Ах, этот старый добрый джаз!.. Часть 1. Рухнувшие мечты
Часть 1. Рухнувшие мечты
Все было как всегда плохо. Даже еще хуже. В офисе стоял страшный гул от неутихающих разговоров и криков, который определенно действовал на нервы. До обеда осталось полчаса, а работы было невпроворот, и, по ходу дела, Минори придется есть прямо за столом. Либо - как вариант - не есть вообще. Но на это наша героиня была просто не способна – как морально, так и физически. Поэтому, немного попытав себя для виду не очень-то и искренними муками совести, она отправилась в противоположный конец офисного зала, в кабинет своего лучшего друга Узумаки Наруто.
Без стука ворвавшись внутрь, она с грохотом бросила папку с документами на журнальный столик и без разрешения завалилась в кресло напротив пыхтящего парня, который, не отрываясь, чертил что-то на огромном мольберте.
- Я так больше не могу! – высокая блондинка с огромными, слегка раскосыми глазами по щенячьи тоскливо взглянула на своего друга. – У меня ничего не получается. Статья за статьей, мои работы называют провальными. Видите ли, мою глупую писанину никто не хочет читать! Видите ли, никого не интересуют мои тупые женские истории! Видите ли, мои статьи тянут весь журнал вниз! К черту все это! Чую я, еще чуть-чуть и меня просто вышвырнут отсюда!
Блондинка просто горела от гнева. Пылая праведным негодованием, она в бессильной ярости пнула ножку ни в чем не повинного стола.
- Ты вообще меня слышишь? – голос Минори звенел от злости. Не дождавшись ответа от Наруто, она швырнула в него туфлю на высоченной шпильке, слегка качнув ногой. Только тогда блондин соизволил поднять голову.
- М-м-м, Минори? Здравствуй, – он оторвался от мольберта и слегка удивленно взглянул на подругу. Было видно, что он действительно до этого момента просто не замечал ее. – Ты что-то хотела?
Зарычав, девушка бросилась душить парня, но едва долетев до полотна, она резко остановилась. Повернув голову на бок, она начала внимательно рассматривать мольберт. На него был натянут огромный холст, который благодаря мастерству Наруто уже успел превратиться в яркую картину. Она изображала, по всей видимости, корриду - опасный и страстный бой быков, излюбленное развлечение испанцев. Минори, очарованная удивительной красотой и детальностью картины, тихо вздохнула.
- И как только тебе это удается?..
Наруто польщено хмыкнул. Он был весь испачкан краской, даже нос и тот был чем-то заляпан. Он приобнял девушку за плечи и еще раз спросил:
- Так ты что-то хотела, мой дорогой критик?
Минори, немного смягчившись, улыбнулась.
- Да нет, просто хотела позвать на обед. Знаешь, я уже так устала от этой беготни, что сил уже практически не осталось. По ходу, мне придется увольняться из журнала.
Парень, в это время снимавший с себя запачканный краской фартук, пораженно оглянулся.
- Что? Я не ослышался? Увольняться из редакции? Да ты с ума сошла! Послушай, ну это же просто невозможно!
Он, наконец, развязав фартук, подошел вплотную к девушке и, заглянув ей в глаза, сказал уже чуть тише:
- Минори, милая, с чего вдруг?
- Ты знаешь. Я хочу заниматься музыкой.
Парень тяжело вздохнул и крепко взял подругу за плечи.
- Я тоже хочу. И не меньше, чем ты. Послушай, мы с детства с тобой мечтали, что будем играть в каком-нибудь джаз-бэнде, но ты сама понимаешь, что это невозможно. Нас никуда не берут, да даже если б и взяли, смогли бы мы нормально прокормиться на такую нищенскую зарплату, а? Ты знаешь, что единственная наша возможность по-человечески жить – это использовать те свои таланты, которые способны принести прибыль. Ты пишешь, я рисую. Чего тебе еще надо?
Девушка тяжело вздохнула. Видно было, что у нее на глаза наворачиваются слезы.
- Ты думаешь, я не понимаю? Ты мой друг, мы вместе росли с детства, и я желаю обоим нам счастья. Но, послушай, - Минори положила ладони на руки Наруто, обхватывающие ее плечи, - разве можно быть счастливыми, занимаясь нелюбимым делом?
Настала очередь парня вздохнуть.
- Я знаю, но я люблю рисовать.
- Не лги себе. Ты любишь рисовать, но не так сильно как возиться со своим саксофоном.
- Да, это правда. Но я могу рисовать и не думать о том, чем тебя накормить сегодня и завтра. А если я буду посвящать все свое время моему саксофону, то ты будешь ходить вечно голодная!
Наруто легонько толкнул Минори, выпуская ее из своих объятий.
- Обещай, что не будешь больше говорить такие глупости. Я уверен, наши родители не хотели бы, чтобы мы жили в нищете, – он снял со своего стула пиджак и накинул его. – У тебя ведь просто какие-то проблемы с новой статьей?
Девушка снова начала заводиться.
- Да пойми ты, что у меня ничего не получается! Шеф сказал, что, если хотя бы еще одну мою статью критики назовут неудачной, он вышвырнет меня из журнала. Так вот, я не понимаю, зачем ждать этого позора, если я могу сама тихо-спокойно уволиться?
Наруто снимал картину с мольберта, искоса наблюдая за Минори, уставившей руки в боки.
- Все уладиться, поверь мне. Ведь ты мне веришь? – он с хитрой улыбкой поднял на нее взгляд, поймав светло-голубыми глазами светло-карие.
Девушка не выдержала и улыбнулась.
- Ой, Наруто!.. – она подошла к нему сзади и обняла. – Обещаю, что постараюсь тебе поверить.
- Вот и славненько, сестренка.
Он развернулся к Минори лицом и чмокнул ее в макушку.
- Ты хоть скажешь, что это за картина, братишка? – в тон ему ответила девушка.
- Да так… Шикамару пишет новую статью про путешествия, в этот раз про Испанию. Вот и заказал мне парочку картин на эту тему. Тебе нравится? – он шутливо тыкнул свернутым полотном ей в бок.
- О, да! Очень, дорогой! А теперь пошли обедать, а то мне еще нужно закончить эту ненавистную статью!..
Обнявшись, эта странная парочка вышла из кабинета и отправилась по направлению к бару, который находился в подвале, прямо под издательством.
Спустившись туда, друзья сели за свой любимый столик, стоявший немного в стороне от всех остальных. В ожидании заказанного обеда, они тихо и мирно беседовали на отстраненные темы, уже почти совсем забыв о той маленькой перепалке, произошедшей в кабинете или, как его называл сам Наруто, в «рисовальне». Все-таки этот парень здорово умел расслабить и настроить на позитивный лад.
- Слушай, как у тебя дела с Хинатой? – неожиданно поинтересовалась Минори, аккуратно разворачивая на коленях салфетку.
Наруто ответил не сразу. Укоризненно взглянув на девушку, которая не смела поднять на него глаз, он пробормотал:
- Все нормально.
- Неужели она так ни разу тебе не ответила? – Минори, наконец, оторвалась от салфетки, и смело посмотрела прямо на парня.
Было видно, что тот волнуется и нервничает. В воздухе снова повисло напряжение.
- Нет, с тех пор как она уехала в Нью-Йорк, она ни разу не взяла трубку.
Только девушка хотела открыть рот, как обычно спокойный Наруто рявкнул:
- Хватит об этом!
Минори укоризненно взглянула на своего собеседника. Тот, поняв свою грубость, слегка покраснел.
- Прости, я не хотел. Просто не хочу об этом разговаривать и все.
- Как хочешь.
Минори спокойно пожала плечами. Личной жизни у нее не было на данный момент никакой, поэтому она жила без особых забот в этом плане. Разве что, иногда становилось невыносимо тоскливо – особенно, когда она видела на улицах свадьбы. Все-таки ей было уже двадцать три, и замуж иногда хотелось отчаянно.
От нечего делать девушка начала копаться в сумке и случайно нащупала какую-то бумажку. Не понимая, откуда она могла взяться, она вытащила ее на свет, чтобы получше разглядеть. Под электрическую лампу, стоявшую на столике, лег узенький, но вытянутый, ужасно мятый рекламный проспект, приглашающий всех профессиональных музыкантов прийти на кастинг, где отбирали людей в джазовый оркестр под руководством знаменитого контрабасиста Итачи Учихи. На рекламке стояло завтрашнее число.
Наруто нагнулся над бумажкой.
- Что это?
Минори серьезно и как-то по особенному грустно взглянула на него.
- Мои рухнувшие мечты.
Парень резко откинулся на спинку стула и отвернулся от девушки.
- У нас все равно нет шансов.
- Попытка не пытка.
- Чтобы потом было мучительно больно?
Наруто не смотрел на свою подругу, так как знал, что не сможет вынести ее умоляющего взгляда.
- А если это наша удача, а мы ее так глупо упускаем?
- Послушай, это знаменитейший джаз-бэнд, завоевавший славу во всем мире. Миллионы музыкантов мечтают попасть туда. Повторю еще раз – у нас нет шансов. Слишком большая конкуренция, слишком опытные профессионалы – мы не сможем с ними тягаться.
Минори грустно опустила голову, но спорить не стала.
- Знаешь, а ведь я совсем забыла про это объявление, – невпопад ответила она.
Волосы упали ей на лицо, и от этого становилось еще больнее на нее смотреть. Наруто в отчаянии снова отвернулся. Он сам безумно, безумно хотел играть – музыка была его страстью с самого детства. Но он здраво оценивал свои шансы и шансы подруги. Так зачем же мучить бессмысленными кастингами и себя, и ее?.. Молчание между ними становилось невыносимым.
- Ну, где же бродят эти официанты?
Когда принесли обед, девушка внезапно устало сказала:
- Знаешь, я, пожалуй, сегодня пораньше домой пойду – не могу работать в таком шуме. Лучше дома закончу.
- Как скажешь. Я с тобой.
Минори вымученно улыбнулась.
- Тогда через час у входа?
- Да.
Пообедав, друзья разошлись каждый в свой офис. Девушка собрала свои вещи, быстренько навела порядок на столе, поправила прическу и макияж, успела еще что-то даже дописать и минут через сорок уже накидывала на себя плащ, когда увидела стоящий в углу чехол от своего контрабаса. Сердце ее болезненно сжалось. Как же она хотела сбежать из этого пыльного кабинета на сцену, большую и сверкающую яркими прожекторами, где умело извлекая смычком самые разные ноты, она смогла бы свою музыку - музыку ее сердца - слить с мощными звуками всего оркестра, рождая в этом пьянящем союзе удивительные мелодии, будоражащие сердца всех без исключения людей!.. Но, увы, ей это было не суждено. Со слезами Минори подошла к чехлу и бережно разгладила его на столе. Он был пуст – контрабас стоял дома. Как чехол оказался на работе, девушка уже не помнила. Да это было и неважно. Важно было, что, несмотря на молодость, красоту и силу, девушка совсем не ощущала счастья…
Фанфик добавлен 25.03.2012 |
1004