Фан НарутоФанфики ← Романтика

Женаты поневоле. Глава 4. Почти по-семейному



Глава четвертая

Почти по-семейному


Ког­да Ино по­каза­ла На­руто «их» ком­на­ту, то па­рень очень уди­вил­ся и об­ра­довал­ся. Вход в спаль­ню был че­рез дверь, но са­ма ком­на­та де­лилась на две час­ти при по­мощи сёд­зё. Как ока­залось, в пер­вой по­лови­не на­ходи­лись кро­вать, шкаф и ту­алет­ный сто­лик, а во вто­рой – пись­мен­ный стол и прис­по­соб­ле­ния для за­нятий по ис­кусс­тву ике­баны. Удив­ле­ние Узу­маки бы­ло выз­ва­но тем, что вто­рая часть, пре­дос­тавлен­ная ему во вла­дение, пусть и яв­ля­лась все­го лишь по­лови­ной, бы­ла во мно­го раз боль­ше его ла­чуж­ки.

— Кро­вать для те­бя мож­но ку­пить поз­же, по­ка бу­дешь спать на фу­тоне, ни­чего? — Пос­ле сог­ласно­го кив­ка де­вуш­ка про­дол­жи­ла: — Фор­маль­но мы всё же же­наты, по­это­му нам… по­лага­ет­ся от­дель­ная ком­на­та. А чтоб не воз­никло ни у ко­го воп­ро­сов, то сёд­зё мож­но спи­сать на то, что моя ма­ма про­тив вну­ков в столь мо­лодом для нас (и для неё) воз­расте. Тем бо­лее это прав­да, — по­яс­ни­ла Ино.

Пер­вая вол­на стес­не­ния прош­ла, и ку­но­ичи боль­ше не сму­щалась пе­ред На­руто, да и он как-то свык­ся с мыслью, что те­перь был же­нат. Хо­тя всё рав­но зву­чало неп­ри­выч­но.

— Ме­ня всё ус­тра­ива­ет, — улыб­нулся па­рень. — Хм… — вдруг за­думал­ся он.

— Что-то не так? — по­ин­те­ресо­валась Ино, за­ходя в ком­на­ту и под­хо­дя к шка­фу, что­бы дос­тать спаль­ные при­над­лежнос­ти для блон­ди­на.

— Я как-то не по­думал: как мож­но раз­ве­ять кло­нов так, что­бы ник­то не за­метил? Или по­дож­дать, ког­да тех­ни­ка са­ма прой­дёт? Но это дол­го, и по­тому бу­дет стран­но, ес­ли кто-то зай­дёт и уви­дит нас здесь, хо­тя мы вро­де как дол­жны на пло­щади на­ходить­ся, — из­ло­жил свои умо­зак­лю­чения На­руто.

— Ох, ба­ка! И прав­да проб­ле­ма. Мо­жет, опять под хен­ге от­пра­вим­ся на пло­щади и оты­щем кло­нов? — пред­ло­жила Ино, но ид­ти ку­да-ли­бо ей со­вер­шенно не хо­телось.

— Да­вай прос­то пе­реж­дём? — Мыс­ли обо­их нин­дзя сов­па­дали. — Чес­тно го­воря, мне не хо­чет­ся вы­ходить на ули­цу, — ска­зал Узу­маки, по­чесав за­тылок. — Да и кто зай­дёт? Мы же ти­по гу­ля­ем в цен­тре де­рев­ни.

— Тог­да пош­ли го­товить обед. А то ма­ма с до­роги ус­тавшая.

Ку­но­ичи выш­ла из ком­на­ты и нап­ра­вилась на кух­ню. На­руто дог­нал её, и не­кото­рое вре­мя они шли мол­ча, по­ка джин­чу­ури­ки не ска­зал:

— Мне пон­ра­вилась твоя ма­ма. Она по­нима­ет и ува­жа­ет твой вы­бор.

— Спа­сибо, На­руто, — толь­ко и смог­ла от­ве­тить де­вуш­ка.

И вновь во­цари­лась не­лов­кая ти­шина. Ког­да они приш­ли на кух­ню, к сво­ему удив­ле­нию, де­вуш­ка уз­на­ла, что На­руто умел не толь­ко ра­мен за­вари­вать. Он пред­ло­жил при­гото­вить ва­рёный рис с кар­ри. Ино сог­ла­силась и при­нялась за со­ус, на­резая фи­ле ку­рицы, а па­рень пос­та­вил на пли­ту рис и взял­ся за гар­нир. Ког­да всё бы­ло го­тово, гос­по­жа Яма­нака приш­ла, при­зыва­емая го­лод­ным же­луд­ком и аро­мат­ным за­пахом. Поб­ла­года­рив ре­бят за их тру­ды, Ари­зу с нас­лажде­ни­ем по­еда­ла при­готов­ленную пи­щу. Ино и На­руто от неё не от­ста­вали.

Ког­да они за­кон­чи­ли с обе­дом, блон­динка по­мыла по­суду, и они с Узу­маки под­ня­лись на вто­рой этаж в «их» ком­на­ту. Зай­дя и зак­рыв за со­бой дверь, де­вуш­ка по­ин­те­ресо­валась, чем же те­перь па­рень бу­дет за­нимать­ся, да и во­об­ще, что он де­лал в своё сво­бод­ное от мис­сий вре­мя.

— Обыч­но тре­ниру­юсь, — от­ве­тил джин­чу­ури­ки, раз­дви­гая сёд­зё. — Я, на­вер­ное, нем­но­го по­меди­тирую сей­час. А ты что де­лать бу­дешь?

— Мне нуж­но за­нять­ся де­лами кла­на. Так что до ве­чера я бу­ду за­вале­на бу­мага­ми, да и пос­ле вче­раш­ней гу­лян­ки на­вер­ня­ка мно­го без­дель­ни­ков ос­та­лось, ко­торые сей­час от­ле­жива­ют­ся у се­бя до­ма, — рас­сме­ялась ку­но­ичи. — Ког­да кло­ны раз­ве­ят­ся, мо­жешь поз­вать ме­ня? Хо­чу уз­нать, что же тво­рит­ся в де­рев­не. — На­руто кив­нул, и каж­дый за­нял­ся сво­ими де­лами.

Бли­же к ве­черу кло­ны рас­се­ялись, и Узу­маки поз­вал де­вуш­ку. Прой­дя на вто­рую по­лови­ну ком­на­ты, Ино при­села на рас­сте­лен­ный фу­тон и при­нялась слу­шать сво­его му­жа.

— Так, вна­чале «мы» пош­ли на пло­щадь, — на­чал На­руто, — поч­ти все поз­драв­ля­ли нас, по боль­шей час­ти граж­дан­ские. По до­роге «мы» встре­тили Ки­бу, Ши­но и Хи­нату. С Ину­зука объ­яс­ни­лись так, что ут­реннее не­до­уме­ние выз­ва­но бы­ло ал­ко­голем и что на­ша свадь­ба не ре­зуль­тат нес­час­тной люб­ви и ог­ромной по­пой­ки. Ши­но нас то­же поз­дра­вил, да и Ки­ба по­том, а Хи­ната…

— О, ка­кие же мы иди­оты! — вдруг уда­рила се­бя по лбу Ино. — Я сов­сем за­была, что Хи­ната в те­бя влюб­ле­на! А ты, На­руто? Или, мо­жет, не знал до сих пор? — с по­доз­ре­ни­ем пос­мотре­ла на не­го блон­динка.

— Я… знал. Слы­шал, ког­да она приз­на­лась мне во вре­мя на­паде­ния Пей­на, — не­хотя от­ве­тил джин­чу­ури­ки. — Но… что я мог от­ве­тить тог­да? Я не люб­лю её и не хо­тел да­вать лож­ных на­дежд… А сей­час уже во­об­ще поз­дно что-ли­бо го­ворить. — Ино про­мол­ча­ла, и па­рень про­дол­жил: — Лад­но, пос­ле них «мы» заш­ли в Ичи­раку. Ста­рик Те­учи-сан так­же поз­дра­вил нас и дал бес­плат­но ра­мен! А по­том «мы» прос­то по­ходи­ли по Ко­нохе. Боль­ше ни­кого не встре­тили.

— Так, лад­но. Уже ве­чер, пош­ли ужин го­товить, — ско­ман­до­вала Ино и под­ня­лась.

На­руто по­кор­но по­шёл за ней, про се­бя ду­мая, что уже поч­ти при­вык к это­му: го­тов­ка еды сов­мес­тно, при­казы де­вуш­ки, ко­торая во­зом­ни­ла се­бя ли­дером. Смеш­ная она бы­ла и иног­да раз­дра­жа­ющая. Хо­тя сей­час Узу­маки не мог, как рань­ше, об­зы­вать её ис­те­рич­кой. Она бы­ла ми­лой и доб­рой де­вуш­кой. Мо­жет, прос­то Ино вы­рос­ла? Или пов­зрос­лел он.

Па­рень и рань­ше час­то ел с кем-то, ча­ще с Иру­ка-сен­се­ем, а по­том и с ко­ман­дой, но это бы­ло… не так, как сей­час. Си­дя за сто­лом вмес­те с Яма­нака (на­вер­ное, всё-та­ки Яма­нака, а не Узу­маки, по­тому что она бы­ла гла­вой кла­на) и её ма­мой, джин­чу­ури­ки ощу­щал се­бя как-то по-до­маш­не­му, по-се­мей­но­му, как… как в дру­гой ре­аль­нос­ти, ку­да ког­да-то его с Са­курой за­кинул То­би. На­вер­ное, он бы и ос­тался там, но то мес­то не для не­го. А здесь… пусть это не сов­сем по-нас­то­яще­му и они не до кон­ца семья, но что-то бе­зус­ловно близ­кое бы­ло в этом.

Пос­ле ужи­на все ра­зош­лись по сво­им ком­на­тах. По­желав Ино спо­кой­ной но­чи, блон­дин за­шёл на свою по­лови­ну и раз­лёгся на фу­тоне. Этот стран­ный день под­хо­дил к кон­цу, а сна не бы­ло ни в од­ном гла­зу. На­руто за­ложил ру­ки за го­лову и стал про се­бя счи­тать хвос­ты бид­жу. Один – Шу­каку, один и два – Ма­тата­би, один, два и три – Исо­бу, один, два…

«Зат­кнись и спи! — про­рычал Ку­рама. — Мы те­бе не ба­раны, что­бы счи­тать нас и на­ши хвос­ты!»

«Прос­ти, — из­ви­нил­ся Узу­маки. — Пер­вое, что в го­лову приш­ло. Тог­да раз ку­най, два ку­най, три ку­най…»

«За­нять­ся боль­ше не­чем? — по­ин­те­ресо­вал­ся ехид­но Ку­рама. — Так ря­дом с то­бой де­вуш­ка на­ходит­ся. Же­на твоя, меж­ду про­чим. Зай­мись суп­ру­жес­ким дол­гом».

«От­ва­ли! Мо­жет, те­бе ли­сицу ка­кую по­ис­кать?» — не ос­тался в дол­гу ши­ноби.

«Дос­той­ную ме­ня по­ис­кать ещё нуж­но, — за­явил Кь­юби. — Ты как хо­чешь, а я спать. Толь­ко не счи­тай боль­ше, ме­ша­ешь».

На­руто вздох­нул, но пе­рес­тал го­нять счи­талоч­ку. Она не по­мога­ла тем бо­лее. Из-за слов Ку­рамы он был слег­ка сму­щён, но не вос­при­нял сло­ва Ли­са всерь­ёз: бид­жу лю­бил по­из­де­вать­ся нал ним. Од­на­ко блон­дин всё же по­вер­нул го­лову в сто­рону вто­рой по­лови­ны спаль­ни и за­метил не­боль­шой свет от лам­пы, ис­хо­дящий с дру­гой сто­роны ком­на­ты. Он удив­лённо под­нялся с фу­тона и раз­дви­нул сёд­зё. Ино си­дела воз­ле ту­алет­но­го сто­лика и, слов­но зас­тыв, гля­дела в зер­ка­ло.

— Ино? — поз­вал На­руто, под­хо­дя бли­же.

Де­вуш­ка по­вер­ну­лась и чуть ви­нова­то ска­зала:

— Я раз­бу­дила те­бя? Прос­ти. — Го­лос Яма­нака был неп­ри­выч­но грус­тным и ус­та­лым.

— Нет, я всё рав­но не мо­гу зас­нуть. Что-то слу­чилось? — Он за­метил, что в её ру­ке бы­ла за­жата рас­чёска, ко­торая так и не вы­пол­ни­ла сво­его пред­назна­чения, так как во­лосы Ино бы­ли рас­тре­паны и на­ходи­лись в бес­по­ряд­ке.

— Я… зна­ешь, рань­ше ме­ня всег­да па­па рас­чё­сывал на ночь. Это бы­ла на­ша тра­диция. А пос­ле его… смер­ти мне при­ходит­ся дол­го со­бирать­ся с мыс­ля­ми, что­бы от­пустить вос­по­мина­ния. Глу­по для нин­дзя, да? — Она вы­муче­нно улыб­ну­лась и вновь пос­мотре­ла в зер­ка­ло.

— Нет, я то­же час­то не мо­гу зас­нуть, вспо­миная… вспо­миная ро­дите­лей, — нем­но­го по­думав, про­гово­рил На­руто, а по­том до­бавил: — Да­вай я те­бе по­могу?

Де­вуш­ка ес­ли и бы­ла удив­ле­на, то ви­ду не по­каза­ла, а толь­ко сог­ласна кив­ну­ла. Узу­маки по­дошёл бли­же и, взяв рас­чёску, про­вёл ею по во­лосам. Они бы­ли мяг­ки­ми и при­ят­но пах­ли.

— Рас­ска­жи мне о сво­их ро­дите­лях, — поп­ро­сила Яма­нака спус­тя ми­нуту.

— Я ма­ло о них знаю, но да­же это­го мне дос­та­точ­но, — на­чал па­рень. — Ма­му зва­ли Узу­маки Ку­шина, она по­яви­лась в Ко­нохе…

За ок­ном ве­тер тре­пал ос­тавши­еся листья де­ревь­ев. В ком­на­те го­рела лам­па, и На­руто, про­водя рас­чёской по свет­лым во­лосам Ино, рас­ска­зывал о Чет­вёртом Хо­каге и Кро­вавой Ха­бане­ро.

Примечания:
Если глава показалась вам "ни о чем", то спешу сообщить, что фанфик изначально планировался в подобном ракурсе. Много романтики, возможно, флаффа и занавесочной истории)





Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!