Фан НарутоФанфики ← Романтика

Never give up. Глава 2



Глава 2.


Натянув на себя длинную футболку, Узумаки вышла из душа. Дома был полный бардак, но девушка, не обращая на это внимания, переступала через разбросанные вещи. Наконец дойдя до шкафа, она достала оттуда бриджи. Быстренько надев их, Кушина подошла к зеркалу, дабы расчесать и завязать ненавистные волосы. Отодвинув ящик, красноволосая достала оттуда расчёску, но тут же замерла, остановив взгляд на небольшой коробочке с вытисненной на ней спиралью. В глазах промелькнула боль. Кушина дрожащими руками взяла коробочку и открыла. В ней лежало кольцо. Обычное кольцо, без драгоценных камней. Обычное серебряное кольцо, разве что с такой же спиралью. Девушка прикрыла глаза, поднесла кольцо к губам и поцеловала в месте спирали.
- Я обязательно тебя найду, онии-сан, - прошептала Узумаки.
Потом встряхнула головой, будто прогоняя наваждение, закрыла коробочку и засунула её подальше в ящик. Снова подняла глаза на своё отражение. Глубокие синие глаза тщательно рассматривали каждую свою чёрточку. Горько усмехнувшись, Кушина таки расчесалась и убрала волосы в высокий хвост. Вот так! Ни одной непослушной прядки. Всё, как и должно быть.
От размышлений девушку оторвал звонок в дверь. Она улыбнулась и побежала ее открывать.
- Ну, привет!
- Угу. Я войду? – ухмыляясь, спросила девушка с двумя полосками на щеках. Да, с детства она почти не изменилась…
- Давай, Тсумэ! – Кушина направилась вглубь квартиры, приглашая войти подругу. Единственную подругу.
- Что это ты опять кислая, Узумаки?
Кушина подняла на неё прищуренные глаза и слегка наклонила голову.
- А ты как думаешь?
Инудзука снова улыбнулась. Сбросив кроссовки, последовала в комнату и удобно устроилась на диване.
- Ясно. Цунаде опять бесится?
- Да не то слово.
- А из-за чего на этот раз?
Узумаки моментально покраснела и начала теребить подол футболки.
- Ну я, просто играла в футбол, теба нэ… И, короче… - смущённо начала она.
Тсумэ громогласно засмеялась. Впрочем, она всё делала громогласно. Ни характером, ни внешностью она почти не была похожа на девушку. Задиристая, вспыльчивая, дерзкая. Чем-то они были похожи с Кушиной. Может, это и послужило началом их дружбы.
- Узумаки, я тебя обожаю! – сквозь смех попыталась сказать Инудзука. – Ты опять разбила окно директора?
Кушина ещё больше вспыхнула и опустила голову.
- Ну, я же не специально, теба не! Мне иногда кажется, что его туда магнитом притягивает! Понимаешь, именно в кабинет Цунаде! Я, короче, тут вообще не при чём! – пыталась оправдываться загнанная в угол Узумаки.
- Ага, ну да! Пой эти сказочки Цунаде! – Тсумэ хитро прищурилась. – Ладно, по делу, оно есть. Ты мне, вроде, говорила, что тебе для чего-то там деньги нужны.
Кушина мгновенно стала серьёзной.
- Ну, в общем, да. То, что мне Цунаде выделила, я уже потратила, - осторожно ответила девушка.
Тсумэ оценивающе смотрела на неё. В мыслях Инудзуки вертелись странные впечатления о том, как быстро может меняться настроение. Но она поспешила вернуться к теме.
- В общем, есть тут небольшая работёнка. Платят, конечно немного, но и делать особо ничего не надо. Листовки с рекламой раздавать. Соглашаешься?
- Конечно. А когда? – глаза Узумаки загорелись. Половину суммы она уже собрала благодаря Цунаде. А ещё немного подработать… Деньги Узумаки были нужны, разумеется, не на одежду и прочие дрязги. У красноволосой была цель, которая требовала очень много денег.
- Вот в этом-то и есть загвоздка! Всё это нужно делать во время уроков.
- Не вижу проблемы. Что нам в первый раз, что ли сбегать со школы? – подняла бровь Узумаки.
- Да нет. А Цунаде? Она ведь сильно разозлится! Тебе влетит… - наученная горьким опытом подруги, произнесла Тсумэ.
- Пофигу. Наорёт и наорёт. Что, в первый раз, что ли? – беспечно повторила Кушина. – А кто-то ещё пойдёт?
- Угум. Шикаку и Чоуза. Короче, после первого урока встретимся у запасного выхода, ну, как всегда.
- Шикаку и Чоуза? А им-то зачем?
- Ну, Чоуза ведь вечно голодный. Он, понятное дело, на еду. А Шикаку просто лень на уроках сидеть. Ладно, пойду, наверное. Может, сегодня сходим, покатаемся?
- Обязательно! Только давай где-нибудь подальше от школы. Не хочу я сегодня снова с нашим великим директором-самой сталкиваться…
***

- Ну что, попробуешь трюки? – Тсумэ с улыбкой смотрела на подругу.
Кушина подняла глаза скрытые капюшоном и сразу же отвела взгляд.
- Нет, я всё-таки сначала научусь хорошо ездить, а потом остальное.
Инудзука вздохнула. Дежурный ответ. Целый год Узумаки катается на скейте, но переходить к трюкам совсем не хочет. Упрямая, как осёл!
- Знаешь, Тсумэ, я, наверное, сегодня буду пробовать вписываться в поворот. Позже увидимся! – бросила Узумаки, и, оттолкнувшись, поехала.
«На этот раз скорость не главное. Петляй, Кушина, петляй!» - подбадривала себя девушка.
Так она ехала, стараясь как можно чаще поворачивать. Вот какие-то незнакомые переулки. Но это не останавливает её. Она наоборот раскрасневшаяся, раззадоренная, растрепанная едет, пытаясь не ошибиться. Вот ещё один поворот. Немного скорости Кушина всё-таки набрала. И девушка, не рассчитав, врезается в кого-то и обидно падает, упираясь ладонями в асфальт, из-за чего те тут же начинают гореть и саднить. То, с чем она столкнулась, а точнее та, тоже падает. Капюшон отлетает, открывая на обозрение огненные волосы.
- Ксо! Извините, теба не, я немного не рассчитала! – смущённо пробормотала Узумаки, пытаясь подняться.
- Да нет, ничего страшного! – ответила темноволосая девушка, голос которой показался Кушине знакомым. Глаза пострадавшей девушки расширились, едва она взглянула на Узумаки. – Ой, Кушина-сан! Привет!
- Микото? – как непривычно с ней разговаривать, ведь чаще всего брюнетка предпочитает её избегать. – Не ожидала тебя здесь увидеть!
- Узумаки смущённо почесала затылок и помогла однокласснице подняться.
- Аригато, Кушина-сан! – глаза Микото погрустнели. – Эээ… Ты извини, но мне нужно идти! – и быстренько подобрав отлетевшую при столкновении сумку, девушка скрылась за поворотом.
- Да, конечно! – только и успела сказать Узумаки.
Кататься настроение пропало. Поэтому Кушина, подхватив скейт и нахлобучив капюшон, направилась к Инудзуке. Все мысли её занимала странная одноклассница, которую почему-то было очень жаль.
***

- В чём дело, Узумаки? – Тсумэ даже перестала отрабатывать трюк.
- Веришь, я Микото встретила. Она такая грустная… Странно, она обычно веселее, - задумчиво протянула Кушина.
- Странно то, что ты её встретила в месте, где нет Учихи, - резко выдала Инудзука, которая немного недолюбливала Микото. – Обычно она в других местах не появляется.
- Ну, и это тоже. Честно говоря, я её не совсем понимаю. Впустую тратить жизнь на высокомерного ублюдка… Лучше сразу умереть! – категорично заявила рыжая.
- Да, не понять нам её! Ладно, пойдём, а то отец орать будет. Надо ещё собак выгулять, - Тсумэ лениво потянулась.
- И ведь не надоели они ещё тебе, - Кушина сразу забыла о грусти и встала на скейт.
***

Девушка сидела на диване с опущенной головой, подняв колени. В руке она то и дело сжимала маленькую коробочку. Волосы полностью скрывали лицо, уставшее и сонное.
Кушина уже давно попрощалась со своей единственной подругой. Теперь она одна. Совсем. Как и каждый вечер.
Девушка не плачет. Она никому не покажет слабость. Даже себе. Никогда. И одна слезинка непростительна.
Узумаки ненавидит, когда её жалеют. Жалеют из-за одиночества. Потому что одиночество не само пришло к ней. Она сама его хотела. И получила своё.
Ей не больно, не обидно. Просто она больше не встретит человека, который её поймёт. Поэтому глупо надеяться.
Кулак ещё сильнее сжимает маленькую коробочку. Больше никто её так не поймёт, как он.
Почему она выбрала одиночество? Чтобы больше не разочаровываться. Чтобы не терять надежду. А чтобы не терять надежду, её нужно прижечь в своём сердце. И больше никогда не испытывать.
- Где же ты, онии-сан? – в пустоту шепчет Узумаки Кушина.
Пустота молчит.
***

-Погнали! Только старайтесь не попадаться на глаза преподам! – Тсумэ первая, постоянно оглядываясь, перемахнула через школьный забор, подальше от ворот.
Кушина перелезала последней. Она тоже всё время вертела головой. Особенно внимание её было приковано к окнам их класса. Всё было будто бы в порядке, но почему-то девушку не покидало впечатление того, что за ней кто-то наблюдает. Уже почти спрыгнув, она заметила прядь светлых волос в окне и блеснувшие глаза.

- ОК. Вы пашите на здоровье, а я пока, пожалуй, отдохну, - Шикаку принял свою любимую позу и уставился в небо.
Сначала людей было не очень много, потом прогульщики решили разделиться. К обеду все листовки были розданы. Все попрощались и пошли каждый в свою сторону.
Кушине не хотелось возвращаться в свою небольшую квартирку – там бы её наверняка ждало отмщение от директора. Скейт она не догадалась с собой захватить, поэтому решила просто прогуляться по городку.
Занятия уже с час, как закончились. Иногда Кушина замечала знакомые лица одноклассников. Несколько из них всё-таки узнали её. Но никто не рисковал обвинить Узумаки в прогуле. И на это были свои причины: Кушины немного побаивались. Вспыльчивая и решительная, она легко могла ответить ударом на любой неприятный ей выпад. Уже после трёх месяцев пребывания в Конохе она избила группу мальчиков из паралельного класса, которые постоянно над ней насмехались. Как раз после этого случая её перестали называть помидором. Теперь у неё была новая кличка: «кровавая хабанеро».
Кушина медленно брела по малознакомым улицам городка. Вот она снова поворачивает в какой-то неизвестный переулок. Немного пройдя вдоль высоких серых домов, девушка вышла к какой-то площадке. Узумаки подняла глаза и замерла. Парень среднего роста делал трюки со скейтом на широкой рампе. Внизу стояли несколько человек, тоже со скейтами и восторженно следили за каждым его движением. Он вращался, балансировал почти на самом краю, ни на секунду не останавливался. Кушина с широко раскрытыми от восхищения глазами наблюдала за ним. Он был профи, мастер. Ни одной ошибки – всё идеально. Завороженная девушка приблизилась.
Молодёжь, стоящая внизу одобрительно кричала. Кушина подошла к ним вплотную и услышала их разговор.
- Что это за парень?
- Как, ты что, не знаешь? Это же лучший скейтер района!
- Лучший? Неужели это Жёлтая Молния?
- Да! Это точно он!
- Давай, Желтая Молния!
- Парень, ты лучший!
Узумаки оглушили радостные возгласы. Скейтер не смотрел на собравшихся внизу подростков, он просто улыбался и продолжал выделывать немыслимые трюки. Вот он подпрыгнул, прокрутив под собой скейт, после чего встал на одну руку и замер, другой, придерживая скейт в воздухе. Несколько секунд он продержался так, затем красиво спрыгнул с рампы к ликующей молодёжи.
Кушина наконец отвела взгляд от его скейта и решилась взглянуть ему в лицо. Желтая Молния, да? Понятно, почему. Копна пшеничных, почти жёлтых волос, разметавшаяся по всему лицу. Голубые, улыбающиеся глаза. Кого-то он ей явно напоминал, но теперь красноволосой было не до этого. Она, всё так же ничего не видя кроме блондинистого скейтера, направилась к нему. В это время все его поздравляли, пожимали руки, хлопали по плечу, даже просили автограф. Узумаки остановилась прямо напротив него. Он поднял глаза и уставился на неё. В глазах скейтера – откровенное удивление. Узумаки ещё немного присмотрелась и узнала.
- Ты?




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!