Зависимость. Глава пятая
Глава пятая
Мрачную обстановку дома не мог развеять даже такой светлый человек, как Наруто. Его золотистые волосы солнечным пятном выделялись в этом темном великолепии. Узумаки, прихватив с собой магический фонарь, шествовал по неосвещенным коридорам и проверял, все ли в порядке на подведомственной ему территории: хватает ли на кухне продуктов, хорошо ли выполняют рабыни-горничные свои обязанности, не произошло ли чего-нибудь недозволенного.
Вдруг чуткий слух парня уловил какие-то стоны-крики, мольбы о пощаде. Ускорив шаг, он двинулся на звук, гадая, что же могло произойти.
Гаара медленно, будто оттягивая удовольствие, брел по пустынному саду. Прохладный соленый ветерок ерошил его ярко-красные волосы, легонько касался бледных щек, будто даря целомудренный поцелуй. Такой, который не в силах повторить самая искусная любовница. Только женщина, любимая и любящая. Вдохнув полной грудью ночной воздух, наполненный ароматами пран – темно-фиолетовых ночных цветов, требующих особого ухода, – Правитель поднял взгляд на небо. Сегодня оно было светло-сиреневым: сказывалось присутствие третьей луны Феры, покровительствующей влюбленным. И правда, в такую ночь хотелось любить. Да-да, именно любить и быть любимым. А звезды, крупные, словно огромные виноградины, рассыпанные по небосводу, будто бы шептали: «Только протяни руку и достань!» Они нависали над землей, но, что странно, не давили на Гаару своим тяжелым и неоспоримым великолепием. Хотелось действительно подпрыгнуть и, схватив самую крупную мерцающую жемчужину, бежать с подарком к любимой. Только вот никого подходящего на эту роль у парня не было. С трудом оторвавшись от созерцания, Правитель опустил глаза на дорожку, высеребренную мерцающим светом. Красно-черная, сейчас она переливалась всеми цветами радуги, заставляя вновь мечтать о чем-то хорошем. И невыполнимом.
- Черт, нужно поскорее покинуть улицу: Фера скоро придет в полную силу! – Быстрым шагом Сан направился к дому.
То, что сиреневая луна как-то странно влияет на людей, знали все. В такие ночи скромные девушки пускались во все тяжкие, желая погасить бушующий где-то в глубине души огонь желания. Поэтому добропорядочные родители плотно закрывали ставни-шторы, лишь бы свет не проник в душу и сердце их чад, подвластных лунной магии. Противиться этому не мог никто. Вот и Гаара, хмурый, жестокий и мрачный, поспешил ретироваться под защиту стен дворца. Тем более в смежных с его комнатой покоях как раз находилась одна непокорная девушка, которую следовало сломить. Вырвать из ее сущности все светлое, невинное, ненавистное самому Сану, лишенному таких качеств. Уничтожить, стать полноправным Хозяином. Тем Единственным, кому смотрят в глаза с обожанием, от кого покорно сносят оскорбления, обиды и издевательства, надеясь на лучшее. Или не надеясь. Но все равно терпят и продолжают боготворить. Он хотел использовать ее, а потом выбросить надоевшую игрушку. И завести себе новую. А потом еще. И еще…
Правитель уже давно понял, что никто не сможет вызвать в его ледяном сердце что-то светлое. Всего человечного он лишился там, в подземелье мага Чие. Вместе с верой в справедливость ушла и надежда на счастье. Там потерялась его гордая Темари, сейчас пытающаяся жить нормально, но до сих пор невольно вздрагивающая при виде магов. Не осталось в Канкуро больше тех задорных улыбок, неожиданных шуточек, так веселящих всех вокруг. Брат хоть и старался вернуть себя прежнего, все равно периодически замыкался в себе, оплетя паутиной недоверия ко всему миру свою душу. Только Наруто все еще шел вперед, несломленный и улыбающийся. Что с ним делали маги, Узумаки так и не признался. Как не открыл подробностей своего побега. Но что-то подсказывало Сану, что история нового брата не сильно отличается от его собственной. Вот только сам Гаара замуровал свое сердце под печатью злобы и агрессии, а друг продолжал Жить. Вот так, с большой буквы Жить, не существовать, не выживать, а именно Жить, радуясь каждому мгновению. В глубине души, там, где еще оставался маленький мальчик, Гаара завидовал Узумаки. Путь этого парня по Дороге Жизни, тернистый, в выбоинах и камнях, сопровождался ярким солнцем и голубым небом. Дорога же Правителя шла мимо разрушенных жизней, а на горизонте подмигивала кроваво-алым глазом Мэрта – луна, покровительствующая войнам и негативному началу.
Но как же хорош ночной воздух в его саду! Даже нити-облака, периодически закрывающие Феру, добавляют в окружающее пространство таинственности и… любви? Но, видимо, не все обитатели поместья поддались романтическому настроению. Или же поддались, показав свою темную сторону?
- П… п… не надо-о-о-о-о!!! – срываясь на крик, всхлипывал тоненький женский голосок.
- Куда смотрит этот идиот Наруто?! – рыкнул Гаара, мысленно костеря на все лады своего управляющего. – Он должен следить за порядком!!!
Свернув на боковую дорожку, Правитель чинно прошествовал к источнику звука.
Вж-жик! Вж-жик!
Плетка рассекла белую кожу на спине, прочертив красную полосу поперек позвоночника. Вот рана уже начинает наполняться кровью, стекающей тяжелыми каплями по ребрам на землю. Мольбы не трогают сердце розоволосой девушки, вооруженной кнутом. И Сакура, замахнувшись сильнее, вновь обрушивает тонкую полоску из сплетенных в косичку кожаных частей на спину блондинки, стоящей на четвереньках. Жертва, падая на живот, пытается уползти, укрыться от безумной, но вновь и вновь ощущает удары.
- Тварь, - Сакура сквозь зубы выдыхает воздух, отводя руку для замаха, - не смей больше приближаться к хозяину! Поняла?! – Еще один удар, загнавший кончики длинных белых волос в рану. – Не слышу!!!
Девушка хрипит, сжимается в комочек, закрывая лицо руками, и просит прекратить эту пытку. Харуно лишь хохочет и, отбросив кнут в сторону, наклоняется над рабыней:
- Предупреждаю тебя, мразь. - Сакура рывком поднимает блондинку за волосы. - Гаара-сама только мой! Ясно?
- Пошла ты. - Жертва плюет в лицо мучительнице кровью от прокушенной губы.
- Ах, Ино, Ино, какая же ты грубая! – Харуно отталкивает девушку от себя, будто какую-то мерзость, и брезгливо вытирает руки, запачканные кровью. – Неужели ты не понимаешь, что я сильнее тебя?
Яманака лишь злобно смотрит на противницу. Понимает, еще как понимает! Но проигрывать не намерена. Она выстоит. Пусть это будет стоить ей жизни, но Ино не сдастся. Сакура и так уже достаточно наслушалась ее криков и просьб прекратить издевательства. Но теперь блондинка будет стоять до конца – своего или соперницы.
Поднявшись с колен, Яманака трясущейся рукой убрала с лица светлые пряди, слипшиеся от крови, и, опершись о дерево другой рукой, решительно посмотрела на Харуно:
- Если ты не можешь удержать его, то я здесь не виновата.
- Кто сказал, что я не могу его удержать? – Сакура вплотную приблизилась к Ино, заставив ту прижаться израненной спиной к шершавой коре дерева и вскрикнуть от боли.
- Он же завел себе новую рабыню! – Блондинка, закусив и так в кровь растерзанную губу, пыталась сдержать новый стон боли.
- Ненадолго, - заверила ее Харуно и, достав из прикрепленного к поясу мешочка нагайку с железными бляшками на концах, помахала оружием перед блондинкой. – А вот от тебя я избавлюсь уже сейчас!
Расстегнув пояс, Сакура легко связала им запястья Ино, затянув так, что тоненькие пальчики немедленно онемели, начиная синеть. Не слушая тихих всхлипов, Харуно провела языком по окровавленным губам, облизнулась и, посмаковав, резко подалась вперед, требовательно засовывая свой язык в рот Яманака. Ослабевшая жертва пыталась слабо сопротивляться, но…
- Я сильнее. - Розоволосая, раздвинув коленом ноги Ино, прошлась своими пальчиками по ее промежности. – Лучше не сопротивляйся.
Перехватив кнутовище так, чтобы твердая часть было почти полностью свободна от ладони, Харуно рывком ввела оружие во влагалище Яманака. И еще глубже, засовывая внутрь и свою руку, разрывая тоненькие стеночки лона соперницы. Провернула руку по часовой стрелке, а затем два раза против, доставляя блондинке немыслимую боль. Вынув руку, Сакура нарочито медленно поднесла конечность к своему лицу и стала вылизывать кнутовище и пальцы, орошенные кровью Ино. Блондинка расширенными от ужаса глазами наблюдала за тем, как мучительница плавно водит своим языком по кнуту, а потом…
- Но мордашку мы тебе попортим! – Розоволосая, держа связанные запястья Яманака одной рукой, другой уже снова замахнулась, метя на этот раз сопернице в лицо.
- Сакура-тян! – Руку с нагайкой сковало чье-то железное прикосновение. – Остановись!
- Пошел вон, ублюдок! – Харуно оттолкнула Узумаки от себя и вновь занесла руку для удара.
- Прекрати! – Наруто, сгруппировавшись, резко прыгнул на Сакуру, ударив ту головой в бок.
Ино, не поддерживаемая больше мучительницей, сползла на землю, царапая и без того израненную спину, и заплакала, вытирая слезы ремнем, связавшим ее руки.
- С этим надо что-то делать. - Гаара, наблюдавший за инцидентом, стоя в тени дома, развернулся и продолжил свой путь в комнату. – Я даже знаю, что именно!
Фанфик добавлен 07.09.2013 |
1860