Жизнь после смерти. Глава 28. Первый удар
Глава двадцать восьмая
Первый удар
Первый удар
Союз шиноби был создан едва ли не быстрее, чем в прошлый раз. В Коноху, которая должна была стать полем битвы, направились почти все силы Суны. На территории Страны Ветра проведение боевых действий было весьма проблематично. К тому же враг не был нацелен на захват территории или истребление мирного населения, а только на уничтожение деревень шиноби. Поэтому Гаара со спокойной душей повел основные силы в Скрытый лист на помощь своим друзьям. Из всех деревень Коноха и Суна были теснее всего связаны. Было понятно, что, если Лист падет, следующей целью станет Песок.
В Конохе тоже никто не бездельничал. Шла активная подготовка к обороне. Всех мирных жителей, коих сейчас было много, поспешно эвакуировали. Дозоры и патрули стали намного серьезней. Стены, ограждающие деревню, укрепили. Множество техник, ловушек, засад в лучшем духе беспокойного времени. Было задействовано многое из того, что молодое поколение забыло. Невероятной удачей для Конохи стало возвращение Учихи Саске. Сай тоже немало помог, продемонстрировав много похороненных техник. Яманака Ино возглавила связь. Чтобы ничего не мешало передаче данных, она и её подчиненные расположились в одном из самых глубоких и защищенных помещений секретных лабиринтов. Медики перенесли станцию первой помощи из больницы в более защищенное место.
Коноха находилась в намного более выгодном положении по сравнению с другими деревнями. В ней ещё не умерли убийцы. Титаны ушедшей эпохи, когда военная мощь значила намного больше. Хуже всего в этом плане было Скрытому Туману. Некогда прозванный кровавым за тяжелые нравы, сейчас он почти утратил свою силу. Бесконечные гражданские войны истребили множество древних и сильных кланов. Суровые подготовки и психологические блоки снизили рождаемость и популярность профессии ниндзя. А вскоре после четвертой мировой войны начала снижаться военная сила повсеместно.
Но, несмотря на всю подготовку и осторожность, Айзен смог нанести первый удар, грозящий стать последним для всего мира шиноби.
Когда начался штурм Скрытого Листа, Итачи был на кладбище. Он в очередной раз смотрел на могильные плиты своих родственников, им же и упокоенных. С ним здесь был ещё Бьякуя. Мужчины делились опасениями и планами о предстоящей войне. Во многом их мысли сходились, как бывало довольно часто. А ещё они оба хотели поскорее вернуться в Общество душ, хоть так и не высказали этого вслух. Было совсем не время ностальгировать о приятной и размеренной жизни без трудностей. Все это, конечно, утрировалось, но по сравнению с нависшей сейчас угрозой обычные проблемы таковыми не казались. С ними хотя бы знаешь, что делать. Чего нельзя сказать о войне с Айзеном.
Когда раздались первые звуки пока ещё далекой битвы, шинигами устремились в заранее обговоренные места.
Спустя несколько минут Итачи остановился на западной окраине деревни. Бой ещё не дошел до этого места. Но вскоре это должно случиться, и тогда капитану пятого отряда нужно любой ценой задержать наступающих, чтобы уменьшить количество схваток внутри деревни, а вместе с тем и разрушений.
Через пару минут появилась немного раскрасневшаяся Хинамори. Её сбивчивое приветствие и оправдания за задержку Итачи пропустил мимо ушей: шаринган уже уловил затаившихся неподалеку противников. Осталось только дождаться их хода, чтобы не махать мечом понапрасну.
- Хинамори-кун, никакой пощады.
- Поняла, Учиха-тайчо.
Девочка в мгновение ока собралась и приготовилась биться. Особенное впечатление на неё произвело то, что капитан сразу обнажил меч. Он редко пользовался занпакто, как правило, все обходилось парой заклинаний кидо и рукопашным боем. Поэтому клинок, как ничто другое, показывал, насколько он серьезен.
- Яви силу богов, Кагеками.
Лезвие вспыхнуло багряным цветом, и рукоять с гардой потемнели, ещё на конце рукояти появилось металлическое кольцо того же темного оттенка. В остальном занпакто не изменился.
Дождь выпущенных в шинигами стрел загорелся черным пламенем, стоило Учихе Итачи взмахнуть рукой. Следующим этапом он принялся за уничтожение лучников. Хинамори тоже не стала медлить. Объяснять ей, какую опасность несли стремительно приближающиеся странные существа, не было нужды. Если не остановить их сейчас, они отправятся топтать землю Общества Душ. Что было особенно отвратительно, эта армия уничтожала все на своем пути, не жалея даже детей.
Вскоре все вокруг пылало черным пламенем. Хинамори, знающая об опасности техник своего капитана, вела себя максимально осторожно. Учиха-тайчо был слишком поглощен битвой, чтобы среагировать на её призыв о помощи.
Удивительно, но врагов было относительно немного, и, памятуя о последнем штурме Сейретея, невольно приходили мысли о наличии подвоха.
Так и случилось. Вскоре последовало подкрепление, во главе которого шел Айзен собственной персоной. По его команде войско остановилось. Сам предводитель вышел вперед, желая поговорить.
Итачи остановился. Повинуясь его воле, жар пламени начал уменьшаться, пока огонь не погас. Хинамори замерла за спиной у своего капитана. Учиха не мог не почувствовать её нервную дрожь; отношение подчиненной к бывшему капитану пятого отряда не было для него секретом. Тайны не было и для ухмыляющегося мужчины перед ними.
- Черное пламя. Я ожидал от вас большего, Учиха Итачи.
Капитан пятого отряда остался спокоен. Неожиданностью внимание врага не было. Не будучи дураком, Айзен изучил все данные, касающиеся незнакомых ему шинигами высших рангов. Сопоставив же успехи Итачи как шинигами с биографией шиноби, он не мог не заинтересоваться.
- Но все же, зная о возвращении вашей былой силы, хочу предложить присоединиться ко мне.
- Человек вашего ума говорит такие глупые вещи. Даже обидно: не вызвано ли это сомнениями в моих умственных способностях?
Айзен Соуске – мастер слова. Его речи способны одурманить не хуже его занпакто. Бьякуя предупреждал об этом Итачи, но и без этой информации Учиха бы не повелся - никак, ни за какие уговоры. В своей жизни он слышал немало сладких речей и умел видеть истину за паутиной фраз, да и сам был неплохим оратором, когда нужно. Сейчас начиналось такое соревнование. Ответ шиноби Айзену понравился. Интеллект покрывал разочарование в способностях занпакто, а ещё наводил на мысль, что было что-то ещё, что-то потаенное.
- И что же вас настораживает в моем предложении, Учиха-кун?
- Ничего. Оно мне просто не интересно.
Момо едва удержалась от желания подойти и ухватиться за капитанское хаори.
- Вот, значит, как. Тогда ничего не поделаешь, я дал вам шанс. - Айзен потянулся к поясу за занпакто. У Хинамори сердце начало биться где-то на уровне горла. Умирать не хотелось, но и оставаться один на один с бывшим кумиром тоже. Её текущий лидер стоял неподвижно, не торопясь что-либо сделать.
- Разломись, Кьекасуйгецу.
Момо попыталась закричать, но обнаружила, что голос исчез. Итачи же был по-прежнему спокоен. Все было предсказуемо.
- Убегай, Хинамори-кун, я не смогу тебя защитить, сражаясь с ним.
- Учиха-тайчо!..
Момо начала плакать, ей не верилось, что её любимый капитан собрался умереть. Он не мог, он же самый лучший, честный, сильный, умный, хороший… Синтаксический ряд был прерван Айзеном. Он повел бровью и исчез в шунпо. Через секунду лейтенант увидела его перед собой, но не успела ещё и испугаться, как оказалась прижата к своему руководителю, а он отбивал выпад Айзена. На месте, где Момо была меньше секунды назад, горел монстр из айзеновской армии.
Позволить Соуске применить шикай было рискованно, но в то же время наиболее эффективно. Сделав вид, будто контратакует, Учиха откинул врага назад и, воспользовавшись секундным промедлением, унес лейтенанта из-под удара, после чего поспешил вернуться.
Не факт, что противник с самого начала не заметил его хитрости. На стол пришлось выложить один из своих козырей, но зато он убедился, что иллюзии Айзена Соуске ему не страшны. Он не мог их контролировать или перенаправлять, но мог смотреть сквозь.
Много времени, чтобы понять возможность противника и убедиться, насколько он заслуживает внимания, Айзену было не нужно. Иллюзию, созданную занпакто Итачи, он даже и не заметил сразу. Да, неудавшийся ками ожидал гендзюцо шиноби, но Учиха решил не мелочиться и сообщил о наличии у его занпакто способностей, отличных от продемонстрированных ранее. Что это были за иллюзии, ещё предстояло выяснить, но они были мощными.
Когда сражаются мастера иллюзорных техник, это всегда то ещё зрелище. Как правило, побеждает тот, кто сильнее в тактильном бою. Но в случае с Айзеном и Итачи это действовало с трудом. Оба были быстры, ловки и подкованы в магии. Шаринган давал преимущество, но реацу противника и опыт превосходили. Хорошо, что не настолько, чтобы шансов совсем не было. Предугадать, чем закончится битва, было невозможно, да и уследить за ней не менее сложная задача.
Пока Итачи защищал западные рубежи, Саске бился у главных ворот деревни. Тут была та ещё бойня. Но шиноби справлялись. Способность Наруто размноживаться и умение Саске сражаться с огромным количеством противников, обусловленное упомянутой возможностью шестого хокаге, были как никогда кстати. Ещё нужно упомянуть, что друзья прекрасно умели работать вместе. А когда они объединялись… более страшного оружия быть не могло. Эту теорему решил опровергнуть Абэ Кэзуки. Дождавшись пока легендарные шиноби отделятся от основной группы, он начал действовать. Пространственная ловушка сработала безотказно. Черное измерение без источников света окружило прославленный дуэт. Это было даже не измерение, а межмирье. Лучшего места для переговоров и устранения помех не найти. Ему нужен Учиха Саске. Этот человек мог сменить сторону. Зная о его специализации и изучив биографию, верность становилась последним из понятий, связываемых с ним. Узумаки Наруто же на предательство, да и вообще отклонение от идеалов, не способен. Жаль, конечно, его сила была бы полезна. Но с героями всегда так: они либо за тебя, либо против, в обоих случаях с пеной изо рта доказывают свою правоту. Изменить это не может даже занятие политикой.
С убийства хогаке Абэ хотел начать разрушение пяти великих наций. Он их ненавидел всем сердцем и душой. За десятки лет жизни в мире шиноби эта появившаяся ещё в детстве ненависть выросла до небес.
Кэзуки родился здесь. У куноичи из Страны Рисовых Полей. Измененное в ходе экспериментов Орочимару тело и сознание помогли женщине увидеть шинигами, случайно оказавшегося в этом мире. Было это во времена, когда будущая Деревня Звука ещё не была создана, но змеиный саннин уже покинул Скрытый Лист.
Абэ Сонота влюбилась без памяти в прекрасного бога смерти. Вместе они прожили почти пять лет. К середине первого года Сонота забеременела. Что задержало будущего ками у этой женщины так надолго, оставалось загадкой. К тому же он отсрочил неизбежно подступающее к женщине безумие почти на два десятка лет. Кэзуки, будучи наполовину шинигами, видел отца, который не пользовался гигаем за его отсутствием. А ещё он его помнил, поэтому точно знал, что мать говорит правду, а односельчане попусту обвиняют её в сумасшествии.
Детство Кэзуки было трудно назвать счастливым. Вечный аутсайдер. Невероятно талантливый. Эти два обстоятельства, а ещё нищета, в которой они с матерью жили, не могли не привести его к Орочимару. Мама тогда очень волновалась. С одной стороны, её старый учитель, он же мучитель, предлагал решение всех проблем, а с другой - вероятность экспериментов, в том числе неудачных, на ребенке была велика.
У легендарного шиноби Кэзуки научился ниндзюцу. И некоторые особенности его организма заинтересовали учителя, поэтому он не стал переделывать тело мальчонки, занявшись развитием его умственных способностей. Аналитическое мышление и потрясающая память сослужили не одну службу для санина. К моменту поступления в ученики к Орочимару Учиха Саске, Кэзуки и он почти расстались. Но окончательно их сотрудничество закончилась со смертью санина.
Тогда полушинигами и принялся за свои исследования. К своему удивлению, достигнув возраста тридцати лет, он перестал стареть. Примерно в это же время возникло огромное желание встретиться с отцом. И Кэзуки все для этого сделал. Что он при этом чувствовал к родителю, постоянно ставилось под сомнения. А что было потом, и так ясно.
Учиху Саске Абэ Кэзуки недолюбливал, но отец приказал поговорить с ним. Поэтому он до последнего надеялся, что шиноби от предложения союзничать откажется. И на удачу так и получилось. Теперь были все основания, чтобы его убить. Но до сих пор молчавший Узумаки Наруто сказал свое резкое против, и оба мужчины исчезли.
Битва за Коноху была яростной. Такого ожесточения и желания победить мир шиноби не видел давно. Подкрепление из Суны пришло в самый подходящий момент. А помощь шинигами с неба была столь же незаменима. План Шикамару Нара, как и всегда, шел без сучка, без задоринки. Кровь самых разных цветов рекой лилась по улицам деревни. Но когда битва начала стихать, к врагу пришла помощь, в несколько раз превосходящая силы всего альянса. Ни шинигами, ни шиноби не поддались панике, а некоторые индивидуумы, вроде Зараки Кенпачи и Мадараме Икаку, даже обрадовались.
Бой начал разгораться с новой силой. И тут начали обнажаться слабые места союзников. По отдельности они были невероятно сильны, но сражаться спина к спине получалось плохо. Не зря Нара разделил поле боя по удобству сражения. Но теперь эта разумная и простая вещь играла против них. Шинигами были раскиданы по всей деревне и сражались с сильными противниками. Характерные ледяные столбы и заледеневшие куски неба было видно издалека. Те же, кто был в центре событий, были неспособны работать в команде с кем-то посторонним. Это было как минимум не в стиле одиннадцатого отряда.
Без учета шинигами шиноби тоже было нелегко: они привыкли работать маленькими группами и в основном с одними и теми же людьми. Теперь же вместе было необходимо сражаться двум деревням. Все шло наперекосяк. Тут же возникал вопрос: как стратег-гений мог допустить такую оплошность? К его чести нужно сказать, что он предвидел такой исход и даже придумал, как выходить из такой ситуации. Но данные им распоряжения не были выполнены.
В агонии битвы смешалось все. Дело было проиграно. Враг получил Коноху, из которой поспешно вынесли остатки стратегически ценной информации.
Великая деревня шиноби полыхала, а бойцы торопливо её покинули, когда кровавое солнце зашло за горизонт.
Фанфик добавлен 18.02.2015 |
1202
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!