Вы поступили бы так, как мы... Пролог. Часть 1. Дитя.
Пролог. Часть 1. Дитя.
Как у ведьмы четыре крыла и за плечами воздух дрожит,
Нынче ей полыхать синим пламенем, как она горела во лжи...
Нынче ей полыхать синим пламенем, как она горела во лжи...
Массивные, увитые колючей проволокой, железные ворота медленно открывались перед Пежо цвета бургундского вина. В машине сидела девушка лет двадцати пяти. Она остановилась около входа и вышла из автомобиля. Первым, что она увидела, были машины скорой помощи и врачи, которые выкатывали на каталке чьи-то тела, накрытые белыми простынями. Вдруг ее окликнули.
- Джунко-сан!
- О, Азуми, здравствуй. Расскажи-ка, что тут у вас стряслось? И как там мои девочки? Собираются?
- Джунко-сан… Они… Они… Их больше нет. Это их тела под простынями.
- Что?! Как? Как это произошло?? – девушка схватила надзирательницу за грудки и встряхнула.
- Они покончили жизнь самоубийством… Повесились в своих камерах. Будто они сговорились, ей Богу. Я даже и подумать не могла, что они на это способны... Тем более за пару часов до амнистии. – Азуми говорила быстро, глотая окончания, будто оправдывалась.
- Девочки… - адвокат отпустила девушку и тихо засмеялась. – Знаешь, а я ожидала чего-то подобного… Давно уже ждала…
- Что вы имеете в виду? – Азуми отпрянула и с удивленным непониманием уставилась на адвоката.
- Ты, наверное, знала, за что они попали сюда, - Джунко убрала волосы с лица и устало вздохнула.
- Ну да. За убийство с особой жестокостью, но со смягчающими, вроде…
- А о причинах ты, наверное, не в курсе… Хочешь, я тебе все расскажу, но нам лучше уединиться, этот разговор не для лишних ушей.
Надзирательница кивнула и повела девушку в свой кабинет. Зайдя, она замкнула дверь и поставила чайник. Пока заваривался чай, они молчали. Немного отпив, Джунко улыбнулась и начала свой рассказ...
***
Дитя
Передо мной предстала очень симпатичная девушка с безумно странными глазами. Они были цвета пасмурного неба и смотрели с такой грустью и детской непосредственностью, что я даже вздрогнула. Девушка закусила пухленькую губку и натянула рукава тюремной робы на самые кончики пальцев. Я посмотрела в выданное мне дело и начала разговор.
- Хината Хьюга, двадцать три года, убийство с особой жестокостью? – девушка кивнула. – Я Джунко Наоки, ваш адвокат. Хочу вас сразу предупредить: говорите только правду и всю подноготную. Я хочу вам помочь, а без этого я не смогу полностью оценить ситуацию и понять ваши мотивы. Как мне к вам обращаться?
- Дитя… - тихо произнесла девушка и подняла на меня глаза. Я недоуменно посмотрела на нее.
- Вы уверены?
- Здесь никого не зовут по имени. Вы в этом убедитесь, - она тихо усмехнулась. – Говорите, хотели бы нас понять? Ну что ж, попробуйте…
Тогда я впервые поняла, что это дело будет той еще мозготрахалкой, возможно, даже жемчужиной моей коллекции. Я кивнула Хинате, чтобы она начинала рассказывать, и приготовилась записывать.
- Его звали Наруто. Я любила его с детства. Знаешь, быть женой политика, особенно молодого политика, очень сложно. Нужно постоянно следить за всеми своими действиями, словами… да за всем. То не делай, это не говори, так не одевайся, туда не ходи… Меня это достало. Если бы у меня хотя бы получалось, все было бы не так печально. После сотен стилистов, визажистов, учительниц «хороших манер» и прочего, мой муж таки сдался. Он просто перестал брать меня на светские приемы и, считай, посадил на домашний арест. По его мнению, я должна была лишь благодарить судьбу за «королевскую жизнь», которую он якобы мне устроил, и готовить домашний рамен, так как ничего другого он есть не мог из-за язвы. Он приходил вечером домой, часто задерживаясь допоздна, ел свой рамен, изредка трахал меня, а с утра снова пропадал на работе. Так же часто он приходил подвыпившим, так как ему нужно было расслабиться после тяжелого трудового дня. Его работа на самом деле была нелегкой, быть в свои 23 мэром города - это немалое достижение. Полное отсутствие свободного времени, посаженные нервы, еще и угрожают там всякие… В таких условиях ни о каком ребенке не могло быть и речи. Поэтому, когда я забеременела, он заставил меня сделать аборт. В вечер после операции я пришла домой поздно и долго плакала. Вспомнив, наконец, что скоро придет муж, я пошла на кухню, чтобы приготовить ему этот гребаный рамен. Только я взяла нож, как входная дверь открылась, и он вошел. Сегодня он был пьянее, чем обычно. Еще в прихожей он начал кричать: « Эй, дрянь, где мой рамен?» Я решила не реагировать на оскорбление и просто продолжила готовку. За это время он снял верхнюю одежду и зашел на кухню, продолжая орать: «Какого хера ты ничего не сделала? Я тебя, что, должен просто так содержать?» Мне очень хотелось ему все высказать, но я лишь ответила, что была в больнице, и через полчаса все будет готово. Он не успокаивался: «А почему я должен ждать? Я и так целыми днями пашу как проклятый, а ты не фига не делаешь, еще и ребенка какого-то вздумала завести…» - и Наруто ударил меня. А потом он напоролся на мой нож. Совершенно случайно. Он совершенно случайно напоролся на мой нож 9 раз, милая…
Хината говорила это с таким сарказмом и иронией, будто это было не более чем жестокой шуткой. Она смотрела мне прямо в глаза и немного улыбалась. Теперь я понимала, почему ее зовут Дитя… Для нее вся жизнь была не более чем шуткой. Чьей-то детской игрой в куклы, как она к ней и относилась. Дитя.
Фанфик добавлен 17.01.2012 |
1504