Фан НарутоФанфики ← Свои Персонажи

Снимем же маски! 3 глава



3 глава.

Да здравствует утро!
- Вставай! Проснись! Да вставай же!!! - запел усовершенствованный будильник. Кое-как дотянувшись до заветной кнопочки, я его вырубила. На улице уже запели птички, а в окно светили первые лучи солнца. «И зачем мне вставать так рано…» Я медленно перевернулась на другой бок. «Блин, как голова болит… я что заболела? Или, стоп. Вчера же была вечеринка, мы с Арисой выпили и пошли танцевать… а… дальше?» Я наткнулась рукой на что-то. «А это что? Хм, третий том «Приди, приди, рай»? Странно, я храню все томики в книжном шкафу…» Я положила книжку на тумбочку, потянулась, сладко зевнула, поелозила и уже собиралась вставать с кровати, как… «А это то что???» - шокировано стала соображать я, смотря на Какаши, который спал, свернувшись калачиком и обнимая одну из моих подушек, на полу. «Это ненормально! Что же вчера произошло? Ага, что-то припоминаю… вот, я вспомнила: Обито привел Какаши, а мы его обозвали Вечноопаздывающим ниндзя и… А дальше… что?» - я воззрилась на спящего человека. Знаменитый Хатаке преспокойно сопел в мою подушку, на его лице (по крайней мере, на той части, которую я видела) было такое умиротворенное выражение лица, что мне самой опять спать захотелось. «Интересно, что же у него под этой маской?» - с любопытством я осторожно потянулась к его лицу. «Так, еще немного, и еще...» - я осторожно зацепила две маски одновременно. «Как у меня, прям», - подумала я, стягивая маски с его лица. «О…О». Передо мной оказалось лицо на вид 25-30-летнего мужчины. Очень красивое, надо сказать, лицо. Несмотря на то, что он постоянно носит маску, цвет его лица был равномерным. Не такой бледный, как у Саске или Итачи, но и не слишком смуглый, как у Гая.
«Аристократическая бледность, что поделать», - усмехнулась я, вспоминая «бледных поганок», как я в шутку называла представителей уважаемых кланов. «Как трофей», - думала я, стягивая одну из масок, и положила ее себе за пазуху, при этом не отрываясь от лица Какаши. Нос с небольшой горбинкой, идеальные губы, вздернутый подбородок и никакой щетины. «Блин, да тебе только моделью работать!» - восхитилась я. Вдруг Какаши зашевелился. «Елки-палки!» - я судорожно пробежала взглядом по комнате. «Два окна и дверь, побегу, куда получится». Но все мои опасения были напрасны: он просто поудобней обхватил подушку и глубоко вздохнул. Его брови немного нахмурилось, а губы надулись. «Черт! - подумала я, сдерживая смех, - Как маленький малыш, - я глупо заулыбалась, - Стоп! Где-то тут у меня… - я тихо открыла тумбочку, - А, вот он!» - я яростно схватила цифровой фотик и повернулась обратно к Какаши, который так и спал ангельским сном. Сдерживая смех, я сделала несколько фоток и затем опять надела маску. «Вот и все, идеально», - С чувством выполненного долга, я положила фотик на место. «Надо бы переодеться», - наконец-то мою голову посетила умная мысль. И только я начала перебираться с кровати на пол, как мой гость соизволил разлепить свои глазки. Быстро вернувшись на кровать, я свесила голову и поприветствовала Какаши громким криком, да так, что у меня у самой чуть перепонки не лопнули:
- Доброе утро!!!
- Ууууууууууууууу… Скорее, злое… - протянул Какаши, хватаясь за голову. Злобная ухмылка появилась на моем лице. «Плевать, что и у меня от этого голова раскалывается…»
- Ты как? Нормально? – чуть ли не крича, спросила я.
- Уууууууу, – снова взвыл мой гость. – Тише!
Звонко засмеявшись, назло кое-кому, я встала с кровати и направилась в ванную. Умывшись прохладной водой, я вновь пришла в спальню и смогла пронаблюдать, как исчезает нога в открытом окне. «Стоп! Я же хотела узнать парочку подробностей вчерашнего вечера… А, ну и фиг с ним. Еще по деревне я за ним не бегала!» - удовлетворительно покачав головой, я с хлопком закрыла распахнутое окно… и тут же схватилась за голову.
- Ой-ёй… - простонала я, по-быстрому расправив постель и накинув покрывало сверху, направилась на поиски. - Аспирин! Ах, мой милый аспирин! Где же ты? – начала мурлыкать я, открывая верхний шкафчик кухонного гарнитура. – Закончился? НЕТ!!!
«Надо сходить в аптеку, - решительно подумала я, пытаясь найти свою обувь. - Стоп. Надо бы переодеться».
Скинув ну очень помятый сарафан (да чем же я вчера занималась?), я напялила повседневную одежду и отправилась за моим спасением. На улице было на удивление хорошо: яркое солнце и прохладный ветерок. Почему-то захотелось все это запечатлеть. В итоге через пять минут я шла с фотиком в руках и щелкала все подряд.
«А где Ариса?» - вдруг в голове всплыла мысль, причем именно тогда я проходила мимо ее дома. «Может, зайти?» - я колебалась, протягивая руку к калитке.
«Как раз спрошу аспирин», - подбодрила я себя и открыла деревянную дверцу. Пройдя немного, я застыла у входной двери. Упрямо сжав челюсть, я постучала. Постояла. Никто не открыл даже через пять минут. Достав небольшую связку ключей, я нашла там ключ от двери Арисы. «Заходи в любое время», - тогда сказала она и вручила ключ от ее дома. Неуверенно повернув ключ, я вошла. В доме была тишина. Только настенные часы тихонько тикали, боясь нарушить покой. Солнце проникало в дом через окна и раскрывало танец пылинок. Было настолько тихо, что казалось, будто тут никто не живет.
- Ариса?
Никто не ответил. «Может, спит?» - я тихо пошла в сторону ее комнаты. Не знаю почему, но сейчас эта дверь цвета красного дерева показалась мне самым большим препятствием в жизни. «Блин, неудобно-то как!» - проныла я, аккуратно поворачивая ручку двери.
«Черт!» - подумала я, улыбаясь во все 32, чуть ли не хихикая.
Ариса обнимала свою любимую огромную подушку руками и ногами. На ее лице было «написано»: «Никому не отдам!» А сзади… сзади с таким же выражением лица Арису обнимал Обито, причем, слегка нахмурившись. Не удержавшись, я сделала несколько снимков.
«Во дают…» - подумала я, аккуратно закрывая дверь. «Хотя… - я вспомнила свое утро. - Я не лучше». Вздохнув, я таки направилась в аптеку. «Вот сейчас куплю аспирин и тортик. Устрою чаепитие в беседке… эх, красота!» - мечтала я, от удовольствия прикрыв глаза. Но реальность обрушилась на меня табличкой «Закрыто» на двери аптеки и человеком из АНБУ, передавшим мне приказ Хокаге - явиться в ее кабинет. «Несправедливо!» - ныла я, надевая фарфоровую маску цербера и выходя из дома, в который мне пришлось вернуться без лекарства и торта. Быстро добравшись до нужного места, я постучала в дверь.
- Цунадэ-сама, Вы вызывали? – вежливо спросила я, сдерживая возмущенные крики.
- Да, проходи, - Хокаге сморщилась и пару раз зажмурилась, рассматривая какой-то документ.
- Миссия? – я постаралась не «выплюнуть» это слово, а сказать его невозмутимым голосом. Пятая злобно зыркнула в мою сторону.
- Да, сейчас придет твой напарник, - непринужденно сказала она, взяв в руки следующую бумагу.
- Напарник? – мои глаза чуть не вывалились из орбит.
- Да, а что? – Цунадэ задумчиво трепала прядь своих волос.
- Но, Цунадэ-сама, Вы ведь знаете, я работаю либо одна, либо с Тигром… - промямлила я, поправляя небольшую сумку за спиной. Хокаге вновь злостно зыркнула в мою сторону и резко поставила печать на какую-то бумагу.
- А что? Ты чем-то недовольна? – она прищурилась.
- Нет, нет. Все в порядке, - я быстро замахала руками. «Что это с ней?» - я косо посмотрела на раздраженную Хокаге и обвела взглядом комнату. «Так, гора бумаг, впрочем, как обычно, цветы вроде на местах. Только… где Шизуне?» - я удивленно посмотрела на Цунадэ. «Наверно она опять отчитала Хокаге за праздник», - предположила я. Так прошло около пятнадцати минут.
- Я знаю, только одного… кхм… человека, который может так беспардонно опаздывать, и это… - бубнила я себе под нос, недовольно сложив руки.
- Здравствуйте! – веселый голос раздался из окна. – Извините, я провожал одну старушку…




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!