Выпускной - время чудес. Глава 1. "Сакура и Какаши"
Глава 1 "Сакура и Какаши"
- Вот чёрт! – выругалась Сакура и прикрыла рот своей ладошкой, ведь она всегда пыталась сдерживать себя и не выкрикивать ругательные слова, что были ей несвойственны. Но когда обжигаешь руку чашкой горячего кофе, то сдерживать гневный крик нет сил, да и никакого желания. – Надо было так! – она покачала своей головой, отчего её аккуратный пучок из розовых волос чуть растрепался, выпуская пару прядок на лицо, которое покрылось испариной.
Сакура Харуно сегодня была не лучшем духе. Мало того, что её будильник не прозвенел, так она ещё получила ожог и ей грозит опоздание на работу к её «спиногрызам». Так она называла старшеклассников школы «Коноха», в которой Сакура работала учительницей японского языка. Мечтала ли Харуно выбрать такую работу? Наверное, нет. Но её отец настоял стать учителем. Как странно. Обычно родители жаждут детям светлого и спокойного будущего, а не кучку вредных детишек, которые, вырастая, впрочем, не становятся лучше. Но Сакура не стала спорить, а пошла в старшую школу «Коноха» вдалбливать деткам азы науки. Харуно уже давно привыкла к ним, хотя до сих пор помнила, какую взбучку ей устроили детишки, как только она появилась на пороге школы. Стоит ли говорить, что сломанный стул и мел на пиджаке – это самое безобидное? Она тогда расплакалась и хотела уйти, но на пороге встретился мужчина её мечты.
Сакуре было двадцать два года, когда она впервые увидела Хатаке Какаши. Он появился, словно принц на белом коне. Такой красивый, обаятельный. О, она влюбилась! Ещё совсем неопытная, она глядела, как он отчитывает непослушный класс, гневно глядя на провинившихся учеников, посмевших обидеть новую учительницу. Она внимала каждый его жест, каждую чёрточку на его серьёзном лице. Его серебристые волосы подрагивали от резких движений, а карие глаза прищурены в раздражении.
После того случая дети стали относиться к ней с опаской. Это свидетельствует о том, что Какаши пользовался большим уважением среди своих учеников. Сакура стала тайно наблюдать за ним, узнала о нём практически всё. Что ему двадцать девять лет, он Стрелец, живёт один, холост, любит детей и рисовые шарики. Узнала, что он ненавидит враньё и любит справедливость. Сакура Харуно окончательно и бесповоротно отдала своё сердце этому мужчине.
Уже три года она работает учителем японского, каждый день бежит на работу, чтобы увидеть Его. Видит – и задыхается. Стоит ему улыбнуться, как Сакура покрывается ярким румянцем, на лбу появляется испарина, а руки трясутся от волнения. Стоит говорить, что девушка даже не пыталась с ним заговорить, боясь опозориться? Сакура просто наблюдала, как Какаши ест в столовой, разговаривает с другими учителями, но сама никогда не пыталась к нему подойти. Конечно, пару раз они пересекались, но Сакура до того смущалась, что Хатаке отходил от неё немного удивлённый, через плечо оглядываясь, живая ли она там. После этого Сакура корила себя, как могла.
«Ну, как можно быть такой дурочкой?» - спрашивала она себя. – «Он же так никогда не обратит на меня внимания!» - но это повторялось снова и снова.
Харуно всегда была стеснительной. Даже в институте с ней не заигрывали парни, боясь её серьёзности в отношениях. Более того, у Сакуры никогда и парня не было, поэтому к своей первой любви она относилась очень трепетно, вот уже как три года тайно вздыхая по Хатаке Какаши.
Сегодня утром Сакура чуть не опоздала в школу. Вбегая на порог класса вместе со звонком, она жестом пригласила всех сесть за парты, дабы начать урок. Обведя пытливым взглядом своих учеников, она пыталась выяснить, кого же вызвать отвечать у доски, пока сама разгребётся со своими вещами и тетрадками.
«Так», - она обвела весь класс глазами и остановила взор на миловидной брюнетке. «Хината Хьюго. Умница, скромница и красавица. Не сомневаюсь, что она всё выучила. Она всегда добросовестно относится к учёбе. Ладно, поищем другую жертву моих истязаний». Она переметнула взгляд на блондинку с четырьмя хвостиками. «Ага, Темари но Собаку. Опять злая сидит. Наверняка со своим Шикамару поругалась. Не буду лезть под горячую руку», - решила Сакура и посмотрела на блондинку с голубыми глазами, которая еле держала глаза открытыми. «Яманако! Опять у неё круги под глазами. Снова она по своим клубам до утра ходила. Толком ничего она мне не ответит, ещё заснёт на ходу. Ладно, Нара Шикамару спит, Тен-тен прячется под партой, Учиха Саске, как всегда, чем-то недоволен, а Неджи так и тянет руку. Ну, прямо выбора нет!» - Харуно злорадно усмехнулась, заметив улыбающегося блондина, который и не подозревает о коварном плане своей учительницы. "Что ж, Узумаки, расскажи нам что-нибудь. Это будет надолго, я надеюсь».
- Наруто Узумаки! – Харуно громко произнесла его имя на весь класс.
- Ась? – испуганно подпрыгнул блондин, уставившись на грозную учительницу.
- К доске!
- Ну, Сакура-сенсей, может, не надо? – взмолился Наруто, понимая, что опять получит неуд.
- Узумаки, не испытывай моё терпение. Или ты хочешь, чтобы Какаши-сенсей помог тебе подняться? – Сакура блефовала.
Конечно, она бы не пошла звать Какаши, но ученики его боялись, и такие угрозы всегда действовали.
- Ну, конец года же, может, не будем портить оценки? – щенячьими глазёнками воззрился блондин на Харуно.
- Наруто Узумаки, - грозно повторила Сакура.- Я повторять больше не буду!
- Ну, ладно, я иду, только не смотрите на меня так! – Наруто вышел к доске, переминаясь с ноги на ногу. По классу пошёл шумок. Все знали, что сейчас начнётся представление под названием «Найди мозги Наруто».
- Рассказывай, - сказала Сакура, глянув в свою сумочку и доставая тетради.
- Эм-м-м… что? – спросил Узумаки, явно не понимая, чего от него хотят.
- А, что знаешь, - махнула рукой Сакура, даже не посмотрев на растерянного блондина.
- Я… ничего… не знаю, - вымолвил Узумаки, опустив голову.
- Плохо Наруто, плохо, - наигранно вздохнула Сакура, взяв красную ручку в руки. – Давай дневник.
- Два? – с надеждой в глазах спросил Узумаки.
- Один, - отрезала учительница и поставила жирный кол в отдельную клеточку. – Садись, Узумаки.
- Могли бы в честь приближающегося конца года поставить и два, - обиженно буркнул блондин, шаркая к своему месту.
- Чтобы тебя больше никогда не видеть, я тебе в конце три поставлю! – пообещала учительница. Перспектива учить Наруто ещё один год её не прельщала.
- Вы не шутите? – в его глазах сияла неподдельная радость.
- Узумаки, я сейчас передумаю, - начала она.
- Нет-нет, я уже умолкаю.
Когда Узумаки сел на своё место, Сакура объявила всем задание, а сама начала проверять тетрадки, которые к своему недовольству вчера попросту забыла проверить. После звонка к ней подошла Куренай, учительница биологии, которая являлась единственным другом Сакуры в этой школе.
- Привет, - поздоровалась она.
- Здравствуй, - ответила Харуно и повернулась к Куренай.
- Тебя директор вызывает, - страшным голосом сообщила она.
- Что? – испугалась Сакура, явно не ожидая ничего хорошего.
- Говорю, директор звал. Тебя и Какаши, - Куренай хитро улыбнулась, заставив Харуно покраснеть.
- И Какаши? – как бы удостоверяясь, переспросила Сакура.
- Да, как думаешь, что он вам скажет?
- Я откуда знаю, - ответила Харуно, про себя уже придумав кучу наказаний, которые может объявить им директриса, хотя они ничего не сделали.
- Ладно, иди, а то Цунадэ будет очень злиться.
Сакура кивнула и последовала к выходу; по дороге к кабинету девушка очень сильно волновалась, гадая, зачем её вызвали в кабинет, да ещё и вместе с мужчиной, в которого она тайно влюблена. Стараясь унять дрожь во всём теле, Харуно подошла к кабинету, на котором висела табличка «Директор». Постучав, она выдохнула и вошла. За столом сидела миловидная блондинка сорока лет, которая, подперев голову одной рукой, сидела и откровенно скучала. Её карие глаза были прищурены, а волосы чуть растреплены. Сакура знала, что после работы Цунадэ любила выпить одну-две бутылочки саке, так что нет ничего удивительного, что женщина пришла на работу с похмельем. Напротив неё сидел Какаши и чуть улыбался, увидев Сакуру, которая тут же замлела от его улыбки, которая была адресована только ей.
- Сакура, пожалуйста, присаживайся, - Цунадэ указала на свободное кресло рядом с Какаши.
Сакура нервно сглотнула и подошла чуть ближе, стараясь не смотреть на своего любимого мужчину. Присев, она поджала коленки и сложила на них руки, всеми силами пытаясь не поднимать на Хатаке глаза.
- Ну, раз все в сборе, - начала весёлым голосом Цунадэ. - То хочу объявить вам отличную новость!
- Заинтриговали, - усмехнулся Какаши, отчего Сакура покраснела, услышав его бархатный голос.
- Не то слово, - вставила директриса и перевела взгляд на Харуно. - Сакура, с тобой всё в порядке?
- А? – девушка вздрогнула и покраснела ещё больше, когда увидела, что Какаши смотрит прямо на неё, а в его взгляде читалось беспокойство. – Д-да, всё в п-порядке, - чуть заикаясь, произнесла она.
- Ну, и ладненько, - улыбнулась Цунадэ, прищурив свои красивые глаза. - Не буду вас томить. Поздравляю, вы назначаетесь главными смотрителями на Выпускном!
- Ч-что? – не поняла Сакура, во все свои зелёные глаза уставившись на директрису.
- А то, милочка, вы назначаетесь дежурными, и будете гулять всю ночь, конечно же, в норме приличия, - добавила Цунадэ чуть тише.
- Но почему именно мы? – подал голос Какаши, до этого пребывавший в немом шоке.
- Потому что вы самые ответственные, - заявила директриса. – Всё, вопрос окончен, иначе лишу премии.
- Ну, раз вы так вопрос ставите… - встал Какаши, - тогда ладно. Я не против, у меня будет хорошая компания, - он повернулся к медленно уходящей из чувств Сакуре и улыбнулся.
Девушка лишь нервно глотнула, стараясь не упасть в обморок прямо здесь. Она никак не ожидала услышать того, что услышала. Она вместе с Какаши рядом на Выпускном всю ночь? Да такого не может быть! Да она же теперь до Выпускного спать не сможет. Вот она попала. Но всё же Харуно довольно и счастливо улыбнулась.
Фанфик добавлен 15.08.2012 |
13539