Стань моей душою, птица. Глава 5
Глава 5
Хината давно очнулась, боясь раскрыть глаза. Приподняв одно веко, она заметила, что он не ушел.
- Ты же не спишь. Вставай, а то приду будить.
Он повернулся, резко притянул ее и крепко прижал к себе, зарываясь в её волосы. Хината от неожиданности не смогла пошевелиться, чувствуя, как приглушённо стучит её сердце, как его рука прижимает её талию к себе, другая блуждает в её волосах, а горячее дыхание обжигает покрасневшие уши и одновременно холодит гладкую кожу щёк, цепляясь за подрагивающие веки. Хината теряла сознание, тяжело дыша, думая, что это сон, такой странный и ещё неизвестный, но до жути приятный. Все возможные чувства противоречиво смешались в её голове. Она протянула руки, взяв его ладони в свои.
- Что же ты делаешь? Так нельзя... Я ничего не понимаю...
- Что ты хочешь понять?
- Мы совершенно разные люди и живём в разных селениях...
- Ты знаешь, - Суйгецу хитро улыбнулся, высунув клык и оторвавшись от ее лица. Остановился на её плечах, поглаживая их легкими касаниями, - когда тебя увидел, что-то в голове щёлкнуло – я понял, что это не первый раз... Я давно знаю тебя. И имя твое – Хината – такое родное... Это, знаешь, как дом, куда можешь возвращаться, лишь произнеся имя вслух...
- Но мы никогда раньше не встречались...
- Конечно, нет. Но жить так просто я уже тогда не мог. Поэтому... - Он бережно поднял на себя ее подбородок, заглядывая в полуиспуганные глаза, и коснулся ее губ, приняв серьезное выражение лица, где не было места смелой и вызывающей ухмылке. Но, уже оторвавшись от них, он самозабвенно продолжил: - Так что, если меня бросишь, ты разобьешь мне сердце и я утоплюсь.
Хината доверчиво потупила глаза, не зная, что в таких ситуациях говорить, пробормотала, что этого делать ни в коем случае не стоит. Суйгецу хмыкнул, пересиливая себя, чтобы не рассмеяться. Подняв ее на руки, он присел к каменной стенке, устроив Хинату поудобнее, перебирая ее пальцы.
- Тебе всё же нужно выспаться. Скоро снова начнет раскалываться голова, тебе ее сильно задело.
- Нет, мне нужно идти...
Он поднес палец к ее губам. Хината грустно посмотрела в фиолетовые, переливающиеся в бликах солнца глаза, заторопилась подняться, но, почувствовав слабость в теле, рухнула обратно, тихо укачиваемая его руками, качаясь в волнах опустившейся нежности, увлекающей за собой в щемяще-колючую темноту, забываясь. Через какое-то время Хината открыла глаза, болезненно морщась от тупой тянущей боли в висках, дотронулась до них рукой, почувствовав следы запекшейся крови, и медленно поднялась с твердой земли, оглядываясь и вспоминая, что произошло. Она находилась в тёмном ущелье, выкарабкавшись из которого, услышала шум бушевавших волн, бивших о причал; в нос ударил сильный запах солёной воды. Девушка сняла обувь, прошла вперёд босиком по гальке, чувствуя, как приятно прохладная вода холодит кожу. Разглядывая местность вокруг, она тщетно пыталась воскресить в уме недавно пережитые события - только на мгновенье перед глазами появлялась светлая фигура и сразу исчезала. Хината глубоко вздохнула, прикрыла глаза, решив задействовать свой бьякуган. За считанные секунды пересекла километры округи, яростно ища чакру брата. Не привыкнув к черно-белым вспышкам, она почувствовала, как сильнее болит голова, но через силу продолжила поиски. Вокруг была лишь мгла, иногда прерываемая едкими белыми вспышками, и Хината, упав на колени и до боли сжимая в ладонях мелкие ракушки, не могла обнаружить ни одного живого объекта. Вдруг вскрикнула, почувствовав слабое свечение, и обернулась в сторону начинавшего штормить моря. Она поднялась, уверенно убегая вперёд к бушевавшей стихии, беззаветно отдавшись бесконечному порыву чувств. Где-то впереди за горизонтом заскрежетала по налившемуся свинцом небосводу молния, далёкий ветер незамедлительно принес ледяные капли, осевшие у нее на тревожном лице. Она усилила бег, отбросив руки назад, мятежно потягивая воздух, пропитавшийся столькими войнами и бедами людей. Сильнее напрягла зрение, заметив впереди маячавшие в коротких вспышках света фигуры. В одной из них она признала слабо теплившуюся чакру Неджи и, счастливо отгоняя обманчивую слезу, бросилась вперёд, обхватив его шею руками и целуя в мокрые трясущиеся щеки, глаза.
- Неджи-нии-сан... Как же я долго тебя искала, я так переживала...
Он посмотрел на нее почерневшими щелями от глаз, заставив ужаснуться. На бледное истерзанное лицо спадали мокрые слипшиеся пряди волос, губы слегка подрагивали. Он крепко ухватился за ее руку, жадно разглядывая её лицо, потряс головой.
- Уходи... уходи отсюда... Ему нужен бьякуган, он за этим нас заманил в западню. Ямато-тайчо где-то должен быть поблизости, еще один шиноби утонул... Мне уже не выбраться... найди его, и уходите...
Хината помотала головой, сдерживая рвавшиеся наружу непрошенные слёзы, перекинула его руку себе через плечо, медленно поднялась.
- Мы вместе уйдем, я тебя не оставлю...
- Ты не понимаешь. Ему и ты нужна, с ним бесполезно бороться, его глаза сильнее...
Хината только сейчас обратила внимание на обстановку вокруг, оторвав взгляд от задыхающегося в полившейся изо рта крови брата, рассматривая того, кто нападал, и постепенно округляя глаза. Два красных глаза, источавших бездонный поток ненависти, остановились на ней, еще больше сузились. Саске Учиха выпрямился, подняв катану, не торопясь побрёл вперёд, мерно меряя шагами окровавленные водные просторы.
- А, тебя я давно не видел. Это хорошо, что ты появилась, он уже бесполезен.
Хината в ужасе сжалась, боясь сделать хоть один неверный шаг. Она аккуратно положила Неджи поверх бушующих волн, вытянула руки вперёд, приготовясь к технике мягкого касания ладони. Рядом полыхнула ещё одна вспышка, около неё появился Ямато, сгинаясь пополам от ядовитой боли в боку от пронзившего его меча. Он слабо улыбнулся Хинате, опускаясь рядом с Неджи.
- Правда, уходи... Он очень силён, не зря Наруто-кун так тренируется...
- Что ему нужно от Неджи-нии-сана?
- Его глаза, их сила. Он слишком многое потерял, запечатав Орочимару.
Хината выпрямилась, вытянув руки, и приняла оборонительное положение, быстро прокручивая в голове все виды атак, способные вытолкнуть Саске на рукопашный бой. Наклонившись и оторвавшись от воды, она побежала вперёд, избежав направленное на нее чидори, отметила те места его тела, где могла бы закупорить его чакру. Саске усмехнулся, подернув уголки губ, и запрокинул голову, устало выдыхая разгоряченный воздух.
- Против Шарингана это ничто.
Хината отступала, быстро перебирая руками и бесполезно пытаясь его остановить. Саске в полсилы отбрасывал все ее выпады, наступая вперёд. Хината понимала, что проигрывает, используя резервные запасы чакры, и скоро снова потеряет сознание. Старая рана на виске начала кровоточить и саднить. Хината, покачнувшись, упала, тяжело дыша. Саске подошел ближе, устало оглядывая дрожащую девушку.
- Это всё. Я думал, справлюсь быстрее... Ну и где тебя носит? – Он посмотрел Хинате за спину. – Где Дзюго и Карин? Мне нужно, чтобы она извлекла их них всё, что осталось...
Хинате сильно сдавило грудь, как тогда, на экзамене на звание чунина, хотелось бросить всё и, сдавшись, заплакать, как раньше, но только чтоб никто не видел её слёз. Всё это было раньше. Теперь она избрала свой путь и начала распоряжаться своей жизнью и отдавать её всю, без остатка, на благо любимых. Она вспомнила Наруто, кого всегда любила, – луч яркого полуденного солнца, дававшего ей надежду, теперь так далеко от него находившийся. Она медленно поднялась, слабой веткой покачиваясь на леденящем ветру, отряхнув волосы назад, в этот момент заметила Суйгецу, а следом за ним подошедшего рыжеватого человека, испуганно рассматривавшего поверженных шиноби Листа с контрастно наливавшимися жаждой убийств глазами, и красноволосую девушку, ловившвую каждое слово Саске. Саске смахнул капли крови с катаны, несколько раз прокрутив её в воздухе, вложив её в ножны.
- Странно, что ты еще можешь стоишь. Карин, побыстрее... Мы потеряли слишком много времени.
Хината смотрела на Суйгецу. Ни одна черта его лица не дрогнула, ничего не выражая, лишь глаза пристально и холодно глядели на девушку. Он тоже убрал свой огромный меч, некогда принадлежавший одному из сородичей, за спину и засунул руки в карманы. Хината подавленно отвела взгляд потускневших сиреневых глаз и, негромко вскрикнув, схватилась за голову, где на висках закровоточила и заструилась по сжатым пальцам теплая кровь. Было невыносимо больно. Еще больнее осознавать, как глупо она себя вела. Снова это подкравшееся чувство собственной беспомощности и скорейшей смерти. Хината не спеша подошла к Неджи и Ямато, совсем упавшего духом, еще поддерживая Хьюгу. Упав рядом с ними, она обняла брата, поглаживая недвижимое тело по струящимся темным волосам, не желая отдавать его подошедшей Карин, занесшей над ним руки.
- Прости, я не справилась... Но, может, это не последний раз...
- Ну хватит уже, или я попрошу, чтобы Саске тебя полностью вырубил. Зачем ты ему вообще со своими жалкими способностями понадобилась... Я наблюдала со стороны, ты даже и трёх минут не продержалась...
- Карин, ты, как всегда, само очарование. - Суйгецу подошел следом, грустно улыбаясь, и остановился рядом, выглядывая из-за колыхавшейся на ветру челки белых волос, плясавшим в глазах огоньком. - И снова всё повторяется.
- Я поняла, зачем ты меня тогда вытащил. - Хината, подергивая кончиками губ, разочарованно на него посмотрела. - Лучше бы ты этого не делал.
- А я не жалею. - Он закинул руки за голову, направив лицо на чернеющее небо и задумчиво прикусив губу высунувшимся клыком. - Ты же его любишь?
- Люблю... - Она прижала сильнее к себе плечи Неджи, закрывая собой его от чертыхавшейся Карин.
- Хочешь, чтобы он жил?
- Зачем ты опять спрашиваешь? Прекрати... - Она тщетно пыталась сосредоточить всю оставшуюся чакру в руках, беспощадно напрягая ее тонкие нити со струящейся в них энергией, вместо желаемого результата, вспыхивая под очередной волной боли, пробегающей по телу.
- Это ты прекрати. - Он тихо повернул к ней своё побледневшее лицо с еще больше похолодевшими глазами. - Хватит уже заставлять себя испытывать боль. Ну не сможешь ты настроить чакру, видеть уже не могу. И хватит уже его так обнимать, иначе я помогу Карин порвать его в клочья.
Не обращая больше на изумленных Хинату и Карин никакого внимания, он направился к Саске, находившемуся в стороне ото всех. Тот нехотя оторвался от воды, дернувшись ему навстречу. Суйгецу довольно улыбнулся, закидывая руку за голову. Саске наклонил голову набок, внимательно разглядывая его своими черными щелями глаз, сохраняя серьезное выражение лица.
- Что это значит?
- Мы отпустим их. В конце концов, твоя конечная цель кое-что немного другое. И прожить ты без бьякугана сможешь, всё как раньше. Идёт?
- Я тебя взял в команду не для того, чтобы ты мне условия ставил.
- Это не совсем условие...
Суйгецу выдернул меч, скрестив его с кроваво-ржавой катаной. Карин истошно завопила, бросившись к Саске и оставив Хинату недоумевать одной. Ямато быстро поднялся, закрывая ладонью рваную рану.
- Вставай, Хината-чан, это шанс уйти. Нам будет что рассказать...
- Идите... Только возьмите Неджи с собой.
- А ты?
Хината не ответила, молча наблюдая за тем, с каким ожесточением дрались две чернеющие в ночи фигуры. Слабо улыбнувшись и поклонившись, она побежала к ним навстречу, не чувствуя головокружения и сконцентрировав взгляд только на нём одном. Он упал в мелководье, открыв рот, жадно вдыхая воздух. Хината подлетела к нему, взяв за руку, хотела что-то сказать, но тот успел поднести дрожащую ладонь к её лицу, бережно убирая спутавшиеся волосы, и без сил уронил ее в воду.
- Знаешь... Ты мне напомнила птицу... - Суйгецу еле слышно простонал, стиснув зубы. Открыв глаза, улыбнулся, по обыкновению высунув клык. - Тех ночных, которые поют, когда их никто не трогает и не пугает... Красиво поют... безумно... Даже назад в море возвращаться особо не хочется. А утром она улетает, я пытался найти её пристанище - всё никак. А здесь... появилась ты... - Суйгецу протянул к ней дрожащую руку, кончиками пальцев дотрагиваясь до ее лица, прикрывая глаза. - А больше ничего не надо, только ещё раз коснуться крыльев...
- Коснёшься, коснёшься! – Хината смахнула с носа искрящуюся слезинку. - Прости меня, я ничего не понимала.
- Тс-с... Тихо... Уходи, он сейчас придет...
- Он же убьет...
- Нет, я ему нужен. Просто его по-другому не переубедить. Ну всё, иди. Нет, подожди...
Он, сжав губы, поднялся на ноги, взяв ее за лицо, пристально посмотрев в ее глаза, поцеловал, долго не отрываясь от её соленых губ. Потом внезапно сорвался, оттолкнув ее от накатившей череды чидори и, в последний раз улыбнувшись, скрылся в темноте. Хината пустилась в обратную сторону, еще долго тая в уголках глаз его ухмылку.
Фанфик добавлен 02.08.2013 |
872
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!