в Индонезию? Как же это ей не нравилось!
Поджав губы, женщина в белом халате снова посмотрела на дочку и мягким голосом произнесла:
- Ханаби, не волнуйся, ворона уже улетела, иди спать.
- Мамочка, я хочу кушать.
Вторая порция шока прошлась волной по матери. Может, это было просто совпадением, что девочка так же, как и она, хочет есть ночью и слышит что-то? Хуруми просто не могла поверить, что Ханаби угрожает тот же диагноз, что поставили ей.
- Мамочка, все хорошо? – увидев странное выражение лица Хуруми, спросила младшая дочка.
- Да, золотце, пошли на кухню. Что ты будешь есть?
- Хочу тортик! – радостно воскликнула Ханаби и вбежала на кухню.
Женщина зашла следом за девочкой и осмотрела помещение. Все было обставлено так же, как и на кухне в самом дорогом ресторане. Шесть плит, три холодильника, огромные столы для готовки.
Порой Хуруми раздражали эти слуги или повара, потому что в своем детстве она была лишена этого и просто боялась избаловать детей. Однажды она вообще хотела предложить мужу сбежать от этого всего и начать жизнь заново, но ведь это было бы сумасшествием…
- Мама, тортик, - сидела уже на стуле девочка, болтая ножками.
- Сейчас, кроха, - улыбнулась женщина и, подойдя к одному из холодильников, открыв тот, вытащила небольшой торт.
- Ура-ура! – радостно хлопала ручками девочка.
- Тсс, - приложила палец к губам Хуруми, - разбудишь папу с Хинатой!
- Ой, они не проснутся, - убеждала маму семилетняя Ханаби.
Женщина только улыбнулась на слова девочки и, отрезав небольшой кусочек торта, поставила тарелку на стол перед Ханаби, сама же Хуруми решила съесть яблоко. Хотя бы не калорийно будет.
- Мама, я больше не хочу спать, давай соберем вещи?
- Ханаби, вещи мы соберем с утра! А сейчас доедай торт, и пойдем спать!
- Ну! – запротестовала девочка, но увидев взгляд матери, примерила свой пыл. - Хорошо.
- Вот и славно, - нежно улыбнулась женщина.
Прошло минут десять, Ханаби доела торт и, схватив маму за ручку, повела на второй этаж. Пройдя пару ступенек, Хуруми уже чувствовала, что ей срочно надо принять еще таблеток. Когда они оказались уже на втором этаже, мать поспешно поцеловала девочку в лоб и скрылась в ближайшей ванной, надеясь на то, что Ханаби ничего не заподозрила в состоянии мамы.
Вбежав в ванную, женщина вынула из кармана халата небольшую баночку и, высыпав нужное количество таблеток, залпом проглотила их. Спустившись по стенке, она посмотрела в потолок:
- За что мне это? – хриплым голосом проговорила Хуруми.
FB.
Девочка бежала по пустынным улицам, огромная юбка бежевого цвета путалась между ног и сбивала бег той. Прижимая последнюю кофту к худенькому тельцу, Хуруми пыталась спрятаться от дождя.
Глубокая ночь была в самом разгаре, и бедное дитя не знало куда податься. Увидев свет в небольшом шатком домике, Хуруми рванула туда. Пробежав босыми ногами по коридору и оставляя мокрые, грязные следы, она стала стучать в двери, но никто ей не открывал. Когда надежда была почти потеряна, последняя дверь открылась на ее стук, и девочка увидела двух мальчишек, которые были лет на пять старше ее самой.
Этими мальчишками оказались братья Хьюга – Хиаши и Хизаши. Они и были первыми друзьями Хуруми Хаори.
Прошло три года, переезжая из коморки в коморку, дети, которые уже подросли, наконец, нашли свое счастье. Случайно.
Как-то раз, в один прекрасный солнечный летний день, ребята гуляли по парку и услышали женские крики. Бегом рванув в том направлении и пробираясь сквозь деревья к озеру, Хуруми разглядела женский силуэт, который стоял возле воды.
Женщина кричала, прося о помощи, и махала руками. Бросившись к той, они увидели, что в воде, в метрах пяти от детей, барахтается ребенок. Не раздумывая ни секунды, Хуруми прыгнула в воду и поплыла за утопающим. Как же ей повезло! Она вытащила ребенка, который был такого же возраста, на поверхность!
- Господи, спасибо тебе, девочка, - махала руками женщина лет сорока, - меня зовут Кароэл, я сама из Америки и приехала сюда за Сакуми, - показала женщина в черном платке, который покрывал светлые волосы, на девочку.
Хуруми протянула ручку и сказала:
- Меня зовут Хуруми, а это мои лучшие друзья, - показала пятнадцатилетняя девочка на двух парней, - Хиаши и Хизаши.
- Сакуми, - тихо прошептала незнакомка, - приятно познакомиться.
- Дети, я могу Вам помочь, за то, что спасли мою племянницу, - обратилась к ним женщина, глаза у нее казались такими добрыми, что те сразу же ей поверили.
И как оказалось потом, не зря! Эта женщина оказалась очень богатой, у нее была своя компания, которая вскоре перешла Хиаши и Хизаши, а Сакуми напрочь от этого отказалась, занимаясь дизайнерским делом.
Вот так вот простые нищие дети и стали жить в роскоши. Летели дни, которые перерастали в года, и вскоре их компания прославилась на весь мир, владельцами которой были братья Хьюга. Хуруми же не только вышла замуж за Хиаши, но и стала вице-президентом и правой рукой своего мужа. Казалось бы, что у этих людей все в жизни хорошо, но это лишь казалось…
END FB.
Тяжело вздохнув, женщина встала с холодной плитки и вышла из ванной. Тяжесть, которая давила на нее, с каждой минутой увеличивалась, и поэтому единственным выходом сбросить ее или хотя бы забыться, было просто пойти спать.
Медленно передвигая ногами, она направилась к себе в комнату, там ее ждал спящий муж. Еще раз тяжело вздохнув, Хуруми приоткрыла дверь и прошла в комнату.
Страх все больше и больше охватывал ее.
Глава IV: Идя по Луне.
- Ханаби? – резко распахнула глаза девочка двенадцати лет.
- Хината, ты спи, спи! Прости, что тебя разбудила, - закрыла дверь и, пройдя к своей кровати, сказала девочка.
- А ты куда ходила так поздно? – сонным голоском, приоткрыв глаза, спросила Хината.
- Я? Да вот маму встретила, а еще кушала, - хихикнула девчушка, плюхнувшись на подушку.
- Маму? – искренне удивилась Хината. - Где?
- Ну, в коридоре, она тоже кушать захотела, - пробубнила Ханаби и повернулась на левый бок, смотря прямо сестренке в глаза.
- А мне как раз сон приснился, - легкий румянец показался на щечках старшей сестры.
- Сон? Какой?
- То, что когда мы полетели в путешествие, нии-сан предложил погулять, и мы нашли Луну! – глаза девочки светись счастьем.
- Луну? Хина-тян, но такого просто не может быть! – засмеялась Ханаби, но увидев, как сестренка надула губки, улыбнулась в ответ.
- Давай еще поспим, вдруг мне опять приснится Луна, - нежно улыбнулась Хината.
- Знаешь, Хина-тян, ты очень сильно похожа на маму, - улыбнулась сестра.
- Не может быть! – испуганно посмотрела на нее старшая Хьюга.
- Почему?
- По приметам… не счастливой буду, - грустно вздохнула девочка и, пожелав "спокойной ночи" сестре, закрыла глаза.
Ночь летела с огромной скоростью, все больше и больше увеличивая её, пока совсем близко не приблизилась к утру. Попрощавшись с ранним другом, ночь полностью скрылась. А утреннее солнце своими лучами будило все живые существа на земле.
И так же не обделило поместье Хьюга, солнечные лучики пробрались сквозь шторки и аккуратно легли на сонные моськи девочек. Первой из них проснулась девочка, чья кожа была похожа на обработанный жемчуг, а глаза - словно лунный камень. Они были такими же мутными, и в них часто проскальзывали настолько смешанные чувства, что люди, которые не знали эту девочку, не могли даже понять, что она сейчас испытывает: радость или грусть, злость или любовь? Никто не мог понять, кроме Ханаби, эта девчушка с легкостью всегда понимала, что чувствует Хината.
Открыв свои сонные глазки, она сразу же наткнулась взглядом на еще спящую сестру. Тихо встав и глянув на часы, Хината поняла, что время еще позволяет ей позаниматься своими делами и собрать вещи. Аккуратно прикоснувшись теплыми ножками к еще холодному деревянному полу, девочка пробежала к шкафу и тихо его открыла.
«Так-так-так, что бы мне взять с собой в путешествие?» - осматривая свой гардероб, подумала черноволосая девчушка двенадцати лет.
Глаза сразу же пробежались по изысканным детским платьям, красивым туфелькам и по многим другим вещам, которые были в жизни этой девочки. Постояв так минут пять от силы, Хината из нижнего ящика аккуратно вытащила чемодан красного цвета и стала собирать вещи. Все свои действия она пыталась по максимуму контролировать, чтобы лишний раз не создать шум, который разбудит младшую сестричку.
«Платья собраны, туфли положила, чего-то не хватает!» - посмотрела луноглазка на почти собранный детский чемодан небольшого размера.
Все свое сознательное детство эта маленькая барышня увлекалась рисованием, причем она никуда не ходила этому учиться, просто талант был, которым она пользовалась. Схватив пару-тройку объемных альбомов с наборами для рисования, она и их положила в чемодан. Убедившись, что собрала с собой в дорогу все, Хината закрыла тот и поставила около выхода из их комнаты. Пройдя и сев на кровать, девочка до сих пор в голове прокручивала список, дабы убедиться, что она ничего не забыла.
«Средства гигиены, все для рисования, одежда, туфли, белье, купальник, кукла, фотоаппарат… вроде бы все, » - задумалась Хината.
- Хината-тян, ты опять меня не разбудила, - послышался сонный голосок сестры.
- Ой, Ханаби, я тебя разбудила? – испуганным голосом спросила девочка.
- Вот именно, что нет! – обиженно проговорила Ханаби и села на кровати, все еще потирая глазки. – Ты уже собрала чемодан?
- Угу, - улыбнулась ранняя птица и села на кровать сестры.
- Ну, ты вредина! Я хотела чемоданчики вмести собирать, - надув щеки, обиженно посмотрела Ханаби на сестру, но та в ответ лишь нежно улыбнулась.
- Ой-ой, давай, вставай, собирай, а я тебе помогу, - еще раз улыбнулась скромно Хината.
- Угу, - откинув одеяло, девочка резко спрыгнула с кроватки, подбежала к шкафу и вытащила оттуда синий чемодан такого же небольшого размера.
Хината тем временем, встав с места, принялась заправлять и свою и противоположную ей кровать. Справившись с этим делом, девочка невольно бросила взгляд на неизвестную ей книгу. Названия новенького переплета гласило: «Идя по Луне».
- Ханаби-тян? – вопросительно посмотрела на запыхавшуюся девочку Хината. – Что это за книга?
- Эта? Мне няня дала почитать, но она такая скучная! Там рассказано про то, что давным-давно на Луне был такой мир, какой у нас сейчас. Только там везде были деревни, - на этом брюнетка хихикнула, - и люди там были прокляты. Однажды в их мир попала девушка, совершенно случайно. Ее нашли мальчик и девочка, и они рассказали ей огромную тайну. Оказывается, один человек правил их деревней, а они были не людьми, все в их деревне были детками еще.
- А что было дальше? – заинтересованно спросила Хината, садясь на стул.
- Дальше? Дальше они рассказали этой самой девушке, что рождаются из вековых деревьев. А их род очень красиво произошел. На Луне всегда жили два рода, которые воевали между собой, и в один прекрасный день появились такие люди, которые влюбились друг в друга. Одна была наделена жизненной чакрой – огонь, а парень – водой. Они безумно любили друг друга и не могли больше сражаться, и на глазах у всех, произнеся триумфальную речь, они обнялись, исчезая на глазах у всех в прах. А те деревни, которые образовались, жили в мире и согласии, не смотря на то, что кто-то был наделен жизненной чакрой – огнем, а кто-то - водой.
Ханаби опять остановилась и загадочно посмотрела на сестру, зная, что та хочет услышать продолжение.
- Так вот, та девушка, которая нашла случайно этот мир, узнала, что детей всегда держали в страхе. Но это на вид они выглядели как дети. Они всегда подчинялись их правителю, и именно эти самые странные существа, спасая новую свою знакомую, организовали бунт.
- Ханаби-тян, не томи! – возмущаться стала Хината.
- Ладно, - улыбнулась в ответ та и продолжила. - Вся деревня погибла, ведь они были настолько противоположные друг другу. Та девушка, путешествующая во времени, видела весь этот ужас издалека, а дальше… не интересно, вот я и не дочитала, - надула щеки Ханаби.
- Что? Да это так потрясающе написано, я обязательно прочту! – схватив книжку, девочка подбежала к чемодану сестры и положила туда ее. - Пусть пока у тебя побудет!
- Хина-тян! – недовольно посмотрела на нее сестричка, но больше ничего не сказала.
От автора: В этой главе я упоминала сюжет моего другого фанфика "Идя по Луне", правда это я его сейчас так назвала. Раньше он назывался по-другому, и на ФН я его не выставляла. Если кому-то будет интересно, то пишите в ЛС, может быть, тогда потом и его выставлю. Но на это тоже нужно много времени, потому что фф писался трилогией, и в одном фанфике я объединила сразу несколько огромных историй. Правда и писались они давно, поэтому нуждаются в редакции. Спасибо за внимание!
- Что такое? – засмеялась темноволосая девчушка.
Послышались шаги за дверью, и вскоре та приоткрылась, в помещение заглянул человек.
- Девочки, доброе утро. Вы уже проснулись? Госпожа и Господин Хьюго просили Вас одеться и спуститься в обеденный зал, я же унесу сразу Ваш багаж, если он готов, в коридор.
- Спасибо, Фурии, - вежливо поблагодарила слугу Ханаби.
Когда дверь снова закрылась, Хината вдруг спохватилась, и почти крича от волнения, произнесла:
- Ханаби-тян, мы забыли умыться! – схватив за руку сестру, девочка побежала в первую встречную ванную. На полочках стояли запасные одноразовые щетки.
- Хина-тян! Ты как всегда! В своем репертуаре! Мне ведь чуть руку не оторвала, - закапризничала сестричка, потирая запястье.
- Прости, - слабо улыбнулась девочка и потянулась за щеткой.
Пока ее сестра чистила зубы, Хината все пыталась найти хоть какую-нибудь зубную щетку, и когда удача уже подкралась к девушке, случилось неожиданное.
Нащупав рукой нужный объект, девочка дернула его к себе и воскликнула:
- Нашла!
Со звонким звуком банка с белой наклейкой упала в раковину. Удивившись такому сюрпризу, Хината взяла в ручки ту и прочла название. Глаза медленно приобретали светлый цвет, зрачки расширились, и, посмотрев на сестру, та прошептала:
- Ханаби-тян, неужели в нашей семье кто-то болен?
Фанфик добавлен 17.01.2012 |
1327