Сэрекуто. Глава 2. "Избранные"
Глава 2. Избранные
- Я все равно никак не могу понять, как ты согласилась на это.
- Наруто, я тебе ведь уже объясняла. Ты только представь, как заживёт моя семья. Если я попаду в Отбор, у нас начнётся совсем другая жизнь, - мечтательно ответила я.
- Но ты всегда говорила, что и эта жизнь устраивает тебя, - как-то угрюмо ответил блондин.
- Ну как же ты не можешь понять, - начала говорить я, но меня перебил Наруто:
- Да, я не могу понять! Ты всегда говорила, что тебе нравится наша жизнь, что, не имея высокого статуса, мы с тобой своими стараниями сможем многого достичь и всем докажем, что это возможно! А теперь ты, как простая девчонка, мечтающая о принце, забыла обо всем и только и говоришь об Отборе.
Я опешила от этих слов. Неужели Наруто действительно так думает обо мне?
- Ты ведь знаешь, что это всё я делаю не для себя, а для брата, - тихо ответила я, но блондин всё равно услышал.
Мы остановились, каждый обдумывая свои слова. Маленькие слабые снежинки падали с серого неба. Из-за нулевой температуры они таяли, только достигнув грязной земли. Сейчас начало декабря. В нашем городке всегда грязная погода в этом месяце. Не люблю это время года - недоосень-недозима.
- Прости, - тихо сказал блондин. - Я погорячился.
Я посмотрела на него: Узумаки стоял, потупив взгляд.
- И ты меня извини. Я и сама долго думала об Отборе вчера. Обиделась на маму, папу. Но потом посмотрела на Кая, вспомнила, как сильно он болел и как долго мы его лечили. Каждый год и по сей день он ездит в больницу на обследование. Я хочу ему помочь. Отбор - это всё, на что я способна.
- Да, я понимаю тебя. Прости! Я просто эгоист, думаю только о том, как буду тут один, без тебя, - горько усмехнулся блондин, запустив руку в непослушные блондинистые волосы.
- Наруто, ты никакой не эгоист! И я никуда не денусь, мы ведь друзья навсегда, тем более меня даже не выбрали ещё, - ответила я. - И навряд ли выберут, - уже тише добавила я.
- Выберут, - строго посмотрел на меня друг и уже с улыбкой добавил: - Я буду держать за тебя кулачки; это, к сожалению, всё, чем я могу тебе помочь.
- Спасибо, - рассмеялась я - Узумаки умеет поднять настроение.
- Молодёжь, чего встали-то посреди дороги? - пробухтела старушка, отталкивая меня в сторону, чтобы пройти.
- Бабуля, поосторожнее, - предупредил даму Наруто.
- Вишь, какие наглые! Стоят тут, проход загораживают и ещё возмущаются! - замахала руками недовольная женщина, но не остановилась, видимо, куда-то спешила.
Мы с Наруто переглянулись и засмеялись.
- Ну что, пойдём домой? Скоро объявят Избранных, - сказал блондин.
- Угу, пойдём, - вздохнула я. От одной мысли о "Вестях" моё горло сдавило волнение.
*-*-*
"Здравствуйте, дорогие друзья! Я очень рад вас снова видеть. Уверен, что на меня смотрят очень много очаровательных телезрительниц, ведь сегодняшние "Вести" именно для них", - доносилось из колонок телевизора. Ведущий "Вестей" - Гарри - очень энергичный и эксцентричный человек. Я помню, что в детстве он мне нравился; этот человек казался весёлым и смелым, ведь вёл светские беседы непринуждённо и легко, иногда даже подшучивал над знатными людьми, и это меня очень привлекало, как и сейчас.
"Всё будет, дорогие девушки, но сначала давайте посмотрим, как к Отбору готовятся во дворце", - на экране тут же сменилась картинка. Показали, как множество девушек в чёрно-белых платьицах бегали туда-сюда, разнося по одинаковым комнатам свёртки одежды, создавая тем самым суету. Я обратила внимание на обстановку во дворце. На экране, как я поняла, показывали второй этаж, ведь именно там расположились гостевые комнаты. Все они были почти одинаковые, отличались лишь немного формой комнаты (какая-то была квадратной, какая-то больше походила на прямоугольник) и расположением мебели и окна, а так везде было всё одно и то же. Но по ТВ, безусловно, не стали показывать каждую комнату отдельно, показали несколько, и то лишь тогда, когда туда заходили служанки, разнося разные вещи. Они носили какие-то шкатулки, полотенца, плечики для платьев и много-много других разных вещей. Стены во дворце были молочного цвета, отделанные золотым резным плинтусом и фреской. Слишком напыщенно, слишком банально, слишком по-дворцовски.
"Я готов поспорить, в такие хоромы мечтает попасть каждая девушка в нашей стране. Ну что, счастливые красавицы, готовы услышать своё имя? Я думаю, что вы уже грызёте ногти от нетерпения, но сначала давайте послушаем речь нашей любимой королевы Микото".
Половину слов Гарри я пропускала мимо ушей, так как считала это просто пустой болтовнёй, в отличие от мамы и Ханаби: они просто прилипли к экрану телевизора, жадно ловя каждое слово ведущего. На их лицах со скоростью света менялись эмоции: то восторг, то удивление, то веселье. Папа был как всегда серьёзный и угрюмый, как и Неджи, сидевший рядом, но, несмотря на всё своё недовольство, они внимательно следили за всем происходящим на экране. У Кая был тихий час, и он мирно посапывал в кроватке. Можно сказать, что вся семья внимательно смотрела ТВ, в отличие от меня. Я вертела головой то вправо, то влево. Гарри намеренно затягивал результаты, а я больше не могла ждать. Мне хотелось вскочить с места и выйти на улицу, на свежий воздух, чтобы успокоиться, но я не могла этого сделать, ведь папа бы начал потом говорить, что я не способна даже просто спокойно дождаться результатов, ведя себя прилично. И я ждала. С каждой минутой мои ноги дрожали всё сильнее, а сердце стучало быстрее. Руки холодели, и выступал холодный пот. Я должна попасть в Отбор, должна. Ради Кая, ради Ханаби, ради мамы, она ведь этого очень ждёт. Боженька, пожалуйста, пусть я попаду в Отбор. Пожалуйста, я никогда ничего не просила у тебя, помоги мне сейчас, пусть я попаду в Отбор, пусть огласят моё имя.
На экране показали красивую женщину средних лет. Её чёрные волосы были заплетены в высокую причёску, кое-где прядки держались на розовых жемчужинках-заколочках. Платье у королевы был в тон заколок: светло-розовое, почти белое. Пышные юбки каскадом спускались из-под широкой ленты, которая подчёркивала талию. Сверху весь низ был обрамлён органзой, создавая иллюзию невесомости. Лиф платья был украшен множеством блёсток и бусин, которые переливались всеми цветами радуги. Женщина выглядела божественно.
"Дорогие девушки, через несколько минут объявят имена тех, кто будет участвовать в Отборе. Перед этим я хочу пожелать удачи всем участницам, кто заполнял анкеты; тем, кто действительно всем сердцем и душой хочет оказаться здесь, во дворце. Я надеюсь, что судьба будет благосклонна и среди Избранных окажется та, которая станет Единственной для моего сына. Как вы все прекрасно знаете, Бог наградил меня двумя замечательными сыновьями, я ему за это очень благодарна, но не буду лукавить, я всегда хотела дочку тоже. Надеюсь, что в Избранных я смогу увидеть своих дочерей", - от этих слов у меня пропало всё волнение. Они были такими искренними и нежными, что у моей мамы на глаза слёзы навернулись, да и я сама была не лучше. В носу защипало, а на лице уже играла глупая улыбка. Как она смогла не испортиться среди этих мнимых лиц? Королеву Микото все любят и глубоко уважают в нашей стране, и я понимаю почему. Сегодня она была похожа на волшебницу из сказки, то ли это из-за платья, то ли из-за чего-то ещё, но теперь я понимаю, почему королева произвела на меня такое сильное впечатление и вызвала тёплые чувства в детстве.
"Итак, дорогие дамы, сейчас я оглашу список Избранных! - сказал Гаррии, и воцарила громкая тишина как в студии, так и у нас дома. Я напряжённо всматривалась в экран, будто из-за этого могли назвать моё имя. - Первая Избранная... Внимание, не пропустите своё имя, будьте внимательны, - если бы я была зрительницей в студии, я бы уже подбежала и сама огласила список! - Первой Избранной становится Удзумаки Карин, тройка!" - громко объявил Гарри - зал взорвался аплодисментами. Сердце сжалось от страха, что это не я. На экране телевизора появилась фотография этой девушки. Нужна была фотография? Какую же тогда отправила мама? - Второй Избранной становится Азуми Аяко, двойка!" - и, также как и после объявления первой девушки, появилась фотография второй. - Третьей Избранной становиться Сакура Харуно, шестёрка!" - Сакура? Не может быть! Бедный Наруто, ему, наверное, сейчас очень больно. Но мои переживания за друга быстро сменились страхом в ожидании следующего имени. - Четвёртая Избранная - Яманако Ино, четвёрка!"
Гарри продолжал оглашать имена незнакомых мне девушек, а я продолжала жадно ловить каждое слово, молясь про себя.
Вот он оглашает двадцать пятую Избранную, вот двадцать шестую, и моё имя ещё не прозвучало.
- Безнадёжно, - хмуро бросил отец, поднявшись с дивана. Он развернулся и вышел из комнаты. Через несколько минут ушёл Неджи. На глаза стали наворачиваться слёзы, лишая возможности увидеть фото девушек. Почему отец лишает меня поддержки в такой момент? От меня ведь ничего не зависит... Почему же папа всё равно винит меня в том, что моё имя не назвали?
"И последней Избранной становится Собаку Но Темари, двойка!" - звучат взрывы аплодисментов и фанфары. Мелькают счастливые лица.
- Мама, это получается, что я не буду сестрёнкой принца Саске? - слышу я голосок Ханаби, но толком я всё равно ничего не могу понять, такое ощущение, что меня ударили чем-то по голове и я ничего не слышу и не чувствую. Наивная, верила в чудо до последнего, надеялась. Почему же всё так сложилось? Мне не нужна корона, да и если бы я не стала Элитой, это тоже ничего. Было бы достаточно статуса пятёрки, жизнь Кая уже от этого стала бы лучше.
Вдруг я почувствовала, как маленькие ручки обняли меня за шею и маленький носик прижался к щеке.
- Тебя назовут, обязательно назовут, - тихо-тихо сказал Кай. Я горько улыбнулась.
- Нет, малыш, уже не назовут. - Я быстра вытерла слёзы тыльной стороной ладони - не хотелось показывать братику, что я такая слабая.
"Дорогие друзья, сейчас мы все знаем имена Избранных. Жизни этих девушек отныне поменяются навсегда, а одна из них станет нашей принцессой!" - продолжал раздаваться громкий голос Гарри. - Постойте, нам только что стало известно, что Изуми Ёкко тяжело болеет и не сможет принять участия в Отборе. Её место займёт Хьюго Хината, шестёрка!"
- Я же говорил, - улыбнулся Кай.
Раздались крик Ханаби и счастливый смех мамы. Я быстро-быстро стала моргать глазами, чтобы остатки от слёз ушли и я стала видеть более чётко. На экране светилась моя фотография. Там я сидела на лавочке и читала книгу. Это меня сфотографировал Наруто месяца три назад. Я всё ещё не могла поверить, что прозвучало моё имя.
- Хиаши, Хинату выбрали! - крикнула мама и побежала на кухню, а за ней вприпрыжку - Ханаби. Кай уже сидел на диване и улыбался, смотря в потолок и что-то бормоча себе под нос.
Я всё ещё не могла поверить в это. Неужели удача повернулась ко мне лицом? Вдруг зазвонил телефон. Я медленно поднялась, подошла к нему и взяла трубку.
- Алло?
- Алло, Хината? Поздравляю тебя! Я верил в тебя до последнего и ни на минуту не разжимал кулачки!
- Спасибо, Наруто, - улыбнулась я и вновь заплакала. Но это были слёзы радости.
Фанфик добавлен 05.01.2015 |
974