Пираты. Глава 3.
Глава 3.
Море…
Солнце…
Тишина…
Картина, представшая перед глазами вернувшегося капитана, просто шокировала.
Разбитая посуда, разбросанная по всей столовой; остатки еды, размазанные по стенкам; беспорядочно раскиданные столовые приборы. Взгляд Итачи скользил от предмета к предмету, пока не дошел до деревянного обеденного стола матросов. На столе и таких же деревянных лавочках, что и стол, безмятежно спали четыре друга. Такие позы, в которых их лицезрел капитан, человек в здравом состоянии принять никогда не смог бы. Обито спал в обнимку с Кисаме на одной из лавочек, уткнувшись носом в широкую грудь оппонента. Дейдара растянулся поперек стола, да так, что его голова, руки и ноги свисали по разные стороны. Только Хидан блаженно улыбался и бормотал во сне, пуская слюни, сидя в обнимку с двухлитровым бутылем алкогольного напитка.
- Какого дьявола вы опять набрались как свиньи? – оглушил столовую крик капитана.
Трое из веселой четверки даже не смогли поднять своего тела. Хидан, как самый трезвый из всех, смог подняться с лавочки. Чуть покачиваясь с бутылем в руке и еле-еле соображая, все-таки понял, кто именно перед ним стоит.
- Капитан, Вы уже вернулись? – спросил Хидан.
- Как видишь.
- С возвращением на борт! – загорланил он.
Итачи скривился и молча стал разворачиваться в сторону входной двери.
- Если вы в ближайший час не протрезвеете - окажетесь за бортом, - сказал как отрезал Итачи и покинул столовую.
Сегодняшние краски вечернего неба радовали глаз, как будто их нарисовал опытный художник. Ярко красные, алые, такие томительные, терпкие - они притягивали. Солнце уже давно заканчивало свой путь, уходя куда-то в далекие края. Оно словно разливалось багровыми пятнами по величественному небу, даря людям последние красные лучики небесного светила.
Торговая бригантина, на которой отчалили девушки, причаливала к порту Шиэль. Уже с причала были слышны звуки скрипки, гитары и баяна, а также женские и мужские голоса. Капитан торгового судна удалился сбывать контрабандный товар. Половина команды матросов так же покинула корабль в поисках выпивки и распутных женщин. Девушки, воспользовавшись своим шансом, незамедлительно покинули корабль, маскируясь в толпе матросов, сходивших с бригантины. Немыслимыми петляющими путями, им удалось скрыться из поля зрения незамеченными. Они долго бродили вдоль морского побережья по мягкому, еще теплому песку, походя меж больших камней. Песок со всей нежностью ласкал ступни девушек, вызывая на их лицах добрую непринужденную улыбку.
« Наконец-то! Как же сладок вкус свободы! Мы выбрались из пожирающего нас прошлого. Ему почти удалось поглотить нас целиком, отнять согревающую душу мечту. Но как говорится: «Надежда умирает последней», вот и у нас она горела маленьким огоньком до самого конца! Благодаря этой самой надежде и силе воли, данной нам троим, мы смогли, а главное - сделали то, о чем так давно мечтали», - улыбалась своим мыслям Конан.
В этот вечер девушки не спешили найти себе место для проживания. Они оставались на берегу, играя как маленькие дети, обрызгивая друг друга, а небольшой волнорез, сбивая девушек с ног, топил их под теплой водой побережья; собирали красивые ракушки, выброшенные морем на берег. Солнце уже давно скрылось за горизонтом, уступая свое место дарящей такую нужную прохладу ночи после полуденного зноя. Конан, Темари и Сакура, расстелив свою одежду, уснули на песчаном морском берегу под колыбельную прибрежных волн. Их волосы, тело и одежда были замараны песком.
Красно-черный корабль, именно так он выглядел ночью, медленно плыл, рассекая черную водную гладь.
- Корабль! Прямо по курсу! – закричал юнга.
Капитан, в белой рубашке и темных штанах, вышел из своей каюты на мостик, доставая подзорную трубу. Глядя в нее, он определил, что это действительно был корабль, но темнота ночи мешала определить пиратский он или же военный, а может быть, и вовсе торговый. Опустив трубу, капитан придал лицу решительность, а в глазах отражались огоньки двух фонариков на керосине, что висели по обеим сторонам от мужчины. Он осознавал всю предстоящую ситуацию, будь это тот или иной корабль.
- Молодец Наруто! Отлично справляешься, – похвалил капитан юнгу.
Молодой юнга Наруто – голубоглазый блондин. Его волосы, торчащие в разные стороны ярко-золотого цвета даже в темноте казались серыми, вместо черного. На лице всегда играла широкая счастливая улыбка, с которой он почти не расставался. Жизнерадостный юноша был по-своему глуповат, тем самым мог с легкостью поднять настроение всех членов команды, даже включая капитана. Но в серьезные моменты он мог хорошо думать и не баловаться, как делал обычно. На нем была одета полосатая водолазка бело-желтого цвета, коричневая жилетка и красные заплатанные штаны. На ногах красовались сапоги со скругленным носком, маленьким каблуком и загнутым до середины сапога зашнурованным голенищем. Такие сапоги носили все юнги на этом корабле. На голове он носил бандану с длинными концами для завязки и большим нарисованным черепом. Наруто являлся лучшим другом младшего брата капитана Учиха Саске.
- Спасибо, капитан! Я ведь лучший дозорный, - ответил Наруто, закинув обе руки за голову и показывая все свои тридцать два зуба.
- Не забывайся, - отчеканил Итачи.
Наруто, впав в каплю, чуть не грохнулся на ровном месте. Но увидев вид капитана, а особенно его глаза, все-таки решил не испытывать судьбу, то есть терпение капитана, молча уйдя на порученное ему дежурством место.
Тем временем, незнакомый корабль все ближе и ближе подплывал к Эланоре. Уже можно было четко рассмотреть носовую часть и первую мачту брига, отнюдь не похожего на торговое судно или военный корвет. Отсюда и следует один единственный вывод – другие пираты.
- Сасори, - обратился Итачи к рулевому, - собери и оповести всю команду: вероятность боя слишком велика, и во избежание жертв они должны быть готовы - готовы ко всему.
- Да, капитан, - ответил мягким бархатистым голосом красноволосый парень.
«Слишком знакомые очертания, слишком… Мачты… Нос… Ангел на носовой части корабля… Ангел… Я знаю только один корабль с ангелом на носу. Теперь я догадываюсь, кто ты такой!» - напрягал свою память капитан, и не напрасно.
- Мой старый друг, ты ли это… - озвучил Итачи свои мысли вслух.
Тем временем, матросы и юнги Эланоры медленно выходили на палубу корабля, увешанные саблями, ножами, пистолетами и готовые к абордажу. Каждый из них знал свое дело – вступить в смертельную схватку, если это все-таки потребуется.
Полчаса спустя
За это время вражеский бриг значительно приблизился к кораблю. Он был выполнен из простого дерева, имел три мачты, которые украшали белые паруса; поверх средней мачты развевался черный пиратский флаг, имеющий рисунок черепа и двух ножей. На левой носовой части большими английскими буквами красовалось название брига «Ятаган».
- Сбросить якорь, – поступил приказ от капитана Эланоры и был выполнен в считанные минуты.
На Ятагане тоже не стали медлить и скинули якорь. Казалось, минуты тянутся, превращаясь в долгие часы. В воздухе витало напряжение, которое с каждой минутой нарастало все больше и больше. Эланора и другой пиратский корабль уже поравнялись носовыми частями кораблей, очень медленно и плавно останавливаясь. Обе команды стояли и ждали приказа капитанов, каждый - своего. Нос к корме - капитаны встретились лицом к лицу.
Капитан Ятагана не стал затягивать момент и первым начал диалог с Итачи:
- Ну, здравствуй, Ворон, давно не виделись. Или мне можно называть тебя по имени?
Лицо Итачи посетила еле уловимая улыбка, которую врят ли кто-либо мог заметить или увидеть.
Фанфик добавлен 26.01.2013 |
1510
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!