Фан НарутоФанфики ← Хентай/Яой/Юри

Странный у тебя иммунитет на меня. Часть 9



Часть девятая.


Буквально через час после ужина в комнате Узумаки начался погром. Повсюду летали подушки и сбивали другую часть интерьера. К счастью, ничего хрупкого в комнате не было (зная неуклюжесть гостя, Итачи заранее распорядился все хрупкое и бьющееся вынести из комнаты). Наруто с весёлым смехом запустил в Учиху подушку, но тот ловко её перехватил и кинул обратно отправителю. Узумаки не обладал такой ловкостью, поэтому подушка прилетела точно в милую мордашку парня. Блондин со смехом упал на кровать, а над ним сразу оказался Саске и с видом победителя получил свой выигрыш в качестве поцелуя. Узумаки уже было как-то откровенно плевать, как он раньше относился к брюнету. Да, он издевался над ним, да, он обрек его на годы мучений, да, он совратил несчастного подростка. Стоп, так почему он тогда вообще его любит?! Сволочь есть сволочь. Только вот от любви лисенок перестал бегать. Влюбился – ну, так что? - терпи. Губы Саске напоминали по вкусу спелый гранат. Такой же сладкий, приторный вкус, с некой долей кислинки. Волосы все так же пахли черникой, а тело источало легкий аромат мяты с корицей. Только на вкус кожа брюнета была похожа на молоко. Узумаки откровенно наслаждался всем происходящим. Если подумать, то самый завидный парень его, и он сделает все, чтоб не потерять брюнета. А с другой. Он же, вроде, ненавидел его? «Так, вторая сторона, свали куда подальше! Мне и с первой хорошо!» - Блондинчик прикрыл глаза и замурчал от удовольствия, когда Саске поцеловал его в шею. Если вспомнить, то Учиха не причинял парню никакой боли. На загорелой шее остался яркий засос. Саске тоже нравился вкус блондина. Сладкий топленый мед и теплое молоко. Волосы пахли спелой пшеницей, хотя и по цвету они напоминали ту же зерновую культуру. Узумаки видел, что Учиха в прямом смысле хочет его, но сдаваться так просто лисенок не будет. Он ведь так и не отомстил наглому брюнету? Ну вот, а чем не месть? Никакого секса. Ну, до поры до времени. Дверь в комнату приоткрылась, раздался щелчок и вновь вспышка фотокамеры. Итачи снова застал очень милую картину, и он бы посчитал себя идиотом, если бы не запечатлел её на память для племянников. Саске нехотя оторвался от своего солнышка и прижал его к себе. Учиха перевернулся на спину так, что лисенок расположился прямиком пятой точкой между ног брюнета, а головой - на его груди. Хотя Узумаки был даже не против. Итачи улыбнулся.
- Мальчики, я вам не особо помешал?
- Да нет, Итачи-сан. - Наруто положил свои руки на руки Саске.
- Пожалуйста, называй меня просто Итачи. - Брюнет улыбнулся и увернулся от летящей подушки.
- Отото, вот что я такого сказал?
- У тебя глаза блестят. - Учиха младший хмыкнул. Он знал, что, если у его аники блестят глаза, значит, он что-то задумал.
- Хм, ты прав, отото. В общем, так: завтра, после уличного фестиваля, мы едем на вечеринку в дом моего хорошего знакомого. Там не будет скучных концертов и каких-то ограничений. Эта вечеринка для молодых, хотя и люди уважительного возраста там будут. Так что будьте готовы, - Итачи незаметно ухмыльнулся и вышел из комнаты. Наруто повернул голову в сторону Саске. Учиха погладил свое чудо по волосам и улыбнулся:
- Не волнуйся, я буду с тобой.
- Саске-е, Итачи что-то задумал?
- Уверен на все сто. Он бы не стал просто так кататься по вечеринкам, тем более - по молодежным.
- Эй, посмотри на время. Может, спать? Я ужасно вымотался.
- Хм, хорошо. - Саске отпустил парня и уложил рядом с собой.
- Теме, а ты что, еще тут? – Узумаки косо посмотрел на Учиху. Тот ухмыльнулся и прижал блондина к себе.
- Я сегодня с тобой сплю, и вот хрен ты меня выгонишь.
- Да ладно, если хочешь, спи. - Блондин уткнулся носом в сильную грудь и засопел. Саске был идеален во всем. Идеальное тело, идеальный голос, за что бы он ни брался, все выходило у него идеально. Он многое умел и везде был первый. Теперь лисенок начинал понимать, за что Саске сравнивают с богом. Любил Учиха тоже идеально. Мягкий, нежный, ласковый, но жуткий собственник. Это было большим плюсом. Наруто бы ни за что не остался с тем, кто бы отдавал его любому, кто захочет. Узумаки был больше чем счастлив, но поломаться еще стоит. Уж больно быстро брюнет почувствовал вкус победы. С Саске было тепло и уютно, а главное, он любил его.
Сам Учиха испытывал подобные чувства. Ему нравилось, как Наруто пытается скрыть все нежные чувства к брюнету, нравилось, как Узумаки ломается под весом этих чувств, и все буквально выпрыскивает на Учиху. Нравится, как он мило краснеет, когда Саске целует его или говорит что-то пошлое. Это все непередаваемые ощущения. И сейчас ощущать теплый комочек под боком - высшая грань счастья для брюнета. Итачи рассказывал, что многие поколения Учих не были счастливы, потому что женились по расчету и без любви. Братья потеряли родителей, но обрели новое счастье, которое поможет закрыть этот шрам на сердце. Родители бы гордились своими сыновьями.
И вот, шел первый час ночи. Оба парня мирно посапывали в кровати. Даже Итачи с Дейдарой сегодня спали как убитые. В окно блондина начали лететь камешки, а настойчивый женский голос продолжал звать Саске.
- Саске-кун! Саске-кун! Я тебя люблю! Пожалуйста, выгляни в окно! Ну, Саске-ку-у-ун!!!
Учиха поморщился и открыл глаза. Этот мерзкий голос ужасно колотил по вискам и отдавался в мозгу. Сакура не дает покоя ему даже во сне! Солнышко рядом с брюнетом поморщился и начал ворочаться. Затем рука парня упала на пол, и в окно полетел тапок.
- Фу, кошки драные. Сколько можно под окном орать! Не март месяц! – Узумаки зевнул и крепче прижался к брюнету. Учиха не сдержал смех.
- Наруто, солнышко, это была не кошка.
С улицы раздался громкий крик.
- А-а-а! Тапочки-то зачем кидать!? И прям по голове!
- Арэ? Не кошка? А кто? – Блондин, еще спросонья, не понимал, что к чему и кто кого.
- Сакура, мой дорогой, Сакура.
- Фу. - Лисенок поднялся с кровати и выглянул в окно.
- Эй, фурия, у тебя обострение? Еще не март! – Узумаки тер заспанные глаза, рядом с блондином показался Саске. Он прижал парня к себе и стал поглаживать его по голове.
- Иди домой, Сакура. Не буди людей в час ночи. Итачи редко нормально спит, а сейчас он уснул крепким сном. Если он проснется, тебе будет плохо.
- Саске-кун! Давай погуляем под ночным небом!? – Розовая бестия, кажется, полностью игнорировала все сказанное.
- Я сказал, иди спать!
- Но, Саске-кун!
- Кому там, бл*дь, не спится? – Из соседнего окна показалась голова Итачи. Глаза у него были красные, он явно разлепил их с большим трудом.
- Аники? Ну вот, проблемы.
- Бл*дь, ты, с*чка, вали нах*р отсюда, пока я ментов не вызвал.
- Итачи-сан?
- Я невнятно сказал? Или твой растр*ханный мозг уже человеческой речи не понимает? Като, фас! – Из-за угла выбежала собака и быстро погнала девушку по всей территории Учих. У Наруто челюсть отвисла.
- Я не знал, что Итачи знает такие слова. Всегда казался таким воспитанным и добрым.
- Ну, я же сказал, что, когда Итачи просыпается, не выспавшись, то он страшнее дьявола.
В соседнем окне Итачи зевнул и тут же скрылся в недрах комнаты. Саске и Наруто последовали его примеру. Через минут десять все парни снова мирно сопели в подушку, и только Като на улице довольно дожевывал очередной розовый лоскуток от платья.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!