Акацки в Москве – 5: наказание Сасори (Сасори/Дейдара).


Акацки в Москве – 5: наказание Сасори (Сасори/Дейдара).

- Сасори но Дана, что-то Тоби не возвращается, - подрывник оглядел свои руки. – Я волнуюсь!
- А мне-то что, - Сасори фыркнул в знак отвращения. – Что-то вы не больно волновались, когда я был на грани жизни и смерти, просто посчитали умершим и тут же отыскали замену!
- Вы все обижайтесь, да? – блондин приблизился к собеседнику, который, работая над очередной марионеткой, совсем забыл счет времени. – Я ведь уже извинился, и не раз…
Голос Дейдары стал томным, ласкающим слух, парень приобнял своего извечного соперника за талию, опаляя горячим дыханием шею:
- Но я могу просить прощения снова и снова…
- Отстань! – Сасори небрежно оттолкнул его и отвернулся, всем своим видом давая понять, что разговор окончен.
- Да не очень-то и хотелось! – обиженно огрызнулся подрывник, направившись к выходу. – Вы как хотите, Данна, а я отправляюсь за Тоби в…
На этом слове блондин резко замолчал, прикрыв рот ладонью.
- Куда? – лик марионеточника стал серьезным как никогда, он пристально уставился на Дейдару, стараясь выяснить правду.
- Никуда, - Дей задрожал, отступая к стене, - я… я…
- Ты мне скажешь, - Сасори угрожающе приближался, загоняя противника в угол.
В какой-то момент он хлопнул ладонями, и дверь автоматически закрылась, погрузив комнату в полумрак.
- Нет! – с вызовом отозвался Дейдара и спокойно прошел в центр помещения, где еще был тусклый свет от настольной лампы.
- Скажешь, с меня уже хватит секретов! – кукольник приблизился к столу и в гневе отшвырнул недоработанное творение. – А иначе я тебя прямо здесь закопаю!
- Ха, а я не боюсь, да… Смерть – не самое худшее, что может произойти.
- О-о-о, а ты стал слишком смелым в мое отсутствие, - миг, и Сасори завалил подрывника на освободившийся стол, крепко ухватив за запястья. – Ну-ну, не надо вырываться! Две минуты назад ты сам хотел продолжения.
- Не в таком исполнении, - зло прошипел оппонент, чувствуя, как запястья начинают гореть огнем от боли.
- Ну-у-у, - задумчиво промямлил хозяин комнаты, - теперь не тебе выбирать. Раз ты скоро отправишься за Тоби, то я должен удовлетворить свои потребности на пару-тройку дней вперед, не так ли?
- Пусти меня!
- Или что? – кукольник ехидно улыбался, связывая руки напарника металлическим шнуром. – В бою с тобой главное – блокировать твои руки, и ты тут же становишься беспомощным, прям как девочка…
- Сволочь! Я ничего тебе не скажу, ни единого слова, да-м.
- А мне и не надо, - Сасори склонился над другом, приподнимая тому футболку и медленно целуя грудь и живот. – М-м-м… ты возбуждаешь во мне аппетит.
Язык марионеточника плавно прошелся вдоль живота, оставляя влажную дорожку, Дейдара затрясся, ощутив, как руки напарника приспускают ему брюки, бессовестно залазя в трусы и поглаживая член.
- А тут у нас что? – кукольник опять ухмыльнулся. – Ну надо же… А говоришь, что не хочешь! Как не стыдно, врать нехорошо.
Сасори резко потянулся наверх и без промедления впился другу в губы, своевольно хозяйничая у него во рту. Подрывник попробовал отвернуться, но ему не позволили, он предпринял еще одну попытку избавиться от пут, но шнур лишь сильнее затянулся на руках. От отчаяния Дейдара чуть не взвыл, осознавая, что даже ноги – и те не могут помочь, ибо разведены слишком широко, а навалившийся на него Сасори не позволяет даже шелохнуться. Внутри все заныло, когда кукольник сильнее сжал его член.
- М-м-м… - Дей дернулся, пытаясь утихомирить странные нотки боли и наслаждения, зародившиеся внизу живота, тело предательски затрепетало от этого движения.
Сасори, не говоря больше ни слова, смело направил череду поцелуев ниже и вскоре, погладив руками поясницу пленника, взял член Дейдары в рот. Послышался тихий стон удовлетворения, затем тишину нарушил слабый возглас подрывника:
- Данна, не надо…
Но марионеточник не желал останавливаться, более того – он пресек попытку друга сжать ноги и продолжил мучительную пытку. Член Дея, находящийся во влажном плену рта Сасори, быстро затвердел и излился спермой. Кукольник, усмехнувшись, отпрянул от напарника, слизывая с губ его семя.
- Ну что, жертва любви, хочешь, чтобы я продолжил? – Сасори опять навис над Деем, глядя в его голубые, как небо, глаза.
В ответ – гордое молчание и тяжелое, сбившееся дыхание, подтверждающее, что истинная разрядка близка.
- Как знаешь… - он и не ожидал, что подрывник сдастся так легко.
Холодные пальцы кукольника плавно проникли в заветное колечко мышц, растягивая маленькую дырочку. Дейдара заныл от боли и странного дискомфорта.
- Да-а-а, - затянул Данна, - у тебя каждый раз как первый… Полагаю, опять будет больно, но ты ведь такой узенький, что поделаешь!
В подтверждение своих слов Сасори принялся демонстративно стягивать с себя брюки и лыбиться так, будто сейчас произойдет пытка похлеще, чем в гестапо. Дейдара впервые занервничал, однако освободиться из плена все никак не удавалось. Металлический шнур уже в кровь исцарапал руки…
- Ладно-ладно, я скажу, - капитулировал блондин, стараясь унять дрожь в теле и побороть непонятный страх, - Тоби в Москве.
- А Лидер знает? – невозмутимо поинтересовался кукольник, откидывая в сторону нижнее белье.
- Нет. Какузу, Хидан, Зетцу и Тоби – в Москве, Сасори. И это большой секрет!
- Хм… Почему ты не сказал мне сразу?
- Ты не спрашивал.
- Я спросил сегодня, и ты не захотел мне ответить!
- И не ответил бы! – зло выпалил напарник и тотчас пожалел об этом – кукольник резко вошел внутрь, жестко толкнувшись вперед.
- А-а-а! – подрывник заметался под ним, чувствуя как в тесном, сжимающем член Сасори проходе все засаднило от мук. – Стой, стой, остановись!
- Нет, - марионеточник все наращивал темп движений, заставляя Дея подаваться вперед и всхлипывать от страданий, - сейчас я подучу тебя манерам!
Жалобные вопли пленника пронзили комнату.
- Данна, Данна, простите…
- Не слышу!
- Данна, простите, пожалуйста… - захныкал подрывник, и Сасори, тяжело вздохнув, наконец сбавил ритм.
Через пару минут он кончил, и, выйдя из Дея, улегся рядом, уставившись в потолок. Друг, чуть всхлипывая от боли, зашептал:
- А руки?
- Ах да, - кукольник ловко дернул за шнур, и тот медленно сполз на пол. – Да, Дейдара, не огорчай меня больше подобными выходками! Кстати, Пейну все известно.
- Что?! – возмутился было подрывник, но тут же покорно склонил голову и чуть приподнялся со стола, потирая истерзанные запястья. – Так ты знал.
Вдруг все тело накрыла какая-то истома и невероятная слабость, стало легко и приятно.
- М-м-м…
- Что, полегчало? – Сасори улыбнулся. – Лидер велел мне тебя проучить, но, должен заметить, мне понравилось, и, наверное, я бы обошелся и без его дурацкого приказа.
- Что же теперь?
- Ничего, Дей, ничего. Пейн отправил в Москву Итачи с Кисаме и, поверь, они заставят наших друзей вернуться! Акацки, должны быть, в Японии, такова уж наша карма.
- Эх, - блондин огорченно глянул в угол комнаты, погруженный во мрак, - а я надеялся подзаработать.
- С каких это пор тебя интересуют деньги? Тебе что, Какузу мозги промыл?
- Да нет, просто я хотел приобрести S-7.
- Ты че, совсем спятил?! – марионеточник вскочил со стола как ошпаренный. – У нее же взрывная волна более 10 км!
- Что ты понимаешь! – Дей мечтательно уставился в потолок. – Искусство – это взрыв!
Сасори недовольно покосился на товарища и молча начал одеваться: «Как хорошо, что у Дейдары нет денег! Взрыв, взрыв, взрыв… Когда-нибудь он взорвет нас всех, а то и все человечество! И перед смертью молвит, что это искусство. Тоже мне, мастер!»
Дейдара не знал, о чем думает соперник, но отчетливо видел волнение на его лице: «Боишься, значит… И правильно! Скоро я сделаю на этой планете конец света, взорву вас всех на хрен, чтобы вы оценили ценность и величье истинного мастерства!» Внезапно они поглядели друг на друга. Кукольник, будто читая мысли подрывника, тихо заметил:
- Даже не думай, Дей! Я всегда буду сдерживать твой порыв.
Блондин засмеялся:
- И все-таки я попытаюсь, Сасори, и все-таки я попытаюсь!

КОНЕЦ




1:

1. Пользователь Мизу добавил этот комментарий 03.06.2012 в 15:26
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Мизу
Ох...Обажаю яой.

Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!