Пути пророчества: Обрести себя глава 3
Глава 3. «Обрести и утратить»
Когда девушка скользнула ему под одеяло, то он слегка опешил. На девушке, судя по ощущениям, совсем не было одежды, и к его телу прижималась нагая девичья фигура.
- Киши, что ты… - начал было парень.
Но ему не дала договорить ладошка девушки, которая нежно прикрыла его губы
- Молчи и ничего не говори. Дай я тебе скажу, что собираюсь, - начала Киши, – я слишком долго к этому готовилась, чтобы отступить назад. Когда ты появился у нас в доме весь израненный и полумертвый, я стала о тебе заботиться и выхаживать, как если бы у меня был брат. И я привязалась к тебе, и воспринимала как старшего брата, которого требуется любить и заботиться, так было почти все это время до случая, когда мы с тобой пошли в город, чтобы ты мне помог донести некоторые вещи, которые я хотела купить. Когда мы с тобой шли по улице города, я видела как на тебя смотрят проходящие мимо девушки и женщины. Из-за своей слепоты ты не видел эти взгляды. Но я видела их, это были взгляды, наполненные плохо скрываемым Интересом к тебе как к мужчине.
- Как я могу интересовать девушек и женщин, если я калека. Слепой калека. - прервал своей репликой Киоши рассказ Киши
- А вот этом ты ошибаешься, – продолжили девушка, - Несмотря на твои шрамы и слепоту, ты выглядишь прекрасно. Твоя слепота не портит твои глаза цвета чистого неба, к тому же ты высок и прекрасно сложен, это я тебе говорю как девушка. И поверь мне, если бы меня не было рядом, то кто-нибудь бы к тебе подошел познакомиться, и тогда я впервые испытала чувство доселе незнакомое мне, имя которому Ревность. Это заставило меня понять, что ты давно перестал быть для меня просто братом, о котором надо заботиться, и стал кем-то больше. Осознание этого выбило меня из колеи и я не знала, что мне делать, и совета мне было спросить не у кого, моя мать умерла сразу после родов и меня воспитывал отец. И тогда я решила, что ты должен быть только мой и ничей еще. Для того, чтобы собраться на такой отчаянный поступок, мне потребовало почти три месяца терзаний. И вот, теперь я здесь… Я люблю тебя, Киоши, - закончила Киши.
- Киши, я не знаю, что сказать. Я не… - снова начал парень, но был прерван девушкой.
- Ничего не говори. Просто обними меня и будь этой ночью только моим, - произнесла девушка.
Эта фраза, что-то всколыхнула в памяти Киоши, но он не обратил на это внимание. Он нежно обнял девушку и поцеловал в губы, а дальше… он осторожно, словно она была сделана из хрусталя, руками исследовал и запоминал её тело, её лицо, стараясь представить себе насколько она красива. Ночь была полна нежности и ласк, они любили друг друга нежно и страстно, но старались сильно не шуметь, чтобы не разбудить отца Киши, но все же иногда нельзя было сдерживаться. Но что-то говорило Киоши, что старый кузнец знал, что сегодня творилось.
На утро Киоши проснулся в объятиях девушки, и снова в памяти колыхнулось, что что-то такое уже было, но когда и где ему вспомнить не удалось. Возможно, со временем память вернутся к нему и он вспомнит этот момент. Он осторожно выбрался и, взяв шест, направился умываться и разогревать горн и подготавливать кузницу к работе. За этим делом его и застал Катсу.
- Уже на ногах с утра, - произнес кузнец, – я думал, ты будешь еще спать, ведь ночью думаю тебе выспаться не удалось.
Молодой человек стал красным как помидор
- Да ладно тебе краснеть как маленькому. - смехом произнес Катсу, - я же сказал тебе, что я не против ваших отношений. Тем более ты выполнил поставленное мной условие.
- Спасибо, Катсу-сан, - произнес парень смущенным голосом
- Да ладно уже тебе, - произнес Катсу, - все были молодыми.
А потом уже серьезным голосом начал:
- Я думаю, раз вы стали так близки, то тебе стоит кое-что знать. Это касается моего прошлого и прошлого Киши. Когда я встретил мать Киши, то был тогда еще личным телохранителем Дайме страны Снега. Её мать была сестрой жене Дайме. В один из приездов семьи жены Дайме во дворец, сестра жены Дайме и положила на меня глаз. И я тогда, так же как и ты, был удивлен, когда ко мне ночью в комнату пришла Сату, так звали мать Киши, и легла ко мне в постель. Я ведь тогда был молодым и тоже, как и ты сейчас, был слегка растерян. После того случая мы тайно стали встречаться, о нас знали только жена Дайме и сам Дайме. А через месяц Сату забеременела, как раз в это время в стране Снега началась гражданская война, во время которой Дайме и его семья была полностью вырезана, несмотря на старания мои и моих товарищей. В живых осталась только Сату и, как возможной наследнице, ей грозила опасность, поэтому мне и оставшимся в живых телохранителям пришлось ценой своих жизней спасать её и моего ребенка, вывозя из страны, чтобы обеспечить их безопасность. Тогда из этой переделки выбрался только я и Сату. Мы добрались до страны Воды и осели здесь. Здесь мне и пригодились мои семейные навыки. Я сам из семьи потомственных кузнецов и поэтому, чтобы не афишировать свои боевые навыки, открыл кузницу и стал таким образом обеспечивать семью. Спустя 8 месяцев мать Киши умерла при родах и мне пришлось воспитывать родившуюся дочку в одиночку. Вот так. Собственно, это и вся история. – закончил рассказ Катсу.
- Зачем вы мне все это рассказали, Катсу-сан?- поинтересовался Киоши.
- Я это тебе рассказал, чтобы ты знал, для чего я тебя обучал серьезному владению мечем. Я не знаю, что сейчас твориться в стране Снега, и что сделают, когда прознают про Киши или уже прознали, но не придали значения. И хочу быть уверен, что оставлю дочь в надежных руках, способных защитить её от опасностей, - все еще серьезным голосом произнес кузнец.
- Ясно. Я запомню ваши слова. - кивнул Киоши
- Ладно, Киоши, можешь быть свободен сегодня. Я сам поработаю сегодня. Там не так уж и много. - уже веселым тоном бросил старый кузнец, - Иди разомнись на озере, это поможет прогнать дрему и взбодрить организм.
- Ладно, Катсу-сан, я так и сделаю, - произнес Киоши, отходя от мехов.
Он почти до вечера пробыл на озере, увлеченно отрабатывая полученные знания, когда его слуха достиг вскрик Киши. Резко бросив деревянный меч и схватив трость, побежал в сторону донесшегося крика, когда он начал приближаться к дому, то почувствовал запах крови. Когда он приблизился к дому, его остановил крик Киши
- Киоши, беги отсюда, они убили отца и могут убить тебя. - срывающимся голосом прокричала девушка.
- Молчи, тварь, - резко сказал кто-то, и послышался звук пощечины.
- Кто здесь? Что вам здесь нужно? - задал вопросы Киоши звенящим от злости голосом.
- Оо, поглядите, народ, слепой калека пытается на нас тявкать, - смеющимся голосом произнес кто-то, - Убейте его, чтобы не мучился. А с девкой мы еще позабавимся. Хоть нам и сказали убить без мучений её и её отца, но зачем пропадать такому красивому цветку, обделенному вниманием мужчин.
- Только посмейте тронуть её, уроды!!! - крикнул парень, прикидывая в уме план действий.
- И что ты нам сделаешь, калека? Покусаешь или палкой ударишь? - смеющимся голосом произнес говоривший.
- Ладно, кончайте его быстрее и давайте займемся девкой. - произнес другой голос.
Киоши услышал звук летящего в него куная, и его тело сработало само по себе, он легко от него увернулся. Следом за этим почувствовал у себя за спиной какое-то копошение и снова увернулся, при этом ударив шестом по тому месту, откуда доносился звук, послышался хруст и падение тела на землю.
- Он убил Юширо. Этот чертов калека убил своей палкой нашего товарища. Он не так прост, как кажется на первый взгляд, - произнес голос, который говорил об изнасиловании, - Тогда нападите на него скопом, всех ему не победить.
На него напало, судя по его подсчетам, десять человек, через пять минут боя на земле лежало четыре из них, остальные резко отступили по команде все того же голоса.
- Долго возитесь. Отойдите, я сам его убью, - и на минуту замолк а потом произнес, - «Стихия Воды: Смывающая Волна»
«Черт это Шиноби. Если бы только у меня был меч», - это было последней мыслью парня, когда его поглотила волна и унесла в сторону озера.
Фанфик добавлен 23.04.2011 |
1295
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!