Шинра Баншо
Хината оперлась на правую ногу. Чуть приподняла левую; в точности так, как учил отец. Руки сами сложились в нужную печать. Мышцы напряглись, как бывало во время бесконечных отжиманиях. Да, стойка, что надо: болят именно те участки тела, что горели во время последней тренировки. Ей казалось, что отец наблюдает за ней, заботливо записывая каждый промах.
Каким-то уголком сознания Хината понимала, что никто за ней не следит, но была слишком занята, чтобы заметить и додумать эту мысль.
Куноичи закрыла глаза, прибегая к старой уловке. В детстве, только осваивая легендарное дойдзюцу своего клана, она уговаривала себя, что стоит преодолеть барьер своих век и Бьякуган сам сделает её поле зрения шире, и знакомое чувство вольности наполнит пространство вокруг неё.
Враги были далеко. Их было всего шесть, но чакра была ужасающей.
Хината наслаждалась этим ужасным великолепием, этой идеально-восхитительной чакрой. Она, казалось, смотрела на них целую вечность, словно забыв об опасности, грозящей родной деревне, и об отце, неустанно записывающем все её промахи.
Вдруг небольшие облака чакры, на которых куноичи раньше не обращала внимание, сложились в единую фигуру женщины.
Хината забыла о великолепных шиноби, крушащих Коноху, и ринулась на женщину. Заставила себя забыть.
Бой был коротким и на удивление легким. Хината, конечно, быстро определила, что она сражается с очередной подделкой, очередным клоном, но не надеялась так быстро одолеть её.
Женщина расправила бумажные крылья и метнулась ввысь.
Хината снова оперлась на правую ногу и чуть приподняла левую. Вновь закрыла глаза, активируя доудзюцу.
В самом центре круга, образованном пятью шиноби, к которым присоединилась и женщина-ангел, стоял седьмой, раскинув руки в стороны и концентрируя чакру.
Хина с больной ясностью поняла, что будет. И тихое эхо было тому подтверждением:
- Шинра Тэнсэй!
Шиноби начал вращаться вокруг своей оси, и огромный шар, образованный его почему-то серой чакрой, тоже начал вращение.
Хината упивалась этой техникой, как-то отрешенно осознавая, что ей до таких высот далеко, и продолжала смотреть на разрушение. У неё не возникло желания как-то остановить врага, она мечтала о том, чтобы впитать этой чакрой, как только шар достигнет и её. А шар, несомненно, достигнет.
И ничто не будет так, как было прежде. Всё изменится.
Молодой послушник храма проснулся и рывком сел. Как всегда, была глубокая ночь и никого не было рядом.
Каждую ночь один и тот же сон вот уже год. Каждый раз смысл неуловимо от него ускользал. Тахаши краем сознания нащупывал, что всё это очень важно, особенно яркие вспышки синего света, которыми неизменно прерывался его сон.
Он знал, что стоит вспомнить сюжет, поймет и смысл, но ничего кроме смазанного страха и чувства великих перемен не было.
В одном Тахаши был уверен: нить событий не прерывалась.
Тахаши удрученно пожал плечами и встал с постели.
Он знал, что уснуть уже не сможет.
Фанфик добавлен 16.12.2012 |
1367