Аромат жасмина
- Где же, в конце концов, этот чертов класс?! - громко высказавшись, я слонялась по коридорам в поисках художественного класса, который не могла найти уже двадцать минут. Взяв на себя ответственное задание, я думала, что быстро расправлюсь с ним и буду, наконец, свободна. Но как бы не так. Старый корпус школы выглядел удручающе. Я не понимала, зачем в таком месте открывать художественный кружок? Так в него никто не вступит, да и просто не найдет. Хотелось бы увидеть главу клуба.
«Наверняка какой-нибудь художник-самоучка, который проводит все время за мольбертом», - подумалось мне, пока я теряла время в безнадежных поисках.
Тихая мелодия доносилась из самого крайнего класса, и, недолго думая, я направилась именно к нему. Трижды постучав, я осторожно открыла дверь, заглянув внутрь. В нос ударил запах краски, заставляя сощуриться. Никогда не любила такие резкие запахи, мне были приятны лишь ароматы цветов. Немного привыкнув к "амбрэ", я заглянула в класс. Духота, запах красок, смешанных с сигаретным дымом. Откуда здесь взялся последний, я не спешила узнать.
- Здесь кто-нибудь есть? - зайдя внутрь, я заметила в углу сидящего парня. Секунду смотрела на него, затем, отбросив неприятные мысли, присела рядом, тормоша брюнета.
- Вы меня слышите? Что с вами? Ну, не молчи же! - поняв, что он в сознании, я дотронулась рукой до лба.
«Какой горячий», - отдернув руку, я попыталась поднять парня. Бесполезно. Тяжелый. Что же делать? Идти за помощью? Но не могу же я оставить его тут, в таком состоянии? Определенно не могу. Парень открыл глаза, внимательно смотря на меня. Несколько раз моргнув, он молча поднялся и, пошатываясь, сел на стул.
- Кто ты? - прислонив руку ко лбу, спросил он.
- Сейчас не время для знакомств, вам нужно к медсестре. У вас жар! - пропустив мимо ушей его вопрос, ответила я, подходя ближе.
Парень чуть наклонил голову, словно смотрел не на меня, а на дверь.
- Хотел бы я тебя нарисовать, - сказал он, закрывая глаза.
- Да у вас бред! - воскликнула я. - Наверняка красок нанюхались. Так, всё, срочно в медкабинет! - Подняв его, я потащила ослабевшего парня за собой. Он едва стоял на ногах, что уже там идти.
- Зачем ты приходила ко мне? - тихо спросил он, пока я помогала ему подниматься по ступенькам. - Хотела записаться в клуб? Мне так не хватает людей.
- Не хочу вас расстраивать, но нет. Я глава студенческого совета и собираю со всех подписи. И вообще, не говорите ничего, а то в обморок грохнетесь прямо здесь. Я не смогу дотащить вас одна.
Парень выполнил мою просьбу. Да что там просьбу? Это прозвучало как приказ.
Приказ главы студсовета. От этой черты уже никуда не деться. Привыкла же я давать распоряжения.
- Спасибо, Ино. Не появись ты вовремя, ему стало бы хуже, - сообщила мне новенькая медсестра, что только недавно появилась в школе по рекомендациям директора. Они были очень хорошими подругами и совершенно не скрывали этого.
- Хорошо, что всё обошлось, - ответила я, окинув взглядом брюнета, что мирно дремал на кровати. - Когда он придет в норму?
- Я дала ему жаропонижающее. Переутомление, - двусмысленно произнесла она и, тяжело вздохнув и посмотрев на меня, добавила: - Да не переживай ты так, Иночка. С ним все будет хорошо. - Я поняла, что этими словами она пытается заставить меня уйти.
- Я зайду позже. - Развернувшись, я закрыла дверь кабинета. Лишь оказавшись в пустом коридоре, смогла расслабиться. Так же тяжело вздохнула.
- Глава студсовета у кабинета медика? - В коридоре появились главные грубияны школы, старшеклассники. Седоволосый усмехнулся, глядя на меня: - Я-то думал, ты железная! - Насмехаться над надо мной у него входило в любимое занятие. Ужасно раздражало его поведение. Бесило...
- Займись уже чем-нибудь полезным, нежели тут языком чесать! - грубо ответила я, разворачиваясь и уходя от компании. Я была уверена, что оскорбленный пойдет за мной, но никаких преследований не было. Свернув за угол, я перевела дух. Всегда рядом с ними я держалась стеной, грубила, но это лишь внешняя оболочка. Внутри вся тряслась от страха, боялась их. Такие ведь и ударить могут, не пожалеют. Пусть это и выльется для них в серьезные проблемы.
- Ино, у тебя колени дрожат! - сообщил мне Наруто, не успела я и дойти до класса.
- Не болтай ерунды, Узумаки, - тут же взяв себя в руки, я строго посмотрела на него. - Лучше скажи, почему ты не в классе? Звонок уже был.
- А ты? - встречно спросил он, хотел уклониться от ответа. Я не стала распинаться, сразу схватила парня за шкирку и втащила в класс: - Не смей переводить тему. Ты и так на грани исключения, Наруто. - Пройдя за своё место, я, как примерная ученица, стала ждать прихода учителя. Наруто обиженно сел за свою парту, начав рисовать что-то в тетради. От его действий я вспомнила слова главы художественного кружка.
«Мне так не хватает людей» - именно такими были его слова. Интересно, а сколько вообще людей состоит в его кружке? Надо было это выяснить. Меня должно касаться абсолютно всё в этой школе. И почему я раньше не обращала внимания на его клуб? Для меня урок пролетел как один миг, и я пулей направилась в учительскую, попросив полазить в документах кружков школы. Мне как доверенному лицу было разрешено многое, чем я и пользовалась.
- Так, художественный кружок... - пролистав несколько папок, я наткнулась на самую тонкую, почти невесомую папку. Просто не поверила своим глазам. В кружке состоял лишь один человек - тот, кто и создал его.
- Простите, - обратилась я к учителю, который отвлекся от очередной книжки, посмотрел на меня. Ничего не сказал, ожидая от меня вопроса, - тут не может быть ошибки? - Одного взгляда ему хватило, чтобы ответить мне отрицательно.
- Художественный кружок не пользуется популярностью. Так всегда было и будет, - вздохнув, он передал мне документ обратно, прося вернуть его на место.
Выйдя из учительской, я погрузилась в раздумья. Так всегда было? Почему же никто не попытался изменить ситуацию? И почему я думаю об этом? Раньше меня не волновали безнадежные вещи. Не связано ли это с главой клуба? Может, от того, что он единственный в клубе, он так себя и изводит?
Полностью погруженная в свои мысли, я совершенно не смотрела вперед, пока не столкнулась с кем-то, хорошенько приложившись пятой точкой о пол.
- Нет, ну можно было обойти?! - не считая себя виноватой, я набросилась на неизвестного, но как только увидела его лицо, сразу замолчала. Глава художественного клуба стоял надо мной, и, кажется, его состояние было лучше, чем в нашу первую встречу. Он протянул мне руку, помогая подняться.
- Уж спасибо, - как-то не особо вежливо поблагодарив его, я отряхнула юбку. Парень тем временем внимательно рассматривал меня, снова наклонив голову на бок.
- А пялиться невежливо! - сообщила ему я, скрестив на груди руки. Парень ничего не ответил, а по его каменному лицу я не смогла ничего понять.
- Вам стало лучше? - спросив о его состоянии, я не рассчитывала услышать ответ. Художник понял это, не стал ничего говорить. Его живот громко заурчал. Я решила пойти ему навстречу и, несмотря на то, что он упирался, смогла затащить его в столовую.
- Давай ешь! - в приказном тоне сказала я, поставив перед брюнетом две тарелки. Он оценивающе смотрел на блюда и первым притронулся к горячему супу. В несколько ложек он расправился с супом, приступив ко второму. Я не была удивлена его аппетиту. Все же, он сильно изводит себя.
«Ино, очнись, с каких пор тебе стало его жалко?» - мысленно говорила я себе, пытаясь отогнать все мысли об этом парне. Достав из кармана телефон, я начала читать сохраненные сообщения.
- Меня Сай зовут, - протянутая рука просила рукопожатия. Представившись, я решила спросить парня о клубе. Он подтвердил, что ситуация действительно была печальной.
- Может, ты вступишь? - по окончанию рассказа спросил он. Ответив отказом, я пояснила, что уже являюсь членом студенческого кружка, меня абсолютно устраивает моё положение в школе, и что терять его просто так я не собираюсь.
- Очень жаль... - не проявив никаких чувств, например, таких, как разочарование, он поблагодарил меня за угощение, сказав, что потом вернет деньги.
- Насколько я помню, ты хотел нарисовать меня, верно? - легко улыбнувшись, я смотрела на художника в упор. - Давай будем считать мой портрет твоей платой? Идет?
Он согласился, кивнув. После уроков мы договорились встретиться в художественном кружке, куда я и направилась, как только прозвенел звонок. Быстро пересекая коридоры, на лестнице я столкнулась с блондином, который носил такую же прядь, как и я. Он остановился, я же пронеслась мимо него - не хотелось слышать в свой адрес оскорбления.
- А вот и я! - распахнув дверь, я вошла в комнату. Сай стоял у окна и не обернулся на мой приход. Он наслаждался легким порывом ветра. В комнате было уже не так душно, Сай приготовился к моему приходу. Повернувшись ко мне, он указал на стул. Я послушно села, настраиваясь на его работу. Волновалась, Сай же был совершенно спокоен. Для него это было в порядке вещей. Когда карандаш коснулся мольберта, я смогла войти в атмосферу, которая исходила от художника. Стало легко и спокойно. Воздух вокруг переменился, заполнился ароматом жасмина. Мой любимый аромат придал уверенности, я погрузилась в него, потеряв счет времени.
- Закончил, - сказал Сай, отложив инструмент, возвращая меня в реальность. Уже настроившись увидеть законченную работу, я подошла к парню, отчего он недоуменно вскинул бровь. Поняв, что я хочу, он сообщил, что мне пока нельзя смотреть на работу. Я так и не поняла, почему, но вспомнив, что у художников бывают странности, не стала требовать. Сай передал мне её лишь тогда, когда моё изображение было скрыто.
Только он закрыл комнату и мы направились к переходу в новое крыло, как на нашем пути возникла компания. Дейдара был, как всегда, весел и энергично махал мне рукой. Его лучший друг не обращал на нас внимания, был занят музыкой. А вот Хидан был рад видеть меня больше всех. Прошептав Саю, чтобы он не обращал на них внимания и просто шел мимо, я попыталась быстрым шагом проскользнуть мимо них. Не вышло. Хидан схватил меня за руку, вывернув её за спину. Картина упала на пол, привлекая внимание седоволосого. Толкнув меня в руки дружка, он поднял портрет, сорвав с картины защитную ткань, с интересом рассматривал и показывал остальным.
- Блондиночка, да ты шикарно получилась! - воскликнул он, переведя взгляд на Сая. - Ты нарисовал так? Почему же ты нас так плохо нарисовал? Я требую с тебя новый портрет! - такой же приказной тон, как и у меня, но звучит он угрожающе.
- Второй раз не выйдет, - резко ответил художник, подходя к нам. - Отпусти уже её. - Хватая за руку держащего меня, он без особого усилия поднял её, тем самым освободив меня. Я отошла к стене, пыталась унять дрожащие руки. Что он делает? Ведь не сможет выстоять против такой компании. Стоп, а с чего я решила, что вообще будет драка? Глупая. Пора пустить в ход мои привилегии. Ага, легче сказать, чем сделать.
- Что ты сказал?! - вспылил Хидан и хорошенько приложил Сая.
«Что? Что он сказал?» - повторяла я, смотря, как художник вытирает с губы кровь. И чего я медлю? Только я сделала шаг вперед, как путь мне закрыл Сай.
- Ты и так вся дрожишь, - сказал он. Блин, конечно, но не могу же я стоять в стороне. Оттолкнув его руку, я таки вышла вперед, собрав всю смелость, что еще не растерялась, и громко сообщив: - Нарушение школьного правила номер двадцать три - побои в стенах школы, а также курение в клубных комнатах ведет за собой три недели исключения. Как член студенческого совета, я буду вынуждена принять меры. И ты, - переведя взгляд на Хидана, - не посмеешь больше вести себя, как тебе вздумается.
- Все сказала? - рыжий вынул из ушей наушники, обращаясь ко мне. Он единственный, кто стоял тут со скучающим видом. Спрятав плеер в карман, он посмотрел на Хидана. - Ты её слышал? Она ведь не шутит. Кто там говорил, что хочет закончить школу? Мне тоже придется принять меры, - он подмигнул мне.
- Так ты тот неизвестный четвертый, кто входит в состав студсовета. Ты же ни разу не появлялся на заседаниях, - я была поражена, что кто-то из этой компании заинтересуется школьной системой.
- Ага, я, - он достал из кармана блокнот и ручку, записал в неё что-то, удрученно выдохнул: - Увы, увы... - проговорил он, направляясь к выходу. Остальные последовали за ним, но перед тем как уйти, Хидан задел меня плечом, заставляя потерять равновесие. Ну что за сволочь?
- Терпи! - попросила я Сая, перед тем как приступить к обработке раны. Хидан оставил ему хороший след, из разбитой губы сочилась кровь. Только обработка подошла к концу, я достала из шкафчика пластырь.
- Вот, - протянув его брюнету, я ждала, пока он закончит. Вошедшая в кабинет Шизуне погнала нас прочь, сообщая, что здесь не место для посиделок и ей пора было закрываться. После её слов я взглянула на часы и ужаснулась. Почти половина шестого, а ведь сегодня я обещала помочь родителям с цветами. Эх, придется теперь объясняться, где была и что делала.
- Что-то не так? - спросил Сай, когда мы приближались к воротам.
- Ничего, - ответила я. - Мне в ту сторону. - И, прежде чем уйти, добавила: - Я помогу тебе с твоим клубом. Обидно, когда у такого хорошего места так мало ценителей! - Я сама не поняла то, что сказала, но Саю понравилось. Он улыбнулся, но тут же вернул лицу каменное выражение.
- Увидимся завтра! - сказала я напоследок, перед тем как развернутся и уйти.
Этот день принес мне много нового: интересное знакомство, то, что я смогла, наконец, поставить Хидана на место. Картина Сая получилась великолепно. Я словно смотрела на другую себя, более прекрасную. Расположив её над кроватью, я украсила полотно голубой лентой. Надо будет поблагодарить Сая завтра.
- Держи! - передав ему заявление на вступление, я ожидала его реакции.
- Вступление? - Он лишь вскинул бровь: - Но разве ты не состоишь в студсовете?
- С сегодняшнего дня я состою в художественном кружке. - Улыбка быстро сошла на нет, и я спросила: - Ты что, не рад? Я же обещала тебе помочь! Правда, рисую я кривовато, да и многое не понимаю в искусстве, - чуть тише сказала я, - но мне понравился аромат жасмина, что исходит от твоих работ. Прошу, позаботься обо мне, семпай! - склонив перед ним голову, воскликнула я.
Я поняла, что в рисовании я полный ноль, но с моим появлением дела кружка стали процветать. Те немногие, которых мне удалось отыскать, полюбили этот клуб. Даже у Наруто выявились таланты к рисованию. Он предпочитал краски, и Саю пришлось постоянно заниматься с ним. Я же перестала упражняться в рисовании, забрав все дела управления себе. Моя черта так никуда и не делась, без неё я буду уже не я.
- Ино, я тут подумал, - начал Сай, пока я складывала кисточки в шкафчик, - а давай встречаться?
Кисточки попадали на пол, за ними упала пара карандашей. Вот это заявление. И как мне теперь реагировать? Хорошо, что он сейчас не видит моего лица, блин, предательски горят уши.
- Я снова хочу тебя нарисовать! - не скрывая своего желания, улыбнулся он.
Повеяло любимым ароматом жасмина, он целиком окутывал меня.
Ну как я могла отказаться?
Фанфик добавлен 22.03.2014 |
767