Выбор за тобой. Первые открытия
Глава четвёртая
— Сакура, ты же знаешь, что это необязательно… — кряхтя, пролепетала Хината, затаскивая огромную сумку с вещами в квартиру розоволосой куноичи.
— Знаю, но прекрасно тебя понимаю. Так что поживёшь у меня, пока твой отец не образумится и не приведёт всё в порядок. — Девушка выхватила вещи у Хьюги и пронесла их в уютную комнатку, которая теперь временно принадлежала обладательнице бьякугана.
Хината прошла в небольшое помещение, которое слабо освещало восходящее солнышко. Девушка подошла к открытому большому окну и вдохнула запах… свободы? Теперь, когда она не находилась в своём доме, она чувствовала себя просто великолепно. Слово с неё стянули невидимые оковы, сдерживающие её мысли и чувства. Теперь она была вольной птицей, делающей всё, что пожелается.
— Нравится здесь? — её размышления прервал негромкий голос Сакуры. — Я, конечно, понимаю, что это не те апартаменты, в которых ты жила раньше, но, по-моему, здесь тоже довольно-таки неплохо… — Девушка почесала затылок и задумчиво оглядела комнату.
— Здесь просто чудесно, Саку, — улыбнулась Хината. — Но мне уже пора. Миссия… с Учихами, — поморщилась брюнетка.
— Не хочешь быть с ними в одной команде? — понимающе спросила ученица Цунаде, усаживаясь на маленький диванчик, стоящий в углу комнаты. — С Саске очень сложно… это я знаю. Но вот насчёт Итачи даже сказать ничего не могу.
Хината устало пожала плечами и принялась складывать всё необходимое в дорожную сумку, изредка поглядывая в окно на просыпающуюся Коноху, надеясь, что эта миссия пройдёт без происшествий и она в скором времени вернётся в своё новое жилище.
***
Солнце всё ещё поднималось над сонной деревней, заставляя всех жителей проснуться и приняться за выполнение своих обычных дел. Трое шиноби, двое из которых были крайне недовольны, стояли в кабинете Хокаге и напряжённо молчали, терпеливо дожидаясь выдачи задания, ради которого здесь и собрались.
Хината скромно стояла где-то поодаль двух братьев, косясь то на одного, то на другого. «Как же они всё-таки похожи», — девушка не могла оторвать глаз от двух прекрасно сложенных парней, которые стояли к ней спиной и тихонько о чём-то перешёптывались. В голову Хьюги невольно закрадывались мысли о возможной дружбе с этими людьми. Ведь с Кибой и Шино она подружилась… Но Учихи казались ей такими… холодными. «Неужели у кого-то из них когда-либо были друзья?» — подумала девушка и сразу же вспомнила слова подруги о сложностях, испытываемых при нахождении Саске в команде. «Но ведь Итачи может что-то изменить… Да о чём я, чёрт возьми, думаю? — мысленно одёрнула себя брюнетка. — Я ведь даже не знаю их. Они, вероятно, и разговаривать со мной не захотят…»
— Как хорошо, что вы не опоздали, — странные размышления Хинаты прервал спокойный тон Бабули Цунаде, не спеша вошедшей в кабинет. — Итак, мы выбрали несложную миссию, так как у вас она первая. Вам нужно отправиться в Деревню камня и забрать там ценную для нас бумагу. Главное — доставить её в целости и сохранности. Всем понятно?
Три человека неловко переглянулись, а затем кивнули, снова поворачивая головы в сторону Хокаге. Каждому из них эта миссия казалась чем-то вроде первого дня в школе, когда знакомишься с новыми людьми, открываешь для себя что-то новое. Если Саске и Итачи хоть немного знали друг друга, то Хината чувствовала себя третьей лишней в этой «семейной» обстановке.
Девушка всю ночь не спала, думая, почему именно её приставили к этим братьям. Они вполне могут справиться с любой миссией и без неё, ведь у них есть шаринган. Она ясно понимала, что Цунаде не просто так запихнула её в эту «компанию», имея какие-то особые цели. Но вот только какие?
— Ну всё, можете отправляться. Хината, задержись на пару минут. — Женщина приторно улыбнулась юношам, показывая, что им нужно выйти из комнаты и оставить дам наедине.
— Что-то случилось? — спросила девушка, подходя к столу Пятой поближе.
— Как дела с отцом? Вы всё мирно решили?
— Теперь я живу с Сакурой, — радостно улыбнулась Хьюга, а в глазах её виднелось счастье. Цунаде довольно улыбнулась, даже не обратив внимание на то, что отец, возможно, выгнал девочку из дома. Но, если она была счастлива, не стоило даже спрашивать что-то ещё.
— Тогда можешь идти, — проговорила женщина и кивком указала на дверь. — Удачной миссии.
***
Тяжёлое молчание сопровождало шиноби, которые вышли в путь, уже около двадцати минут. Братья всё время переглядывались и словно общались взглядами, постоянно подталкивая друг друга заговорить с ничего не подозревающей девушкой, шедшей несколько позади. Хината же спокойно шла, рассматривая пейзажи родного края, которые никогда не переставали её восхищать.
Она на секунду остановилась, рассматривая яркий цветок, цветущий посреди зелёной травы. Такой она видела впервые. Алый, со светлыми краями лепестков, он казался пятном краски, случайно капнувшим с кисти художника. Не удержавшись, девушка опустилась на колени и вдохнула прекрасный аромат, исходящий от этого создания природы.
Саске тихонько толкнул брата в бок, показывая на девушку, присевшую у какого-то цветка. Итачи обратил свой взор на неё, а затем на причину остановки.
— Нравится? — неожиданно прервал он молчание. — Это глоксиния. — Хината обернулась и с интересом уставилась на него. — Очень редко встречается в наших краях. Или вообще не встречается… Странно, что она растёт здесь. — Парень приблизился к ней, опустился и тоже вдохнул аромат цветка.
Хината так же заинтересованно поглядывала на него, открывая для себя какого-то нового человека. Теперь он не казался ей бездушным и холодным: она нашла для них обоих что-то общее. Саске же устало пялился на этих странных людей, не понимая причину их восхищения.
— Может, мы уже пойдём? — не выдержал парень.
Итачи взглянул на Хинату взглядом, говорящим: «Пойми моего глупого братца…» - и подал ей руку, помогая встать. Девушка кивнула, поблагодарив его, и они отправились в путь.
Всю дорогу, занимающую уже почти целый день, они молчали. Лишь братья изредка перекидывались парой фраз, а Хината же тихонько плелась позади, скрестив пальцы рук и постукивая указательными друг о друга. Она уже жутко устала, ведь не была настолько вынослива, как парни, но говорить об этом не собиралась, думая, что тем самым покажет им свою слабость.
— Хината, — как-то неловко обратился к ней Саске, словно произносил её имя впервые, — ты не устала? Наверное, нам пора готовить лагерь…
— Е-если вы… хотите… — запинаясь, начала бормотать девушка, — м-мы… можем остановиться.
Саске устало закатил глаза, ничего другого и не ожидая от этой девчонки. Он всё ещё не понимал причину включения в команду именно её. «Лучше бы Харуно нам дали. Она хоть и надоедливая, зато не такая мямля», — подумал он про себя и снова взглянул на Хьюгу, которая, казалось, была готова упасть в обморок от смущения.
— Ладно, останавливаемся здесь, — Итачи указал на маленькую лужайку, окружённую тремя деревьями, идеально подходящую для ночлега. — Нужно развести огонь и приготовить какую-нибудь еду.
Саске незамедлительно отправился за хворостом, а Хината принялась доставать из сумки какие-то продукты. Итачи же начал готовить места для сна. Когда огонь был разведён, Хьюга приступила к приготовлению незатейливой похлёбки.
— Очень вкусно, Хината! — довольно пробормотал Саске, позабыв о своей неприязни к этой девушке. — Не думал, что ты так прекрасно готовишь. — Сейчас парень словно открыл для себя новую страницу книги с ещё более захватывающей историей.
— Спасибо, — смущённо проговорила она, а затем перевела взгляд на Итачи, который безмолвно за обе щёки уплетал супчик, приготовленный девушкой.
Ещё несколько раз поблагодарив девушку, парни начали готовиться ко сну, а Хината уселась под дерево, достав маленькую книжечку и ручку.
Дорогой дневник,
Сейчас мы находимся на полпути в деревню Камня. Этот день принёс для меня очень много нового… Теперь я живу у Сакуры, потому что находиться с отцом на одной территории невыносимо. Быть может, я и погорячилась, сказав ему, что ненавижу, но я не жалею об этом. Он заслуживает такого отношения.
Сегодня Итачи открылся для меня с другой стороны. Мы только обмолвились с ним парой слов, но я уже не считаю его таким холодным и непробиваемым человеком, каким считала ранее. А вот Саске… порой мне кажется, что он меня нена…
— Хината, а ты чего там пишешь? — прервал девушку младший Учиха.
— Д-да ничего… — замялась Хьюга, осторожно прикрывая своё сокровище в бархатном переплёте.
— Дневник? — с какой-то ласковой улыбкой спросил парень, посмотрев в её глаза. Ему сразу же вспомнилось детство, когда он не знал, куда деть свои чувства, переполнявшие его после смерти родителей. Нет, он не вёл дневник, но теперь часто жалел об этом, потому что так и не нашёл тогда места, где можно было выговориться и выплеснуть свои эмоции. — Прости, что прервал.
…видит. Или нет? Около часа назад он относился ко мне с каким-то пренебрежением, а сейчас…
Сколько же нового придётся открыть мне в двух этих парнях. Ну а сейчас пора спать.
С любовью, Хина.
Шиноби улеглись на приготовленные Итачи места и сладко заснули, не заметив, что за ними наблюдали несколько пар глаз.
Фанфик добавлен 30.03.2014 |
1131