Фан НарутоФанфики ← Приключения

Без чувств. Глава 24.1





Узнав о следующей миссии, Хатаке Какаши вновь убедился в том, что от прошлого никуда не деться. Десять лет назад он спас принцессу страны Снега от неминуемой гибели и едва смог вывести её на континент. Тогда, в разгар государственного переворота, затеянного младшим братом правителя, молодой джонин едва унес ноги. Теперь же предстояло не только вернуться в холодный край, но и не допустить гибели принцессы, которая возвращается на родину. Хотя это слишком громко сказано, ведь в страну Снега зовет её не долг, а работа.
Стоя перед главным режиссером и его помощником, команда номер семь думала совсем не о задании. Учиха Саске был мрачнее тучи из-за прерванных тренировок, а если учитывать и последние события, то собственная слабость бесила последнего представителя клана больше всего. Вспоминая экзамен, Саске раз за разом прогонял свой бой с Неджи, но так и не смог убедить себя в том, что был способен победить без печати. От таких неутешительных выводов хотелось лезть на стену, поэтому Учиха топил своё горе в тренировках. Сай молчаливо рассматривал фотографии, висевшие за спиной режиссера. Как человек, хорошо разбирающийся в искусстве, брюнет нашел для себя несколько интереснейших кадров и прикидывал, как они бы смотрелись на холсте. Так как деталей миссии, кроме места встречи с заказчиком, он не знал, то считал глупым строить догадки. А вот глядя на лицо Сакуры можно было сразу понять, что девчонка летает в облаках. Глаза Харуно были широко открыты, чтобы не упустить ни одной детали. Взгляды розововолосой девочки ловко выхватывали кумиров из толпы. Вон Кин-тян, играющий Брита, смывает свой макияж, а чуть дальше Хидео-сан – исполняющий роль Шишимару – оживленно беседует со съемочной группой. Девочка почувствовала укол ревности, когда увидела Мичи-сама, разговаривающего с привлекательной блондинкой. В общем, вела себя как обычный подросток, увидевший что-то новое и интересное. Какаши мало волновало происходящее. Его мозг усиленно работал над прогнозированием опасностей, которые непременно встретятся на пути. Миссия А-ранга всегда предполагает нападение, но зная о способности своей команды притягивать проблемы, джонин с полной уверенностью мог сказать, что те не заставят себя ждать.
- Ребята, познакомьтесь с нашим заказчиком. Сандаю-сан, здравствуйте, - произнес Какаши, обращая внимание генинов на вновь вошедшего.
- Здравствуйте, Хатаке-сан. Меня зовут Асама Сандаю, я продюсер этого фильма. Вас наняли для того, чтобы вы охраняли Фудзиказе Юки во время поездки в страну Снега.
- Ф-ф-фудзиказе Ю-юки? - заикаясь от волнения, переспросила Сакура. - Она играет принцессу Фуун в «Несчастной Принцессе»?
- Да. Я рассчитываю на вас…
Колонна повозок медленно двигалась по дороге, оставляя за собой поднятую пыль. Солнце с трудом пробивалось через кроны могучих деревьев, поэтому особой жары путники не ощущали. Караван, принадлежащий съемочной группе, неумолимо приближался к стране Волн, где киношники должны были пересесть на корабль, который доставит их к берегам страны Снега. Длинная и украшенная различными тканями карета сразу выдавала апартаменты главной звезды кино. Юки сидела на мягком диванчике, периодически кидая в рот плоды винограда. Её надменность, жесткость и ледяные взгляды никак не вписывались в образ смелой принцессы Фуун. Помимо брюнетки, которой, судя по всему, вообще не было никакого дела до происходящего, в карете находились продюсер Сандаю, Хатаке Какаши и Харуно Сакура. Остальные члены команды номер семь несли вахту в начале и конце колонны.
- Я ваша большая поклонница, Юки-сама. Я смотрела все ваши фильмы! Вы просто бесподобны! - глаза девочки светились счастьем.
- Ты разве не должна меня защищать? - холодно спросила Юки.
- Да,- немного стушевавшись, ответила Сакура.
- Всё, что ты пока делаешь – это надоедаешь мне.
«Холодная стерва», - подумала Сакура, обидевшись на своего кумира и воображая себе ужасную расправу над брюнеткой.
- Сакура, реальность не всегда такая, которой ты хочешь, чтобы она была, - шепнул Хатаке своей подопечной, чтобы немного её успокоить.
Харуно кивнула, соглашаясь со своим учителем…

- Какаши-сенсей, мы перед мостом, - на второй день пути коротко сообщил Сай и вновь исчез.
Юки и Сандаю высунули головы, чтобы внимательно рассмотреть произведение строительного искусства. Их любопытство было понятно, ведь они ещё ни разу не покидали страну Огня. Широкая каменная мостовая, выложенная белым камнем, выглядела прекрасно. Ширины моста хватало для беспрепятственного движения повозок как в одну так и в другую сторону. Колонна остановилась перед пропускным пунктом, который выделялся своими красными бетонными опорами, на которых расположился наблюдательный пункт. Он служил своеобразной аркой, проходя которую, можно было с уверенностью сказать, что ты попал в страну Волн. На желтой крыше поста имелась табличка с выгравированным названием. «Hashi no raito to kiri»*.
- Интересное название, - сказал продюсер.
- Да,- согласилась с ним Сакура. - Когда мы покидали эту страну, его еще не было.
- Вы бывали здесь раньше? - удивился старик, с изумлением уставившись на Какаши.
- Да, было дело, - ответил джонин, явно не горя желанием рассказывать подробности.
- Мы охраняли мостостроителя. Это было нелегко. На нас напал мечник Тумана Момочи Забуза, - остановить Сакуру было невозможно. Какая девушка откажется похвастаться своими успехами?
- Скорее всего, Хатаке-сан всё делал в одиночку, а ты только путалась под ногами, - оборвала словесный порыв куноичи актриса.
- Это не так, Юки-сан, - вступился за свою подопечную джонин. - Ребята мне очень помогли, но у нас действительно были проблемы.
Какаши видел состояние Сакуры, поэтому решил слегка остудить атмосферу, ибо взбешенная Харуно могла наломать дров.
- Проблемы? У вас? - удивился Сандаю. - Видимо соперник и вправду был силен. Может быть, вы знаете, почему мост имеет такое название?
- Возможно, это связано с нашими здесь действиями, - коротко ответил джонин, не желая рассказывать подробности той миссии. Хатаке выразительно посмотрел на куноичи, и та поняла, что её рассказ на этом закончен.
Четверка не заметила, как караван проехал мост и оказался на маленьких улочках города.
- Здесь всё так изменилось, - произнесла девочка, глядя в окошко.
Улицы города выглядели чистыми и ухоженными, будто того мусора и той грязи не было и в помине. Никаких бездомных, просящих работу или еду, никаких беспризорников, готовых пойти на воровство, лишь бы заработать себе на кусок хлеба. Казалось, что то место существовало в другой, ужасной, вселенной.
«Чуть больше трех месяцев, да?» - подумала куноичи, глядя на проходящих мимо людей.
Размышления девушки прервала резкая остановка каравана, от чего тела пассажиров неестественно дернулись, поддавшись инерции.
- Мы на месте. Корабль будет через неделю, а пока режиссер планирует провести съемки здесь,- сообщил четверке первый помощник…

- Какаши-сенсей, вам стоит на это взглянуть! - кричала из толпы Сакура. Видимо, происходящее на небольшом участке событие привлекло не только её.
Какаши нехотя оторвался от своей потертой книжки и обратил внимание на генина. Вот уже пять дней они находятся в стране Волн, и это унылое однообразие стало надоедать джонину. Он всё время ждал какого-нибудь неожиданного происшествия, ведь прекрасно знал, кого приходится охранять. Вот только похожую концентрацию сохранял лишь Сай. Сакура уже на вторые сутки забыла о цели своей миссии и мельтешила на съемочной площадке туда-сюда, то пытаясь попасть в кадр, то побольше узнать о кумирах. Такое отношение к делу огорчало Какаши, но бороться с этой девчонкой он устал. Джонин решил, что если он не может её чему-то научить, то пускай учат собственные ошибки. Конечно, такое безалаберное отношение к подопечной давило на совесть и чувство долга, но с этим уже ничего нельзя было поделать. Что касается Саске, то последний обладатель Шарингана постоянно зависал в лесу, пытаясь улучшить владение своим додзюцу. Хатаке не мешал ему, прекрасно зная о том, что его советы здесь не помогут.
- Что там? - спросил Какаши, подходя к толпе.
- Сами посмотрите! - весело произнесла куноичи и протиснулась вперед.
«Черт! Свалилась на мою голову. Да и идти придется – заинтересовала ведь».
Какаши осторожно протиснулся вперед, чтобы увидеть причину столпотворения. Оказавшись в передних рядах, джонин увидел виновника торжества. Им оказался молодой парень, не старше его подопечных, который сидел на сырой земле. Он был одет в рваные лохмотья, которые раньше носил мужчина на много крупнее парня. Черные волосы торчали ежиком. Грязные бинты скрывали пол-лица. Но не этот факт заставил невольно напрячься шиноби. Какаши почувствовал сильную чакру, которую мальчишка тщательно пытался скрыть.
Перед ним на двух кирпичах лежал листок фанеры, образуя некое подобие стола, на котором расположились три черных пластмассовых стаканчика и маленький железный шарик. Какаши не составило труда понять всю нехитрую систему представления, поэтому быстро охладел к сему действу, решив сосредоточиться на парнишке. Джонина не покидало навязчивое чувство того, что он знаком с юношей.
- Кто еще хочет попытать удачу? - спросил мальчик, оглядывая толпу зевак. Его глаза скрывали солнцезащитные очки. Пачка бумажных банкнот небрежно валялась возле него. В правой руке он подкидывал металлический шарик.
- Можно я, можно?! - закричала Сакура, садясь напротив шулера.
- Конечно! Что будешь ставить? - парень хоть и говорил с интонацией, но эмоций в голосе не чувствовалось. Да и слова звучали глухо из-за бинтов, прикрывавших рот.
«Он что, пытается их имитировать?» - промелькнула мысль у джонина.
Харуно достала несколько купюр и положила их перед собой. Ровно такую же сумму поставил на кон и парень. Он положил шарик на фанеру и накрыл его стаканчиком, поставив остальные два по бокам первого.
- Правила просты. Три стаканчика и один шарик. Игра, которая проверит твою внимательность и удачу, - заученным текстом проговорил парень, меняя местами стаканчики. - Кручу, верчу - в дамки хочу. Кручу, верчу - обмануть тебя хочу. Ну, где шарик?
Какаши не видел ничего сложного в этой игре. Мальчишка менял стаканчики настолько медленно, что было бы сложно не проследить за нужным.
- Вот здесь, - произнесла Сакура, указывая на тот, что стоял в середине. Именно за ним она следила, не отрывая глаз.
- Сожалею, но…
Договорить он не успел. По его расчетам здесь должно было быть пусто, но шарик оказался в середине. Толпа радостно кричала, довольная тем, что парень проиграл, и только Какаши понял, что удивление было притворным, вернее, подобие на удивление.
- Поздравляю тебя. Ты выиграла!
Сакура радостно забрала деньги и собиралась встать, но рука брюнета легка на её плечо, не давая подняться.
- Дай мне отыграться, - сказал он.
- Обдери его! Забери всё! Проучи её! - раздавалось со всех сторон.
Сакура поняла, что не может отказаться, а тем временем юноша поставил все имеющиеся деньги.
- Но у меня столько нет, - грустно произнесла Харуно, заглянув в кошелек.
- Ничего. Поставь что-нибудь, что можно будет продать, - парень, словно ждал её слов.
- Сакура-сан, может не надо? - произнес только что подошедший Сандаю.
- Хм-м, значит Сакура…
- Что же поставить? - у куноичи кроме холодного оружия и чистых свитков не было ничего, что могло бы представлять хоть какую-то ценность для брюнета.
- Тогда, может, поставишь вот это? - указал он на лоб генина.
Сакура аккуратно коснулась лба и почувствовала металлический протектор с символом Конохи.
- Но…
- Ты ведь легко выиграла в первый раз.
Харуно уже хотела развязать бандану, но крепкая мужская рука остановила её. Сакура резко обернулась.
- Какаши-сенсей?
- Не делай этого, Сакура, - Какаши не мог объяснить этот поступок, но чувствовал неправильность и опасность происходящего. - Я сыграю с тобой.
Хатаке положил деньги на землю и сел напротив брюнета.
- Так вы и есть Хатаке Какаши? - спросил юноша. Джонин чувствовал на себе его взгляд.
- Ты меня знаешь?
- Естественно. У меня к вам просьба. Не могли бы вы использовать «всю» свою «силу»?
Какаши изумленно уставился на парня, замотанного в бинты и носящего очки.
- Вы здесь очень известная личность, Какаши-сан. Как-никак вы победили мечника Тумана. Нет ничего удивительного в том, что некоторым известно про «это».
«Чего он хочет этим добиться? Неужели?.. - страшная догадка посетила джонина. - Он заранее знал, что я не дам сыграть Сакуре на протектор. Ему нужен мой Шаринган, но зачем?»
Какаши никогда бы не стал использовать своё додзюцу в таких целях, но нужно отдать должное парнишке – провокация была сделана очень грамотно.
- Думаю и этой «силы» будет достаточно.
- Как пожелаете.
Стаканчики перемещались с невероятной скоростью. Сакура через пару секунд потеряла необходимый из виду. Брюнет иногда ловко перекатывал шарик из-под одного стаканчика под другой, что, несомненно, усложняло задачу. По сосредоточенному лицу Какаши-сенсея Харуно поняла, что джонину приходится нелегко.
- Кручу верчу – в дамки хочу. Кручу верчу – обмануть тебя хочу. Где шарик?
Какаши несколько секунд помедлил с ответом, видимо что-то решая для себя, и указал на крайний правый.
- Черт! - произнес брюнет, поднимая нужный стаканчик, под которым оказался шарик.
Хатаке словно не видел и не слышал того, что происходило вокруг. Его больше занимал этот необычный оборванец. Брюнет повернул голову влево, сокрушенно опустил голову и пошел к выходу с импровизированной съемочной площадки. Джонин проследил направление взгляда и увидел несколько мужчин, которые с нетерпением ждали юного шулера. У одного из них в руках покачивалась деревянная дубинка, а у второго висел на поясе меч. Точно такой же сброд шиноби видел в подчинении у Гато.
- Что-то не нравится мне его компания, - произнес Сандаю.
Какаши, услышав слова продюсера, уставился удивленным и шокированным взглядом в спину медленно идущему парню. Тот, опустивши голову, неумолимо приближался к своему наказанию, в этом джонин не сомневался. Теперь ему стали понятны его мотивы и желание сыграть с Какаши.
Джонин встал, подобрал деньги и в скором времени оказался возле мужчин, подгоняющих мальчишку в сторону города.
- Простите, - сказал шиноби, заставляя мужчин остановиться и обернуться.
- Чего тебе? Не видишь – мы спешим, - на разговор никто из них был не настроен.
- Отпустите парня.
- С чего бы это? Ты его отец?
- Нет. Я тот, кто может предложить вам неплохую сумму за него.
Как и рассчитывал Какаши, эти ребята повелись. Среди таких парней нет никого, кто бы отказался легко заработать на том, что тебе не принадлежит. Скорее всего, они нашли мальчика на улицах и стали «крышевать» его игры.
- Неужели ты думаешь, что мы согласимся?
- Я думаю, что вам лучше взять деньги, чем иметь во врагах шиноби.
Кажется, только сейчас они обратили внимание на протектор, покоившийся на лбу джонина и прикрывающий левый глаз. Их смелость и наглость куда-то улетучилась.
- Сколько?
Джонин показал пачку банкнот, которые он выиграл, плюс ко всему, достал и те, что ставил сам на кон. В итоге получилась неплохая сумма.
- Ну не знаю. Этот парень талант. С ним мы заработаем намного больше, - было видно, что жадность пересилила страх.
- Или «да», или «нет», - Хатаке не церемонился с ними, давая понять, что торги окончены. А чтобы ускорить процесс решения, он, словно невзначай, пожонглировал кунаем, ловко подбрасывая его. Это незамысловатое действие впечатлило мужчин.
- Мы согласны, - бросили они, выхватывая деньги из руки шиноби. Через несколько минут они скрылись из виду.
Двойка стояла недалеко от съемочной площадки в полном молчании. Эту тишину нарушила Сакура, прибежавшая на помощь учителю.
- С вами всё хорошо? А-а куда ушли те парни?
- По делам, - ответил брюнет, не отрывая взгляда от Какаши. - Кажется, мне нужно сказать «спасибо»?
- Думаю да, - ответил джонин.
- Спасибо, что лишили меня последних денег, дали этим уродам на мне заработать и сделали мое дальнейшее проживание здесь просто ужасным.
«Так я еще и виноват?! Отлично, вот почему я ненавижу детей».
- Ах, ты! Какаши-сенсей спас тебя, а мы еще и виноваты?! - Сакура едва сдерживалась, но злость была объяснима.
- Спас? От чего? От избиений? Как-нибудь справился бы – не в первой. А сейчас что? Через день у них не останется ни гроша, потом они найдут меня и потребуют больше, чем было. Хорошая перспективка.
Харуно почти дымилась от злости, но в глубине души понимала, что парень прав.
- Я понял, - подал голос Какаши. - Ты отправишься с нами в страну Снега, ведь именно этого ты и добивался.
- Не понимаю о чем вы, Какаши-сан, - брюнет ответил совершенно спокойно.
- Да-да, конечно. Считай это бонусом, за твой выигрыш.
Какаши повернулся и пошел обратно на съемочную площадку. Харуно увязалась за ним, оставляя брюнета одного.
- Что вы имели в виду, когда говорили про бонус.
- Лишь то, что сказал.
Какаши было лень распинаться перед розововолосой. Если она этого не видела, значит всё намного интересней, чем казалось. Напоследок, перед тем как исчезнуть, Какаши бросил лишь одну фразу:
- Не спускай с него глаз…




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!