Реинкарнация. Глава 3. Возвращение домой
Я не знал, сколько прошло времени. Точнее я даже не думал об этом. Поначалу боль терзала всё моё тело, а потом добралась и до разума. Я постепенно сходил с ума. Только сейчас я понял причину ненависти Кьюби, ведь в голову лезли только три вещи: когда это закончится, закончится ли вообще, и как отомстить всем, из-за кого я так страдаю. Акацки, Пейн в частности, даже отец. Уж лучше бы он оставил меня умирать. А вдруг ничего не получится? Я буду вечность терпеть эту боль, без возможности прекратить её вместе со своим существованием. А ещё я ненавидел человека, из-за которого я на всё это пошёл. Если бы не она, я бы просто позволил Девятихвостому разорвать Пейна на куски. За что мне это? Я ненавижу тебя, Хината! Перед глазами невольно предстал её образ. Прекрасное лицо с большими фиалковыми глазами, неловко смотрящими на меня с нежностью и любовью, длинные тёмные волосы, чуть отдающие синевой. Как её можно ненавидеть? Я точно схожу с ума! Она не виновата в том, что со мной произошло. Никто не виноват в том, что это хрупкое существо влюбилось в меня и решило спасти ценой своей жизни. Я должен быть благодарен! А что я даю ей взамен? Только боль и страдания, а теперь ещё и ненависть. Нет! Не позволю! Пусть я буду ненавидеть всех, но не её.
В своих мыслях я заметил, что боль приутихла. Не исчезла, просто отошла на второй план. Она была вытеснена мыслями о ней. Теперь я понял, почему Девятихвостый так болезненно переживает реинкарнацию. Он – сама ненависть. Нет никого, ради кого ему стоит жить. Ненависть делает боль сильнее! Только мысли о Хинате спасли меня от боли и безумия. Мысли о моей хрупкой брюнетке заполнили меня и не позволили пламени, пожирающему моё тело, проникнуть в мой разум. Она снова меня спасла…
Я не заметил, как всё закончилось. Просто через некоторое время я начал что-то слышать: шелест листьев, тихое щебетание птиц, неподалёку в земле копался какой-то зверёк. Я определённо где-то в лесу. Ещё через пару часов я стал что-то чувствовать. Во-первых, я лежал на чём-то холодном и неровном, местами колючем. Я попытался двинуть рукой, но не смог. Ладно, двигаться пока не могу. Я долго пытался сжать правую ладонь, но ничего не получалось. Наконец, чуть дернулся большой палец. Воодушевленный успехом, я с удвоенным рвением принялся разминать ладонь. В течение нескольких часов я разминал все части своего тела, и, наконец, попытался встать. Не сказать, что получилось, зато удалось сесть. Я открыл глаза, но через мгновение сжал веки, свет ударил по сетчатке. Я зажмурился. Попытался снова. Ксо! Открыв, наконец, глаза, разглядел размытый пейзаж. Я сидел под деревом посреди леса. Это всё, что я могу сказать о пейзаже. Взглянув вниз, понял, что сижу абсолютно голый. Странно. Хотя если бы я возродился в одежде, это было бы ещё более странно. Интересно, а почему я человек? Я же вроде должен быть огромным девятихвостым монстром. Надо спросить у Кьюби.
Мир вокруг растаял, сменившись на огромный зал с клеткой Лиса. Зал изменился, исчезли трубы и вода на полу, вместо них пол и стены были выложены чёрной плиткой, небольшие оранжевые вкрапления в них испускали мягкий свет.
- Вернулся? – проревел Кьюби. – Ну как тебе перерождение? Больно было?
- Поначалу да, но где-то на половине боль стала стихать…
- Почему? Это не честно! Я терпел всё… Каждый раз, когда вы, шиноби, убиваете меня, я терплю это… - почти что заскулил Лис.
- Всё дело в твоей ненависти, от неё боль сильнее. Я вспомнил людей, ради которых я живу, и боль отступила, - я подошёл к клетке и положил на неё ладони. - Если бы у тебя было к кому вернуться в этот мир, ты бы тоже избавился от боли. Ни на какие мысли не наталкивает? Может всё-таки стоит измениться?
- Не интересуюсь,- фыркнул Лис. Перед глазами снова появился лес. Надо бы выбираться отсюда. К сожалению, в моём состоянии довольно трудно даже хоть как-то передвигаться, не то что забраться повыше и осмотреть окрестности. Облокачиваясь на дерево, я сумел встать. Ноги почти перестали дрожать. Я почувствовал, как моё тело стремительно наливается силой. Организм Лиса отходил ото «сна».
- Подпрыгни, и поймёшь где ты, - раздался голос в моей голове. – Моё тело уже успело восстановиться и превысило физические возможности человеческого.
- Кьюби, ты что ли? А почему я слышу твои мысли?
- Не наглей, это всё-таки моё тело, и у меня больше «привилегий», чем раньше.
За неимением других идей, я решил последовать совету Лиса. Хотя, вдруг кто-нибудь меня увидит? Их не смутит голый человек, взмывающий над деревьями? А ладно… Сильно оттолкнувшись ногами, я со скоростью реактивной ракеты взмыл в воздух. Несмотря на то, что я определённо переборщил, я всё же осмотрелся, плюс на такой скорости меня никто не разглядит. О чём я думаю? На секунду зависнув в невесомости, я стал внимательно изучать окрестности. Надо признать, вид красивый. Вдалеке я заметил высокие красные стены Конохи. Да, отец был прав: мы возродились действительно недалеко от деревни. Не могу же я показаться дома в таком виде! На обратном пути к земле, я заметил между мной и Конохой маленькую ферму. Думаю, там можно раздобыть какую-нибудь одежду…
Через час я ограбил ферму и гигантскими прыжками стал продвигаться к деревне. Взмывая в небеса, я видел, что стена – единственное, что осталось от скрытой деревни. Сейчас вместо неё был огромный кратер. Сердце обливалось кровью при каждом взгляде, брошенном на руины Конохи. Выжили ли мои друзья? Как они там? Скучает ли Хината? Мои размышления прервал Кьюби.
- Кто-то приближается справа, сейчас нам лучше попасть в деревню незамеченными. Для них ты умер, и способ, которым ты решил продлить себе жизнь, понравиться очень немногим.
Я снова решил прислушаться к советам Лиса. Они оказались довольно полезными. Я рванул влево, разогнавшись на полную катушку. Моё новое тело позволяло развить колоссальную скорость.
- Чёрт! Впереди несколько шиноби. Нас окружили. Я не знаю, кто они, поэтому готовься к худшему.
Я взлетел повыше и спрятался в тени деревьев. Но я чувствовал на себе чужой взгляд. Они всё равно знают, где я. Неизвестные стремительно приближались, но остановились неподалёку.
- Внимание! Назовите себя и причину пребывания на территории принадлежащей Скрытой Деревне Листа! – Раздался голос из-за соседнего дерева. Значит, это из нашей деревни.
- Я друг…
- Назовите себя и причину пребывания на территории принадлежащей Скрытой Деревне Листа, или мы будем вынуждены атаковать.
Ксо! Ну, ладно. Я выпрыгнул на середину ветки на своём дереве, прямо под лучи уходящего солнца.
- Узумаки Наруто!- Твёрдо сказал я. Ко мне на ветку тут же приземлился шиноби листа.
- Врёшь! Наруто погиб неделю назад, - шиноби достал кунай. - Ты выбрал очень неудачный образ, чтобы проникнуть в деревню. Наруто – герой нашей деревни. Ты достоин смерти только за то, что оскверняешь его память!
Я видел, как кунай двигался ко мне. Его лезвие сверкнуло красным в лучах уходящего солнца. Я не мог его остановить, не развязав при этом битву. Но приблизившись к моему лицу, клинок свернул влево и прошёл на миллиметр от моего лица. Подняв глаза, я увидел, что руку шиноби держит мой старый знакомый. Он был в белом кимоно, его волосы, так похожие на прекрасные локоны Хинаты, спадали до середины спины. Брюнет повернул взгляд в мою сторону. Его фиалковые глаза, волосы, лицо - всё в Неджи Хьюго напоминало о ней.
- Неджи-сан. Что случилось? – недоумевал несостоявшийся убийца.
- И хотя это чакра не Наруто, я всё равно узнаю её. И хотя в его чакре есть что-то похожее на прежнего человека, это Девятихвостый, - казалось, его взгляд прожигает меня. Все шиноби, кроме Неджи, быстро ретировались. – Зачем ты, Лис, принял этот облик? Хотя мне с тобой не справиться, я задержу тебя настолько, чтобы о твоём возвращении узнали.
- Неджи, твою мать! – заорал я. – Я не Девятихвостый! Хотя нет, всё же… Ксо! Всё так запутанно.
- Что ты имеешь в виду, демон? – теперь его взгляд источал холод. Он определённо возненавидел меня.
- Да, блин! Я возродился вмести с Кьюби. Но для этого нам пришлось поменяться местами, - боясь спровоцировать драку, затараторил я. – Теперь я заключён в Девятихвостом, но контролирую его и поэтому смог возродиться вместе с ним.
- Я всё ещё думаю, что ты врешь, но не понимаю, зачем тебе это нужно.
- Вот! Всё именно так, если бы я был Лисом, я не стал бы хитростью проникать в деревню!
- Извини, я потерял нить разговора. Ты же сказал, что ты Кьюби…
- Неджи, ты совсем мозги отшиб?! – Теперь я уже начал злиться. – Я взял Девятихвостого под контроль. Я не Кьюби, я Наруто!
- Ты не прав. Даже если то, что ты сказал, правда, ты не прав. То, что в Наруто сидел Лис, ещё не делало его демоном. А то, что в тебе запечатан Наруто, ещё не делает тебя им!
Его слова ударили прямо в сердце. Он прав, я больше не человек. Теперь я окончательно стал монстром. Я больше не имею права на дружбу, на любовь, на Хинату… Опустившись на колени, я закрыл лицо руками. Не знаю, как я сдерживал слёзы…
- Ладно… Не думаю, что ты нападёшь. Шестой Хокаге разберётся в ситуации, - всё так же холодно произнёс Хьюго.
- Шестой Хокаге? Кто это? – я поднял глаза на Неджи.
- Данзо. Пятая не смогла прийти в себя после битвы с Пейном. И её сместили с поста, - было видно, что Неджи не доволен таким решением, но вынужден подчиняться. - Даймё и старейшины выбрали Данзо. И хотя официально совет джоунинов ещё не признал его, он теперь управляет деревней. Ну всё, хватит разговоров! Выдвигаемся. И запомни, Лис, никто не должен тебя видеть.
Брюнет рванулся в сторону деревни, я за ним. Остальные шиноби взяли нас в кольцо. Данзо теперь Хокаге. Что может быть хуже для деревни? А я так надеялся стать Шестым… Но видимо моей мечте не суждено сбыться. Интересно, как деревня отреагировала на мою смерть? Они, наверное, обрадовались. А Хината… она грустила? Или может хотя бы вспоминала обо мне? Я даже не сомневался, что она жива, я чувствовал, что это так. Я ощущал свою чакру, которую отдал ей. С ней действительно была половинка моей души. У меня было столько вопросов, которые я хотел задать Неджи, но боялся ответов. В полном молчании мы достигли стен деревни. С них открывался вид на кратер, на дне которого начали возводить новые дома. Глядя на всё это, мне захотелось разрыдаться. Снова. Что стало с моей родиной… В центре кратера был небольшой пустырь. Его выложили камнями, и получилось некое подобие площади. В центре стояла какая-то каменная статуя. Сейчас я уже не смог удержаться и спросил:
- Неджи, что это в центре деревни? – я повернулся к брюнету и на этот раз увидел там печаль.
- Не узнаёшь? Это тело Наруто… - Сердце сжалось в комок, я ещё раз взглянул вниз и увидел у статуи большие уши и четыре хвоста. Это действительно я, но что мой «труп» там до сих пор делает? – Его тело, обращенное в камень, теперь у нас как памятник. Данзо пытался его убрать, но жители были против, ему пришлось уступить, иначе бы его скинули с поста. Наруто теперь герой, пожертвовавший своей жизнью, но уничтоживший врага. Вся деревня горевала о нём…
Деревня горевала? Не может быть… Они не радовались, а грустили. Для них я - герой. Они, наконец, признали меня. Огромный валун с грохотом упал с души. Теперь жители не ненавидят меня как раньше. Неджи взял меня за плечи и повернул к себе.
- А сейчас я обращаюсь к той части Наруто, что внутри тебя… Зачем ты сделал это с Хинатой? – Я испугался. Что я такого сделал? В голову лезли различные предположения, одно ужаснее другого. Но Хьюго прервал мои размышления. – Зачем ты спас её? Я знаю, что ты отдал ей всю свою чакру, и умер от этого. Зачем? Ответь мне!
- Я… я просто хотел спасти её…
- Но Хината же не умирала… Ты просто так пожертвовал жизнью. И теперь никто не может смотреть на неё Бьякуганом. Ты отдал ей всю свою чакру, без остатка, её свечение столь ярко, что ослепляет весь клан. Да таким запасом чакры можно было её по кусочкам собрать! Вся эта энергия независима от неё. Она завернула Хинату в кокон, и оберегает от любого вреда. Назови настоящую причину своего поступка. Зачем ты вручил моей сестре половину своей души?!
- Хината спасла меня… - тихо произнёс я. Даже после слов Хьюго, я считал, что поступил верно. Даже если бы у меня была возможность всё изменить, я не поступил бы иначе. - Она одна пошла против Пейна без шансов на спасение. Хината пошла за мной в самые тёмные уголки моей души и, как бы, осветила их, дала мне волю к победе. Я должен был победить Пейна любой ценой, и не допустить её смерти. Я должен был… оставить ей свою защиту, даже после моей смерти. Ты знаешь, я чувствую мою чакру сейчас, в ней.
- Ты любишь её… - С грустью сказал Неджи. – Но я не подпущу тебя к своей сестре. Ты слишком опасен. Я сделаю всё, чтобы ты никогда не приблизился к ней. Я благодарен тебе, но если ты по-настоящему её любишь, ты поймёшь, что я прав.
И хотя его слова ледяными иглами впивались в моё тело, я чувствовал, что так и надо. Мне нельзя быть с ней, как бы этого не хотелось. Хината достойна кого-то лучшего, чем монстр. Твою мать! Сколько бы я себя не уговаривал, я не могу забыть о ней. Желание увидеть мою Хинату, прикоснуться к ней, не утихает, но мне нельзя этого делать. Пока моя решимость не пошла по швам, я обратился к Неджи.
- Я не выдержу. Я сам себе не доверяю. Запри меня где-нибудь, прошу…
Фанфик добавлен 25.01.2012 |
2816