Ночь ведьм. Часть 1
- Не дайте ему уйти! Связать и к главному костру! – громогласный, чистый голос раздавался эхом по всей равнине.
На меня летели как минимум двадцать черных теней. Обрывки их плащей развевались на фоне полной луны и сияющего звездами неба. Не сказать, что я испугался, хотя было чего – разъяренные леди на метлах с воинственными криками впечатляли не хуже качественного триллера. Увидев их сверкающие взоры, маниакально направленные в твою сторону, кто угодно испугается. Но я сохранял холодное спокойствие. А чего мне бояться? Я ведь толком и не помню, как очутился в этой глуши. В полночь. Тринадцатого августа, в пятницу. И откуда же мне было знать, что именно в этот день у ведьм проходит шабаш?
Когда меня благополучно связали две молоденькие ведьмочки, я не сказал ни слова возмущения. Даже когда вели, как собаку на поводке, промолчал. А что толку? И от обычных женщин куча проблем, а от таких, с метлами, – тем более.
Главный костер заманчиво пылал в центре поляны. Оранжевые языки, подкармливаясь сухой древесиной, грозились достать до неба. Непроизвольно поежившись, я ощутил на себе взгляд высокой женщины в черной мантии, почти полностью закрывающей лицо. По гордой осанке и исходящей от нее силе стало понятно, кто главарь этой банды. По мере моего приближения к ней расстояние до остальных ведьм увеличивалось. Боятся. И куда меня снова занесло…
- Отвечай, человеческое отродье, как посмел ты наблюдать за великим нашим празднеством? – каждое слово отвечало звоном в моей и без того ноющей голове.
Пришлось спешно, а не то еще в костер бросят, объяснять сложившуюся ситуацию. Приехал вчера к другу за город, как положено, отметили встречу. Что было дальше – помнится смутно. Какие-то обрывки фраз… Спор. Точно! Это было пари. Суть его заключалась в том, чтобы я продержался в лесу целую ночь. Естественно, спорить было не в моих приоритетах, но в случае проигрыша оплачивать три ужина в ресторане для Чоджи и его семьи – слишком.
Выслушав мой мутный рассказ, ведьма широко улыбнулась, а после и вовсе захохотала. Капюшон ее одеяния слетел с головы, и моему взору предстали светлые взлохмаченные волосы и миловидное лицо – на вид колдунье было не больше двадцати пяти лет. К раскатам ее совсем не девичьего смеха присоединились и другие женщины – вскоре смеялась вся поляна. Кроме меня.
- Ты забавен, - успокоившись, произнесла главная.
Я еле сдержался, чтобы не поблагодарить за сомнительный «комплимент».
- Мы позволим тебе остаться с нами до утра. Но не обещаем, что к рассвету все твои части тела будут на месте, - она вновь засмеялась и хлопнула в ладоши, призывая своих сестер продолжать праздник.
Я облегченно выдохнул и хотел было поблагодарить «начальницу» за милосердие, но она растворилась в толпе веселящихся женщин.
Конечно, я и раньше слышал о ведьмах – об их взрывных характерах, своенравности и даже подобии феминизма, - но увидеть их вживую было незабываемым зрелищем. Даже меня, непробиваемого подобными вещами, шабаш поразил.
Сотни женщин в оборванных темных мантиях танцевали у костров. Многие прыгали прямо в огонь, но это не доставляло им боли – они еще звучнее смеялись и восхваляли каких-то неизвестных мне богов, поднимая руки к небу. Которое, к слову, пестрило летающими на метлах. Большинство ведьм имели цветущий вид, мне оставалось только догадываться, каков их настоящий возраст. Но были и дряхлые старухи с крючковатыми носами и неестественно темной, даже черной кожей. Они не веселились – сидели обособленно и что-то обсуждали, изредка кивая на меня. Беспокоиться мне смысла не было – главная ведьма, как я понял, обладала среди своих сородичей неоспоримым авторитетом. Что она могла сделать с провинившимися, мне и представлять не хотелось.
Засмотревшись на тройку хорошеньких колдуний, беззаботно отплясывающих на раскаленных углях, я не сразу заметил, как рядом со мной возникла темная фигура.
- Скучаешь, красавчик? – задорный голос вывел меня из подобия транса. Я поднял взгляд на симпатичную колдунью в темно-красной мантии с высоким разрезом до колен. Она внимательно меня рассматривала, ожидая ответа. На всякий случай – мало ли, что у нее на уме, - ответил:
- Нет.
Девица явно не удовлетворилась ответом. Она села рядом со мной на бревно, закинув ногу на ногу. В неярком свете костра забелела кожа коленки. Я неторопливо отвел взгляд.
- Знаешь, мы бы легко могли убить тебя, - произнесла она легко, как будто речь шла не о человеческой жизни. – Странно, что Цунаде-сама решила тебя пожалеть. Впрочем, это можно списать на праздник.
Я, подперев голову рукой, делал вид, что внимательно ее слушаю.
- Сегодня у нас особый день, - сказала она с придыханием. – Но какой именно – я тебе не скажу, и не проси. – Она горделиво подняла голову и замолкла. Спустя минуту, покосившись на меня, заговорила вновь: - Так и быть, уговорил. – Моя бровь медленно поползла вверх. Ведьма этого не заметила и продолжила зловещим шепотом:
- Говорят, если в этот день в три часа тридцать три минуты ночи совершить некий обряд… - многозначительная пауза. – То можно навсегда забыть о пэльгруме*.
- Что это? – поинтересовался я лениво. Она хмыкнула.
- Ах да, ты же не знаешь, - в ее голосе проскользнула нотка презрения. – Из-за чрезмерного использования магии наша кожа покрывается черными пятнами. Иными словами, обугливается от внутренней энергии. В старости редко кому удается сохранить белую кожу. Цунаде-сама – единичный случай. – Ее лицо засветилось от переполнявшей гордости и восхищения.
- Твоя кожа не блещет пятнами, - саркастически сказал я. Девица нахмурилась, вскочила с места. Волосы, казалось, соответствовали настроению хозяйки – растрепались и стали похожими на змей. А глаза – вы бы видели ее глазищи – в них пылал демонический огонь, не иначе.
Не то чтобы я струсил. Испугаться какой-то девчонки? Да, ведьма. Да, может испепелить одним щелчком пальцев. Да, пожить еще хочется… В общем, это было очень проблематично, поэтому я постарался ее успокоить:
- Я имел ввиду, ты выглядишь очень привлекательно. Моложе всех здесь… - я обвел взглядом поляну.
Кажется, это подействовало. Ведьма остыла и опустилась обратно на бревно.
- Мне всего восемьдесят один год скоро стукнет, - пробурчала она.
И правда, совсем юная особа. Я постарался скрыть удивление.
Возникла тягучая пауза. На фоне общего празднества мы казались белыми воронами: колдунья, все еще хмурившись, отвернулась, а я скучающе смотрел на костер. После минуты молчания я перевел взгляд на мою «собеседницу». Что говорить, она на самом деле была красива. Стройная фигура, бархатная кожа, в свете огня казавшаяся персиковой, светлые волосы, причудливо собранные на голове. От нее веяло какой-то незримой энергией. Возможно, встреть я ее на оживленной улице в обычной одежде, все равно бы понял, что передо мной существо мистическое.
Внезапно она обернулась, словно почуяв, что на нее смотрят. Я не стал отворачиваться. Взгляд ее глаз с необычным разрезом сверлил мой. Заворожил ли он меня? Пожалуй. Кто бы устоял перед манящими очами ведьмы, светящимися каким-то необыкновенным образом изнутри, затягивающими в свои глубины? Тем более, атмосфера была подходящая. Я не сдержался и протянул руку, чтобы коснуться ее щеки. Когда пальцы были в миллиметре от ее кожи, она вдруг отпрянула. В глазах я прочитал немой укор и… страх?
- Не надо… нет… - шепча, будто заклинание, она медленно встала и попятилась назад.
- Куда ты? – протянул я руку снова, на этот раз чтобы остановить ее. Но она еще больше ужаснулась. Взгляд метался, пальцы теребили мантию. Еще мгновение – и она исчезла в легкой дымке. Я подбежал, но успел поймать лишь воздух.
Остаток ночи прошел как в тумане. Кто-то дергал меня, пытался заставить с ними повеселиться, но я уподобился амебе. В конце концов, меня оставили в стороне, а вскоре и вовсе ввели в полусонное состояние – видимо, чтобы я не видел тот таинственный обряд. Но мне было совсем не до него. Перед глазами до сих пор стояло испуганное лицо моей новой знакомой. А я ведь даже не спросил ее имени…
За некоторое время до рассвета ведьмы начали собираться. Тушили костры, причем весьма необычно – очерчивали их кругами, шептали какие-то заклинания – огонь исчезал с легким шипением, оставляя после себя горстку золы. Ее аккуратно складывали в мешочки и прятали за пазуху. Постепенно поляна начала пустеть – многие улетали на метлах и вениках самых разнообразных форм и размеров, некоторые просто исчезали в дыму, как та ведьмочка. Наконец, осталась одна-единственная колдунья – главная. Она дозором обошла поляну, рассматривая ее на улики недавнего праздника, кое-где щелкала пальцами, возвращая на место то сломанную ветку, то цветок. Настала моя очередь.
- Сотрете мне память? – усмехнулся я. Почему-то альтернативного варианта в мою голову не приходило.
Она улыбнулась и цокнула языком.
- Приглянулась наша Темари?
До меня не сразу дошло, о ком она говорит. Догадался по озорным бесятам, скакавших в ее смеющихся глазах.
- Темари, - повторил я, стараясь запомнить. Чувствовал, что вскоре не останется ни малейшего воспоминания о прошедшей ночи. «Хотя бы одно… Пожалуйста».
Безусловно, ведьма прочитала мои мысли.
- Так и быть. Но с одним условием...
Она коснулась пальцем моего лба. Все потемнело.
*пэльгрум - слово создано из двух латинских: nigrum - черный; pelle - кожа.
Фанфик добавлен 11.04.2012 |
2061