Стань моей душою, птица. Глава 6
Глава 6
- Тихо-тихо, мы почти дома. - Хината, поддерживая Неджи, протерла лоб рукой и, отдышавшись, направилась дальше, слегка уступая Ямато в шагах.
Около главных ворот деревни на посте, как всегда, дремала стража, кругом не было ни души, а позднее утро уже было душным, полным летающей и видимой на солнце пыли. Коноха уже проснулась, забегала десятками опаздывающих ног по каменным пыльным дорогам, заговорила сотнями голосов, полных лени и нежелания принимать в сотый раз экзамен на чунина и наполненными неразборчивым чавканьем и угрожающими тонкими выкриками. Шикамару после одного из ударов, от которого он не смог отвернуться, поймал Ино тенью, довольно ухмыляясь, наблюдал, как она, скалясь от злости, беспомощно пытается схватить его за ухо. Повернув голову, он заметил пришедших, и вмиг рассеявшаяся техника послужила большой оплеухе. Немного покачиваясь и потирая ушибленное место, он направился к возвратившимся друзьям.
- Эй, вы как? Что это с ним. - Он кивнул в сторону Неджи.
- А, его немного укачало... Мы на море были. - Ямато выжидательно посмотрел на Хинату, напоминая, чтобы она не распространялась в деревне насчет Учихи Саске.
- Ну да. Я потом всё равно узнаю. Э-э-эх, как бы я хотел оказаться на его месте, чем пропадать здесь... Когда-нибудь попаду в больницу благодаря этим двум. О нет... - Он с ужасом посмотрел в сторону светлеющей дали, где показались розовые волосы, и, немного скривив губы, повернулся. - Ну, ребята, я пойду... Обещаю, Неджи, я навещу тебя, принесу тебе, как ты любишь...
- Вали уже... - Неджи поднял на него посеревшие глаза, хотел спустить свою руку с Хинаты, но та крепко его держала, обеспокоенно его оглядывая.
- Да иди, иди... - Ино радостно хихикнула, провожая взглядом Шикамару, как он перемахнул через забор. - Пару минут назад я видела, Цунаде-сама отправилась туда посмотреть, как готовятся Анбу к своей миссии.
- Добрый день... Вы не видели Шикамару? Он снова не пришёл... Хината, что с ним? – Сакура подбежала к обессилившему Неджи, взяв его лицо в руки, и заглянула ему в глаза. - Его срочно нужно в диспансер. Сколько же крови он потерял...
Она с видимой силой отпихнула от него Хинату, взяв его под руку, быстро направилась к зданию больницы, что вскоре и Ямато отстал. Кругом кучковались люди, наслаждающиеся воскресным выходным, многие из них были разодеты в цветные, красочные фестивальные одежды. Сакура радовалась вместе с ними, иногда лишь ее губы трогала горькая усмешка, когда девушка вспоминала, чего им стоит сохранять этот баланс между счастливой размеренной жизни и полной гибелью деревни. Она осторожно пронесла его по ступеням, стоная от тяжести, спихнула его на кушетку, отдышавшись, и побежала за медсестрой, чтобы поставить ему капельницу. По дороге назад она остановилась у одной из палат. Неуверенно постучав, зашла. У кровати Хатаке Какаши сидела Гай, что-то тихо ему нашептывая. Сакура замялась, слабо улыбнувшись.
- А, вы тут... Я позже зайду.
- Нет-нет, я уже уходил. Надо идти с Ли на тренировку, а то день пройдет зря.
Он затянул свой ремень и со своей фирменной улыбкой выбежал из комнаты. Сакура проводила его неодобрительным взглядом, уставилась на учителя, показывая пальцем в сторону выхода.
- Значит, вот как. Ему вы можете сказать, что с вами случилось, а мне нет? Это нечестно, Какаши-сенсей. И вот ещё что странно: только я хотела отнести анализы крови в лабораторию, чтобы поставить вам диагноз, ворвалась разъяренная Цунаде-сама и объявила, что сама вас будет лечить. Что это вообще всё значит? Что вы от меня скрываете?
Хатаке Какаши повернул к ней голову, половина лица которой была укрыта одеялом, но всё равно Сакура не сомневалась, что и сейчас он был в вечной своей маске, которая с некоторых пор начала откровенно выводить её из себя. Он посмотрел на нее единственным открытым глазом, потом молча отвёл равнодушный взгляд на потолок. Сакура стиснула кулаки, внутренне уговаривая вести себя спокойно.
- Сакура... ты же понимаешь, не всё должно касаться тебя. Ты и так обо мне практически всё знаешь. А здесь... просто меня подстрелили на миссии...
- Ага, просто подстрелили. Я заметила, вы тогда дрожали, у вас озноб был, вас лихорадило. Такого не случается, даже если задеть нервы, вы что-то не говорите. Может, хватит меня уже за ребёнка принимать? - Сакура перешла на сдавленный крик, подходя всё ближе и раздражаясь всё больше, глядя на равнодушный взгляд серых глаз. - И будете со мной считаться, как с полноправным шиноби...
- Хватит орать, тут люди пытаются спать! – Киба с силой открыл дверь, впустив разбушевавшегося и полного сил Акамару прыгнуть Какаши на койку и лизнуть его щеку. - Эй, а ты что делаешь? С чего это вдруг?
Он недоверчиво кинул взгляд на Сакуру, тихо стоявшую у окна и с отсутствующим видом разглядывавшую облака. Что-то проворчав, вышел, выгнав Акамару, и накинулся на него с упреками за его съеденный завтрак с сосисками. Когда дверь захлопнулась, Сакура снова обдала Какаши холодным взором светло-малахитовых глаз.
- И что же?
- Да ничего. Ты хотела ещё кого-то проверить. - Хатаке взял с тумбочки новую книжку, подаренную Джирайей, вспоминая, на какой странице остановился, и сделал вид, что читает, но вместо этого увидел, как девушка села край его кровать, подперев ладонью подбородок, и уставилась на него.
- Что хотите, делайте. А я не уйду, пока не скажете. Вы мне всегда помогали, взять хотя бы последний раз, я будто жить заново начала.
- Хоть ты и называешь себя полноправным шиноби, это не отменяет нашей разницы в годах. У меня другие проблемы, которые могут быть, например, государственной важности.
- Не смешите, вы от всего абстрагируетесь, вроде политических миссий, вы их терпеть не можете. К тому же вы вечно везде и всюду опаздываете, это не может происходить вечно...
Она замолчала, поняв, что сморозила ужасную глупость. Разумеется, она знала, почему он всегда опаздывал на тренировки и начало миссиий. Сакура отвела взгляд на окно, пытаясь сделать безмятежное лицо.
- И интересно тебе сейчас сидеть со мной, когда все бегают снаружи, готовясь к фестивалю? – Какаши внимательно на нее посмотрел, потягиваясь. - Кому нужен такой старик, как я...
Сакура фыркнула, улыбнувшись, снова посмотрела на него лучистыми глазами.
- Нет, вы ошибаетесь. Вы нам очень нужны. Как же без вас?
- Ты же знаешь главные заповеди шиноби. Не привязываться к чему-либо очень сильно, будь то люди...
- Ну и что мне делать, если вы мне дороги? И я ни за что не поверю, что вы не испытываете...
- У меня нет близких людей, - Какаши тихо прошептал, приподнявшись, и отодвинулся подальше, подложив под спину подушку. - Все, кто были, умерли тогда...
- Да... как вы можете... - Сакура не могла вымолвить и слова в охватившем её негодовании, всё громче выпаливая наболевшие слова: - Как вы можете так говорить? А как же мы? Как же Наруто, Саске, я? Разве мы не стали друзьями только благодаря вам? Я знаю... ваш учитель Четвертый Хокаге и напарники, они погибли... Но это не повод больше не впускать никого в свое сердце и тихо самому грустить. Я знаю, мы их никогда не заменим. Но мы же можем помогать вам двигаться вперёд, радоваться жизни... Когда же я смогу увидеть... Ох, ну не увидеть... почувствовать именно такую вашу улыбку!
Дверь снова растворилась, и за ней показались рассерженная физиономия Кибы и любопытное лицо толстобровика Гая, подслушавшего снаружи. Какаши мигом обернулся, схватив лежавший кунай, бросил в их сторону так, что он угодил в ручку захлопнувшейся двери, сломав ее и оставив ее закрытой. Он обернулся к Сакуре, рассматривая ее расширившимися глазами, в том числе и шаринганом.
- Иди сюда.
Сакура, у которой на глазах уже выступили слезы от бессилия, встала и медленно подошла к учителю, бездумно разглядывая его серые растрепанные волосы. Он притянул ее к себе, обнимая за плечи и талию, положил голову ей на плечо, прикрыв глаза и думая, как бы не сорваться и всё не испортить. Всегда дотрагиваясь до ее плеч, небрежно по-товарищески похлопывая за хорошо пройденную миссию, он чувствовал тепло ее тела, позже образ которого не давал ему заснуть, и он зарекался больше к ней не притрагиваться. Но она никогда не понимала его появившихся чувств, его отсутствие намёков принимала за напыщенное равнодушие, злилась из-за этого. Сейчас же, держа в руках желанного и самого близкого человека, все мысли отступили, оставив место безмерному счастью и безмятежному покою, так редко посещавшему его. Уверенный, что девушка не видит его, он украдкой опустил маску, коснулся ее оголенного плеча, чувствуя на губах слабый запах ромашек и полевых цветов. Сакура мягко, но неуверенно улыбнулась, немного подрагивающими руками обняв его болезненно худое тело, всё время спрятанное за зеленой жилеткой, и поглаживая его волосы.
- Сенсей, если вам бывает тяжело, расскажите всё мне.
- Сакура... что же ты со мной делаешь...
Он натянул обратно маску, через силу отрываясь от ее плеча, посмотрел в ее глаза. Конечно, в них не было никакой любви, лишь самоуверенное желание помочь. Он опустил ей на голову руку, поглаживая ее волосы.
- Всё и правда хорошо.
- Расскажите. Пожалуйста. Я больше от вас не уйду, только вы не уходите.
В его мыслях дернулось темной тенью сомнение насчет последней мысли, когда она забралась с ногами к нему в постель, опустив голову ему на плечо, очевидно приготовясь слушать, сощурив глаза. Скоро стемнело, гул и разноцветные фейерверки затмили собой улицы. В его дверь тихо постучались, потом с силой толкнули. За ней появилась Цунаде, устало убирающая со лба налетевшие волосы. На секунду задержав взгляд миндалевидных глаз на спящей Сакуре, державшей во сне его ладонь, она удивленно хмыкнула, уверенно шагнув в комнату.
- Надеюсь, ты ей ничего не наговорил.
- Нет... Рассказал про Минато-сенсея, она просила.
- Ты же знаешь, про что я... - Цунаде тревожно посмотрела на джонина. - Твоя болезнь. Там всё серьезнее, чем я предполагала. Яд, видимо, был использован задолго до появления организации как таковой, а может... Может, здесь и Орочимару примазался... Не знаю. Я другое хотела сказать... Хотела извиниться. Ведь сначала я подозревала тебя. Но теперь ты лежишь здесь...
- А теперь? – Какаши с интересом посмотрел на нее, перебирая пальцами в бликах красочной ночи сделавшиеся бордовыми волосы.
- Она спит? – Цунаде глубоко вздохнула, вплотную подойдя к окну, и опустила руки на подоконник. - Все кончено. Сегодня снова утечка информации. На этот раз не обошлось без жертв. Один из охранников в архивах убит. Какаши... это кто-то из наших. Как бы мне ни было трудно и тяжело на это решиться, но... с завтрашнего дня каждый должен пройти проверку у Иноичи. Я теперь боюсь смотреть в глаза жителям и подчиненным. Такое ощущение, что он видит меня насквозь, каждый мой шаг... Мне страшно, что будет дальше...
Фанфик добавлен 09.08.2013 |
894
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!