Фан НарутоФанфики ← Кроссоверы

Жизнь после смерти. Гла­ва 28. Пер­вый удар



Глава двадцать восьмая

Пер­вый удар


Со­юз ши­ноби был соз­дан ед­ва ли не быс­трее, чем в прош­лый раз. В Ко­ноху, ко­торая дол­жна бы­ла стать по­лем бит­вы, нап­ра­вились поч­ти все си­лы Су­ны. На тер­ри­тории Стра­ны Вет­ра про­веде­ние бо­евых дей­ствий бы­ло весь­ма проб­ле­матич­но. К то­му же враг не был на­целен на зах­ват тер­ри­тории или ис­треб­ле­ние мир­но­го на­селе­ния, а толь­ко на унич­то­жение де­ревень ши­ноби. По­это­му Га­ара со спо­кой­ной ду­шей по­вел ос­новные си­лы в Скры­тый лист на по­мощь сво­им друзь­ям. Из всех де­ревень Ко­ноха и Су­на бы­ли тес­нее все­го свя­заны. Бы­ло по­нят­но, что, ес­ли Лист па­дет, сле­ду­ющей целью ста­нет Пе­сок.

В Ко­нохе то­же ник­то не без­дель­ни­чал. Шла ак­тивная под­го­тов­ка к обо­роне. Всех мир­ных жи­телей, ко­их сей­час бы­ло мно­го, пос­пешно эва­ку­иро­вали. До­зоры и пат­ру­ли ста­ли нам­но­го серь­ез­ней. Сте­ны, ог­ражда­ющие де­рев­ню, ук­ре­пили. Мно­жес­тво тех­ник, ло­вушек, за­сад в луч­шем ду­хе бес­по­кой­но­го вре­мени. Бы­ло за­дей­ство­вано мно­гое из то­го, что мо­лодое по­коле­ние за­было. Не­веро­ят­ной уда­чей для Ко­нохи ста­ло воз­вра­щение Учи­хи Сас­ке. Сай то­же не­мало по­мог, про­демонс­три­ровав мно­го по­хоро­нен­ных тех­ник. Яма­нака Ино воз­гла­вила связь. Чтобы ни­чего не ме­шало пе­реда­че дан­ных, она и её под­чи­нен­ные рас­по­ложи­лись в од­ном из са­мых глу­боких и за­щищен­ных по­меще­ний сек­ретных ла­бирин­тов. Ме­дики пе­ренес­ли стан­цию пер­вой по­мощи из боль­ни­цы в бо­лее за­щищен­ное мес­то.

Ко­ноха на­ходи­лась в нам­но­го бо­лее вы­год­ном по­ложе­нии по срав­не­нию с дру­гими де­рев­ня­ми. В ней ещё не умер­ли убий­цы. Ти­таны ушед­шей эпо­хи, ког­да во­ен­ная мощь зна­чила нам­но­го боль­ше. Ху­же все­го в этом пла­не бы­ло Скры­тому Ту­ману. Не­ког­да проз­ванный кро­вавым за тя­желые нра­вы, сей­час он поч­ти ут­ра­тил свою си­лу. Бес­ко­неч­ные граж­дан­ские вой­ны ис­тре­били мно­жес­тво древ­них и силь­ных кла­нов. Су­ровые под­го­тов­ки и пси­холо­гичес­кие бло­ки сни­зили рож­да­емость и по­пуляр­ность про­фес­сии нин­дзя. А вско­ре пос­ле чет­вертой ми­ровой вой­ны на­чала сни­жать­ся во­ен­ная си­ла пов­се­мес­тно.

Но, нес­мотря на всю под­го­тов­ку и ос­то­рож­ность, Ай­зен смог на­нес­ти пер­вый удар, гро­зящий стать пос­ледним для все­го ми­ра ши­ноби.

Ког­да на­чал­ся штурм Скры­того Лис­та, Ита­чи был на клад­би­ще. Он в оче­ред­ной раз смот­рел на мо­гиль­ные пли­ты сво­их родс­твен­ни­ков, им же и упо­ко­ен­ных. С ним здесь был ещё Бь­якуя. Муж­чи­ны де­лились опа­сени­ями и пла­нами о пред­сто­ящей вой­не. Во мно­гом их мыс­ли схо­дились, как бы­вало до­воль­но час­то. А ещё они оба хо­тели пос­ко­рее вер­нуть­ся в Об­щес­тво душ, хоть так и не выс­ка­зали это­го вслух. Бы­ло сов­сем не вре­мя нос­таль­ги­ровать о при­ят­ной и раз­ме­рен­ной жиз­ни без труд­ностей. Все это, ко­неч­но, ут­ри­рова­лось, но по срав­не­нию с на­вис­шей сей­час уг­ро­зой обыч­ные проб­ле­мы та­ковы­ми не ка­зались. С ни­ми хо­тя бы зна­ешь, что де­лать. Че­го нель­зя ска­зать о вой­не с Ай­зе­ном.

Ког­да раз­да­лись пер­вые зву­ки по­ка ещё да­лекой бит­вы, ши­нига­ми ус­тре­мились в за­ранее об­го­ворен­ные мес­та.

Спус­тя нес­коль­ко ми­нут Ита­чи ос­та­новил­ся на за­пад­ной ок­ра­ине де­рев­ни. Бой ещё не до­шел до это­го мес­та. Но вско­ре это дол­жно слу­чить­ся, и тог­да ка­пита­ну пя­того от­ря­да нуж­но лю­бой це­ной за­дер­жать нас­ту­па­ющих, что­бы умень­шить ко­личес­тво схва­ток внут­ри де­рев­ни, а вмес­те с тем и раз­ру­шений.

Че­рез па­ру ми­нут по­яви­лась нем­но­го рас­крас­невша­яся Хи­намо­ри. Её сбив­чи­вое при­ветс­твие и оп­равда­ния за за­дер­жку Ита­чи про­пус­тил ми­мо ушей: ша­рин­ган уже уло­вил за­та­ив­шихся не­пода­леку про­тив­ни­ков. Ос­та­лось толь­ко дож­дать­ся их хо­да, что­бы не ма­хать ме­чом по­нап­расну.

- Хи­намо­ри-кун, ни­какой по­щады.

- По­няла, Учи­ха-тай­чо.

Де­воч­ка в мгно­вение ока соб­ра­лась и при­гото­вилась бить­ся. Осо­бен­ное впе­чат­ле­ние на неё про­из­ве­ло то, что ка­питан сра­зу об­на­жил меч. Он ред­ко поль­зо­вал­ся зан­пакто, как пра­вило, все об­хо­дилось па­рой зак­ли­наний ки­до и ру­копаш­ным бо­ем. По­это­му кли­нок, как нич­то дру­гое, по­казы­вал, нас­коль­ко он серь­езен.

- Яви си­лу бо­гов, Ка­гека­ми.

Лез­вие вспых­ну­ло баг­ря­ным цве­том, и ру­ко­ять с гар­дой по­тем­не­ли, ещё на кон­це ру­ко­яти по­яви­лось ме­тал­ли­чес­кое коль­цо то­го же тем­но­го от­тенка. В ос­таль­ном зан­пакто не из­ме­нил­ся.

Дождь вы­пущен­ных в ши­нига­ми стрел за­горел­ся чер­ным пла­менем, сто­ило Учи­хе Ита­чи взмах­нуть ру­кой. Сле­ду­ющим эта­пом он при­нял­ся за унич­то­жение луч­ни­ков. Хи­намо­ри то­же не ста­ла мед­лить. Объ­яс­нять ей, ка­кую опас­ность нес­ли стре­митель­но приб­ли­жа­ющи­еся стран­ные су­щес­тва, не бы­ло нуж­ды. Ес­ли не ос­та­новить их сей­час, они от­пра­вят­ся топ­тать зем­лю Об­щес­тва Душ. Что бы­ло осо­бен­но от­вра­титель­но, эта ар­мия унич­то­жала все на сво­ем пу­ти, не жа­лея да­же де­тей.

Вско­ре все вок­руг пы­лало чер­ным пла­менем. Хи­намо­ри, зна­ющая об опас­ности тех­ник сво­его ка­пита­на, ве­ла се­бя мак­си­маль­но ос­то­рож­но. Учи­ха-тай­чо был слиш­ком пог­ло­щен бит­вой, что­бы сре­аги­ровать на её при­зыв о по­мощи.

Уди­витель­но, но вра­гов бы­ло от­но­ситель­но нем­но­го, и, па­мятуя о пос­леднем штур­ме Сей­ре­тея, не­воль­но при­ходи­ли мыс­ли о на­личии под­во­ха.

Так и слу­чилось. Вско­ре пос­ле­дова­ло под­креп­ле­ние, во гла­ве ко­торо­го шел Ай­зен собс­твен­ной пер­со­ной. По его ко­ман­де вой­ско ос­та­нови­лось. Сам пред­во­дитель вы­шел впе­ред, же­лая по­гово­рить.

Ита­чи ос­та­новил­ся. По­вину­ясь его во­ле, жар пла­мени на­чал умень­шать­ся, по­ка огонь не по­гас. Хи­намо­ри за­мер­ла за спи­ной у сво­его ка­пита­на. Учи­ха не мог не по­чувс­тво­вать её нер­вную дрожь; от­но­шение под­чи­нен­ной к быв­ше­му ка­пита­ну пя­того от­ря­да не бы­ло для не­го сек­ре­том. Тай­ны не бы­ло и для ух­мы­ля­юще­гося муж­чи­ны пе­ред ни­ми.

- Чер­ное пла­мя. Я ожи­дал от вас боль­ше­го, Учи­ха Ита­чи.

Ка­питан пя­того от­ря­да ос­тался спо­ко­ен. Не­ожи­дан­ностью вни­мание вра­га не бы­ло. Не бу­дучи ду­раком, Ай­зен изу­чил все дан­ные, ка­са­ющи­еся нез­на­комых ему ши­нига­ми выс­ших ран­гов. Со­пос­та­вив же ус­пе­хи Ита­чи как ши­нига­ми с би­ог­ра­фи­ей ши­ноби, он не мог не за­ин­те­ресо­вать­ся.

- Но все же, зная о воз­вра­щении ва­шей бы­лой си­лы, хо­чу пред­ло­жить при­со­еди­нить­ся ко мне.

- Че­ловек ва­шего ума го­ворит та­кие глу­пые ве­щи. Да­же обид­но: не выз­ва­но ли это сом­не­ни­ями в мо­их умс­твен­ных спо­соб­ностях?

Ай­зен Со­ус­ке – мас­тер сло­ва. Его ре­чи спо­соб­ны одур­ма­нить не ху­же его зан­пакто. Бь­якуя пре­дуп­реждал об этом Ита­чи, но и без этой ин­форма­ции Учи­ха бы не по­вел­ся - ни­как, ни за ка­кие уго­воры. В сво­ей жиз­ни он слы­шал не­мало слад­ких ре­чей и умел ви­деть ис­ти­ну за па­ути­ной фраз, да и сам был неп­ло­хим ора­тором, ког­да нуж­но. Сей­час на­чина­лось та­кое со­рев­но­вание. От­вет ши­ноби Ай­зе­ну пон­ра­вил­ся. Ин­теллект пок­ры­вал ра­зоча­рова­ние в спо­соб­ностях зан­пакто, а ещё на­водил на мысль, что бы­ло что-то ещё, что-то по­та­ен­ное.

- И что же вас нас­то­ражи­ва­ет в мо­ем пред­ло­жении, Учи­ха-кун?

- Ни­чего. Оно мне прос­то не ин­те­рес­но.

Мо­мо ед­ва удер­жа­лась от же­лания по­дой­ти и ух­ва­тить­ся за ка­питан­ское ха­ори.

- Вот, зна­чит, как. Тог­да ни­чего не по­дела­ешь, я дал вам шанс. - Ай­зен по­тянул­ся к по­ясу за зан­пакто. У Хи­намо­ри сер­дце на­чало бить­ся где-то на уров­не гор­ла. Уми­рать не хо­телось, но и ос­та­вать­ся один на один с быв­шим ку­миром то­же. Её те­кущий ли­дер сто­ял не­под­вижно, не то­ропясь что-ли­бо сде­лать.

- Раз­ло­мись, Кь­ека­суй­ге­цу.

Мо­мо по­пыта­лась зак­ри­чать, но об­на­ружи­ла, что го­лос ис­чез. Ита­чи же был по-преж­не­му спо­ко­ен. Все бы­ло пред­ска­зу­емо.

- Убе­гай, Хи­намо­ри-кун, я не смо­гу те­бя за­щитить, сра­жа­ясь с ним.

- Учи­ха-тай­чо!..

Мо­мо на­чала пла­кать, ей не ве­рилось, что её лю­бимый ка­питан соб­рался уме­реть. Он не мог, он же са­мый луч­ший, чес­тный, силь­ный, ум­ный, хо­роший… Син­такси­чес­кий ряд был прер­ван Ай­зе­ном. Он по­вел бровью и ис­чез в шун­по. Че­рез се­кун­ду лей­те­нант уви­дела его пе­ред со­бой, но не ус­пе­ла ещё и ис­пу­гать­ся, как ока­залась при­жата к сво­ему ру­ково­дите­лю, а он от­би­вал вы­пад Ай­зе­на. На мес­те, где Мо­мо бы­ла мень­ше се­кун­ды на­зад, го­рел монстр из ай­зе­нов­ской ар­мии.

Поз­во­лить Со­ус­ке при­менить ши­кай бы­ло рис­ко­ван­но, но в то­ же вре­мя на­ибо­лее эф­фектив­но. Сде­лав вид, буд­то кон­тра­таку­ет, Учи­ха от­ки­нул вра­га на­зад и, вос­поль­зо­вав­шись се­кун­дным про­мед­ле­ни­ем, унес лей­те­нан­та из-под уда­ра, пос­ле че­го пос­пе­шил вер­нуть­ся.

Не факт, что про­тив­ник с са­мого на­чала не за­метил его хит­рости. На стол приш­лось вы­ложить один из сво­их ко­зырей, но за­то он убе­дил­ся, что ил­лю­зии Ай­зе­на Со­ус­ке ему не страш­ны. Он не мог их кон­тро­лиро­вать или пе­ренап­равлять, но мог смот­реть сквозь.

Мно­го вре­мени, что­бы по­нять воз­можность про­тив­ни­ка и убе­дить­ся, нас­коль­ко он зас­лу­жива­ет вни­мания, Ай­зе­ну бы­ло не нуж­но. Ил­лю­зию, соз­данную зан­пакто Ита­чи, он да­же и не за­метил сра­зу. Да, не­удав­ший­ся ка­ми ожи­дал ген­дзю­цо ши­ноби, но Учи­ха ре­шил не ме­лочить­ся и со­об­щил о на­личии у его зан­пакто спо­соб­ностей, от­личных от про­демонс­три­рован­ных ра­нее. Что это бы­ли за ил­лю­зии, ещё пред­сто­яло вы­яс­нить, но они бы­ли мощ­ны­ми.

Ког­да сра­жа­ют­ся мас­те­ра ил­лю­зор­ных тех­ник, это всег­да то ещё зре­лище. Как пра­вило, по­беж­да­ет тот, кто силь­нее в так­тиль­ном бою. Но в слу­чае с Ай­зе­ном и Ита­чи это дей­ство­вало с тру­дом. Оба бы­ли быс­тры, лов­ки и под­ко­ваны в ма­гии. Ша­рин­ган да­вал пре­иму­щес­тво, но ре­ацу про­тив­ни­ка и опыт пре­вос­хо­дили. Хо­рошо, что не нас­толь­ко, что­бы шан­сов сов­сем не бы­ло. Пре­дуга­дать, чем за­кон­чится бит­ва, бы­ло не­воз­можно, да и ус­ле­дить за ней не ме­нее слож­ная за­дача.

По­ка Ита­чи за­щищал за­пад­ные ру­бежи, Сас­ке бил­ся у глав­ных во­рот де­рев­ни. Тут бы­ла та ещё бой­ня. Но ши­ноби справ­ля­лись. Спо­соб­ность На­руто раз­мно­живать­ся и уме­ние Сас­ке сра­жать­ся с ог­ромным ко­личес­твом про­тив­ни­ков, обус­ловлен­ное упо­мяну­той воз­можностью шес­то­го хо­каге, бы­ли как ни­ког­да кста­ти. Ещё нуж­но упо­мянуть, что друзья прек­расно уме­ли ра­ботать вмес­те. А ког­да они объ­еди­нялись… бо­лее страш­но­го ору­жия быть не мог­ло. Эту те­оре­му ре­шил оп­ро­вер­гнуть Абэ Кэ­зуки. Дож­давшись по­ка ле­ген­дарные ши­ноби от­де­лят­ся от ос­новной груп­пы, он на­чал дей­ство­вать. Прос­транс­твен­ная ло­вуш­ка сра­бота­ла бе­зот­казно. Чер­ное из­ме­рение без ис­точни­ков све­та ок­ру­жило прос­лавлен­ный ду­эт. Это бы­ло да­же не из­ме­рение, а меж­мирье. Луч­ше­го мес­та для пе­рего­воров и ус­тра­нения по­мех не най­ти. Ему ну­жен Учи­ха Сас­ке. Этот че­ловек мог сме­нить сто­рону. Зная о его спе­ци­али­зации и изу­чив би­ог­ра­фию, вер­ность ста­нови­лась пос­ледним из по­нятий, свя­зыва­емых с ним. Узу­маки На­руто же на пре­датель­ство, да и во­об­ще от­кло­нение от иде­алов, не спо­собен. Жаль, ко­неч­но, его си­ла бы­ла бы по­лез­на. Но с ге­ро­ями всег­да так: они ли­бо за те­бя, ли­бо про­тив, в обо­их слу­ча­ях с пе­ной изо рта до­казы­ва­ют свою пра­воту. Из­ме­нить это не мо­жет да­же за­нятие по­лити­кой.

С убий­ства хо­гаке Абэ хо­тел на­чать раз­ру­шение пя­ти ве­ликих на­ций. Он их не­нави­дел всем сер­дцем и ду­шой. За де­сят­ки лет жиз­ни в ми­ре ши­ноби эта по­явив­ша­яся ещё в детс­тве не­нависть вы­рос­ла до не­бес.

Кэ­зуки ро­дил­ся здесь. У ку­но­ичи из Стра­ны Ри­совых По­лей. Из­ме­нен­ное в хо­де эк­спе­римен­тов Оро­чима­ру те­ло и соз­на­ние по­мог­ли жен­щи­не уви­деть ши­нига­ми, слу­чай­но ока­зав­ше­гося в этом ми­ре. Бы­ло это во вре­мена, ког­да бу­дущая Де­рев­ня Зву­ка ещё не бы­ла соз­да­на, но зме­иный са­ннин уже по­кинул Скры­тый Лист.

Абэ Со­нота влю­билась без па­мяти в прек­расно­го бо­га смер­ти. Вмес­те они про­жили поч­ти пять лет. К се­реди­не пер­во­го го­да Со­нота за­бере­мене­ла. Что за­дер­жа­ло бу­дуще­го ка­ми у этой жен­щи­ны так на­дол­го, ос­та­валось за­гад­кой. К то­му же он от­сро­чил не­из­бежно под­сту­па­ющее к жен­щи­не бе­зумие поч­ти на два де­сят­ка лет. Кэ­зуки, бу­дучи на­поло­вину ши­нига­ми, ви­дел от­ца, ко­торый не поль­зо­вал­ся ги­га­ем за его от­сутс­тви­ем. А ещё он его пом­нил, по­это­му точ­но знал, что мать го­ворит прав­ду, а од­но­сель­ча­не по­пус­ту об­ви­ня­ют её в су­мас­шес­твии.

Детс­тво Кэ­зуки бы­ло труд­но наз­вать счас­тли­вым. Веч­ный а­ут­сай­дер. Не­веро­ят­но та­лан­тли­вый. Эти два об­сто­ятель­ства, а ещё ни­щета, в ко­торой они с ма­терью жи­ли, не мог­ли не при­вес­ти его к Оро­чима­ру. Ма­ма тог­да очень вол­но­валась. С од­ной сто­роны, её ста­рый учи­тель, он же му­читель, пред­ла­гал ре­шение всех проб­лем, а с дру­гой - ве­ро­ят­ность эк­спе­римен­тов, в том чис­ле не­удач­ных, на ре­бен­ке бы­ла ве­лика.

У ле­ген­дарно­го ши­ноби Кэ­зуки на­учил­ся нин­дзю­цу. И не­кото­рые осо­бен­ности его ор­га­низ­ма за­ин­те­ресо­вали учи­теля, по­это­му он не стал пе­реде­лывать те­ло маль­чон­ки, за­няв­шись раз­ви­ти­ем его умс­твен­ных спо­соб­ностей. Ана­лити­чес­кое мыш­ле­ние и пот­ря­са­ющая па­мять сос­лу­жили не од­ну служ­бу для са­нина. К мо­мен­ту пос­тупле­ния в уче­ники к Оро­чима­ру Учи­ха Сас­ке, Кэ­зуки и он поч­ти рас­ста­лись. Но окон­ча­тель­но их сот­рудни­чес­тво за­кон­чи­лась со смертью са­нина.

Тог­да по­луши­нига­ми и при­нял­ся за свои ис­сле­дова­ния. К сво­ему удив­ле­нию, дос­тигнув воз­раста трид­ца­ти лет, он пе­рес­тал ста­реть. При­мер­но в это же вре­мя воз­никло ог­ромное же­лание встре­тить­ся с от­цом. И Кэ­зуки все для это­го сде­лал. Что он при этом чувс­тво­вал к ро­дите­лю, пос­то­ян­но ста­вилось под сом­не­ния. А что бы­ло по­том, и так яс­но.

Учи­ху Сас­ке Абэ Кэ­зуки не­долюб­ли­вал, но отец при­казал по­гово­рить с ним. По­это­му он до пос­ледне­го на­де­ял­ся, что ши­ноби от пред­ло­жения со­юз­ни­чать от­ка­жет­ся. И на уда­чу так и по­лучи­лось. Те­перь бы­ли все ос­но­вания, что­бы его убить. Но до сих пор мол­чавший Узу­маки На­руто ска­зал свое рез­кое про­тив, и оба муж­чи­ны ис­чезли.

Бит­ва за Ко­ноху бы­ла ярос­тной. Та­кого ожес­то­чения и же­лания по­бедить мир ши­ноби не ви­дел дав­но. Под­креп­ле­ние из Су­ны приш­ло в са­мый под­хо­дящий мо­мент. А по­мощь ши­нига­ми с не­ба бы­ла столь же не­заме­нима. План Ши­кама­ру На­ра, как и всег­да, шел без суч­ка, без за­дорин­ки. Кровь са­мых раз­ных цве­тов ре­кой ли­лась по ули­цам де­рев­ни. Но ког­да бит­ва на­чала сти­хать, к вра­гу приш­ла по­мощь, в нес­коль­ко раз пре­вос­хо­дящая си­лы все­го аль­ян­са. Ни ши­нига­ми, ни ши­ноби не под­да­лись па­нике, а не­кото­рые ин­ди­виду­умы, вро­де За­раки Кен­па­чи и Ма­дара­ме Ика­ку, да­же об­ра­дова­лись.

Бой на­чал раз­го­рать­ся с но­вой си­лой. И тут на­чали об­на­жать­ся сла­бые мес­та со­юз­ни­ков. По от­дель­нос­ти они бы­ли не­веро­ят­но силь­ны, но сра­жать­ся спи­на к спи­не по­луча­лось пло­хо. Не зря На­ра раз­де­лил по­ле боя по удобс­тву сра­жения. Но те­перь эта ра­зум­ная и прос­тая вещь иг­ра­ла про­тив них. Ши­нига­ми бы­ли рас­ки­даны по всей де­рев­не и сра­жались с силь­ны­ми про­тив­ни­ками. Ха­рак­терные ле­дяные стол­бы и за­леде­нев­шие кус­ки не­ба бы­ло вид­но из­да­лека. Те же, кто был в цен­тре со­бытий, бы­ли нес­по­соб­ны ра­ботать в ко­ман­де с кем-то пос­то­рон­ним. Это бы­ло как ми­нимум не в сти­ле один­надца­того от­ря­да.

Без уче­та ши­нига­ми ши­ноби то­же бы­ло не­лег­ко: они при­вык­ли ра­ботать ма­лень­ки­ми груп­па­ми и в ос­новном с од­ни­ми и те­ми же людь­ми. Те­перь же вмес­те бы­ло не­об­хо­димо сра­жать­ся двум де­рев­ням. Все шло на­пере­косяк. Тут же воз­ни­кал воп­рос: как стра­тег-ге­ний мог до­пус­тить та­кую оп­лошность? К его чес­ти нуж­но ска­зать, что он пред­ви­дел та­кой ис­ход и да­же при­думал, как вы­ходить из та­кой си­ту­ации. Но дан­ные им рас­по­ряже­ния не бы­ли вы­пол­не­ны.

В аго­нии бит­вы сме­шалось все. Де­ло бы­ло про­иг­ра­но. Враг по­лучил Ко­ноху, из ко­торой пос­пешно вы­нес­ли ос­татки стра­теги­чес­ки цен­ной ин­форма­ции.

Ве­ликая де­рев­ня ши­ноби по­лыха­ла, а бой­цы то­роп­ли­во её по­кину­ли, ког­да кро­вавое сол­нце заш­ло за го­ризонт.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!