Пути пророчества: Обрести себя глава 2
Глава 2. «Пути меча»
Сразу после того, как Киоши оправился после ранений, он принялся учиться воспринимать мир по новому, с помощью звуков, запахов и осязания. На первых порах было тяжело привыкнуть к новому виду восприятия без участия утраченного зрения, но когда Кичи принесла из леса палку или лучше сказать шест, то дело с обучением пошло лучше, так как с помощью шеста, который он использовал как трость, он мог легко прощупывать себе дорогу, при этом не спотыкаясь обо что попало. Хотя зрение было потеряно, все остальные органы чувств обострились до предела, и он почти через два месяца постоянной практики мог точно сказать о возвращении Киши из города, ведь её запах он запомнил одним из первых. От девушки всегда пахло лесными цветами и ягодами, которые собирала по дороге домой.
Он не хотел быть нахлебником в доме и старался помогать, чем только мог в его состоянии. В основном, это была помощь Кичи по дому и в хозяйстве, в тех делах, когда для неё одной было тяжело. И иногда звал к столу заработавшегося в кузнице Катсу-сана. И вот, однажды, поделившись своими наблюдениями с ним, он стал его помощником. И вот теперь, когда вроде все наладилось, и он перестал пытаться вспоминать свое прошлое и смирился со своей участью, Катсу-сан сообщил ему, что он в своем прошлом был воином, об этом говорят навыки его тела, которое не намеревалось забывать. Это слегка озадачило парня, но последующее предложение окончательно выбило его из колеи. Он конечно замечал, что Кичи никак иначе, как Киоши-тян, к нему не обращается, но он ссылал это на её почти детскую беззаботность и доброту. Но фраза её отца про то, как она на него смотрит, и он смутно догадывался, что это за взгляд и он бы все отдал за то, чтобы увидеть этот взгляд и вообще её саму.
Но Катсу-сан не переставал его удивлять, после его сообщения про то, что не имеет ничего против отношений, которые по его словам должны завязаться в скором времени окончательно, смутили парня. Но он поставил одно единственное условие. Которое заключалось в том, чтобы обучиться владению мечом, хотя он с трудом представлял, как слепой может сражаться с помощью меча. Но раз такое условие требуется для того, чтоб получить разрешение на доступ к сердцу девушки, то он был готов учиться. Да и теплилась надежда, что во время тренировок он может вспомнить хоть что-нибудь из своего прошлого.
И вот настало утро. Катсу, как и обещал, разбудил Киоши в 6 утра. Парень, обычно встававший в 7 утра, чтобы разогреть горн и подготовить кузницу к работе, был сонным и не очень соображал, куда его ведет Катсу, держа за руку. Несмотря на то, что парень был слеп, он за те два года, что прожил вместе с Киши и её отцом, изучил почти всю территорию, прилегающую к дому семьи, и спокойно мог ориентироваться. Но сейчас он не смог определить, куда они идут, и только по влажному воздуху понял, что они у озера, которое находилось в километре от дома.
- Что же, вот мы и на месте, - произнес Катсу, - это место идеально подходит для наших нужд.
- Катсу-сан, а вы уверены, что я смогу постичь искусство владения мечом? - поинтересовался парень, - я ведь как никак слепой, и не буду видеть своего противника.
- Ну, я думаю, что для начала мы не будем трогать мечи, – веселым голосом произнес кузнец, - сначала я научу тебя чувствовать противника, и твоя слепота для этого не помеха, а я бы сказал преимущество. Как говорили мудрые: «Не видишь, значит, не боишься».
- Ну раз вы так говорите, то давайте попробуем, – спокойным голосом произнес Киоши, но внутри он был весь напряжен.
- Твоя задача сегодня будет, увернуться от моих ударов – бросил Катсу и напал на Киоши
Парень не ожидал столь быстрой смены обстановки и пропустил удар в бок.
- Первый урок - всегда будь готов к нападению, - произнес кузнец и снова напал, но на этот раз парень успел увернуться, хоть и с трудом. Таким образом, они почти час пробыли на озере, где почти все это время Катсу гонял по берегу реки уже взмокшего от напряжения и темпа тренировки Киоши.
- На сегодня закончим, - сказал кузнец, переставая атаковать Киоши деревянным мечом, - Пора растапливать кузницу и приступать к работе. А завтра в тоже время мы продолжим наши тренировки.
И вот так продолжалось уже второй месяц с начала первой тренировки. Катсу гонял юношу по берегу озера, заставляя уклоняться от ударов и чувствовать противника, так же он тренировал ловкость, силу, чувство равновесия и баланса парня, заставляя его отжиматься на вкопанных в землю столбах. Все это на первых порах давалось тяжело, но потом он втянулся, и тело привыкло к нагрузкам и легко их переносило. Все эти тренировки еще сильнее обострили все органы чувств. По свисту воздуха, когда меч шел на удар, можно было определить направление, а по запаху сказать, где противник, а тело само знало куда лучше уклониться. За все время этих занятий он ничего не вспомнил, но зато тело вновь обросло сильными похожими на канаты мышцами. И что-то ему говорило, что так и было до того, как он потерял память.
И вот на очередной тренировке Катсу объявил, что его тело готово, чтобы начать воспринимать знания владения мечем
- Вот и, наконец, мы подошли к самому главному ради чего была затеяна вся эта возня с уклонением и упражнениями, – произнес кузнец, - Все эти тренировки были направлены на то, чтобы заставить тебя почувствовать собственное тело и прислушиваться к нему в полной мере, так как ты лишен зрения и можешь рассчитывать только на свои органы чувств, но для боя слуха и обоняния мало, нужно было научить тебя каждой клеточкой тела чувствовать бой. Так же я старался, чтобы, если будущем на вас нападут Шиноби, твоя травма делала тебя опасным противником для Шиноби, которые практикуют наложения иллюзии, так как все иллюзии рассчитаны на зрения противника, а раз у тебя его нет, то ты для них не досягаем.
- Стиль меча, которому хочу тебя научить, называется «Пути Кано» и считается самым сильным из существующих стилей, так как каждый новый мастер стиля вносит свои изменения в него, что делает его сильнее с каждым разом. Мой учитель передал мне его в состоянии «Семи Путей», а я сам разработал за это время еще «Два пути». Когда ты станешь мастером, то надеюсь, ты тоже что-то внесешь в данный стиль, - закончил рассказ кузнец.
- Понятно…. - протянул Киоши. Хотя ему была понятно только часть, которая касалась тела, а вот со стилем он запутался и не понимал, что Катсу имеет ввиду.
- Ладно, я по твоему лицу вижу, что тебе ничего не понятно так что, значит, как и раньше будешь познавать на деле, - судя по голосу, Катсу улыбался, – Ты будешь держать меч, а я буду водить твоё тело, чтобы ты запоминал стойки и движения, которые характерны для стиля «Пути Кано». Когда ты все запомнишь и сможешь мне повторить каждое показанное мной движение, то вот тогда мы перейдем к спаррингу, где я буду учить тебя применять заученные стойки и удары.
Еще месяц ушел на запоминание всех стоек и ударов для изучаемого стиля. Катсу как марионетку дергал тело Киоши, заставляя принимать причудливые позы, при этом комментируя каждую и объясняя, для чего она необходима. Когда все стойки и удары были заучены, то они перешли к спаррингам, в которых на первых порах кузнец говорил, в какие стойки следует вставать при его ударе, тем самым еще раз закрепляя выученный материал.
Парень оказался, как и думал кузнец, не простой, несмотря не слепоту, он освоил все базовые знания за месяц и довольно скоро смог применять в спаррингах, хотя и на первых порах ошибался довольно часто, пока кузнец не разъяснял ему непонятные моменты и его ошибки. Во всем этом ему помогала его фантастическая выносливость, которая говорила о том, что тело знало тренировки похуже и пострашнее этих. Все эти мысли убеждали кузнеца, что он выбрал себе прекрасную замену и возможно будущего зятя.
- Сегодня я покажу тебе те техники боя, за которые стиль «Пути Кано» считается сильнейшим стилем, - сказал Катсу на последней тренировке, по его словам, – Я тебе их покажу, но в спарринге применять их не будем, так как они опасны для жизни даже с деревянными мечами .
Через час Катсу произнес:
- Все, мне больше нечему тебя учить, остальное тебе придется самому со временем познать и изучить, и внести свои собственные изменения в стиль. Я надеюсь, что ты будешь применять полученные знания с умом и для защиты дорогих тебе людей.
- Конечно, Катсу-сан. Я буду применять ваше учение для защиты в случае беды вас и вашей дочери Кичи, - произнес Киоши и поклонился Катсу
- Ладно, пора приниматься за работу. Скоро встанет Кичи, я не очень хочу, чтобы она знала, что мы встаем раньше её и занимаемся обучением. - произнес кузнец, - и вот еще что, хоть мы и закончили тренировки, я тебе советую их продолжать, тебе еще многому надо научиться и закрепить выученное.
- Хорошо, Катсу-сан. - сказал Киоши и слегка постукивая шестом, направился в строну дома.
День выдался полным работы и суеты. Но все же Киоши был рад, что он наконец закончил тренировки с Катсу и мог теперь сам выбирать время для тренировок. Все эти мысли плыли в голове парня, когда он лежа на футоне, готовился отойти ко сну. Но тут его слух уловил чьи-то шаги, которые были направлены в строну его комнаты. Судя по запаху, это была Кичи. Но, что ей понадобилось в столь поздний час от него, парень не знал и готовился было задать вопрос, но не успел, когда она приблизилась к его футону. Юркая фигурка девушки нырнула к нему под одеяло и прижалась к нему, и тут до него дошло зачем она пришла….
Фанфик добавлен 23.04.2011 |
1528
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!