Жизнь после смерти. Глава 25. Шинигами и шиноби
Глава двадцать пятая
Шинигами и шиноби
Шинигами и шиноби
Впервые за последнее время Сакура спала спокойно, доверчиво прижавшись к Бьякуе. Комната, в которой они остановились, когда-то была их спальней. И, как уверил Саске, после смерти супруги он перебрался в другую, имея возможность выбирать, там же он спал сейчас.
Мебели в спальне было немного: шкаф, комод и кровать с тумбочками. Зато ложе отличалось размером, для чего, не вызывало сомнений. Подростки ничего другого изобрести и не могли. Тут гормоны злобствуют вовсю. Когда бывшие супруги зашли в спальню, сразу как-то загадочно переглянулись и заухмылялись.
Собственно, вернувшись в спальню в предрассветный час уже с Бьякуей, куноичи сообщила, что продолжать почти двухнедельное воздержание не намерена. После чего не успевший опомниться князь был уложен на лопатки, а комнату окружил кеккай.
По окончании последующих гимнастических упражнений мы их и застали. Уставшая не только после событий дня Сакура сразу же заснула. А вот Бьякуя уснуть не мог, даже несмотря на усталость и все то "безобразие", что она ему устроила несколько минут назад.
Этот мир, этот дом, недавно увиденные фотографии… Пусть Сакура и говорила, что для неё это только воспоминания, он боялся её потерять. Представить свой мир без неё двадцать восьмой глава клана Кучики уже просто не мог. Нет, конечно, вспомнить, как все было до её появления, он мог, но картина получалась на редкость тоскливой.
Сакура потянулась во сне и ещё сильнее прижалась к Бьякуе. Рука капитана легла ей на голову и погладила по длинным волосам. Нужно все же когда-нибудь поблагодарить Аясегаву за то, что подкинул ей эту идею. Кучики такая её прическа нравится гораздо больше, как и то, что она даже неосознанно ищет его защиты.
Но этот мир… Она все ещё была с ним связана. Здесь жили не только её воспоминания. Окажется ли их связь с друзьями из Общества Душ важнее? Или же она захочет остаться здесь? А возможно, понимая абсурдность этого поступка, вернется обратно в Сейрейтей, но уже никогда не станет прежней... В голову лезло множество мыслей, подобных этим. Да, это было глупо. Но поделать с собой Бьякуя ничего не мог.
И, чтобы хоть немного отогнать их, князь прижал свою возлюбленную к себе еще крепче и тихо прошептал ей на ухо - впервые, надо отметить, за время их отношений - те самые, заветные для многих слова: «Я люблю тебя».
Ответа не последовало, да и не могло последовать: девушка крепко спала. Но шинигами все равно несколько секунд прислушивался, поэтому отчетливо почувствовал, как её нос уткнулся в шею и губы едва ощутимо коснулись кожи. Удивительно, но это его успокоило, и вскоре капитан крепко спал.
В эту ночь бодрствовал не только Бьякуя. Только у Учихи Саске были несколько другие причины. После окончания сражения Итачи связался с Обществом душ, где им сообщили, что их враг находится здесь. Поэтому Саске отправился в архивы АНБУ, дабы найти хоть что-то. Благодаря тому, что времени с момента его смерти прошло немного, ничего не успело измениться. Рюи, как новый лидер, ещё до конца не утвердился, и подчиненные были больше преданы старому предводителю, да и выучка у них осталась та же.
Во избежание проблем с неузнаванием, его провожал Неджи. А ещё чуть позже к ним присоединился Сай. Вместе с Саске пошла капитан Сой Фонг, а за ней увязался Омаэда.
Тайные ходы растягивались почти под всех Конохой. По большей части их создал Корень АНБУ. Пожалуй, это единственное, за что Учиха был благодарен Данзо. О лучшей площадке для его планов нельзя было и мечтать. Хотя, когда он возвращался в Коноху, никаких планов у него не было. Но время шло, а сидеть без дела мастер шарингана не умел.
Так началось его знакомство с миром теней. Говоря так, он имел в виду вовсе не шиноби. Несмотря на то, что лидеры деревень носили титул «каге», они были фигурами публичными, а после мировой войны тенями их уже никто не считал.
СМИ любили писать о шиноби. Многие фирмы старались привлечь известных ниндзя к своим рекламным компаниям. Журналы наполнились фотографиями куноичи. Фильмы, телепередачи тоже не стали исключением. Многие навсегда оставили былую профессию.
Миром теней Саске называл другое. Это были спецслужбы разных стран. Теневая экономика. Политические интриги. О, в это он погрузился с головой. Такие предприятия оказались забавными и увлекательными, а главное - интересными. Его усилиями АНБУ перестало быть исключительно защитной организацией. Для более публичных действий был создан Карательный отряд, который тоже быстро стал весьма сильным противником отчасти его усилиями отчасти благодаря Неджи и Сакуре.
Капитан Сой Фонг удивилась, видя, как по мановению руки её подчиненного пришла в действие огромная организация. Разведка, патрули, аналитический отдел. Все сработало быстро, а они пошли в кабинет, принадлежащий Учихе. Даже это место Рюи не успел или не посчитал нужным переделывать. Разве что к фотографиям на доске появилось ещё несколько. Этими самыми снимками заинтересовался Омаэда. Со своей обычной бестактностью он заявил:
- Это же Сакура-химе, совсем ещё девчонка.
Приставка «химе» стараниями пятого офицера Аясегавы за ней закрепилась прочно. За что он так её прозвал, когда Сакура ещё только начинала службу в Готей-13, оставалось загадкой.
Капитан тоже посмотрела, но Саске перебил обоих:
- Сейчас принесут архивные документы и отчеты о всех недавних странностях. Надеюсь, мы найдем хоть какие-то разгадки о связях с этим миром Абэ Кэзуки, тут об этом уже знают. Должны быть подсказки о том, где его найти. Иначе он бы не перемещал сюда столько капитанов.
Лейтенант перестроиться на рабочий лад не мог долго. А вот капитан быстро влилась в дело, не забывая наблюдать за Саске. Он нравился ей все больше и больше. Наблюдая за ним в родной стихии, она все больше убеждалась в том, что в её отряде он приживется и более того - станет незаменимым для неё. Но это позже, когда они вернутся в Общество душ. А сейчас Сой Фонг посмотрит на него, как на единовластного руководителя.
В это же время Итачи стоял у своей могилы и ухмылялся. И что его, спрашивается, привело сюда? Пошел же вроде бы просто прогуляться да посмотреть, как изменилась родная деревня.
Немного вдалеке чувствовалась сильная реацу, владелец которой на что-то сильно злился, отчего плохо скрывал свою духовную энергию.
Капитан Хицугая должен был появиться здесь с минуты на минуту. Он относился к Итачи с недоверием с того момента, как Учиха стал капитаном пятого отряда. В свете последних событий было неудивительно, что он решил выяснить отношения. Но зачем так злиться-то? Ничего сверхстрашного пока не случилось и случаться не планировало.
Много времени капитану десятого отряда не потребовалось. Он появился с мечом наперевес, полыхая реацу. Хриплым от ярости голосом он сразу же задал вопрос:
- Что ты сделал с Хинамори?
Учиху такой вопрос удивил. Непроизвольно одна бровь поднялась вверх.
- Ничего. Когда я уходил, лейтенант Хинамори собиралась ложиться спать, с тех пор что-то произошло?
- Она плачет с того самого момента.
А вот это уже разочаровывало. Помесь любви, ревности и заботы, а ещё мальчишеская вспыльчивость. Итачи развернулся и решил идти дальше. Ему было интересно посетить ещё пару мест.
- Опустите меч, капитан Хицугая. То, что произошло между мной и лейтенантом Хинамори, вас не касается.
Через секунду капитан десятого отряда уже был перед ним, а острие меча - приставлено к горлу. В шевелении губ джубантай-тайчо можно было различить помесь неприятных ругательств. Такое поведение заставило Учиху ещё раз вздохнуть:
- Все было противоположно тому, что вы придумали, капитан Хицугая. Хинамори-кун призналась мне в любви, а я сказал, что не могу ответить ей взаимностью. Вот и все, если не верите, то спросите у неё.
Поразительно, но этого оказалось достаточно, чтобы излишне вспыльчивый капитан успокоился. Когда меч вернулся в ножны, Итачи наконец смог уйти, посчитав разговор законченным.
Оставшись в одиночестве, Тоширо обратил внимание, где собрался упокоить капитана пятого отряда. Да, погорячился... Но не мог он допустить, чтобы повторилась история с Айзеном, не мог. А текущее отношение Момо к своему руководству было точь-в-точь, как тогда.
В то же время, пока шинигами выясняли отношения между собой, осознавали какие-то вещи, как, например, то, куда они попали, и делали из них выводы, Шестой Хокаге никак не мог покинуть резиденцию. Ситуация была трудной и неоднозначной. Такого на блондинистую голову Узумаки не сваливалось давно. То, что он встретился именно со своими друзьями и они говорили правду, не вызывало сомнений. Курама был готов клясться всеми девятью хвостами. А не доверять Кьюби джинчурики привычки не имел. И, если бы появление шинигами не осложняло и без того паршивую ситуацию, Наруто без сомнения прыгал бы от счастья - все же покойники не каждый день воскресают... да ещё и с новыми силами и друзьями.
Саске должен был разобраться со всем. Наруто не сомневался, что он сразу же возьмется за это, что уже и подтвердили. К тому же шинигами должны были располагать какой-то своей, неизвестной шиноби информацией. Все вроде бы складывалось, как нельзя лучше. Но что же тогда никак не давало ему покоя?..
Фанфик добавлен 13.02.2015 |
1558
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!