В полную силу (часть 2: Выбор)
Неджи шёл по дому в комнату главы клана, удивляясь, что не встречает никого из слуг. Было непривычно тихо: не переругивались в шутку молодые служанки, метеором не проносилась обычно вездесущая Ханаби, даже из кухни не доносился запах готовящейся еды.
«Странно», - подумал парень, останавливаясь перед дверью в комнату дяди и занося руку, чтобы постучать.
- Войди, - приказал Хиаши.
- Хиаши-сама, - Неджи низко поклонился, как только вошел внутрь, - я прибыл по Вашему приказу.
- Как твоя печать? – почему-то спросил мужчина и коснулся пальцами лба племянника.
- Все в порядке, - ответил тот, стараясь не выдать своего удивления такой нежданной заботой.
- Замечательно. - Хиаши зачем-то снял ленту, закрывающую печать, и погладил лоб парня. – Ты же знаешь предназначение младшей ветви?
- Охранять, защищать и в случае опасности пожертвовать жизнью, чтобы спасти старшую ветвь и их потомков, - произнес Неджи заученные слова.
- Твой бьякуган силен, - глава клана подошел еще ближе, практически впечатав племянника в закрытую дверь, - но недостаточно. Сегодня ты получишь доступ ко всем его возможностям.
- Благодарю, - холодно отозвался парень, не понимая, отчего чувствует надвигающуюся неминуемую опасность.
- Пока не за что. - Старший Хьюга наклонился и поцеловал племянника в губы.
Неджи был настолько шокирован, что на секунду выпал из реальности. Но и этого времени хватило дяде, чтобы проникнуть языком в его рот. Парень машинально ответил, но, осознав, что и с кем он делает, оттолкнул мужчину и попытался выбежать из комнаты. Но не успел. Хиаши прижал его лицом к двери, плотно прижавшись к спине племянника, в которую уперлось что-то большое и твердое.
- Не сопротивляйся, - прошептал мужчина ему на ухо, - хуже будет.
- Не-е-е-ет! – заорал Неджи, со всей силы отталкиваясь ладонями от двери и отлетая вместе с Хиаши в центр комнаты. – Бьякуган!
- Знай свое место, щенок! – прорычал глава клана.
Парень упал на колени от невыносимой головной боли. Печать, подчиняясь воле Хиаши, разрывала тело на части. Неджи, не прекращая кричать, катался по ковру, пытаясь не потерять сознание от этой пытки. Мужчина подошел к племяннику и, намотав на кулак длинные волосы, сильным рывком поднял его, заставив принять вертикальное положение. Парень даже не мог согнуться – так сильно было натяжение волос. Было ужасно больно. Хиаши будто бы хотел снять скальп. Но жгущая лоб печать буквально лишала рассудка. Неджи, не плакавший со смерти отца, не мог сдержать слез. Но через секунду боль отступила, оставив во рту металлический привкус крови от прокушенной губы.
«Надеюсь, ты не хочешь меня расстроить?» - Глава клана, не отпуская волосы парня, вновь впился в его мягкие губы. Но на этот раз племянник, помня о том, чем чревато неповиновение, не отстранился.
Хиаши же, не заметив сопротивления, перешел к более решительным действиям: он уложил Неджи на кровать и стянул с него одежду. Парень лежал неподвижно, не мешая, но и не помогая мучителю. Он изо всех сил старался не заплакать, не закричать, не оттолкнуть. Тонкие пальцы вцепились в простынь мертвой хваткой, когда Хиаши, уже успевший раздеться, навалился сверху и вновь страстно поцеловал. Затем Хиаши устроился между разведенных и согнутых в коленях ног Неджи, втирая в свой член какой-то крем. Приподняв бедра парня, глава клана засунул палец в его анальное отверстие. Колечко мышц мгновенно обхватило инородное тело, а Неджи залился краской. Но мужчину это не остановило: он засунул еще один палец, затем еще… а потом резко высунул их, заменяя членом. Он вошел сразу на всю длину. Жирная смазка на достоинстве почти не помогала – так узок был проход. Парень орал, уже не сдерживаясь, вырывался, пытался оттолкнуть мучителя руками, ногами, даже пару раз дернулся, чтобы ударить головой. Ничего не помогало. Глава клана играючи уклонялся от детских атак и продолжал трахать племянника. Неджи казалось, будто эта пытка длилась вечность. Но вот Хиаши сделал еще пару толчков и застонал, наполняя парня своей спермой. Спустя, наверное, миллион лет мужчина вынул свой член из племянника и вышел из комнаты, приказав прийти к нему и завтра. А Неджи, не двигаясь, лежал на смятых простынях и тупо смотрел в потолок. Он был не в силах поверить, что все произошедшее не сон, не горячка, а самая что ни на есть реальная жизнь. Его жизнь.
«Это неправда», - шептал парень, но боль в заднем проходе и вытекающая оттуда вязкая жидкость лучше всяких слов доказывали обратное.
Растоптанный похотью своего дяди, он лежал, свернувшись калачиком, и беззвучно плакал. Почему-то вспомнилась двоюродная сестра – Хината. Вот она, сложив указательные пальцы домиком, слушает наставления своего отца. Вот, заикаясь через слово, о чем-то просит кого-то из своих друзей, кажется, Кибу – парня с белой собачкой на голове. А вот заливается краской и падает в обморок при виде Узумаки Наруто. Все девочки влюблены в Учиха Саске, а она в блондина-неудачника. Странная, одним словом. Неджи вдруг вздрогнул. Неужели и с ней Хиаши сделает то же самое? Нет, не может быть! Она же его дочь. Хотя, если вспомнить, как он с ней обращается, мужчину не остановит родство. Он сделает все для усиления клана. А что будет с ней? Сможет ли она пережить эту пытку? Сможет ли тихая скромная Хината после такого проявления отцовской любви не наложить на себя руки? Или хотя бы смотреть людям в глаза, не ища в них похоти и предательства? Нет, наследница слишком слаба для этого. Она просто не захочет дальше жить.
Превозмогая боль в заднем проходе, Неджи сел на кровати. Остатки спермы с хлюпаньем выплеснулись на простынь, но он не обратил на это ни малейшего внимания. Задача младшей ветви – защищать старшую. И он выполнит её, чего бы это ни стоило. Он придет сюда завтра. И послезавтра. Да хоть каждый день будет терпеть член Хиаши в своей заднице! Возможно, глава клана забудет про дочь. Значит, Неджи выполнит свой долг.
Неджи безропотно выполнял приказы Хиаши. Больше он ни разу не показал дяде своих слез. Каждый раз, обнаруживая племянника в своей постели, мужчина противно улыбался и хвалил парня за послушание. И каждый раз придумывал что-то еще более гадкое. За месяц новой жизни Неджи научился делать глубокий минет. Он знал, что главе клана нравится держать его голову, не давая отстраниться, и входить все глубже и глубже. Поэтому парень не дожидался приказа и сам, снимая трясущимися первое время руками с дяди одежду, брал его член в рот. Затем вынимал, водил языком по головке, слизывая капельки выступающей смазки. И вновь заглатывал огромное достоинство дяди так глубоко, что яйца противно касались подбородка. Но Неджи терпел и глотал сперму, когда тот кончал.
Заметив, что племянник привык к минету, глава клана ввел новое унижение – кнут, веревки и кляп. Слизывая кровь, выступающую на месте ударов, Хиаши безумно возбуждался и неистово трахал племянника, ожидая, что тот запросит пощады. Но парень, сжав зубы, стерпел и это. И тогда мужчина стал приглашать в такие вечера одного из старейшин клана – Мизуиро. Когда Неджи впервые увидел в спальне своего мучителя этого пожилого человека, то хотел убежать подальше. Но, поймав торжествующий взгляд старшего Хьюга, невероятным усилием воли подавил в себе это порыв и улыбнулся. Взгляд Хиаши мгновенно стал ледяным, и парень понял, что все предыдущие пытки – детский лепет.
В ту ночь он едва дополз до своей комнаты. Безумно болело порванное анальное отверстие. Глава клана и старейшина, отказавшись даже от смазки, одновременно засунули в него свои члены. Они стонали, получая непередаваемое удовольствие от тесноты дырки, не привыкшей к двойному объему, и от того, что терлись друг о друга. Не найдя в себе сил даже на то, чтобы смыть уже засохшую сперму, Неджи провалился в сон.
Как ни странно, младший Хьюга вскоре стал получать какое-то болезненное удовольствие от встреч с дядей. Даже тогда, когда к ним присоединялся Мизуиро, Неджи уже не хотел сбежать. В конце концов, он делает все это, чтобы не пострадала Хината.
End of flashback
- Неджи, - негромко проговорил старший Хьюга, - надеюсь, ты не хочешь меня расстроить?
- Прости, - прошептал парень Хинате, когда боль от печати отступила, и связал её руки поясом от халата.
Фанфик добавлен 21.06.2013 |
2336