Фан НарутоФанфики ← Романтика

Женаты поневоле. Гла­ва 5. Нап­ря­жён­ная мис­сия



Глава пятая

Напряжённая миссия


На­руто слад­ко не­жил­ся под оде­ялом, ког­да за стен­кой, точ­нее, сёд­зё, пос­лы­шались шум и гро­хот, а вслед за ни­ми — смач­ная ру­гань.

— Ку­рама, ка­жет­ся, на нас на­пали… Где мой ку­най?.. — вя­ло отоз­вался Узу­маки.

«Ты прос­то ту­пица. От­крой очи свои рас­прек­расные и на­чинай со­об­ра­жать», — по­сове­товал Лис.

Па­рень не­хотя раз­ле­пил гла­за и пы­тал­ся по­нять, где же он на­ходил­ся и не слу­чил­ся ли Ар­ма­гед­дон. Пос­ле пя­ти ми­нут сту­пора ши­ноби всё же до­гадал­ся, что это не его квар­ти­ра. Спус­тя ещё ми­нуту На­руто вспом­нил о вче­раш­них, вер­нее, по­зав­че­раш­них со­быти­ях и по­нял: за фу­сума сей­час гро­хота­ла и гром­ко ма­тери­лась Яма­нака Ино, его же­на, ко­торая, не ус­пел Узу­маки как сле­ду­ет офор­мить мысль, вле­тела на его по­лови­ну спаль­ни и быс­тро за­тара­тори­ла:

— Вста­вай и оде­вай­ся! Жи­во! Мы опаз­ды­ва­ем! Да­вай-да­вай, как ис­тинный ши­ноби будь го­тов за двад­цать се­кунд! — И так­же на ско­рос­тной вол­не вы­лете­ла из «ком­на­ты» На­руто, ос­та­вив пос­ледне­го удив­лённо хло­пать глаз­ка­ми.

«Че­го за­вис? — влез Ку­рама. — У те­бя пят­надцать се­кунд ос­та­лось!»

Блон­дин от­мер и на­чал со­бирать­ся. Ка­жет­ся, он по­нял пос­пешность де­вуш­ки. Се­год­ня бы­ло две­над­ца­тое ок­тября и по тра­диции – сов­сем мо­лодой тра­диции, сто­ило за­метить, – Хо­каге ус­тра­ива­ла со­вет, на ко­тором дол­жны бы­ли при­сутс­тво­вать все от ма­ла до ве­лика. Взгля­нув на ча­сы, по­казы­вав­шие двад­цать ми­нут вось­мо­го ут­ра, На­руто вско­чил как ош­па­рен­ный. Ес­ли опоз­да­ют, то им не сдоб­ро­вать.

По­казав ис­тинную вып­равку нин­дзя, двое блон­ди­нов рез­во по­нес­лись в Ре­зиден­цию Хо­каге. Как вы­яс­ни­лось, опаз­ды­вали не толь­ко они, но и Ину­зука Ки­ба с Рок Ли. Быс­тро поп­ри­ветс­тво­вав друг дру­га, они пос­пе­шили в ка­бинет Пя­той.

Цу­наде мир­но что-то го­вори­ла, ког­да в её ка­бинет слов­но бы вле­тело тор­на­до, сме­тая всё на сво­ём пу­ти: цве­ты, стулья, Са­куру с Хи­натой… К это­му спис­ку мож­но бы­ло бы при­писать ещё и Сас­ке, ес­ли бы пос­ледний вов­ре­мя не от­ско­чил. Ис­тинный ши­ноби всег­да на­гото­ве. Сме­рив вле­тев­шую чет­вёрку през­ри­тель­ным взгля­дом, Учи­ха фыр­кнул и про­бор­мо­тал что-то ти­па: «Как всег­да вы­дели­лись». Од­на­ко опоз­давшие удос­то­ились не толь­ко учи­хов­ско­го, но и не­доволь­но­го взгля­да Сен­жу.

— Смею на­де­ять­ся, что у вас был не об­щий дру­жес­кий за­пой, — слад­ко про­тяну­ла гла­ва де­рев­ни. — Ина­че…

— Нет! — хо­ром вык­рикну­ли чет­ве­ро нин­дзя. — Из­ви­ните за опоз­да­ние!

— Ка­кое еди­ноду­шие, — шеп­ну­ла Са­кура на ухо Сас­ке, тот не­оп­ре­делен­но по­вел пле­чами.

— Те­перь, ес­ли вы не воз­ра­жа­ете, я про­дол­жу, — ехид­но ска­зала Цу­наде. — По­ка нас не прер­ва­ли, я го­вори­ла о нес­та­биль­ном по­ложе­нии на мно­гих гра­ницах, от­сю­да же вы­тека­ет, что пос­ту­пило мно­жес­тво за­казов на соп­ро­вож­де­ние лю­дей до то­го или ино­го мес­та. Есть ещё ку­ча ра­боты с пос­трой­ка­ми и ук­репле­ни­ем за­щиты. Сей­час я раз­дам вам за­дания…

— Прос­ти­те, Цу­наде-са­ма, — прер­ва­ла её Ши­зуне. — Вы за­были ска­зать са­мое глав­ное.

— Ах да. Спа­сибо, Ши­зуне. С зав­траш­не­го дня вмес­те с Ши­кама­ру со­вет­ни­ком бу­дет и Ха­таке Ка­каши, — со­об­щи­ла жен­щи­на, сле­дя за ре­ак­ци­ей всех при­сутс­тву­ющих.

Впро­чем, ник­то осо­бо не уди­вил­ся, что наз­на­чили имен­но Ка­каши, но вот мно­гие не­до­уме­вали, за­чем во­об­ще по­надо­бил­ся ещё один со­вет­ник.

— По­чему я? — Один Ха­таке был не­дово­лен сво­ей но­вой дол­жностью. Это ведь лиш­ние за­боты.

— По­тому что ты сме­нишь ме­ня на пос­ту Хо­каге, — буд­ничным то­ном от­ве­тила Пя­тая.

— А я?! — встрял На­руто, свер­ля гла­ву Лис­та взгля­дом оби­жен­но­го ма­лыша, у ко­торо­го от­ня­ли кон­фе­ту.

— По­том и ты, — как-то ус­та­ло про­из­несла Хо­каге. — Дож­дись, ког­да те­бе хо­тя бы двад­цать один стук­нет. Так, всё, те­ма зак­ры­та. Те­перь за­дания. Ки­ба и Хи­ната, вы бу­дете соп­ро­вож­дать че­ту Ива­саки до стра­ны Тра­вы. — Цу­наде прос­матри­вала бу­маги с мис­си­ями. — Ли, Тен Тен, Гай и Чо­уд­жи, по­може­те с пос­трой­кой ам­ба­ра в Тан­за­ку. Ино и Са­кура, от­пра­витесь в Су­ну с цен­ны­ми ле­карс­твен­ны­ми тра­вами и по­може­те их ирь­ени­нам. У них там мно­го ядо­витых змей раз­ве­лось, их укус не так смер­те­лен, но без на­шей по­мощи су­нов­цы мо­гут не вы­жить. Сас­ке, На­руто, бу­дете соп­ро­вож­дать де­вушек и за­од­но по­може­те в ис­треб­ле­нии пол­зу­чих тва­рей. Прис­ту­пай­те к за­дани­ям, — от­да­ла при­каз блон­динка. — Ос­таль­ным бу­дут вы­даны мис­сии пос­ле обе­да. И да, Ши­кама­ру, Ка­каши, вы ос­та­етесь. Нуж­но кое-что об­су­дить.

С об­ре­чен­ны­ми ли­цами На­ра и Ха­таке про­води­ли ухо­дящих дру­зей. На­руто же с Ино нер­вно пе­рег­ля­нулись меж­ду со­бой. Вот уж во­ис­ти­ну од­на из са­мых не­лег­ких мис­сий на их сче­ту. Сас­ке с Са­курой спо­кой­но шли впе­реди, не об­ра­щая вни­мания на зас­тывших то­вари­щей.

«Ты че­го встал, как вко­пан­ный?» — по­ин­те­ресо­вал­ся Ку­рама.

«Так… я», — но На­руто не ус­пел по­думать и сфор­ми­ровать мысль, как Лис его пе­ребил:

«Так ты ду­рак. И Ино твоя то­же хо­роша. О чем вы оба, бал­бе­сы, по­дума­ли? Ну и пусть этот учи­хов­ский вы­родок с ро­зово­лосой – ва­ши пас­сии. Вам не об этом на­до ду­мать, иди­оты», — спо­добил­ся на дру­жес­кую под­дер­жку Кь­юби, пусть и очень за­ву­али­рован­но.

«А о чем?» — не­до­уме­вал ши­ноби, хо­тя по­чувс­тво­вал, как ему ста­ло нем­но­го лег­че: ра­зоб­рать скры­тый под­текст Ли­са не сос­та­вило тру­да.

«Де­лов там, смот­ри­те, не нат­во­рите. Не сто­ит бро­сать­ся к тем дво­им с приз­на­ни­ем в веч­ной люб­ви и со сло­вами, что ва­ша блон­ди­нис­тая свадь­ба – фик­ция и ошиб­ка пь­яных в бре­ду чу­диков. Я знаю, о чем ты ус­пел по­думать. Вы с Ино же­наты, ва­ши друзья за­няты друг дру­гом. Те­перь вас дол­жны свя­зывать толь­ко дру­жес­кие от­но­шения», — нра­во­учи­тель­но вы­дал де­мон.

На­руто по­чувс­тво­вал стыд. Он и прав­да по­думы­вал о том, что­бы объ­яс­нить­ся с Са­курой. Ко­неч­но, они вче­ра с Ино ре­шили, что не бу­дут афи­широ­вать свои ис­тинные от­но­шения, но всё же… уви­деть Са­куру и Сас­ке вмес­те… Его как буд­то пе­рек­ли­нило. Ведь он на са­мом де­ле лю­бил де­вуш­ку с ро­зовы­ми во­лоса­ми.

В про­тиво­вес Узу­маки блон­динка раз­мышля­ла над тем, как бы ей не сор­вать­ся и не вре­зать Ха­руно за её ми­лые чи­риканья с Сас­ке-ку­ном. Ес­тес­твен­но, Яма­нака не со­бира­лась ни­чего го­ворить Учи­хе: это бы­ло бы прос­то бес­смыс­ленно. На пе­рифе­рии соз­на­ния ку­но­ичи ус­пе­ла по­нять, что ви­деть… пусть бу­дет лю­бимо­го с со­пер­ни­цей бы­ло не так тя­жело, как она пред­по­лага­ла.

«Мо­жет, не нас­толь­ко я его люб­лю?..»

***


Сбо­ры бы­ли не­дол­ги­ми. Че­рез час с хвос­ти­ком чес­тная ком­па­ния из ши­ноби и ку­но­ичи-ирь­ени­нов дви­нулась в путь. Пе­ли пти­цы, ска­кали по вет­кам лес­ные зве­руш­ки, сол­нце ве­село ос­ве­щало путь, а тем­ные ту­чи над чет­веркой ко­нохов­цев сгус­ти­лись, так и но­ровив про­лить­ся че­редой не­выс­ка­зан­ных слов и зас­та­рев­шей оби­ды. Каж­до­му из них бы­ло, что ска­зать друг дру­гу. Кро­ме, по­жалуй, Учи­ха Сас­ке. Тот как всег­да был не­воз­му­тим, спо­ко­ен и от­ре­шен от ми­ра.

Са­кура вмес­те с Яма­нака шла чуть впе­реди и бес­пре­рыв­но ще­бета­ла о под­го­тов­ке к собс­твен­ной свадь­бе. Блон­динке хо­телось при­бить экс-под­ру­гу: то ли Ха­руно дей­стви­тель­но нас­толь­ко стер­ва, что пы­талась та­кими раз­го­вора­ми по­казать свое пре­вос­ходс­тво, то ли до оду­ри счас­тли­ва и прос­то не мог­ла не раз­гла­голь­ство­вать об этом все­му ми­ру, а мир в ли­це Ино уже по­тихонь­ку за­кипал и по­думы­вал об убий­стве, о том, где бы по­луч­ше спря­тать труп и как бы обо всем этом не уз­нал Учи­ха.

Где-то в глу­бине ду­ши ку­но­ичи ра­дова­лась за Са­куру и выс­ка­зала бы ей это лич­но, ес­ли бы они ещё дру­жили. Од­на­ко гор­дость и оби­да не поз­во­ляла. Тут да­же не в са­мом Сас­ке бы­ло де­ло… Ну или же в нем. Ино, вко­нец за­путав­шись, пе­рес­та­ла мыс­лить в этом нап­равле­нии и обер­ну­лась на пар­ней, у ко­торых про­ис­хо­дил свой эмо­ци­ональ­но-внут­ренний шторм. На­руто ис­то­чал злоб­ную а­уру не­доволь­ства, ко­торая бе­зус­пешно уда­рялась о хо­лод­ную сте­ну от­торже­ния Сас­ке.

Узу­маки приз­нался сво­ей же­не, что луч­ше бы ещё не­дель­ку-две не ви­дел сво­его дру­га-со­пер­ни­ка, по­тому что за это вре­мя он бы ус­пел все об­ду­мать и ре­шить, как же все-та­ки от­но­сить­ся ко всей этой си­ту­ации и как бу­дет вес­ти се­бя с быв­ши­ми со­коман­дни­ками. Тог­да же – прав­да, неслыш­но для Яма­нака – Ку­рама за­метил, что пусть хоть ме­сяц прой­дет — ту­пая баш­ка блон­ди­на вряд ли до­дума­ет­ся до че­го-то ра­зум­но­го и по­лез­но­го.

— Эй, вы че­го все там мед­ли­те? — воп­ро­сила у сво­их по­пут­чи­ков Са­кура.

Де­вуш­ка бы­ла не­доволь­на осоз­на­ни­ем то­го, что пос­ледние де­сять ми­нут сот­ря­сала без­различ­ный к ней воз­дух сво­ими рас­ска­зами, так как Ино дав­но пе­рес­та­ла её слу­шать и шла чуть по­зади, а На­руто с её не­наг­лядным Сас­ке так и пле­лись в са­мом хвос­те, да­же не на­мере­ва­ясь ус­ко­рить свой шаг.

— Мне на­до­ело слу­шать твою раз­дра­жа­ющую трель, ло­бас­тая, — чес­тно приз­на­лась Яма­нака, сме­рив экс-под­ру­гу не­чита­емым взгля­дом, от ко­торо­го у Ха­руно всё рав­но про­бежал та­бун тру­долю­бивых на­секо­мых по спи­не.

— Ду­маю, ес­ли по­торо­пим­ся, то к зав­траш­не­му ут­ру бу­дем в Хи­мачи, — про­иг­но­риро­вав воп­рос сво­ей не­вес­ты, опо­вес­тил всех Сас­ке, объ­явив­ший се­бя ли­дером груп­пы. — Так что мень­ше бол­товни.

— Да, Сас­ке-ку… Сас­ке, — сми­рен­но по­кива­ла уче­ница Пя­той (та, что с ро­зовы­ми во­лоса­ми).

Блон­ди­ны ни­чего не от­ве­тили, но и воз­ра­жать не ста­ли. Го­ворить сей­час ни­кому не хо­телось. Сол­нце све­тило яр­ко, пы­та­ясь отог­нать сгус­тивши­еся ту­чи над го­лова­ми ре­бят. Од­на­ко за­тея ока­залось бес­по­лез­ной, ибо все бы­ли до чёр­ти­ков уп­ря­мы и не хо­тели ид­ти на кон­такт. В та­кой нап­ря­жён­ной ат­мосфе­ре и гне­тущей ти­шине ре­бята прош­ли всю ос­тавшу­юся до­рогу до Хи­мачи, да­же Ку­рама не ре­шал­ся вста­вить своё дер­зкое слов­цо, но это ско­рее от ле­ни и не­жела­ния что-то вби­вать в го­лову сво­его джин­чу­ури­ки.

А это бы­ло толь­ко на­чало мис­сии.

***


— До­бе, пош­ли на по­лигон. — Та­кими сло­вами встре­тило ут­ро в ли­це Учи­ха Сас­ке спя­щего Узу­маки.

Ре­шив, что ра­зум­нее не за­селять мо­лодо­женов в один но­мер, по­тому как ос­тавши­еся двое ещё не сос­то­яли в бра­ке, ре­бята рас­пре­дели­лись по ста­рин­ке: маль­чи­ки и де­воч­ки от­дель­но.

На­руто не­до­умен­но пос­мотрел на брю­нета. Тот хмык­нул и вы­шел из ком­на­ты, бро­сив на­пос­ле­док фра­зу, зас­та­вив­шую глаз блон­ди­на нер­вно дер­гать­ся:

— Че­рез де­сять ми­нут чтоб был го­тов.

«Пф, так и по­шел я! Не бу­ду сле­довать его указ­кам!»

День был без­на­деж­но ис­порчен. Джин­чу­ури­ки пой­мал се­бя на мыс­ли, что он злил­ся на Сас­ке. Прав­да, по­нять по­чему ему не дал го­лос Ли­са в го­лове:

«Иди и ра­зом­нись. По­лез­но для го­ловы».

Всё-та­ки в чём-то Ку­рама прав, по­это­му На­руто не­хотя встал и на­чал со­бирать­ся. Ми­нут че­рез де­сять он уже был пол­ностью го­тов, а ещё че­рез пять двое дру­зей-со­пер­ни­ков сто­яли на од­ном из по­лиго­нов в Хи­мачи и свер­ли­ли друг дру­га тя­желым взгля­дом. Ну, по край­ней ме­ре, со сто­роны блон­ди­на. Сас­ке же как обыч­но ода­ривал ок­ру­жа­ющий мир сво­ей раз­дра­жа­ющей не­воз­му­тимостью.

— Ты же хо­тел драть­ся, так че­го встал? — всё-та­ки пер­вым не вы­дер­жал Узу­маки.

— Я не го­ворил, что мы бу­дем драть­ся, — чуть ехид­но про­тянул Учи­ха. — Хо­тел по­гово­рить. При­сядем? — Он кив­нул в сто­рону ря­дом сто­яще­го де­рева.

Узу­маки отс­тра­нён­но сог­ла­сил­ся, удив­ля­ясь ми­ролю­бивос­ти дру­га. Они при­сели и мол­ча ус­та­вились пе­ред со­бой. Че­рез не­кото­рое вре­мя Сас­ке на­чал го­ворить:

— Как ду­ма­ешь, по­чему я выб­рал Са­куру?

— От­ку­да я знаю?! — вспы­лил На­руто, злясь, что во­об­ще при­шёл сю­да. Раз­го­вор с пер­вых ми­нут при­нимал неп­ри­ят­ный для не­го обо­рот.

— Ус­по­кой­ся, до­бе. Че­го ты так злишь­ся? — с из­дёвкой по­ин­те­ресо­вал­ся Учи­ха, прек­расно зная при­чину злос­ти блон­ди­на. — Или ты что-то ис­пы­тыва­ешь к мо­ей не­вес­те? Хм, не­хоро­шо. У са­мого же­на есть…

— Че­го ты хо­чешь, те­ме? Бли­же к де­лу. Боль­но ты раз­го­ворил­ся се­год­ня, — ус­по­ко­ив­шись пос­ле слов Ку­рамы «ДУ­МАЙ ТРЕЗ­ВО, ИДИ­ОТ!», про­из­нёс джин­чу­ури­ки.

— За­чем ты же­нил­ся? — по­серь­ёз­нев, нап­ря­мую спро­сил брю­нет, гля­дя в го­лубые гла­за дру­га-со­пер­ни­ка.

— Не твоё де­ло, — бур­кнул па­рень. — Те­бе-то ка­кая раз­ни­ца?

— Ни­какой, — спо­кой­но от­ве­тил пос­ледний пред­ста­витель вы­мер­ше­го кла­на.

— Тог­да че­го спра­шива­ешь? И от­ку­да мне знать, по­чему ты выб­рал имен­но Са­куру.

— Сей­час ты на взво­де и вряд ли при­мешь мои до­воды, — ре­зон­но за­метил Сас­ке и встал. — Прос­то не хо­чу, что­бы ты злил­ся из-за это­го, до­бе. По­гово­рим поз­же.

На­руто за­дум­чи­во гля­дел в спи­ну уда­ля­юще­гося ши­ноби. В его го­лове вер­те­лась ку­ча воп­ро­сов: к че­му этот раз­го­вор? За­чем? До­воды? Не злить­ся?..

— А-а-а! — взвыл за­путав­ший­ся На­руто. — Че­го он от ме­ня хо­тел?

«Не по­нять те­бе под­тек­ста», — так ­же смут­но объ­яс­нил Кь­юби.

Плю­нув на них всех, Узу­маки нап­ра­вил­ся в сто­рону гос­ти­ницы, где они ос­та­нови­лись. По­ра бы­ло вновь выд­ви­гать­ся в путь. Впе­реди ещё два дня, вклю­чая этот, и они да­же не дош­ли до Су­ны, а джин­чу­ури­ки хо­тел уже за­кон­чить эту чёр­то­ву мис­сию.

А ведь ут­ро толь­ко на­чина­лось.

***


— Мои но­ги! — бла­жен­но ска­зала Са­кура и раз­ва­лилась на брев­не, так удач­но сто­яв­шем на мес­те их при­вала.

Зав­тра к по­луд­ню они на­де­ялись дос­тичь гра­ниц стра­ны Вет­ра, че­му нес­ка­зан­но ра­довал­ся На­руто. Он смо­жет уви­деть­ся со сво­им ещё од­ним луч­шим дру­гом и от­влечь­ся от со­бытий пос­ледних дней. А их бы­ло пре­дос­та­точ­но. Не­сос­то­яв­ший­ся раз­го­вор с Сас­ке, Са­кура, ве­ща­ющая нап­ра­во и на­лево о пред­сто­ящей свадь­бе, а вче­ра он к то­му же слу­чай­но уви­дел, как двое его быв­ших на­пар­ни­ков це­лова­лись. Пос­ле это­го нас­тро­ение упа­ло ни­же плин­ту­са. Плюс ко все­му от Ино не бы­ло слыш­но ни од­но­го дер­зко­го сло­ва, да и во­об­ще Яма­нака бы­ла на удив­ле­ние мол­ча­ливой.

Хо­тя па­рень и так не хо­тел об­суждать с ней всю их неп­ростую си­ту­ацию. То ли не­лов­ко бы­ло, то ли… его же­на в дан­ный мо­мент бы­ла не са­мым луч­шим со­бесед­ни­ком. Ку­раму да­же спра­шивать не сто­ило. За­давит сво­им сар­казмом и из­девкой.

Бли­зилась ночь, и все раз­бре­лись по спаль­ным меш­кам. Толь­ко блон­динка не мог­ла зас­нуть и, встав, взоб­ра­лась на де­рево. Она рав­но­душ­но гля­дела на звез­дное не­бо и пы­талась по­нять се­бя, свое от­но­шение к Сас­ке и по­веде­ние пос­ледне­го вмес­те с На­руто. Она за­мети­ла, что мис­сия нап­ря­гала не толь­ко её с Узу­маки, но и Учи­ху. Ка­залось, из их чет­верки од­на Са­кура цве­ла и пах­ла, раз­да­вая всем лу­чи счастья и ра­дос­ти.

Бо­ковым зре­ни­ем де­вуш­ка уло­вила чью-то тень и при­гото­вила ку­най для ата­ки.

— Ус­по­кой­ся, это я, — раз­дался го­лос Сас­ке. — Не спит­ся?

— Да, — кив­ну­ла Ино.

Сер­дце пре­датель­ски за­коло­тилось. Он был так близ­ко, но од­новре­мен­но с тем и не­во­об­ра­зимо да­леко. Лю­била ли она его? Яма­нака до сих пор не ра­зоб­ра­лась.

— Те­бе нра­вит­ся На­руто? — не­ожи­дан­но спро­сил па­рень.

— Что?.. — Ку­но­ичи ви­тала где-то в об­ла­ках или ско­рее в ту­мане не­оп­ре­делён­ности и не мог­ла сос­ре­дото­чить­ся на воп­ро­се. — А, да…

— Уве­рена?.. — Но­ситель ша­рин­га­на пос­мотрел на блон­динку. — А я… нрав­люсь… те­бе? — С каж­дым сло­вом он приб­ли­жал­ся всё бли­же, от­че­го в го­лову лез­ли од­ни неп­ристой­ные мыс­ли.

— Сас… ке… — Ка­жет­ся, Ино пе­рес­та­ла со­об­ра­жать. Од­на­ко на пе­рифе­рии соз­на­ния вспых­ну­ло вос­по­мина­ние о но­чи, ког­да На­руто рас­че­сывал ей во­лосы. Мяг­ко, неж­но, ос­то­рож­но. И де­вуш­ка оч­ну­лась: — Сас­ке, ты в сво­ем уме?! — Яма­нака уда­лось взять се­бя в ру­ки и от­тол­кнуть брю­нета от се­бя.

— Хм, — вы­дох­нул Учи­ха и отс­тра­нил­ся. — Спо­кой­но но­чи, Ино, — ска­зал он и спрыг­нул вниз.

— Что это толь­ко что бы­ло? — оша­раше­но гля­дя на мес­то, где мгно­венье на­зад си­дел ког­да-то па­рень её меч­ты, спро­сила са­му се­бя уче­ница Пя­той.

В эту ночь лу­на све­тила яр­че обыч­но­го, по­это­му сце­ну, про­изо­шед­шую на де­реве, мог­ли чет­ко рас­смот­реть все, ко­му не лень или ко­му то­же не спа­лось. Нап­ри­мер, как Узу­маки, в ко­тором вспых­ну­ла не­понят­ная ярость на Сас­ке, под­креп­ленная не про­шед­шей злостью на пос­ледне­го «учи­хов­ско­го вы­род­ка», как вы­разил­ся Де­мон-Лис.

К счастью, это был пос­ледний день их пу­тешес­твия. Зав­тра они уже бу­дут в Су­не.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!