Ночь ведьм. Часть 2
Очнулся я дома у Чоджи. Все тело ныло, голова раскалывалась, словно по ней проехались молотом. Я с трудом приподнялся на кровати. Тут же подлетел лучший друг:
- Не вставай, - под его тяжелой рукой я бухнулся обратно. – Нельзя было тебя одного отпускать. Какой же я дурак…
- Спорили мы вдвоем, - резонно заметил я. И тут же спохватился: - Что произошло вообще?
Чоджи замялся.
- После того как мы вчера поспорили… ну… ты пошел в лес. Я почти сразу же очухался, побежал вдогонку, но тебя и след простыл… Темно было, - вздохнул он. – На рассвете жена пошла живность кормить, а там ты… на пороге валяешься. Без сознания.
Я нахмурился, попытавшись воссоздать в памяти прошлую ночь. Несмотря на мои потуги, мозг категорически не желал выдавать нужную информацию. Как будто немалый временной промежуток стерли ластиком, а после прилепили на это место заплатку. Чоджи, глядя на мои мучения, еще раз вздохнул.
- Глухо, как в танке, - подвел итог я.
- Значит, нужно об этом забыть, - промолвил друг, вдыхая аромат свежей выпечки, идущий с кухни. – Обед. Тебе принести?
- Нет, спасибо, - я вымученно улыбнулся. После операций с памятью голова еще больше заболела.
- Ну, как хочешь, - потирая руки, Чоджи направился прямиком на запах.
Полежав некоторое время, я забылся тревожным сном. Снилось мне темно-красное море с лунной дорожкой. Вдалеке виднелся лазурный свет двух маяков.
Через пару дней я окончательно пришел в себя. Распрощался с Чоджи и его семьей, поблагодарил за гостеприимство. Друг все время извинялся – не мог себе простить того злосчастного спора. Я в ответ лишь отмахнулся. Жив, здоров – это главное.
Вернувшись в свой родной город, я первым делом посетил кладбище. Странно, наверное, но именно в этом тихом месте я себя чувствовал по-настоящему спокойно. Все проблемы и сомнения разом отступали, даруя душе расслабление. Вот и сейчас, терзаемый тайной ночи, я оказался возле могилы своего сенсея. Асума. Он был моим учителем. Учителем жизни. Друг семьи, бывший однокурсник отца – я знал его с самого детства. Два года назад Асумы не стало. Какие-то малолетние уроды от нечего делать подкараулили его в подъезде. Разумеется, я отомстил. Юридическое образование пригодилось…
Я сидел на скамейке возле могилы и курил. Наблюдал сквозь лапы елей, как темнеет небо – от чисто-голубого до насыщенно-синего. Еще полчаса – и высыпали звезды. Одна, другая, третья… Луна, как полная пастушка, внимательно следила за каждой миниатюрной овечкой-звездой. Я зажег очередную сигарету, но не вдохнул дым, а положил ее на каменную могильную плитку. Собрался было уйти, как заметил нечто блестящее в хвойном венке. Наклонился – это оказалась серьга. Рубиновая капля в золотом обрамлении. В памяти, оклемавшейся от недавнего потрясения, моментально всплыл образ Юхи Куренай – вдовы Асумы. Решив вернуть утерянное, я покинул кладбище.
Дверь открыла не Куренай.
- Пхивет, бхатик Шика! – цепкие ручонки обхватили мою ногу. Я улыбнулся и потрепал маленькое чудо по голове.
- Привет, Ичиро. Где мама? И почему ты открыл дверь, не спросив, кто за ней? – спросил я, строя из себя строгого дядю.
- Я знал, что это ты, - беззубо улыбнулся мальчик – у него как раз недавно выпали передние молочные зубы. – Мама на кухне. Ты же поигхаешь со мной?
- Конечно, - взглянул я в его лучистые глаза, столь похожие на глаза сэнсея. – Только сначала поговорю с мамой.
Куренай стояла у плиты. Кухня полнилась ароматом жареного мяса.
- Здравствуй, Шикамару, - тепло улыбнулась женщина. – Садись, будем ужинать.
Я достал из кармана серьгу.
- Сегодня на кладбище был. Нашел это.
Она взглянула на мою ладонь с ало-золотой каплей и ахнула. Подняла глаза, полные слез, на меня.
- Спасибо… Это его подарок.
- Знаю. - Я переложил сережку в ее протянутую руку.
Остаток вечера пролетел незаметно. Мы втроем проводили время за какой-то настольной игрой. Ичиро почти всегда побеждал. Куренай и я притворно дулись – правда, хватало нас ненадолго – перед обезоруживающе открытой улыбкой малыша невозможно обижаться. После пришла пора Ичиро ложиться спать. Прослушав сказку в дуэтном исполнении, он умиротворенно засопел. Куренай укрыла сына одеяльцем, я выключил свет. Удивительно… каждый раз, проводя такие теплые вечера, я чувствую себя настоящим отцом.
Мы сидели за кухонным столом и пили чай. Я был полностью погружен в свои безрадостные мысли, и это не укрылось от пытливого взгляда Куренай. Положив свою теплую ладонь на мою, она обеспокоенно спросила:
- Шикамару, что-то случилось? Можешь рассказать мне.
Я не знал, что ответить. Ведь ничего толком не произошло… или я не помнил, что именно. Во всяком случае, поделиться с кем-то было необходимо. Поэтому, заткнув свою врожденную скрытность, я выложил женщине всю подноготную. Про Чоджи и спор, про лес и провалы в памяти… Куренай внимательно слушала. Когда рассказ закончился, она еще некоторое время молчала, обдумывая ситуацию. Наконец произнесла:
- Вряд ли это ограбление. Воры, расхаживающие ночью в такой глуши… У тебя ведь ничего не пропало?
Я отрицательно мотнул головой.
- Можно предположить, что тебя случайно ударил какой-нибудь деревенский сторож. Этим объясняется и то, что ты оказался на пороге дома.
- Куренай, ты же помнишь, какой Чоджи нелюдимый. Он специально построил дом как можно дальше от человеческих глаз.
- А животные? Что если дикое зверье?..
- В наших лесах крупнее зайца никого нет, - усмехнулся я.
- Значит, несчастный случай. Упал, ударился о пень… Больше ничего не могу придумать.
- Я просчитал все возможные варианты. Ходил в примерном районе своей ночной прогулки – ничего подозрительного. Пни трухлявые, ветки высокие – хвойный лес. И, черт возьми, я впервые в жизни не могу найти ни одной зацепки, - с досады я хлопнул по столу.
Куренай отхлебнула чая из кружки. Загадочно улыбнулась.
- Мистика.
- Что, прости?
- Мистика. Говорят, в этих местах бродят ведьмы.
Я засмеялся как можно тише, чтобы не разбудить Ичиро.
- Ты сама-то в это веришь? Чушь несусветная. Да и зачем ведьмам банальный юрист? Отсуживать богатство у болотников?
- Не знаю, Шикамару. Не знаю.
Я взглянул за окно – темнота окутывала улицы. Пора домой.
Шагая по тротуару, тускло освещенному фонарями, я раздумывал над словами Куренай. Ведьмы… Бред, безусловно. Но как еще объяснить эту череду странностей?
С рождения я был самым обычным человеком. Не выделяющимся, серым. Более того – мне нравился такой расклад. Несмотря на довольно острый ум, доставшийся от отца, я не стремился им пользоваться в полной мере, предпочитая оставаться в тени более активных людей. Работа-дом, дом-работа – ничего лишнего. Все по устоявшейся колее. Из-за этой привычной обыденности я не мог принять такой выходящий за рамки, полный абсурда вариант, как похищение ведьмами. Ну какой нормальный человек в это поверит?
- Отвалите, ублюдки!
- Ха-ха, смотри, цыпа язычок распускает…
Я резко остановился. Со стороны парка доносились голоса – на грани крика женский и два пьяных мужских. Стараясь не шуметь, я подкрался к кустам и осторожно раздвинул ветки. Два детины, покачиваясь, шли на хрупкую девушку. Она, несмотря на грозно сведенные к переносице брови, выглядела запуганной и потерянной. Вдруг упала, споткнувшись, на траву и закрыла лицо руками. Парни, смеясь, приближались. И тут я решил действовать. Тихо вышел из кустов, подкрался сзади и, припомнив уроки самообороны, треснул одному из насильников по шее ребром ладони. Он мешком повалился на землю и больше не вставал. Второй, обернувшись, очень удивился судьбе товарища. Пробормотав ругательство, он с кулаками кинулся на меня. Но, к счастью, количество выпитого замедлило его реакцию – не успел он и глазом моргнуть, как был отправлен в нокаут.
Я отряхнул руки и протянул ладонь шокированной девушке. Она показалась мне очень симпатичной. В свете луны ее глаза ярко блестели. Их темно-лазурный свет что-то мне напомнил…
- Я нашла тебя! – одним рывком вскочив с земли, она повисла на моей шее и начала покрывать лицо беспорядочными поцелуями. Я с трудом отцепил ее от себя.
- Ты что делаешь? – спросил, нахмурившись. Не ошибся ли я в определении маньяка и жертвы?
Девица отстранилась, недоуменно посмотрела на меня и обиженно произнесла:
- Не узнаешь, что ли?
Я изогнул бровь. Она вспыхнула, аки маков цвет, уперла руки в бока.
- Это как понимать?! – голос превратился в ультразвук. Я хотел заткнуть уши, но вовремя одумался. – Я, понимаешь ли, ищу его по всему городу, не чуя ног, допоздна брожу по улицам, лезут всякие нахалы, - визжала она, указывая на мирно дрыхнущих «насильников», – а ты меня даже не узнаешь?! Это уже верх наглости… Не думала я…
Знаете, что самое ужасное в орущей девчонке? Ее почти невозможно заставить замолчать. Есть два выхода: убийство или поцелуй. За решетку я идти категорически не хотел… Поэтому лениво, но с силой притянул ее к себе и впился в губы, стараясь заглушить вопли. И как только мы поцеловались, произошло необыкновенное… Я вспомнил. Все-все, от первой до последней минуты.
Видимо, Темари – имя ей очень идет, - уловила эту незримую перемену. Оторвалась от моих губ, внимательно посмотрела в глаза.
- Почему ты убежала?
- Я влюбилась, - без тени смущения произнесла она. – Ведьмы теряют силу из-за любви.
- Так значит, ты…
- Становлюсь обычным человеком, - грустно улыбнулась. – И я пойму, если ты потеряешь интерес…
- Никогда. Никогда ты не станешь обычнее меня. Я гений в этом плане, - с ухмылкой заявил я и взял ее за руку. Ее лицо просветлело и тут же приняло задумчивый вид.
- Кстати, как тебя зовут?
Фанфик добавлен 12.04.2012 |
1768