Безумие
Темари устало шла по дороге, ведущей из Суны в Коноху. В пустыне солнце палило нещадно, и единственным утешением было то, что страна Ветра, наконец, закончилась и теперь путь девушки проходил среди раскидистых деревьев страны Огня, дающих своей тенью хоть какую-то прохладу. Девушка просто мечтала о том моменте, когда она, наконец, доставит этот столь ненавистный список претендентов Суны на чуунина и сможет расслабиться в прохладной ванне.
Ещё и этот тяжеленный веер болтался за плечами. Темари посмотрела на часы, вздохнула, подумав, что ей к вечеру точно не дойти, и поплелась дальше. Недалеко, за поворотом её ждала небольшая гостиница, где она собиралась передохнуть.
Блеснуло железо, и Темари, повинуясь натренированной интуиции куноичи, отскочила назад. Перед ней к землю воткнулись два куная. Девушка мгновенно раскрыла веер и встала в боевую позицию. На дорогу перед ней вышел мужчина в чёрном плаще с красными облаками и маске, закрывающей половину лица.
- Акацки! - прошептала Темари.
Мужчина держал пред собой фотографию и сравнивал с оригиналом, затем коротко кивнул сам себе и спрятал карточку в карман.
- Ты пойдёшь с нами, Сабаку но Темари, - сказал он.
- Что вам надо? - Куноичи не бросалась в битву, так как понимала, что сражаться с Акацки равносильно самоубийству.
- Не твоё дело, но тебе лучше сдаться: тогда, возможно, ты поживёшь ещё какое-то время.
- Ещё чего!
Темари полностью раскрыла веер и взмахнула им, запуская в противника мощный режущий поток, способный разнести скалу. Какузу взмахнул рукой, и откуда-то из-под его плаща полезли щупальца, вспыхнула чакра, и режущий поток Темари направился обратно к ней, усиленный в два раза; та еле успела увернуться.
«Чёрт, у него чакра ветра, да и намного сильнее моей. Так мне его не победить, надо убегать, но как?» - думала Темари.
Она поставила перед собой раскрытый веер и присела за ним, сложила печати, и через мгновение появилась точно такая же Темари и выскочила вперёд, замахиваясь веером. Но Какузу лишь пригнулся, уворачиваясь, а через мгновение оказался за спиной у той, которая сидела за веером, прижимая к её шее кунай.
- Думала, что я попадусь на такую простую уловку обычным клоном? Ты за кого меня принимаешь? - спросил он.
Девушка сидела неподвижно, а как только Какузу дотронулся до неё, исчезла с негромкий хлопком.
- Что? Клон? - удивлённо проговорил преступник.
Тем временем та, которая бросилась на него, вскочила и побежала в сторону Конохи. Какузу не спешил в погоню, а спокойно стоял на месте. Темари уже думала, что ей удалось оторваться, но сбоку за деревом что-то мелькнуло. Темари почувствовала глухой удар по затылку, успела увидеть блондинистого парня в таком же плаще и растянулась на земле. Голова кружилась, и Темари еле могла двигаться.
«Акацки ходят парами. Я попала…» - мелькнуло у неё в голове.
Она снова встала, пошатываясь и пытаясь сфокусировать зрение.
- Зачем я вам? - хрипло спросила девушка.
Какузу пощекотал кунаем шею девушки.
- Ты уверена, что хочешь знать? - спросил он.
- Поспи, - произнёс Хидан, расстроенный тем, что не получилось вырубить её с первого раза, а потом ударил Темари тупой стороной косы по голове, и девушка осела на землю.
- Она нужна нам живой! - сказал Какузу. - Её нельзя убивать: это приманка для однохвостого. Я делаю очень большое одолжение Сасори - это его дело.
Какузу поднял Темари с земли и положил Хидану на руки.
- Всё твое! Ты вырубил - ты и неси.
- Сам неси, тебе больше надо!
- ХИДАН, НЕСИ, КОМУ ГОВОРЮ!!
- КАКУЗО, НЕ ОРИ НА МЕНЯ, ТЫ МНЕ НЕ УКАЗ!!
- Кто умнее, тот и понесёт, - тихо сказал Какузу.
- Ну, ты же у нас самый умный.
Так спорили минут пять, пока в итоге кипящий Хидан не понёс Темари через пустыню к логову Акацки.
Хидан сидел на корточках рядом со связанной девушкой, лежащей на траве под деревом, и разглядывал её лицо.
- Ну, и что с ней делать будем? - спросил он напарника.
- А что ты хочешь с ней сделать? - с усмешкой спросил Какузу. - Её всего лишь надо доставить на базу и отдать Сасори.
- Слушай… Какузу, а ты не мог бы свалить куда-нибудь ненадолго?
- Что, Хидан, захотелось хентайчика с молодой красивой девушкой, к тому же связанной?
- Ну да, блин, свали, а…
- Делай с ней, что хочешь, но убивать нельзя. А то я тебе кое-что оторву и не пришью. А если пришью, то на голову.
Хидан сглотнул.
- Хорошо, я понял, вали.
Какузу насмешливо смерил взглядом Хидана и лежащую на земле девушку и скрылся за деревьями.
- Чтобы через час был готов, - услышал его голос светловолосый парень.
Хидан убедился, что напарник ушел, и присел рядом с девушкой, всматриваясь в лицо. Она была, по его мнению, очень даже красивой, но он убивал и не таких. Он протянул руку и похлопал её по щеке. Девушка приоткрыла глаза и, увидев Хидана, вскрикнула и отшатнулась назад.
- Убери от меня руки, ублюдок! - закричала она.
Хидан лишь поморщился от громкого крика, рванулся вперёд и закрыл ей рот грубым поцелуем. Девушка крепко сжала зубы и попыталась вырваться, но ей мешали связанные за спиной руки: она могла лишь вертеть головой, отворачиваясь от губ Хидана. Но ей удалось больно ударить его лбом, парень оторвался от неё, и она заорала.
- Тебя всё равно никто не услышит, - сказал язычник, потирая ушибленную челюсть, куда пришелся удар девушки. - Но за это я тебя накажу - маленький ритуальчик. Думаю, Дзясин-сама не очень обидится, если я не доведу его до конца… - протянул священник и снова накинулся на девушку, впиваясь ещё более яростным поцелуем и прокусывая губу.
Темари с трудом сдерживала стон боли. Стекла тонкая струйка крови, которую Хидан слизнул, отошел на шаг, темнея на глазах и принимая облик жреца: на чёрной коже теперь ясно проступал белый рисунок костей. Он начертил на земле символ Дзясина, затем снова подошел к Темари, несколькими движениями куная вспорол ей одежду и сорвал её, затем отступил в круг и стал наносить себе кунаем на груди и животе неглубокие раны. Темари зашипела от боли, а Хидан наслаждался муками, причиняемыми себе и девушке.
- Правда, боль чудесна? - просмеялся он.
Темари так не считала. Она ещё сильнее прикусила губу, чтобы не орать, не доставлять этому ублюдку ещё больше удовольствия. Тот усмехнулся, взял из сумки с едой, лежащей рядом, соль и посыпал ей раны девушки, затем провёл рукой, втирая глубже. Та уже не выдержала и взвизгнула от едкой боли. Священник снял с себя оставшуюся одежду и, придавив девушку к земле, попытался раздвинуть ей ноги, но она отчаянно сопротивлялась. Тогда Хидан, разозлившись, наградил её ударом в живот. Она дёрнулась и на секунду расслабила ноги, Хидан резко развёл ей колени и вошел. Девушка заорала от боли, но священник, ни на секунду не остановившись, вошел в неё полностью и начал двигаться, стараясь причинить как можно больше боли, набирая темп, пока не кончил и, обессиленный, не повалился на траву. Темари уже охрипла от крика и тяжело дышала, радуясь, что эта пытка наконец закончилась. Она со слабой надеждой уснула беспокойным сном. Когда она открыла глаза, была уже ночь, рядом находился только Какузу, который возился возле костра - было похоже, что он проверял наличие кунаев. Хидана нигде не было.
- Зачем я вам? - тихо спросила она.
- Уже проснулась? – ответил вопросом на вопрос шиноби.
- Скажи, я хочу знать, – уже теряя надежду на все, промолвила Темари.
- Думаю, если ты это узнаешь, ничего не случится. Тебя заказал Сасори, – тихо промолвил нукенин.
- Сасори? Красный скорпион Сасори? Я тебе не верю! Он давным-давно ушел из деревни, но он бы никогда не предал её! – вдруг вспылила куноичи.
- Ты еще молода и ничего толком не знаешь… - Но бухгалтер не успел договорить, в этот момент раздался голос Хидана:
- Какузу, иди сюда, – подал голос белобрысый.
- Хидан, это тебе надо, значит, ты и подойди, – раздраженно бросил Какузу.
- Если я мог, то нафиг я б тебя звал?! – раздраженно крикнул тот.
«Походу, опять он молился своему Божку…» - промелькнуло в мыслях преступника. Он окинул взглядом Темари, которая вроде успокоилась. Оставив все вещи возле костра, он отправился к Хидану, который проводил ритуал. «Значит, Сасори нужен Гаара, ведь они охотятся за биджу. И что мне делать? Убежать не получится…» - прикусив губу так, что из той потекла алая капля крови, она осознавала, что ей некуда деваться. Акацуки еще не было видно. «Что делать? Что делать?» - мысли хаотично играли в её голове, и куноичи перевела свой взгляд на костер, возле него лежали аккуратно сложенные в небольшую сумку, которые шиноби носят всегда с собой, кунаи и сюрикены. Небольшими перебежками Темари добралась до амуниции Какузу, достав оттуда кунай и перерезав веревку на руках: «Гаара, братишка, я им не позволю!» - И она быстро кинулась прочь от этого места. Но нукенины уже появились. Из зарослей полетел кунай который был отбит. «Я в одну и ту же ловушку не попадусь» - про себя сказала Темари.
- Элемент земли. Каменная клетка, – выкрикнул дзюцу Какузу.
- Что? Еще и элемент земли? – не могла поверить в происходящее куноичи.
- Ха-ха… Видимо, тебе было мало?! – почесывая только что пришитую руку, смеялся Хидан.
«Нет, этого не может быть! Я не хочу! Нет!» - плакала Темари.
- Ну-ну... Не плачь, – с издевкой говорил белобрысый.
«Нет! Этого не произойдет! Им не достанусь ни я, ни Гаара!» - перестав плакать, взглянула на них куноичи. Сжав в руке кунай, она занесла руку для удара.
- А? И что ты будешь делать? Попытаешься меня убить? – продолжал стебаться Хидан.
- Не тебя, а себя! – сказав это, она всадила кунай прямо себе в сердце.
«Гаара… Канкуро… Простите меня…» - были последние мысли Темари. Она тихо осела на землю и больше не двинулась.
Фанфик добавлен 29.03.2011 |
4825