Фан НарутоФанфики ← Романтика

Женаты поневоле. Гла­ва 6. По­мощь дру­га



Глава шестая

По­мощь дру­га


Воп­ре­ки же­ланию пос­ко­рее доб­рать­ся до Су­нага­куре, чет­ве­ро ко­нохов­цев и двое соп­ро­вож­да­ющих из де­рев­ни Пес­ка по­пали в пес­ча­ную бу­рю и бы­ли вы­нуж­де­ны ко­ротать ча­сы в од­ной из пе­щер. Бы­ло гряз­но и пыль­но, от­че­го Ино не­доволь­но мор­щи­лась, но ни­чего не го­вори­ла, да­бы не по­казать се­бя слиш­ком из­не­жен­ной осо­бой. Вон Са­кура мол­ча­ла, и она то­же бу­дет.

— Прос­ти­те, ес­ли бы мы приш­ли рань­ше, то доб­ра­лись бы уже до се­ления, — из­ви­нил­ся один из су­нов­цев с чуть ры­жева­тыми во­лоса­ми. Он был ни­же сво­его то­вари­ща на пол­го­ловы и с бо­лее доб­ро­душ­ным ли­цом.

— Да ни­чего, — обод­ря­юще отоз­вался Узу­маки, стря­хивая на­лип­шие пес­чинки. — По­году же не вы за­да­ете. Сколь­ко бу­дет длить­ся бу­ря?

— Че­рез па­ру ча­сов дол­жна стих­нуть, — от­ве­тил джо­нин Пес­ка, тот, что был по­выше и пос­держан­нее.

Боль­ше ник­то ни­чего не го­ворил. Сас­ке так во­об­ще уда­лил­ся ку­да-то вглубь пе­щеры. Пре­дуп­режде­ние о том, что­бы он не ухо­дил слиш­ком да­леко, Учи­ха ус­пешно про­иг­но­риро­вал. Са­кура ре­шила увя­зать­ся за ним. Же­них не воз­ра­жал, но и осо­бой ра­дос­ти от сво­ей ком­па­нии не ис­пы­тывал. Двое джо­нинов Пес­ка ти­хо пе­рего­вари­вались меж­ду со­бой, а но­во­ис­пе­чен­ная че­та Узу­маки-Яма­нака си­дела на теп­лых кам­нях и не­лов­ко мол­ча­ла. То есть На­руто, ка­залось, ушел в свое под­созна­ние, а Ино по­чему-то чувс­тво­вала се­бя не­уют­но. Вче­раш­нее про­ис­шес­твие с Сас­ке – хо­тя и не слу­чилось ни­чего из ря­да вон вы­ходя­щего – все же нем­но­го нап­ря­гало. И это нес­мотря на то, что она не зна­ла об ос­ве­дом­леннос­ти На­руто о вне­зап­ной вы­ход­ке дру­га.

Узу­маки по ка­ким-то сво­им при­чинам не стал ни­чего го­ворить. Он во­об­ще за все ут­ро ни ра­зу не про­из­нес ни од­но­го сло­ва, уг­лу­бив­шись в се­бя. Од­на­ко его крат­кий ди­алог с су­нов­цем дал на­деж­ду на то, что па­рень ещё не ра­зучил­ся го­ворить. По­это­му Яма­нака ре­шилась на неп­ри­ят­ный раз­го­вор. Скры­вать это от не­го ей по­каза­лось чем-то неп­ра­виль­ным. Хо­тя, ка­залось бы, она дол­жна бы­ла ис­пы­тывать неч­то по­доб­ное по от­но­шению к той же Са­куре, нап­ри­мер. Ведь с Ха­руно блон­динка дру­жила доль­ше.

«А есть ли эта друж­ба сей­час? — мыс­ленно спро­сила у се­бя ку­но­ичи. — Ин­те­рес­но, как от­ре­аги­ру­ет На­руто? Сто­ит ли во­об­ще го­ворить ему, ес­ли ни­чего не про­изош­ло?» — все же сом­не­валась де­вуш­ка, ис­подлобья наб­лю­дая за прик­рывшим гла­за джин­чу­ури­ки.

Она всег­да меч­та­ла о семье, о том, что у них с му­жем бу­дут прос­то за­меча­тель­ные от­но­шения. И пусть ее свадь­ба бы­ла не ска­зоч­ной – не та­кой, как меч­та­ла блон­динка, – да и муж ока­зал­ся не сов­сем тем, плюс ко все­му, выш­ла не по люб­ви, но ка­кая-то приз­рачная на­деж­да, что у них все еще мог­ло по­лучить­ся, все же име­ла свое су­щес­тво­вание. По этой при­чине Ино ре­шила, что ча­ша ве­сов все-та­ки боль­ше скло­нялась к от­метке «рас­ска­зать прав­ду».

— На­руто, ты в по­ряд­ке? — на­чала де­вуш­ка как-то не так. Во вся­ком слу­чае, ей так по­каза­лось.

Па­рень при­от­крыл один глаз и взгля­нул на свою спут­ни­цу. Ей на миг по­чуди­лось, что он пос­мотрел как-то осуж­да­юще и да­же нем­но­го оби­жено. Од­на­ко он быс­тро от­вел взгляд и не­оп­ре­делен­но пе­редер­нул пле­чами.

— Ты се­год­ня мол­ча­ливый, — ос­то­рож­но про­дол­жи­ла Яма­нака, опа­са­ясь не­понят­но че­го.

Та­кой На­руто яв­но вы­зывал в ней не­до­уме­ние и рас­те­рян­ность. Нет, оп­ре­делен­но, блон­дин ей нра­вил­ся, ког­да был жиз­не­радос­тным и по­зитив­ным. А гля­дя на уд­ру­чен­но­го и мрач­но­го Узу­маки… Ино очень хо­телось сно­ва уви­деть его улыб­ку. Вот прос­то чтобы он улы­бал­ся. Де­вуш­ка пой­ма­ла се­бя на этом стран­ном и глу­пом же­лании, ког­да ши­ноби все же со­из­во­лил по­дать го­лос.

— За­думал­ся прос­то. Не бе­ри в го­лову, — проз­ву­чало ужас­но хо­лод­но и бе­зэмо­ци­ональ­но. Не­уже­ли он был спо­собен на та­кое?

В блон­динке от­ку­да-то под­ня­лась вол­на воз­му­щения и злос­ти. Это та­ким вот об­ра­зом он го­ворил ей не лезть в его де­ла? Ещё че­го! Ес­ли она хо­тела что-то вы­пытать или ра­зуз­нать, то обя­затель­но это­го добь­ет­ся. И неваж­но, что вся­кие Узу­маки На­руто про­тив это­го.

— Что зна­чит «не брать в го­лову»? — зло про­шипе­ла она. — Сов­сем офи­гел, а, Узу­маки? Я, меж­ду про­чим, твоя же­на! И имею пра­во знать, что тво­рит­ся там в тво­ей баш­ке! Я же ви­жу, что что-то не так!

Джин­чу­ури­ки вздох­нул. Ему сто­ило не­имо­вер­ных уси­лий не от­ве­тить ей. Раз­ве мог­ла она по­мочь, ког­да он сам тол­ком не осоз­нал, что с ним тво­рилось? Ра­зум в ли­це Ку­рамы под­ска­зывал, что, дес­кать, она во­об­ще-то мог­ла по­мочь. Од­на­ко На­руто не хо­телось го­ворить с ней об этом, да и во­об­ще ни с кем. Кь­юби не в счет. К со­жале­нию, от до­вес­ка в ви­де Де­мона нель­зя бы­ло из­ба­вить­ся. К сло­ву, этот са­мый до­весок очень рез­ко изъ­явил свое не­доволь­ство по по­воду то­го, как его мыс­ленно оха­рак­те­ризо­вал па­рень. Узу­маки по­сове­товал ему ка­тить­ся к Ри­кудо, от­че­го Лис ра­зоби­дел­ся и за­мол­чал, боль­но так пус­тив по жи­лам ши­ноби свою го­рячую чак­ру, неп­ри­ят­но об­жи­гав­шую из­нутри.

«Блес­тя­ще! Еще и этот что-то предъ­яв­ля­ет мне!» — ра­зоз­лился па­рень.

Ино, ко­торая так и не дож­да­лась от­ве­та, хму­ро свер­ли­ла взгля­дом му­жа. Бы­ло по­нят­но, что он не ста­нет ни­чего го­ворить. Что ж, она по­пыта­ет­ся чуть поз­же, но так прос­то не от­сту­пит! Воз­можно, в её го­лове и соз­рел бы план по вы­пыты­ванию прав­ды, но так не вов­ре­мя по­дошед­шие Сас­ке с Са­курой унич­то­жили его в са­мом за­чат­ке. Учи­ха по­дошел к джо­нинам.

— Ка­жет­ся, бу­ря улег­лась, — кив­нул он в сто­рону вы­хода, — мы мо­жем ид­ти?

— Да, че­рез де­сять ми­нут мо­жем выс­ту­пать, — сог­ла­сил­ся ши­ноби с ры­жими во­лоса­ми, и ре­бята взя­ли свои сум­ки.

Яма­нака вгля­дыва­лась вдаль пес­ков и бар­ха­нов, и ей за­хоте­лось ока­зать­ся до­ма, в род­ной Ко­нохе, где у них с На­руто уже на­лажи­вались от­но­шения. Пос­ко­рей бы эта мис­сия уже за­кон­чи­лась!

***


Га­ара ус­та­ло по­тер вис­ки. За се­год­няшний день это уже один­надца­тый с уку­сом змеи. И хо­тя ле­чение бы­ло нес­ложным, но их ирь­ёни­нов поп­росту не хва­тало. И, что уж та­ить, им всем бы­ло да­леко до Чие и тем бо­лее до Цу­наде. Плюс ко все­му, пе­репу­ган­ные родс­твен­ни­ки, да и са­ми пос­тра­дав­шие па­нико­вали рань­ше вре­мени. Кто-ни­будь так и но­ровил заг­ля­нуть к не­му в ка­бинет. Вот че­го они жда­ли? За­вере­ний, что все бу­дет хо­рошо? Что их род­ных обя­затель­но вы­лечат? Он, ко­неч­но, гла­ва де­рев­ни, но не все­силь­ный же, в са­мом де­ле! Не­кото­рые ве­щи прос­то не бы­ли в его влас­ти, а да­вать столь глу­пые и оп­ро­мет­чи­вые обе­щания – Га­ара, ко­неч­но, ду­мал, что они спа­сут всех, но вся­кое бы­ва­ет – он да­вать не со­бирал­ся.

Раз­дра­жен­но от­ло­жив пись­ма ро­дичей па­ци­ен­тов, па­рень сце­пил ру­ки в за­мок и ус­та­вил­ся в од­ну точ­ку. Ок­но в ка­бине­те бы­ло рас­кры­то, но все рав­но бы­ло душ­но. Здесь ца­рил теп­лый воз­дух, к ко­торо­му гла­ва Пес­ка дав­но при­вык, но сей­час хо­телось прох­ладно­го ве­тер­ка.

В дверь пос­ту­чали. Па­рень бро­сил без­различ­ное «вой­ди­те» и от­вел взгляд… Хм, тот как­тус в уг­лу луч­ше пе­рес­та­вить…

— Ка­зека­ге-са­ма, ши­ноби Ко­нохи при­были, — опо­вес­тил его один из джо­нинов.

Мыс­ли в го­лове не же­лали ос­та­новить­ся и выс­тро­ить­ся в один строй­ный ряд, а по­тому Га­ара край­не мед­ленно со­об­ра­жал се­год­ня. Он пос­мотрел на ожи­да­юще­го его от­ве­та нин­дзя.

— Как дав­но?.. — Вро­де бы по­нял, о чем го­вори­ли, и в то­же вре­мя смысл ус­коль­зал от не­го.

— Нес­коль­ко ми­нут на­зад. Они по­пали в пес­ча­ную бу­рю, по­это­му за­дер­жа­лись… — Джо­нин еще что-то го­ворил, но Са­баку-но уже не слу­шал его.

На­конец ра­зум про­яс­нялся, или это по­дув­ший, пусть теп­лый, но все же ве­терок от­резвил его? Не суть. Ко­нохов­цы при­были, а зна­чит его му­чени­ям, точ­нее, бес­ко­неч­ным жа­лобам, при­дет ко­нец! Га­ара нем­но­го по­кивал для при­личия и от­пустил джо­нина.

Од­на­ко не ус­пел он рас­сла­бить­ся и вновь по­думать, ку­да же все-та­ки мож­но бы­ло пе­рес­та­вить оди­ноко сто­яв­шее в уг­лу рас­тень­ице, как в ка­бинет во­шел его луч­ший друг. Хо­тя они с На­руто не об­ща­лись так час­то, как хо­телось бы, и жи­ли в раз­ных де­рев­нях, но по­чему-то пар­ни по­нима­ли друг дру­га без слов и улав­ли­вали нас­тро­ение каж­до­го. Вот и сей­час, ког­да Узу­маки вмес­те с ос­таль­ны­ми чле­нами груп­пы пред­стал пред ним, Га­ара по­нял, что вок­руг этой чет­верки нин­дзя ви­тало нап­ря­жение и мрач­ность.

— Рад вас ви­деть, — раз­ру­шил, ка­залось бы, зве­нящую ти­шину Ка­зека­ге. — Са­кура-сан, Ино-сан, вы смо­жете най­ти Те­мари в со­сед­нем ка­бине­те. Она по­кажет до­рогу до гос­пи­таля и все под­робно объ­яс­нит.

Де­вуш­ки кив­ну­ли и зас­пе­шили к вы­ходу, но, пусть и ми­молет­но, гла­ва Пес­ка ус­пел за­метить, как блон­динка ог­ля­нулась на На­руто. В её взгля­де чи­талось бес­по­кой­ство и ка­кая-то не­уве­рен­ность. Впро­чем, это про­изош­ло быс­тро, и уже че­рез мгно­венье ку­но­ичи скры­лись за дверью.

— Сас­ке-сан, на­де­юсь, вы с На­руто по­може­те нам в ус­тра­нении проб­ле­мы. Сей­час этим за­нима­ет­ся мой брат Кан­ку­ро. Вы най­де­те его в треть­ем ка­бине­те на пер­вом эта­же, — уве­домил Учи­ху Га­ара, и чер­но­воло­сый ши­ноби по­нял, что его поп­росту спро­важи­вали. Он хмык­нул и гор­до уда­лил­ся. — Как твои де­ла, На­руто? — спус­тя па­ру ми­нут по­ин­те­ресо­вал­ся Са­баку-но, рас­те­ряв весь свой офи­ци­аль­ный тон. На­конец-то он смог рас­сла­бить­ся в при­сутс­твии дру­га.

— Все в по­ряд­ке, — про­буб­нил джин­чу­ури­ки, не от­ры­вая взгля­да от ок­на и гля­дя сквозь Га­ару.

— Хо­чешь про­гулять­ся? — пред­ло­жил ры­жево­лосый па­рень, вста­вая из-за сто­ла.

Он по­нял, что здесь ко­нохо­вец ни­чего не рас­ска­жет, а На­руто как буд­то в под­твержде­нии мыс­ли лишь кив­нул и поп­лелся за Са­баку-но. Они до­воль­но-та­ки быс­тро выб­ра­лись на ули­цу и от­пра­вились в на­ибо­лее без­людное мес­то в ли­це по­лиго­на но­мер семь. Семь… Эта циф­ра по­роди­ла в блон­ди­не вос­по­мина­ние о его быв­шей ко­ман­де. Тог­да все бы­ло про­ще. Мож­но бы­ло по­дура­чить­ся, по­обе­щать Са­куре-чан звез­ды и лу­ну с не­ба, сол­нце на блю­деч­ке, жи­вого Сас­ке… Да, тог­да это ка­залось воз­можным, пра­виль­ным и ро­ман­тичным, на­вер­ное, то­же. Да, бы­ло боль­но, ког­да Са­кура-чан не от­ве­чала вза­им­ностью и толь­ко би­ла в от­вет, но по­чему-то от это­го хо­телось ещё боль­ше пон­ра­вить­ся ей, за­во­евать её лю­бовь. А сей­час от люб­ви нам­но­го… нам­но­го ху­же, чем в детс­тве.

— …воз­можно, мы да­же от­кро­ем свою собс­твен­ную Ака­демию ши­ноби, — уло­вил На­руто сло­ва дру­га, сколь­зив­шие на пе­рифе­рии соз­на­ния. — На­руто? Ты ме­ня слы­шишь? — Ка­зека­ге обес­по­ко­ен­но пос­мотрел на не­го. — Мо­жет, все-та­ки рас­ска­жешь, что слу­чилось?

И Узу­маки рас­ска­зал. Вы­ложил все, на­чиная от вы­дачи мис­сии и за­кан­чи­вая ноч­ным про­ис­шес­тви­ем, ес­тес­твен­но, не за­быв упо­мянуть о том, что он же­нил­ся на Ино. Ко­неч­но… они до­гово­рились не рас­ска­зывать, но это же был его луч­ший друг! Хо­тя де­ло бы­ло да­же не в этом, прос­то джин­чу­ури­ки по­доз­ре­вал, что на­ходил­ся на гра­ни. Еще чуть-чуть, и он мог сор­вать­ся, вы­ложить все как на ду­ху, нап­ри­мер, той же Са­куре. Так что пусть уж луч­ше Га­ара, чем Ха­руно. Да и сам во всем На­руто бы не ра­зоб­рался, а вот рас­ска­зал ко­му-то жи­вому... на что Ку­рама оби­жен­но фыр­кнул, но все-та­ки Де­мон – это де­мон, а че­ловек – это че­ловек, и сра­зу лег­че ста­ло.

— Вот. Ког­да ви­жу Сас­ке, так и хо­чет­ся вре­зать ему, — за­кон­чил свою дра­матич­ную ис­то­рию Узу­маки.

— Ты злишь­ся, по­тому что он же­нит­ся на Са­куре-сан? Или по­тому что чуть не по­цело­вал Ино-сан? — спро­сил гла­ва Пес­ка, рас­по­ложив­шись пря­мо на су­хой зем­ле, что не со­от­ветс­тво­вало его по­ложе­нию.

— И то, и дру­гое! — взвыл На­руто, за­пус­тив пя­тер­ню в свою свет­лую ше­велю­ру. — Это неп­ра­виль­но, но я не знаю, что де­лать.

— Мо­жет, те­бе прос­то по­гово­рить с Ино-сан, а не из­бе­гать ее? — пред­ло­жил оче­вид­ную вещь Га­ара. — В кон­це кон­цов, жен­щи­ны в этом раз­би­ра­ют­ся ку­да луч­ше нас.

— Ну… я чувс­твую се­бя нес­коль­ко не­лов­ко, — по­чесал под­бо­родок па­рень, — я ведь по су­ти не дол­жен был это­го ви­деть. Мо­жет, ме­ня злит тот факт, что Сас­ке все это де­лал за мо­ей спи­ной? Но он бы не стал так под­ло пос­ту­пать… на­вер­ное. Хо­тя я уже не так в этом уве­рен, — до­бавил ти­ше ши­ноби, вспо­миная, что Учи­ха и сло­вом не об­молвил­ся о сво­ей же­нить­бе на Са­куре, ко­торую На­руто лю­бил.

Боль­но бы­ло от осоз­на­ния пре­датель­ства. Хо­тя на фо­не прош­лых со­бытий, про­шед­шей вой­ны и ухо­да пос­ледне­го пред­ста­вите­ля не­ког­да бла­город­но­го кла­на из де­рев­ни это дол­жно бы­ло мер­кнуть, ведь ка­залось та­ким нез­на­читель­ным. Но все прош­ло, сей­час бы­ло спо­кой­но, нас­ту­пил мир и по­кой, по­яви­лось вре­мя по­думать… о се­бе?.. Ус­тро­ить свою жизнь? Или бы­ло так боль­но от пре­датель­ства, по­тому что зат­ра­гива­ло лич­но его? А не всю де­рев­ню в це­лом?

— Дат­те­байо! Как же все это слож­но! — Узу­маки зак­рыл гла­за и плюх­нулся на зем­лю, за­ложив ру­ки за го­лову.

— Ко­неч­но, си­ту­ация очень за­пута­на, — серь­ез­но за­метил Га­ара. — Од­на­ко я ду­маю, что луч­шим ва­ри­ан­том бу­дет все рас­ска­зать Ино-сан. На дан­ный мо­мент она луч­ше всех те­бя по­нима­ет. Мне это не­ведо­мо, — в го­лосе дру­га прос­коль­зну­ли грус­тные нот­ки, — но я всег­да ду­мал, что же­на – это под­дер­жка му­жа, его опо­ра и со­вет­ник. Ино-сан ум­ная де­вуш­ка, та­лан­тли­вая ку­но­ичи и прос­то хо­роший че­ловек, ес­ли су­дить из рас­ска­зов Ши­кама­ру. — Имя «Ши­кама­ру» бы­ло про­из­не­сено с не­кото­рым хо­лод­ком. Ес­тес­твен­но, бу­дущий зять, пусть и дос­той­ный ува­жения и до­верия, все-та­ки вы­зывал не­кое от­торже­ние. — По­это­му мне ка­жет­ся, что раз­го­вор с ней те­бе не пов­ре­дит.

— Ты прав, на­вер­ное, — мед­ленно про­из­нес На­руто, под­ни­ма­ясь. — Да, ты прав, Га­ара! Не знаю, что на ме­ня наш­ло. — Ка­залось, в его го­лове зад­ви­гались шес­те­рен­ки и по­яв­ля­лась ка­кая-то идея. — Спа­сибо, друг! — И джин­чу­ури­ки с яв­но при­под­ня­тым нас­тро­ени­ем ум­чался в сто­рону гос­пи­таля.

Ка­зека­ге улыб­нулся. Во­об­ще-то он ни­чего прак­ти­чес­ки не сде­лал, все­го лишь дал со­вет. Мо­жет, в де­лах сер­дечных иног­да по­могал прос­то раз­го­вор, прос­то по­мощь дру­га? Га­ара то­же был рад. Та­кие бы­товые и, воз­можно, для ко­го-то обы­ден­ные ве­щи вы­зыва­ли в нем не­кий тре­пет. Он дей­стви­тель­но нор­маль­ный че­ловек, у ко­торо­го был друг, нуж­давший­ся в нем. И хо­тя па­рень пол­ностью не ра­зоб­рался во всей этой не­раз­бе­рихе, но был го­тов в лю­бой мо­мент под­держать На­руто.

Га­ара пос­мотрел на сол­нце, на­ходив­ши­еся в зе­ните. Сто­яла не­имо­вер­ная жа­ра, но те­перь он не ощу­щал ду­хоты, по­тому что Узу­маки всег­да при­носил с со­бой прох­ладный ве­тер лис­твы.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!